Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что лучше бензин или дизель?
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Авто Клуб
MONAX
Совет нужен что лучше бензин или дизель? паджеро 4

Двигатель: Дизельный
Объем двигателя: 3.2
Мощность л.с.: 165
Коробка передач: Механическая
Привод: Полный
экономичный ,но в морозы как ?

Двигатель: Бензиновый
Объем двигателя: 3.8
Мощность л.с.: 250
Коробка передач: Автоматическая
Привод: Полный
Зимой ездит , и жрёт огого...
Spike
Цитата(MONAX @ 10 Дек 2007, 15:44) *
экономичный ,но в морозы как ?

Морозы какие?
В общем ИМХО: Дизель предпочтительнее, т.к. и экономичнее (по расходу), тяговитее, и не намного шумнее чем бензин.........
По поводу состояния дизельного топлива при сильных морозах, для того что бы избежать проблем при пуске и прочее - необходимо заранее установить проточный подогреватель топлива + подогрев корпуса фильтра топлива.......Если фин.возможности позволяют, а морозы очень "злые" и продолжительные - установить предпусковой подогреватель Webasto или подобный (кстати существоенно продлевает жисссссь двигла + комфор. в любую стужу утром при первом запуске машины).
Pol
Цитата(MONAX @ 10 Дек 2007, 19:44) *
Совет нужен что лучше бензин или дизель? паджеро 4

Если соляра нормальная, то заводится хорошо. Ну а если уж действительно морозы будут дремучие, то рекомендую за полчаса до остановки на длительное время (например на ночь на улице) капнуть в топливный бак специальной присадки которая не дает топливопроводу перемерзнуть и облегчает запуск холодного двигателя.
Ну а вообще то лучше конечно бензин (не считая цены biggrin.gif ).
MONAX
морозы под 35 иной раз. Главное на трассе бы не встать!
Spike
Цитата(MONAX @ 11 Дек 2007, 16:37) *
морозы под 35 иной раз. Главное на трассе бы не встать!

В общем ИМХО: Дизель предпочтительнее для внедорожника, т.к. и экономичнее (по расходу), тяговитее, и не намного шумнее чем бензин.........
По поводу состояния дизельного топлива при сильных морозах, для того что бы избежать проблем при пуске и прочее - необходимо заранее установить поточный подогреватель топлива + подогрев корпуса фильтра топлива.......Если фин.возможности позволяют, а морозы очень "злые" и продолжительные - установить предпусковой подогреватель Webasto или подобный (кстати существоенно продлевает жисссссь двигла + комфор. в любую стужу утром при первом запуске машины).
Александр
какие-то странные морозы. у нас такие морозы бывают 3-4 дня в год. А в Оренбурге вроде теплее?
если так, то бензин. если не так, то дизиль.

думаю "иной раз"-это крайне редко, а тут ещё глобальное потепление=)
Pol
Цитата(Spike @ 11 Дек 2007, 21:02) *
По поводу состояния дизельного топлива при сильных морозах, для того что бы избежать проблем при пуске и прочее - необходимо заранее установить поточный подогреватель топлива + подогрев корпуса фильтра топлива.......Если фин.возможности позволяют, а морозы очень "злые" и продолжительные - установить предпусковой подогреватель Webasto или подобный (кстати существоенно продлевает жисссссь двигла + комфор. в любую стужу утром при первом запуске машины).

Правильно говоришь. Только он же не за полярным кругом живет. Можно без этих наворотов обойтись.
Spike
Цитата(Pol @ 12 Дек 2007, 7:44) *
Правильно говоришь. Только он же не за полярным кругом живет. Можно без этих наворотов обойтись.

