Да, теперь, когда наша новая машина представлена широкой публике, и мы начали с ней работать на тестах, я стал явственно ощущать приближение нового сезона.
Пресса нас нещадно критикует за то, что мы не подготовили новый болид. Конечно, Рори сообщил репортерам, что главное отличие они увидят в Мельбурне, но вряд ли это может кого-нибудь утешить.
А вот я верю, что машина - новая (даже, несмотря на то, что видимых изменений нет), потому что так мне сказал Росс. Но знаете, что меня настораживает? Когда я фотографировался за рулем нового болида, то обнаружил старую жвачку, прилепленную к рулевой колонке. Знакомая жвачка: ведь я сам прилепил ее после ГП Италии’2003. Естественно, я никому об этом не сказал.
Большинство журналистов ждали радикальной формы носа у нового болида, но следует внести ясность: представители прессы и г-н Тодт не поняли друг друга - трудности перевода, знаете ли… Жан на самом деле сказал, что у него самого будет радикально новая форма носа! Ему просто надоело созерцать этот жирный французский отросток – вот и все. (Не то, чтобы у него большой нос, но когда он чихает, то в моторхоуме вздрагивают стены, как будто не один человек, а сразу трое чихнули в унисон.)
А теперь расскажу вам, тиффозюшки, какой я на самом деле шалун! Да-да, ваш обожаемый Шумстер иногда любит пошалить. После декабрьской церемонии награждения ФИА, Чемпион мира по ралли Петтер Сольберг предложил мне погонять с ним на его чемпионской Субару в качестве пассажира. Предложи он мне сейчас, я бы сказал НЕТ, поскольку в моей страховой компании объяснили, во что это могло вылиться. Лучше заживо гореть на пит-стопе, чем разбиться вдребезги в раллийной машине.
А на самом деле я одел шапку-петушок и старомодный анорак и поехал кататься. Слава Богу, съемочная группа ITV приехала достаточно поздно, и когда Петтер давал интервью, я был уже далеко. Ужасно умно, не правда ли?
И снова назад на обожаемые мной тесты. Вы помните, что Люка и Рубенс вводили в заблуждение дурачков из других команд, разъезжая с деревянной подкладкой под педалью газа? Как вы понимаете, на моей машине эту колодку убрали. И о, чудо! Мы начали штамповать лучшие круги!
Еще вам расскажу про супер-шутку, которую я придумал, чтобы дурачить журналистов. Теперь я во всех интервью упоминаю об "опасном сопернике". Оценили, как сказано? Одновременно и всё, и ничего. Теперь эти придурки ходят и гадают, кто же это такой, "которого боится сам Шуми"? Некоторые думают, что это Кими, другие - что Хуан Пабло, третьи - что Алонсо, а мама Култхарда, что это Дэвид. А я, конечно, храню таинственное молчание. (Вообще-то он гражданин Германии, но больше я ничего не скажу, а то все догадаются.)
И, знаете, мне очень жаль моего друга Йоса Ферстаппена. Он так и не смог прийти к соглашению с Эдди Джорданом и не сможет занять свободное место в желтой мине замедленного действия. Джордан выглядит на переговорах как боров, скользящий на пролитом масле, впрочем, не так харизматично, разумеется. Может Йосу продать душу дьяволу за контракт с Эдди?
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.