- - -



13-01-2004

Диетолог команды рассказывает, как следует правильно питаться, чтобы преуспеть в Формуле-1

Что сегодня на обед у пилотов Макларен?

«Дозаправка» - понятие, к которому мы давно привыкли в Формуле-1. Однако, на современной стадии развития гонок Гран-при «заправка» водителей важна не меньше, чем дозаправка болида.

Сегодня, чтобы победить, гонщики Ф1 должны быть абсолютно здоровыми. Программа питания пилотов команды Макларен-Мерседес Дэвида Култхарда, Кими Райконнена, Алекса Вурца и Педро де ла Росы еще не приблизилась к идеалу, поэтому постоянно дорабатывается. Но надо заметить, то питанию отводится решающая роль в распорядке дня пилотов.

Что такое питание? Это - процесс насыщения организма пищей и жидкостью, содержащими множество питательных веществ. Без питания наше тело не сможет нормально функционировать. Безусловно, каждый человек питается по-разному: одни едят более здоровую пищу, другие - менее, но все мы знаем, что рацион влияет на нашу жизнедеятельность. Потребности в еде профессионального спортсмена, конечно же, отличаются от потребностей простого человека. Поэтому каждый спортсмен имеет свою программу питания, разработанную специально для дополнения тренировочного режима.

Формула-1 предъявляет высокие требования к пилотам, потому что для успешного вождения нужны сила и выносливость. Кроме того, кочующий характер данного вида спорта с его постоянными переездами по 14-ти странам и 5-ти континентам, отводит особую роль питанию пилота.

«Программа питания Дэвида и Кими должна быть не только полной, но и абсолютно подходящей к окружающей обстановке», - объясняет Марк Эрнол, личный тренер и терапевт Кими.

Питание играет жизненно важную роль не только в «заправке» водителей, но и в преодолении нарушений суточных биоритмов при перелетах и акклиматизации в различных регионах. Оно так же может предупредить заболевания, поддерживая иммунную систему, и способствует восстановительному процессу после гонок, во время тренировок или тестов.

Разработка программы питания – это, своего рода, настройка гоночного болида, требующая равновесия во всем! Как только заложен прочный фундамент посредством тренировочной программы и установкой сбалансированной диеты (в которой содержится определенное количество белков, жиров и углеводов), пилот может переходить на более специфичную программу питания, отвечающую уникальным запросам Формулы-1.

Нужно рассматривать не только пищу, потребляемую в течение дня, но и жидкость. Для достижения и поддержания наивысшего уровня производительности организм в дополнение к пище нуждается и в жидкости, чтобы обеспечивать баланс витаминов и минеральных веществ.

«Формула-1 предъявляет высокие физиологические требования к пилотам, - продолжает Эрнол, - в ответ на которые мы должны оказать максимальную поддержку организму гонщиков и, в особенности, их иммунной системе».

Жидкое питание
Питье - это неотъемлемая часть любой диетической программы, потому что вода составляет 92% всей крови, 75% - мозга и 75% - мышечной ткани. Потеря всего лишь 3% жидкости организмом уменьшает силу мышц на 10%. А если рассматривать это с точки зрения гонки, когда пилот теряет до 10 литров жидкости, то важность восполнения воды в его организме становится очевидной. Для поддержки общего потребления существуют различные специальные спортивные напитки и молочные коктейли. Для гонки подобной ГП Малайзии с особенно жесткими условиями повышенной влажности акклиматизация и повышенное потребление жидкости становятся ключевыми.

«В Малайзию мы приезжаем за две недели до гонки, чтобы привыкнуть к данным условиям, - объясняет Марк Эрнол. - Мы тренируемся в среде с повышенной влажностью, чтобы приучить организм к высокому потреблению жидкости. Это абсолютно необходимо для того, чтобы пилоты смогли пройти всю гонку от начала до конца, не изнуряя свой организм».

Завтрак
Для пилотов Макларен-Мерседес завтрак может состоять из овсянки с фруктами или любой другой каши, богатой клетчаткой и с низким содержанием жира. Овсянка и другие злаки в сочетании с фруктами служат источником углеводов для пилотов. Однако, разновидность углеводов, получаемых из подобной пищи, совершенно разная.

«Овес, из которого делается овсяная каша, принадлежит к группе так называемых сложных углеводов. Это означает, что он высвобождают энергию медленнее, т.е. в течение более длительного времени», - говорит Эрнол.

Другой пример комплексных углеводов – это макароны из твердых сортов пшеницы и рис, а так же сладкий картофель, которые являются базовыми в большинстве блюд для пилотов.