Можно конечно. И все же, Даже если не за полянрным кругом, обычный поточный подогреватель + нагрев корпуса фильтра нагревает диз.топливо, (парафин которого в нашем топливе дойуха "хорошо разжижается") - это способствует хорошему прохождени через топливные фильтры, да и топливному насосу "хорошо себя чувствуется", что здорово влияет на ресурс "насоса предварительной подкачки, грубо говоря тот что тянет топливо из бака через фильтр". Стоит он (поточный подогрвев + подогрве корпуса фильтра)недорого что то в районе 200 долларов за комплект, что не так уж и дорого. А предпусковой подогорев - конечно дорого, 1500 у.е. не меньше - но здесь уже другая философия. Как извесно, самый интенсивный износ двигла просходит как раз в процессе хол. пуска и работы на холодном двигателе. При использования этого девайса - это исключается, что соответсвенно благоприятно сказывается на ресурсе двигла.
ADAm
В Оренбургской обл - зимой реально холодно. Климат резко-континентальный кажись. Степи.
Предпочел бы ДИЗЕЛЬ!
Рекомендации СПАЙКА - добавить нечего. Даже отдельные моменты не знал. Спасибо за ШКОЛУ.
И еще - главное какое дизельное топливо. У нас как обычно - зимой если летнеее дизтопливо плеснешь - будет НАРЯДНО!
Ищи зимнее дизтопливо! И будет тебе счестье!
Pol
Цитата(Spike @ 12 Дек 2007, 12:11) *
Можно конечно.

Я имел в виду, что можно капнуть присадки и топливопровод не перемерзнет и облегчается пуск холодного двигателя, о чем писал выше. Таким образом не нужно ничего устанавливать если трескучие морозы постоянно не стоят.
Spike
Цитата(Pol @ 12 Дек 2007, 10:05) *
Я имел в виду, что можно капнуть присадки и топливопровод не перемерзнет и облегчается пуск холодного двигателя, о чем писал выше. Таким образом не нужно ничего устанавливать если трескучие морозы постоянно не стоят.

Аха, Сам пробовал эти "незамерзайки"?
MONAX
Цитата(Александр @ 11 Дек 2007, 23:24) *
какие-то странные морозы. у нас такие морозы бывают 3-4 дня в год. А в Оренбурге вроде теплее?
если так, то бензин. если не так, то дизиль.

думаю "иной раз"-это крайне редко, а тут ещё глобальное потепление=)

ЗЫ приезжай в бугуруслан у нас неделями от 25 до 30... бывает , я лично глобального потепления незаметил wink.gif
MONAX
Цитата(ADAm @ 12 Дек 2007, 12:36) *
В Оренбургской обл - зимой реально холодно. Климат резко-континентальный кажись. Степи.
Предпочел бы ДИЗЕЛЬ!
Рекомендации СПАЙКА - добавить нечего. Даже отдельные моменты не знал. Спасибо за ШКОЛУ.
И еще - главное какое дизельное топливо. У нас как обычно - зимой если летнеее дизтопливо плеснешь - будет НАРЯДНО!
Ищи зимнее дизтопливо! И будет тебе счестье!

Всем спасиб!!!
1 литр бензина бахнуть в бак, и будет счастье(только бы ничего потом менять не пришлось)!!! , ну а качестве дизтоплива говорить это отдельная тема. зимнию дизтоп. редко где встретишь.

Седня позвонили в тольятти заказали дизельsmile.gif 23.gif
Spike
А вот этого делать не очень рекомендуется, в частности - систематически...., т.к. систематическое использование бензина "садит" плунжерную пару в ТНВД . .
MONAX
значит надо установить проточный подогреватель топлива и подогрев корпуса фильтра топлива.спасиб!!!
Spike, а от куда такие знания в этой технике?
Spike
Цитата(MONAX @ 12 Дек 2007, 19:31) *
значит надо установить проточный подогреватель топлива и подогрев корпуса фильтра топлива.спасиб!!!
Spike, а от куда такие знания в этой технике?

Я так бы сказал, "родился с рулем и гаечным ключем в руках, это мое хобби сейчас, к сожалению так и н ставшее профессиональным делом", но исчо не вечер, все щее впереди. Все прошло через руки, мозги и т.д., к том уже опыт, причем не всегда мой, так как если учиться только на своих ошибках жизни не хватит.
ADAm
Цитата(MONAX @ 12 Дек 2007, 21:31) *
значит надо установить проточный подогреватель топлива и подогрев корпуса фильтра топлива.спасиб!!!
Spike, а от куда такие знания в этой технике?



еще как вариант, могу предложить Армейское средство "АРКТИКА". В Тоцком наверняка у военных есть! Его используют в лютые морозы при запуске танков (в частности). wink.gif
Это маленький флакончик алюминиевый - с чистым эфиром - открыл и в бак - испаряясь - он толи повышает температуру, толи что то там делает еще - но движок заводиться просто с пол-пинка. Даже при -45. Мне дядек давал такие раньше.
Spike
Цитата(ADAm @ 13 Дек 2007, 7:23) *
еще как вариант, могу предложить Армейское средство "АРКТИКА". В Тоцком наверняка у военных есть! Его используют в лютые морозы при запуске танков (в частности). wink.gif
Это маленький флакончик алюминиевый - с чистым эфиром - открыл и в бак - испаряясь - он толи повышает температуру, толи что то там делает еще - но движок заводиться просто с пол-пинка. Даже при -45. Мне дядек давал такие раньше.

