Вот что я вам скажу, дорогие мои тифозюшки: всем надеждам конец! Да, в Турции окончательно стало ясно, что ничего в этом сезоне у нас не вышло и придется ждать следующего. В Стамбуле мы упустили последний шанс увидеть Жана Тодта без его свитера, но, увы, турецкая жара заставила его лишь слегка расстегнуть молнию. В общем, давайте ждать Малайзии-2006.
Все меня спрашивают, что я думаю о Массе, и достаточно ли он хорош для Феррари. Вопрос сложный, потому что надо говорить что-нибудь хорошее. Я тут набросал несколько реплик для ТВ и привожу их с комментариями Сабины, моего ассистента.
1. Петер Заубер говорит, что он гораздо меньше бьет машины, чем раньше ("Можешь лучше").
2. Он меньше ростом, чем я, а, значит, поместится в кокпите Феррари 2006 года ("Стараешься, но надо работать").
3. Его юная и сексуальная подружка украсит наш гараж ("Безусловно, но не говори этого, или будешь похож на обрюзгшего старика. Как Ален Прост, например").
4. А поскольку он маленького роста, то на его фоне я буду казаться высоким ("Эй, вопрос в том насколько он хорош, а не насколько лучше он делает тебя!")
5. Нам нужен бразилец, чтобы продолжить традицию. ("Вот это и оставим").
Теперь о слухах. Из-за того, что я болтал с Норбертом Хаугом, все решили, что "старый барсук Шу" переходит в Макларен. Нет, это враки. С Норбертом мы давным-давно дружим и часто встречаемся, чтобы рассказать друг другу пару шуток о Роне Деннисе. Вилли также приходит выпить маленькое пиво и послушать шутки о Роне. Вот свежачок:
В: Сколько нужно Деннисов, чтобы заменить лампочку?
О: Проблема не настолько серьезна.
Вилли постоянно таскает с собой юриста, но, в принципе, не считая того, что четыре взрослых мужика пьют одно маленькое пиво на всех в окружении портфелей с бумагами и прочей деловой лабуды, ничего странного и необычного не происходит.
В Турции нам не везло. Особенно неприятно быть выбитым круговым. Похоже, мне надо при обгоне круговых посматривать в зеркала, а то вдруг еще кому придет в голову мысль позабавиться! С этими идиотскими правилами квалификации нельзя просто сойти и ехать сразу в аэропорт. Нет, надо ждать, пока механики все разрулят, а потом бороться за славное 17 место.
Могло быть и хуже - посмотрите на Сато. Он ничего не делает без подсказки Джока Клиа, его гоночного инженера. Джок говорит ему, что сбоку машины, когда он входит в первый поворот. В квалификации ему надо говорить, что сзади идет другой пилот. Наверное, ему говорят, когда пукать в кокпите. Хоть это он может сделать, не вылетев с трассы...
А теперь мы отправляемся в великую Монцу. Не обещаю вам дубль, но на подиум я поднимусь. Даже если придется дождаться, когда все уйдут.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.