О переходе Баттона, изменениях в квалификации и банане Росса
Привет, мои сладенькие игрушечные тифозюшки! Вы готовы увидеть тринадцатую победу папочки?
Сезон-2004 – это фантастическая и суперинтересная поездка на «американских горках» во главе с великим Шумстером. Правда, наша «горка» не имеет виражей, ведущих вниз. Хотя один был, извиняюсь – в Монако. Я совершенно спокоен, направляясь в прекрасные леса Спа, где подарю вам еще один прыжок на подиуме, мои дорогие.
Сначала зачитаю вам несколько писем, пришедших на мой адрес. Некий Мистер Дэвис написал мне тут письмо, где предположил, что в скором времени я получу награду от «Общества Прекрасного». По правде говоря, я действительно чудный и замечательный, но я совершенно не понимаю, зачем мне этот чертов трофей. Нет, не нужно. Хотя я отчасти понимаю их порыв – я же всегда всё награждаю этим словом! Например, «Рубенс провел прекрасную гонку, команда провела прекрасный пит-стоп, я прекрасно провел время». И так далее.
В общем, мой ответ на письмо вышеназванного мистера еще раз доказывает, что я имею отличное чувство юмора.
Некоторые болельщики пишут мне, что Ф1 стала скучной, и спрашивают, почему бы мне не свалить. Ну, если честно, то я не виноват в том, что некоторые команды – например, Джордан - не поспевают за нами. Очень грустно, что самой интересной желтой штуковиной в Формуле является банан Росса Брона, которым он давится в середине гонки. В действительности, это, наверно, самая быстрая желтая штуковина.
Я удивлен поступком Дженсона Баттона, подписавшего контракт с Вилльямс и знающего на 100%, что туда же идет Марк Веббер! Абсолютно точно и абсолютно очевидно, скажу я вам, что он делает ошибку. Я рассказывал как-то Дженсу, что надо работать в той команде, которая предложит тебе медленного и по-щенячьи благодарного напарника. На его фоне ты будешь выглядеть круче некуда, а для твоего партнера не будет большего счастья, чем простое присутствие на трассе.
В автоспортивных газетах стали появляться сообщения о новой квалификации-2005. Абсолютно точно и абсолютно очевидно, я уверен, я всегда чудно отквалюсь, что бы они не навертели. Правда, я не уверен, что мне бы понравилось квалиться на этих маломощных драндулетах с движком БМВ.
Еще один комментарий Шуми к последним новостям. Макс заявил, что он силой протолкнет принятие изменений в правилах, касающихся безопасности, если команды добровольно на них не согласятся. Я думаю, что теплое солнце Монако кое-кому напекло башку. Чем больше изменений будет внесено в правила в 2005 году, тем больше потеряют маленькие команды. Зная Макса, рискну предположить, что вскоре он с рулеткой в руках замерит моторхоум Макларен и в целях безопасности запретит всем строить такие же большие моторхоумы.
Возможно, он снова попробует вернуть к жизни свою дурную идею, посетившую его седую голову два года назад, согласно которой от гонки к гонке пилоты должны выступать за разные команды. Кстати, мы до сих пор хохочем над этой задумкой. Вас не удивляет, что Микки Маус и Макс Мосли имеют одинаковые инициалы?
Если Макс – это Микки, тогда Берни – это Дональд Дак (который в нужный момент впадает в ярость), а Чарли Уайтинг - однозначно Плуто.
А сейчас несколько эксклюзивных и захватывающих новостей, которые очень особенные и заставляют меня находиться в предвкушении. Недавно вы могли слышать, что Жан Тодт стал кем-то более важным, чем просто Спортивный директор Феррари. Да, после своих нечеловеческих усилий на арене Ф1 Жан вступил в должность управляющего директора самого крутого производителя машин в мире.
И сегодня он снабжает меня очень важными новостями, от которых просто дух захватывает! Новый спортивный автомобиль Феррари, который будет выпущен вслед за опасно быстрой моделью Энцо, будет называться… Шуми! Это будет самая передовая спортивная машина, которую только видел мир! Пока мы лишь находимся в стадии проектирования, поэтому держите язык за зубами и никому не говорите о том, о чем я вам только что проболтался. Ой, я просто не могу спокойно спать ночью, не думаю о том, какими бы наворотами напичкать мою Шуми!
Остальными новостями я поделюсь с вами, мои дорогуши, после своей следующей победы в Бельгии.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.