Да, абсолютно верно, + пары эфиров - легковоспламенимы, поэтому двигло запускается с полпинка..... но эта хрень тоже какой то вред наносит, кстати не сколько двигателю, а сколько помоему тому, кто его заводит, т.е. человеку.......Вроде таг .. . . ...
ADAm
Цитата(Spike @ 13 Дек 2007, 9:58) *
Да, абсолютно верно, + пары эфиров - легковоспламенимы, поэтому двигло запускается с полпинка..... но эта хрень тоже какой то вред наносит, кстати не сколько двигателю, а сколько помоему тому, кто его заводит, т.е. человеку.......Вроде таг .. . . ...


Про вред не слышал - по крайней мере от дядька!
Alleroi
Про эфир.

Запускали чуваки Мицубиси L200. Пикап. Новый,пробег около тысяч 5,не больше. У него печальная судьба: это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тысяч дались ей не легко)))
В общем, мороз - 30, начали заводить. Солярка нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир)))) Не вопрос - прыснули в воздухан, крутили стартером - фиг вам, не хватает, медленно крутит..
Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит, мол, сейчас заведем, я танки в мороз заводил! Одного человека сажает за руль и говорит: Как махну рукой - включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет\"пуск!\" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно ..*изданет... пластмассовая хрень от воздухана улетела, из под капота вспышка на два метра...но двигун запустился)))) Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь))))
Александр
вот это технологииbiggrin.gif
ADAm
Цитата(Alleroi @ 13 Дек 2007, 16:45) *
Про эфир.

Запускали чуваки Мицубиси L200. Пикап. Новый,пробег около тысяч 5,не больше. У него печальная судьба: это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тысяч дались ей не легко)))
В общем, мороз - 30, начали заводить. Солярка нормальная, зимняя, с антигелем, не задубела - это проверили. Гоняли-гоняли стартером пока не начал умирать акум. Вспомнили про эфир)))) Не вопрос - прыснули в воздухан, крутили стартером - фиг вам, не хватает, медленно крутит..
Дальше за дело взялся бывший воин-танкист, говорит, мол, сейчас заведем, я танки в мороз заводил! Одного человека сажает за руль и говорит: Как махну рукой - включай стартер! Затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира, орет\"пуск!\" Чел включает стартер, а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно ..*изданет... пластмассовая хрень от воздухана улетела, из под капота вспышка на два метра...но двигун запустился)))) Пластмасску кое-как поставили на место, капот закрыли, мотор прогрели и в путь))))


Все прально! Вот только на танках ничего не отрывается - поэтому и было для танкиста неожиданностью "полет" пластмаски! smile.gif
Rust
Че-та где-та я эту историю уже слышал... wink.gif
ozzyk
Цитата(Alleroi @ 13 Дек 2007, 15:45) *
Про эфир.


Сразу вспомнил место из книги Ганса Ульриха Руделя, где он вспоминает про битву за Москву и про то, как немцы о***вали от русских морозов smile.gif
"Нам, чтобы запускать двигатели бомбардировщиков в морозы, прислали специальные "разогреватели". Но у этих "разогревателей" у самих были двигатели! И они за ночь замерзали едва ли не лучше, чем двигатели наших самолетов. Дошло до того, что мы грели моторы открытым огнем! Это был настоящий ужас!"
smile.gif
russianf1
Наш фолькс TDI, ничё так, нормально ездит на саляре. За 3 года тьфу-тьфу ниразу движок не капризничал.

А кто что думает про газовые системы в машинах?
ADAm
Цитата(russianf1 @ 16 Дек 2007, 16:54) *
Наш фолькс TDI, ничё так, нормально ездит на саляре. За 3 года тьфу-тьфу ниразу движок не капризничал.

А кто что думает про газовые системы в машинах?


