При-и-ивет, мои потрясающе заШумленные тиффозюшки! Хочу задать вам вопрос. Вам-то уже все ясно? После триумфа в Сильверстоуне, можно с уверенностью предположить, что 2002 год скоро канет в лету, а 2004-ый с 17 победами в 18 гонках (если я на подиуме, то всегда на высшей ступени) нарекут Годом Шумми!
Это, безусловно, станет ярчайшим событием в истории автоспорта и привлечет массу зрителей к Ф-1. Ведь историю будут творить у них на глазах! О, люди так любят историю! Потому-то музеи так популярны. Особенно Музей-квартира Шумми в Керпене, там, где я рос с маленьким Ральфи (ну, не таким маленьким, как в детстве - я уверен, вы все видели это прелестное семейное фото, где улыбающийся Ральфи с ямочками на пухлых щечках смотрит, как я ремонтирует его карт).
Я несказанно рад, что Ральф подписал контракт с Тойотой, несмотря на все его проблемы с позвоночником. Джон Хауэт из Тойоты разбирается в мотоспорте получше Патрика Хэда. Хэд хоть и работает в Ф-1 с 70-х, заявил, что две страшные аварии Ральфа отрицательно скажутся на его скорости. Напомню, что я дважды разбивался, например в Сильверстоуне-99, но на моей скорости это не сказалось. Хауэт уверен, что Ральф быстрее Монтойи. И это действительно так. Теперь нам нужно доказать это всего лишь всему пит-лэйну.
Меня заинтересовала новость о том, что Эдди Джордан продает свою команду в Дубаи, но никак это не комментирует. Молчаливый Эдди – это как высокий Берни. Это нонсенс. Я даже знаю, что станет камнем преткновения. Фамилия Эдди. Ирландец хочет во что бы то ни стало сохранить свое имя в Ф-1. А для Дубаи Джордан – это, ни больше ни меньше, название конкурирующего государства (Jordan – (англ.) Иордания)! Если бы его звали Эдди Дэнмарк (Дания), Эдди Свиден (Швеция), Эдди Гуам или Эдди Латвия не было бы проблем. Хуже Эдди Джордана мог быть только Эдди Йемен.
Я в восторге от того, что Мика Хаккинен может вернуться! Это отличная новость и повод задержаться до 2008 года. Кроме того, это страшный удар для одного канадца-коротышки - ведь в этом случае для него уже места не будет.
Я думаю, Мика удивится тем, насколько помолодел «Большой Цирк». ГП – это уже не автоспортивное событие, это школьные танцульки. В противовес этим гонщикам в спорте остается множество престарелых журналистов, которые помнят меня и Мику еще в картинге. Питер, Алан, Боб, Найджел, Тони и Тимоти – им ведь всем уж лет по шестьдесят? Что уж говорить, если они говорят об уходе Алена Проста так, как будто это было вчера.
Слава Богу, что этот нелепый квалификационный формат будет убран после того, что случилось в Сильверстоуне. Скажу вам честно, зная, что вы мне поверите, это - ложный путь развития моторспорта. Только Эдди Йемен против! Он-то понимает, что теперь его машины показывать по телику перестанут. Он хочет денег от Берни. Мне кажется, новая система будет работать хорошо.
Кроме того, я рад, что Макс Мосли отказался от мысли уйти в отставку. Он ведь, как известно, все время говорит, что в отличие от боссов команд не меняет свое решение каждые пять минут. Конечно, гораздо лучше, подобно девочке-подростку, мгновенно передумать и изменить свое решение тут же на месте, если так будет лучше для всех. Я завоевал все 7 титулов с Максом, и, полагаю, он (со всеми своими своевременными отказами от свежеизмененных правил) является моим счастливым талисманом! А может и гораздо больше.
Еще не могу не отметить гоночный дебют Коры «Корки» Шумахер. Она завершила свою мини карьеру после второй гонки, сославшись, что ей не обходимо присматривать за Ральфи (они, наверное, играют в больного и доктора). По-моему, надо было что-то делать с 13-м и 18-м местами в гонках и занятным заявлением экс-пилота немецкой Ф-3000 Элен Лор. Она заявила: «Ни один гонщик не допустит лишних 400 грамм в своей машине (намек на Коркины силиконовые имплантанты). Она не профессионал, у нее нет опыта. Если она попадет в аварию, ее грудь лопнет. Не уверена, что она хочет именно этого».
Напомните мне, плиз, никогда не цитировать “Bild”.
Пожелайте мне удачи в Германии, мои бесконечно преданные тиффозюшки! Мне здесь обычно не везет, но, надеюсь, я смогу победить свои страхи!
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.