Привет вам, мои взбодрившиеся тифозюшки! По-моему, о большем вы и мечтать не могли! Десять очков для меня, дубль для Феррари и все это с огромным отрывом от конкурентов!
Наш успех был настолько грандиозен, что потом вдали от камер нас просто чуть не разорвало от счастья во время нашего традиционного празднования. Немецкие СМИ предложили нам продать наши кубки на благотворительном аукционе. Ну, уж дудки, это мой 84 кубок и я его никому не отдам!
Теперь о плохом. Может статься, что это моя последняя победа в 2005 году. Может даже последняя в карьере… я-то, конечно, знаю, что это не так, но вы же должны догадываться о всех вариантах…
Это была странная гонка, и я совершенно не собирался врезаться в Рубенса в первом повороте после моего последнего пит-стопа. Правила в Феррари просты - нам не нужна командная тактика: кто остается первым после последних пит-стопов, тот и финиширует первым. Правда, в Монако все наоборот.
После гонки я опасался, что ФИА заметит, что мы больше не гонялись и ехали медленно, но им сейчас надо со стольким разбираться, что эту маленькую деталь никто не заметит.
Кстати, я был согласен на шикану, предложенную Ассоциацией гонщиков. Это правда. Конечно, только Макс Мосли знает все о безопасности, в отличие от парней которые водят болиды. Лучше бы решение принимал кто-нибудь на другом конце света - оно, по крайней мере, было бы объективным и лишенным личных пристрастий и предубеждений.
Кстати, прискорбно, что в то время как мы с Рубенсом сражались за первое место, американские фаны не обращали должного внимания на прочих участников гонки. Еще было странно, как болельщики в майках Феррари подходили к телеоператорам и требовали вернуть деньги. Чего им еще надо?! Я мчался на всех парах, лидировал, побеждал, сражался! Неблагодарные…
Кстати, а ведь фанаты могли остановить гонку и потребовать рестарта. Просто надо было активнее атаковать трассу. Ники Лауда рассказывал, как во время гонки на ГП Британии в Брэндс Хэтче зрители, узнав о дисквалификации Джеймса Ханта, штурмовали трассу и заставили организаторов вернуть Джеймса в гонку. Не сомневаюсь, что в Британии, Франции, Италии и Германии так бы оно и было, но американцы по натуре очень вежливы, а американские полицейские хорошо вооружены, так что все ограничилось несколькими пивными банками.
И на закуску про Алонсо. Чем занимается Алонсо? Думаете, он гонщик Рено? Дудки. Он теперь Управляющий тестовыми полетами нового аэробуса A380. А мы-то гадаем, чего это Франк Монтани пашет за двоих на тестах?
И еще совет на ГП Франции. Не ставьте деньги на Монтейру!
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.