- - -



26-02-2003

Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 4

Ночной «врум-врум» по вторникам

Привет мои искренне обожаемые тифози!

Ну, вы уже видели фотки и знаете, что мы думаем о нашей прекрасной новой машине. F2003 – это самое удивительное зрелище на свете. Я сказал Рори, что использовать такую красоту в гонках – это грех: лучше поместить ее в рамку и повесить на стенку какой-либо знаменитой художественной галереи.

На презентации мы с Рубенсом конкурировали перед Рори, пытаясь придумать самый лучший комплимент в адрес новой машины.

Я сказал: «Я думаю, мы построили замечательную машину, и я надеюсь, что она будет быстрой. Я влюблен в нее, в команду и в фанов».

И тогда Рубенс попытался меня превзойти, сказав: «Она невероятно красивая и великолепная».

Я заметил Рори, что я первый сказал, что она красивая! И теперь Рубиньо уже пытается конкурировать со мной в высказываниях о фантастичности машины!

Я чуть было не нажил себе проблем с Коринной, потому что сказал: «Если бы это была женщина, это была бы Клаудиа Шиффер». На что моя любящая жена спросила: «А почему не я…?»
Я моментально опомнился и ответил: «О, они еще не придумали настолько прекрасную машину, которая смогла бы сравниться с тобой». (Годы работы с Эдди Ирвайном мне определенно помогли!) Я думаю, что сумел избежать неприятностей, которые могли стать следствием моей глупой ошибки, потому что позже, во вторник ночью, мы устроили Ночной «врум-врум» (мы это делаем каждый второй вторник месяца – это самая эффективная система).

На презентации пришло время снова встретиться с Фелипе Массой. Я должен вам признаться, что Жан – мой хороший друг, и мы с ним даже ближе, чем две ягодицы в узких кожаных штанах. Но его решение по поводу Фелипе я не принял с распростертыми объятиями.

Мне не понравилось, как команда выпихнула Лучано Бурти. Все мы думали, что «Мальчик – ошибка природы» (так я зову Массу), продолжит свой путь в Джордане. Но вот он уже надевает комбинезон Феррари, любуется собой, как крушитель заборов, который думает, что его пропустят на вечеринку. Я видел Лучано в январе, и он собирался остаться в Феррари еще на сезон. И вот он уходит…

Масса напоминает мне мальчишку, которого хотелось пнуть во время школьной перемены. Когда ты разговариваешь с ним, он всегда смотрит в другую сторону, словно у него есть более интересные дела.

Частью любой презентации является интервью. Борьба журналистов за эксклюзив от Шуми напоминает мне разборки между лягушками, дерущимися за лист кувшинки. Это было тяжелое время для Сабины, Стефании и Люки, которым приходилось управлять этими личностями-лягушками, прыгающими друг на друга, чтобы стать лучшей лягушкой водоема.
Я здорово пошутил над их усилиями, сказав каждому из журналистов одно и то же!

На один из вопросов я ответил, что сожалею видеть запрет на электронику, потому что считаю настоящую реформу угрозой безопасности. Это, как я увидел, стало большим сюрпризом от “Der Schumster”, “Der Regenmeister”, но я сказал это лишь для моей защиты. Да, безусловно, я мастер в дождевых гонках – это всем хорошо известно. Я волнуюсь, что другие пилоты смогут опередить меня!

Впоследствии Найджел Степней (координатор Феррари) сказал мне, улыбаясь: «Ты имеешь собственного Иисуса». Откуда он это знает?

Иногда английское чувство юмора от Найджела и Росса в одно ухо у меня влетает, а из другого тут же вылетает. Этот юмор находится на совершенно другой частоте.

Росс рассказал мне, что ФИА планирует поместить в кокпит шпиона.
Я отреагировал немедленно:
«Но там для него нет комнаты!», - думаю, я забавно подметил. Ральф и Хайнс-Харальд определенно бы посмеялись.
Росс даже не улыбнулся. Он посмотрел на меня с серьезным лицом.
«Это она, - сказал он, - шпионская программа».

Если бы только комедия была бы так же легка, как дождевые гонки.



Продолжение следует.

Далее читайте Часть 5: «Как мы с Жаном расправимся с Рубенсом»

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна
28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино
28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом
28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1
28.02.2003 West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату.
28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру
27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду
27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе
27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас
27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу
26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1
26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум
26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной
26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли
26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1
26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах
26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне
25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса
25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса
25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен
25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка
24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1,
24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR
24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом?
21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими
21.02.2003 Мосли настаивает на реформах
21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди
21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии
20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА!
20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1"
20.02.2003 Шумахер желает ездить потише
20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой
20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25
19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами
19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов
19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты!
19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды
19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона
19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу
18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил
18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера
18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS
18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум
18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой
18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун
18.02.2003 У F-2003GA проблемы
18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003
17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований
17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003
17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна
17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия!
17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА
14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации!
14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1
14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции
14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы
14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи
14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня
13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1
13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд
13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг
13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции
13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03
13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины
13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи
13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна
12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый
12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1
12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии
12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду
12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща
11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3
11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры».
11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1
11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства
11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1
11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид
10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА?
10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен
10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams
10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением
10.02.2003 MTС - спонсор Sauber!
07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне
07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать
07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03
07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА?
07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари
06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1
06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва
06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера
06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста
06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет
05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров!
05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25
05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари
05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1
04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину
04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари?
04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера
04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру
04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer
04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом»
03.02.2003 Ставки на пилотов
03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен
03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен
03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25



В это время год назад:






peклaмa



- // -






19 апреля - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1