Альтернативой овсянке и другим кашам может служить яйцо – это основа любого завтрака. Яйца могут быть поданы в вареном виде, в виде яичницы-болтуньи или яйца-пашот, которые обычно сервируются вместе с тостами из цельного зерна, чтобы обеспечить классическое сочетание белков и углеводов. Пилоты могут также употреблять специально разработанные коктейли на завтрак, а так же в течение дня. Это зависит от ситуации и/или от того, насколько динамичным будет тренировочный день. Настоящие коктейли помогают ускорить процесс восстановления и оказывают поддержку иммунной системе.

Обед

На обед Дэвиду и Кими предлагается широкий выбор здоровой пищи. Главное, чтобы она была сбалансированной. Блюдо для пилота должно содержать все главные питательные группы – белки, углеводы и, наконец, основные жиры.

Белок, первостепенный строительный материал для мышц, состоит из цепей аминокислот. Полноценный белок, такой, например, как белок яйца, содержит все основные аминокислоты. «Основные», потому что наш организм не может их вырабатывать сам. Тренировки увеличивают потребности организма в аминокислотах, однако достаточно обеспечить их запас, чтобы организм смог справиться с повышенными запросами во время гонок.
Обычный обед для пилотов состоит из куриной грудки, цельного неочищенного риса и овощей. Подобная пища служит не только прекрасным источником углеводов, но и качественных белков. Обеспечение правильного питания для пилотов в независимости от того, где они находятся – это сложная задача, которая ложится на плечи компании «Абсолют Тэйст» (Абсолютный вкус), являющейся основным поставщиком группы Макларен.

«Мы склоняемся к тому, что весь необходимый набор продуктов нужно брать с собой туда, где проходят заезды. Потому что мы заранее знаем, что понадобится пилотам. Такая предусмотрительность помогает избегать ситуации, когда данного продукта не оказывается за границей, - поясняет соучредитель “Абсолют Тейст» и его управляющий директор Линди Реддинг. - Конечно, диета гонщиков меняется в течение года и отражает изменение окружающей обстановки, но мы в состоянии приспособиться к любым изменениям».

Очевидно, что даже самое простое блюдо в диете пилота должно отвечать хорошо спланированным питательным целям. И сотрудничество Марка Эрнола и “Абсолют Тейст” служит именно этому - обеспечить пилоту бесперебойное и сбалансированное питание в независимости от того, в каком уголке света он находится.

Ужин
Ужин, в отличие от завтрака и обеда, первая пища, которую принимает пилот сразу после гонок или квалификационных заездов, и поэтому его составляющие могут варьироваться, чтобы заполнить нишу, образовавшуюся в программе дневного питания.

Даже если основа остается подобной блюдам обеда, здесь есть больше возможностей ввести более «тяжелую» пищу. Например, кусок постного мяса говядины, телятины или рыбы.

В частности, витамин С является полезным питательным инструментом в различных ситуациях. Особенно он нужен после гонок, т.к. понижает уровень кортизола (гормона, вырабатываемого нашим организмом после различных физических нагрузок). Понижение уровня вышеназванного гормона – это ключ к быстрому восстановлению после физического утомления.

Также очень важно, чтобы каждый пилот команды Макларен в дополнение к обычной диете постоянно получал витамины и минералы.

«Вместе с блюдами или между приемами пищи мы также используем специальные пищевые добавки, - говорит Марк Эрнолл. - Мы всегда даем пилотам витамин С и другие антиоксиданты, которые борются с образованием свободных радикалов, являющихся побочным продуктом метаболизма в организме. А так же снабжаем их и необходимыми минеральными веществами, которые отвечают за многие жизненноважные функции, начиная от баланса жидкости в организме и заканчивая выработкой энергии».

Во время каникул, когда пилоты свободны от гонок или тестовых заездов, они могут насладиться разнообразной пищей. Это означает, что помимо основных блюд они в праве полакомиться десертами или различными закусками. Однако оба пилота стараются поддерживать здоровый режим питания. «Наши гонщики довольны своим рационом, - заключает Марк Эрнол - Они понимают, насколько важно правильное питание, чтобы преуспеть в мире автогонок, поэтому всегда с наслаждением «дозаправляются».

