Ну, здравствуйте, мои ненаглядные тифозюшки! Вы, очевидно, ждете, что я скажу в свое оправдание? Но это же нехорошо! Если бы я встретил вас на улице перед началом сезона, и вы спросили бы меня: «Так, Гер Шумахер, а сколько у вас, лидера Чемпионата, будет очков накануне Гран-при Монако?» Ну, скажите, разве бы я мог предположить, что у меня будет их столько же, сколько у Дэвида Култхарда?!
Да-а-а, нехорошо как-то. В следующем году у Рэд Булла, возможно, будут двигатели Феррари, но в этом сезоне у них уже наши очки...
По правде говоря, напрягая свою память, за всю формульную карьеру я как-то не припомню болид, у которого за одну гонку было бы два прокола, как случилось со мной, бедолагой, в Барселоне. Это просто очень экстраординарно в самом экстремальном значении. Как ни крути, а это наталкивает на мысль о том, что кто-то из маршалов сидел вдоль дороги в засаде с огромной коробкой гвоздей и только и делал, что кидал их под колеса моего болида.
Кстати, разрешите мне извиниться за поведение одного из механиков нашей красной конюшни, который во время моего схода фактически закрыл обзор громадной аудитории моих болельщиков. Моя сердобольная тетушка Лотт в Дюссельдорфе внимательно следила за трансляцией моего схода по телевидению и пыталась рассмотреть, был ли я в ужасно смердящем костюме, когда вылезал из машины, как вдруг отвратительная и страшная рука механика захватила объектив. Она сказала, что в этот самый миг ее будто что-то отбросило назад, и она оказалась лежащей на диване почти без чувств.
Многие спрашивают меня, что я думаю по поводу недовеса болида БАРа в Имоле. Я свято верю в том, что Макс был совершенно прав, запретив им участвовать в двух гонках и поучив их уму-разуму. Нет, я, конечно, не предлагаю вести честную игру, что вы, это не про меня! Честно говоря, я с превеликим трудом и мучительными угрызениями совести смогу смотреть вам прямо в глаза и утверждать, что обманывать нехорошо. А то вы только скажете: «Мика Хаккинен, Ф3, Макау – Деймон Хилл, Ф1, Аделаида – Жак Вильнев, Ф1, Херес!» Нет, весь фокус-то состоит в том, чтобы не попасться.
Росс разработал схему давным-давно, это достаточно просто. Заводите влиятельных друзей, а после гонок ходите крепко выпить и славненько посидеть с Чарли Уайтингом. Они частенько проводят вместе время, и Росс привык, что Чарли никогда и ни за что не платит. Зато впоследствии, чуть что, Россу мигнут и все дадут понять заранее.
Буквально сезон назад у нас могли возникнуть неприятности. Нам подмигнули, и все удачно разрешилось. Проблема БАРа заключается в том, что никто из этой команды, ни разу ни то что не напоил ФИА - даже не налил Нику Фраю и Джеффу Уиллису! Так что, сами виноваты.
Ладно, давайте, милашки, поговорим о чем-нибудь веселом. По всей видимости, скучнее Кими Райкконена слушать разве что меня. Ну или Фернандо Алонсо. После гонки я находился в моторхоуме Скудерии, преспокойно выдергивал свою ногу из шкафчика, который в беспамятстве пнул, и случайно услышал послегоночную пресс-конференцию. Честное слово, так бы и проспал до утра, если бы двумя минутами позже кто-то не вбежал и не разбудил меня. Это похоже на то, как вам рассказывают длинную, скучную шутку без кульминации.
Вообще же, троица Алонсо-Райкконен-Хайдфельд на прессухе отправит спать любого. Питер Уиндзор с трудом смог бы удержать себя в сознании при такой разламывающей зубы унылости. Полагаю, что скоро виски «Johnnie Walker» станет спонсором Макларен. И нас ожидает много веселых моментов с Кими в главной роли, когда он не будет за рулем болида. Мы ведь все знаем, каков он, когда пьяный в стельку. Впервые на пресс-конференции объявят: «А вот и победитель гонки собственной персоной, правда, он где-то потерял штанишки!»
По какой-то странной и не очень понятной мне причине я доволен тем, что не попал на подиум в Барселоне. Потому что не очень хотелось стоять около развевающихся на ветру как флаг и прикрывающих панорамный вид волос Ярно Трулли. Даже у пьяных рокеров более приличные прически, хотя, в целом, Ярно все-таки привлекательнее.
После Барселоны пресса вновь устроила жуткий натиск, утверждая, что я покину Ф1, что я больше не получаю удовольствия от гонок, что я уйду в конце этого сезона. Как всегда говорит Найджел Степни: «Полная туфта!»
Весьма занимательно, на мой взгляд, что очередь на отвешивание большого пинка Михаэлю Шумахеру, когда у него немного очков, организовал не кто иной, как Эдди Ирвайн. Он, наверное, еще не отошел и не смог простить меня за оказанную ему в 1999 году помощь, когда у него был реальнейший шанс стать Чемпионом. Так что у меня есть послание для тебя, дружок Эдди: ««Отвали, завистливый, бездарный урод!». Пока тебе хватит, мистер Клевый Парень.
Если я соберусь выиграть свой восьмой титул, то заставлю всю команду пахать в поте лица на себя, задам хорошую взбучку, обматерю японцев из Бриджстоун, с нетерпением буду ждать, когда Макс изменит правила квалификации и мы сможем воспользоваться нашим гигантским топливным баком (скажу вам по секрету, он, по-моему, от танка). Я буду управлять болидом страшно агрессивно, все будут уступать мне дорогу, едва завидев в зеркале заднего вида, я не пощажу трассе решительно никого. Я собираюсь глумиться над всеми журналистами, когда они будут задавать особо тупые вопросы. Да-да, старина Шуми, взбодрись, давай! И мы сможем все это сделать, если ваша вера в меня останется столь же прочной и непоколебимой!
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.