Зимой не гуд! Заводиться на бензине однозначно!
И еще - для того, чтобы ресурс двигла хоть как-то соответствовал паспорту -нужно каждые 10-20 тыс. на газу чередовать с таким же пробегом на нормальном топливе. По крайней мере так рекомендуют наши конструктра относительно ВАЗовской продукции.
Spike
Цитата(russianf1 @ 16 Дек 2007, 14:54) *
А кто что думает про газовые системы в машинах?

Только не ниже 4-го поколения . . . Тохда гуд.
Марат
Ездил на "гибриде" друга, Prius который - вот это вроде логично для Москвы.

А так, все что знаю о дизеле, что с солярой нормальной уже проблем нет, брать можно и в случае с джипаком, это будет более правильный выбор.. (те кто заливали в своей жизни цистерны бензина в прожорливого "друга" меня поймут)
Fantom
В 2008г. черный список автозаправочных станций, которые работают на территории Москвы, обновился. В настоящее время в него входят 44 заправки.

Как сообщает пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, в прошедшем году специалисты ведомства проверили 326 автозаправочных станций. В ходе проверок было взято 1 тыс. 150 проб топлива, из них 870 автомобильного бензина и 280 дизельного топлива. Около 70 проб не соответствовали утвержденным экологическим требованиям, 22 пробы не соответствовали требованиям ГОСТ.

Всего в 2008г. в отношении юридических лиц было вынесено 51 постановление о назначении административного наказания на общую сумму 25 млн 400 тыс. руб.

Экологи не рекомендут заправляться на следующих АЗС:

1. ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14

2. ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8

3. ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17

4. ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А

5. ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А

6. ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10

7. ООО "Транссервис-А.С", Краснохолмская наб., вл. 13

8. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4

9. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г

10. ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1

11. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км

12. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286

13. ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2

14. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64

15. ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А

16. ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12

17. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км

18. ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А

19. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6

20. ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1

21. ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А

22. ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47

23. ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А

24. ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3

25. ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12

26. ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16

27 ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4

28. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5

29. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В

30. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

31. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70

32. ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3

33. ОАО "ФПК "Кедр-М", Дубнинская ул., д. 50А, стр. 1

34. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

35. ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А

36. ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7

37. ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34

38. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5

39. ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55

40. ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А

41. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А

42. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88

43. ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1

44. ОАО ФПК "Кедр-М", Нижние Мневники ул., вл. 68/62

©RBC.ru
Moby Vick
Цитата(Fantom @ 06.02.09, 14:30) *
В 2008г. черный список автозаправочных станций, которые работают на территории Москвы, обновился. В настоящее время в него входят 44 заправки.

Как сообщает пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, в прошедшем году специалисты ведомства проверили 326 автозаправочных станций. В ходе проверок было взято 1 тыс. 150 проб топлива, из них 870 автомобильного бензина и 280 дизельного топлива. Около 70 проб не соответствовали утвержденным экологическим требованиям, 22 пробы не соответствовали требованиям ГОСТ.

Всего в 2008г. в отношении юридических лиц было вынесено 51 постановление о назначении административного наказания на общую сумму 25 млн 400 тыс. руб.

Экологи не рекомендут заправляться на следующих АЗС:

1. ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14

2. ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8

3. ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17

4. ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А

5. ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А

6. ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10

7. ООО "Транссервис-А.С", Краснохолмская наб., вл. 13

8. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4

9. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г

10. ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1

11. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км

12. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286

13. ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2

14. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64

15. ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А

16. ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12

17. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км

18. ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А

19. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6

20. ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1

21. ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А

22. ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47

23. ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А

24. ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3

25. ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12

26. ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16

27 ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4

28. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5

29. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В

30. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

31. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70

32. ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3

33. ОАО "ФПК "Кедр-М", Дубнинская ул., д. 50А, стр. 1

34. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7

35. ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А

36. ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7

37. ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34

38. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5

39. ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55

40. ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А

41. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А

42. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88

43. ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1

44. ОАО ФПК "Кедр-М", Нижние Мневники ул., вл. 68/62

©RBC.ru


Ой, сдается мне, что статья то проплачена. Нет ни одного лукойла, но это допускаю, но так же нет ни одной ТНК и Бипи, хотя отказы моторов после заправки на них встречаются ой как часто...
Марат
Мне Лукойл и БП предпочтительны. Вот с ТНК и ЕКС стремновато, ну и стандартный недолив на ТАТ-нефти уже в норму вошел.
MONAX
"Салават" тоже неплохо заправляют и топливо на высоте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.