[ Svetlana Vashurina : Журнал “Racing Line by McLaren”, June 2003]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.01.2004 Шумахер считает конкурентов
31.01.2004 Шумахер доволен первыми результатами F2004
31.01.2004 Джордан подписывает контракт с Ником Хайдфельдом
30.01.2004 Сегодня F2004 впервые выйдет на тесты
30.01.2004 Джордан подпишет контракт как минимум с одним британским пилотом
30.01.2004 Президент Феррари Лука ди Монтеземоло метит в председатели Итальянской промышленной конфедерации
30.01.2004 Шумахер: Феррари ответит делом
30.01.2004 Патрик Фор уверен, что новый болид Рено войдет в тройку лучших
30.01.2004 Симондс: R24 - лучшая в мире машина
29.01.2004 Култхард споет «лебединую песню» победителя
29.01.2004 Бриаторе: «Мы поборемся за титул в Чемпионате’2004»
29.01.2004 Монтойя превосходит рекорд Дэвида Култхарда
29.01.2004 Тойота становится второй по величине автомобильной компанией мира,
28.01.2004 Баррикелло: «Макларен – угроза № 1»
28.01.2004 Кими Райкконен: В 2004 году я буду лучше
28.01.2004 Верстаппен не будет выступать за Джордан
28.01.2004 Шуми: оставьте DC в покое
28.01.2004 Пиццония возвращается в Вилльямс
28.01.2004 Индийские города борются за право принимать Формулу-1
27.01.2004 Дэвид Култхард очень доволен Макларен МР4-19
27.01.2004 Шуми: «Серебряный – самый опасный цвет»
27.01.2004 Дэвид почувствовал уверенность в завтрашнем дне,
27.01.2004 Старая песня о главном: DC планирует стать чемпионом
27.01.2004 Кими заменит Михаэля в Феррари?
27.01.2004 К Гран-при Австралии F2004 будет выглядеть иначе
23.01.2004 Новости картинг-клуба "Пилот"
23.01.2004 Макларен МР4-19 устанавливает новый рекорд трассы в Валенсии
23.01.2004 Райкконен решительно настроен на свержение Шумахера
23.01.2004 Алонсо заявил, что не победит в Чемпионате’2004
23.01.2004 Тойота презентовала свой новый болид
23.01.2004 «Квасной патриотизм» по-венгерски
23.01.2004 Бойкот не коснется Гран-при Великобритании
23.01.2004 Комиссар ЕС: «Команды Ф-1 будут бойкотировать европейские ГП? Ради Бога!»
22.01.2004 Макларен продолжает закрытые тесты
22.01.2004 Алекс Вурц может стать пилотом Джордан
22.01.2004 Макларен расширяет сотрудничество с Siemens
22.01.2004 Бойкот европейских Гран-при, скорее всего, будет предотвращен
22.01.2004 Непонятная история "Верстаппен-Джордан" никак не завершится
22.01.2004 Владельцы команд обеспокоены постановлением ЕС
21.01.2004 Макларен проводит тесты в Валенсии за закрытыми дверями
21.01.2004 Команда Рено подписала контракт с “Telefónica”
21.01.2004 Феррари дает имя новому болиду
21.01.2004 Команды Ф-1 угрожают бойкотом семи европейским Гран-при
21.01.2004 Новые правила снизят мощность болидов Формулы-1?
21.01.2004 Трасса для проведения первого Гран-при Китая почти готова
21.01.2004 Жан Тодт: «Физикелла испытает Феррари»
21.01.2004 Физикелла не расстроен тем, что Феррари продлила контракт с Бариккелло
20.01.2004 Тойота присматривается к Култхарду
20.01.2004 Тойота сокращает свой бюджет в Формуле-1
20.01.2004 Панис не отдаст свое место в Тойоте ни Култхарду, ни Шумахеру-мл.
20.01.2004 Верстаппен может потерять место в Джордане
20.01.2004 Новое правило – головная боль для Мишлен
20.01.2004 Моторист уходит из Феррари
20.01.2004 Веббер: Шуми будет свергнут
20.01.2004 Компания Мишлен довольна своими результатами
19.01.2004 Тодт: «Переднее крыло новой Феррари всех удивит»
19.01.2004 Джастин Вилсон. Куда приводят мечты.
19.01.2004 Штраф в виде проезда по пит-лейн отменен
19.01.2004 Мечты Джастина Вилсона разбиты
16.01.2004 Макларен’2005: с Райкконеном, но без Култхарда
16.01.2004 Рубенс: «Монтойю ожидает трудный сезон»
16.01.2004 Шумахер будет гоняться, пока не отвалятся колеса
16.01.2004 ФИА вводит новые штрафы
16.01.2004 Ньюи опасается, что запрет лонч-контроля приведет к полномасштабной "охоте на ведьм"
16.01.2004 Фрэнк Вилльямс не торопится искать замену Монтоей, бросающего всё ради Макларен
16.01.2004 Михаэль: «Я бы ненавидел "Команду Шуми»
15.01.2004 Баррикелло: «Быть партнером Шуми - это привилегия»
15.01.2004 Петер Заубер обвиняет Вилльямса и Денниса
15.01.2004 Команда Феррари исследует «нос» FW26
15.01.2004 IRL присматривается к CART
15.01.2004 Придет ли Фольксваген в Формулу-1?
15.01.2004 Команда Минарди расстроена проблемами Баумгартнера
15.01.2004 Формула-1 приходит в Индию
15.01.2004 Цель Баррикелло - стать чемпионом в Феррари
15.01.2004 Баррикелло: «Я нужен Феррари»
14.01.2004 Падение доллара бьет по Формуле-1
14.01.2004 Рубенс Баррикелло продлил контракт с Феррари до конца 2006 года
14.01.2004 Карьера Джастина Вилсона может продолжиться в Америке
14.01.2004 Кристиан Клин не такой привлекательный пилот, как ожидалось
14.01.2004 Физикелла с радостью заменит Монтойю
14.01.2004 Йос Ферстаппен доволен поездкой на завод Джордана
13.01.2004 Новый болид Заубер не прошел крэш-тесты
13.01.2004 Алонсо привлекает большие деньги
13.01.2004 Шумахер: «Гонки – не самое важное в моей жизни»
13.01.2004 Алези и Бланделл предсказывают Шумахеру седьмой титул
13.01.2004 Теория заговора Джордан
12.01.2004 Шуми никогда не сядет за руль Макларен
12.01.2004 Баумгартнер теряет место в Минарди?
12.01.2004 Джеки Стюарт: «Култхард может завоевать титул в 2004 году»
12.01.2004 Кокпит МР4-19 мал для пилотов Макларен
12.01.2004 Разочарованный Вилсон ждет окончательного приговора от руководителей Ф-1
12.01.2004 Феррари представит новый болид 26 января
12.01.2004 Кими Райкконен на МР4-19 установил новый рекорд круга в Хересе!
09.01.2004 Монтеземоло беспокоится за судьбу американского доллара
09.01.2004 Жене надеется заменить Монтойю
09.01.2004 Рено может скопировать нос Вилльямс FW26
09.01.2004 Команда Вилльямс станет новым законодателем моды в Ф1?
09.01.2004 Монтойя: «Не удивляйтесь, но моя зарплата в Макларен будет невысокой»
09.01.2004 Новый Вилльямс FW26 показывает в Хересе лучший результат
09.01.2004 Проблеск надежды для Джастина Вилсона
09.01.2004 Р. Шумахер продолжает шантажировать руководство Вилльямс
09.01.2004 Берни Экклстоун опроверг слухи о вторжении Абрамовича в Ф-1
08.01.2004 Презентация нового болида Феррари состоится в январе?
08.01.2004 Монтойя надеется, что его партнером в Макларен станет Райкконен
08.01.2004 Монтойя: «Вилльямс сильнее Макларен»
08.01.2004 Формула-1 уходит из Европы
08.01.2004 Техническая спецификация MP4-19
08.01.2004 Пиццония возвращается в Вилльямс
08.01.2004 Стоддарт присоединился к Россу Брауну предупредив Абрамовича
08.01.2004 Росс Браун отговаривает Абрамовича от покупки команды Джордан
08.01.2004 Эдди Джордан не отрицает факта переговоров с Абрамовичем
08.01.2004 Сегодня команда Макларен и МР4-19 возвращаются на тесты
06.01.2004 Роман Абрамович не покупает ни Джордан, ни дом Экклстоуна
06.01.2004 По окончании Чемпионата’2004 Вилльямс останется без пилотов?
06.01.2004 Монтеземоло: Мы не продлили контракт с Баррикелло
06.01.2004 Ральф: «В Вилльямсе я буду номером 1»
06.01.2004 Монтойя очень доволен первыми кругами Вилльямс FW26
06.01.2004 Джордан отрицает покупку команды Абрамовичем
06.01.2004 Монтойя комментирует свой переход в Макларен
06.01.2004 Дизайнер Вилльямс рассказывает о концепции FW26
06.01.2004 Почему у FW26 такой необычный нос?
06.01.2004 Ранний запуск новой машины очень важен для команды Вилльямс
05.01.2004 Макларен пытался перекупить Монтойю на сезон’2004
05.01.2004 Роман Абрамович покупает Джордан?
05.01.2004 Э.Джордан: «Мы можем завоевать чемпионский титул в Формуле-1»
05.01.2004 Марк Веббер: «Клин быстрее своих предшественников»
05.01.2004 Макларен отказывается подтверждать состав пилотов на 2005 год
05.01.2004 Кими Райкконену не терпится сесть за руль MP4-19
05.01.2004 Презентация нового болида Вильямс состоится сегодня в Валенсии



В это время год назад:

31.01.2003 Гран При России пройдет в Санкт-Петербурге?
31.01.2003 Руководство Вилльямс и БМВ о новом FW25
31.01.2003 Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов»
31.01.2003 TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН
31.01.2003 Макларен вновь лидирует на тестах в Валенсии!
31.01.2003 В Макларен заметны перемены к лучшему
31.01.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом
31.01.2003 РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости
30.01.2003 Берни надеется вернуть Спа в календарь на 2004 год
30.01.2003 Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003
30.01.2003 Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА
30.01.2003 Завтра мир увидит новый болид команды Вилльямс
30.01.2003 Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1
30.01.2003 Вурц опередил Шумахера в Валенсии
29.01.2003 Баттон отрицает, что Вилльнев объявил ему войну
29.01.2003 Минарди вышла на тесты на резине для F3000!
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18
29.01.2003 Минарди осталась без колес
29.01.2003 Красота спасет Формулу-1
28.01.2003 Макларен настроен на борьбу за титул
28.01.2003 Мишлен прогрессирует
28.01.2003 Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод
28.01.2003 Монтойя надеется победить Михаэля Шумахера
28.01.2003 Новый Макларен МР4/18 будет совершенно не похож на все другие болиды Ф1
28.01.2003 Трасса Хунгароринг перестраивается
27.01.2003 Рон Деннис стремится к безупречности,
27.01.2003 Берни возьмет под контроль ГП Великобритании
27.01.2003 Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый
27.01.2003 Гран При Австрии покидает календарь Формулы-1 с 2004 года
26.01.2003 Гордость McLaren
25.01.2003 Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой
25.01.2003 Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?!
24.01.2003 Ирвайн не хочет идти в CART
24.01.2003 Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1?
24.01.2003 Флавио Бриаторе приветствует новые правила
24.01.2003 Дэвид Култхард приболел
24.01.2003 Макларен продолжает лидировать в Валенсии
24.01.2003 Шумахер опасается McLaren
24.01.2003 Кто станет вторым пилотом Джордан?
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна
23.01.2003 Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун?
23.01.2003 Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1
23.01.2003 Мерседес, как и БМВ, рад новым правилам?
23.01.2003 Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку
22.01.2003 Шуми впечатлен временем Макларен
22.01.2003 Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца
22.01.2003 Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением
22.01.2003 Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1»
21.01.2003 Минарди наконец-то начинает первые тесты!
21.01.2003 Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1
21.01.2003 БМВ согласен с правилами ФИА
21.01.2003 Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии?
20.01.2003 Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил
20.01.2003 Злобин развивает российский автоспорт,
20.01.2003 Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен
20.01.2003 Макларен против реформ, навязываемых ФИА
20.01.2003 Алекс Вурц может стать фотографом!
19.01.2003 Mercedes готов поставлять двигатели другим командам
17.01.2003 Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА
17.01.2003 Последние новости мира Формулы-1 кратко
16.01.2003 Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!!
16.01.2003 Меры по снижению затрат в Формуле 1
15.01.2003 Дэвид Култхард снова бьёт рекорды!
15.01.2003 Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне
14.01.2003 Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения
14.01.2003 Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда
14.01.2003 Критическое время года для БМВ
13.01.2003 Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом
10.01.2003 КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES
10.01.2003 Минарди начнет сезон’2003 на новой машине
10.01.2003 Верстаппен возвращается в Формулу-1
10.01.2003 Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1
09.01.2003 Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено
09.01.2003 КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
08.01.2003 Михаэль Шумахер: «Если Феррари смогла сделать это, то другие тоже смогут»
08.01.2003 Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс
08.01.2003 Немцы обидели Михаэля Шумахера
08.01.2003 Дэвид Култхард открывает магазины одежды
07.01.2003 Ральф - это вам не Михаэль
05.01.2003 Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2.
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1.
04.01.2003 Теперь Дэйвид уверен в своих силах
04.01.2003 Грядут новые изменения в правилах?
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона





peклaмa



- // -






28 марта - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1