Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дакар
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2
ozzyk
Ну что же... 5 января стартует очередной Дакар.
В 2008 году на Дакаре наблюдается более чем солидное представительство российских гонщиков и экипажей.

Мотоциклы
Алексей Наумов (KTM)
Алексей Коломыцин (KTM)
Андрей Якуба (KTM)

Внедорожники
Леонид Новицкий - Олег Тупенкин (Mitsubishi)
Руслан Мисиков - Константин Жильцов (Buggy)
Алексей Беркут - Антон Николаев (Mitsubishi)
Борис Букатов - Сергей Додонов (Mitsubishi)
Андрей Иванов - Алексей Кузьмич (Nissan)
Ярослав Соловьев - Владимир Королев (Buggy)
Андрей Дмитриев - Владимир Демьяненко (Buggy)
Павел Логинов (Nissan)
Дмитрий Павлов - Сергей Боско (Nissan)

Грузовики
Владимир Чагин - Сергей Савостин - Эдуард Николаев (КамАЗ)
Фирдас Кабиров - Айдар Беляев - Андрей Мокеев (КамАЗ)
Ильгизар Мардеев - Вячеслав Мижукаев - Андрей Каргинов (КамАЗ)

Сергей Жиря - Дмитрий Книга - Артем Комиссаров (Беларусь) (MAN)


Сможет ли КамАЗ на новых машинах дать реванш за прошлогодние неудачи своих лидеров и обыграть Ман, Татру и Жинаф? Присоединятся ли БМВ и Шлессер к разборке Фольксвагена с Митсубиси? Отдаст ли Митсу чемпионство? Сможет ли Эль Матадор Карлос Сайнц добавить к чемпионству классического ралли чемпионство внедорожное? Хотя собственно оно у него уже есть, остался непокорённым только Дакар.

У Наумова есть большой опыт российских ралли-рейдов (чемпион России по ралли-рейдам и эндуро как-никак), но никакого опыта "пустынных". Дакар будет его первым. Однако Лешка едет в заводской команде KTM Repsol, так что поддержка и обеспечение у него будут на высоте. Сейчас он в Испании, тестирует большой раллийный KTM и осваивается с GPS. Его стартовый номер в Дакаре - 122.

Коломыцин, Якуба и Арно Жакар поедут в новой команде Dream Team, которая будет выступать под российским флагом. Это частники, использующие "юзанные" KTM. Соответственно, никакой заводской поддержки и прочего.
Однако в активе ребят опыт "пустынных" ралли-рейдов. В отличие от Наумова, Колмыцин, Якуба и Жакар по ходу года выступали на африканских гонках. Алексей Коломыцин победил на ралли-рейде Марокко, который называют "малым Дакаром".
Стартовые номера:
Жакар - № 120
Коломыцин - № 121
Якуба - № 306

Ну что же... Будем болеть за наших! smile.gif
Kirk
Цитата(ozzyk @ 8 Дек 2007, 22:36) *
Грузовики
Фирдас Кабиров - Айдар Беляев - Андрей Мокеев (КамАЗ)



Ozzyk, а разве не Фирдаус? wink.gif
Я думаю, вновь выиграет мицубиси. Их EVO примерно равен по скорости туарегам, но он надежнее. А на дакаре очень многое решает надежность техники. Вернее, ее отсутствие. Оно может сломать гонку кому угодно, даже самому быстрому... Из мотоциклистов, наверное, Хуан Нани Рома, как один из самых опытных и стабильно показывающий высокие результаты. Новичкам, в т.ч. из России - доехать живыми до финиша. В буквальном смысле. В зачете грузовиков, если все у них пойдет нормально, должен выиграть экипаж Чагина. У европейцев нет настоящей заводской команды, чтобы отобрать здесь лидерство у КамАЗа. МАН, Татра и ЖИНАФ - это по сути частные коллективы, пользующиеся поддержкой завода(а не ЗАВОДСКИЕ команды - 2 большие разницы). Давно бы создали заводскую команду, и отобрали бы первые места, но нет стимула тратить деньги: победа на Дакаре грузовика такой команды даст значительно меньший меньший маркетинговый эффект на каждый вложенный в программу евро, чем просто финиш, скажем, Жерардуса на полу-заводском ЖИНАФе в тройке. Для которого денег нужно гораздо меньше. И главное - из-за слабой конкуренции в борьбе за победу(большинство траков едут на доезд), малого количества команд и слабой освещаемости грузового зачета по телевидению(время в новостях ОЧЕНЬ сильно уступает зачету мотоциклов и, тем более, автомобилей) каждая следующая защита своей победы будет приносить все меньший и меньший эффект. А возможное поражение нанесет неприятный ущерб имиджу производителя. В общем, цель не оправдывает риск, необходимый для ее достижения. Поэтому европейцы отдали это поле деятельности КамАЗу, и не создают заводских команд. И правильно делают smile.gif Тот же ЖИНАФ - это не Porsche, на которых(постоянно их рекламируя) весь сезон ездит половина частных команд всех кузовных чемпионатов Европы wink.gif И платит за это большие деньги, естественно. Так что заводская команда Porsche никогда не будет для немцев убыточным подразделением. А такая же команда ЖИНАФ или МАНа проедет Дакар - и все. Дальше весь год будет идти, по сути, подготовка к следующему Дакару. А завод весь этот год должен содержать свою команду... Так что все логично wink.gif

З.Ы. Опять они посреди пустыни будут свой плов есть... 2.gif
ozzyk
Алексей Наумов готов к старту в легендарном ралли-рейде.

В субботу, 22 декабря Алексей Наумов вернулся из Испании со своего третьего, заключительного, тренировочного сбора перед Дакаром-2008. Алексей тренировался в в составе заводской команды KTM Repsol под руководством менеджеров команды Джорди Дюрана и Джорди Арилья. Заключительный сбор Наумова длился 8 дней.
- В день прилета в Испанию у меня состоялась встреча с Джорди Арилья – менеджером команды KTM, - рассказывает Алексей. - Мы обсуждали различные организационные вопросы, готовили документы для моего участия в Дакаре. Джорди составил огромный список вещей, которые мне нужно взять с собой на марафон – там есть все – начиная от маркеров и скотча и заканчивая спальным мешком.
В рамках сбора у меня состоялись две тренировки на мотоцикле эндуро и две тренировки на раллийном мотоцикле по легендам, которые составлял известнейший в прошлом гонщик Джорди Аркаронс. Он составляет легенды для многих команд, в том числе и для KTM. Тренировался я вместе с Хераром Форэсом – гонщиком команды KTM, он также будет участвовать в Дакаре. Форэс много подсказывал мне, давал советы, рекомендации, помогал во всем.
Затем я на машине отправился во французский город Сан Флур, это где-то 500 км от Барселоны. Там у меня состоялись тренировки по физической подготовке. Во Франции я впервые сел на свой мотоцикл, на котором выеду на старт Дакара – это KTM 525. Прокатился на нем километров 50, привык, почувствовал его. Ощущения – самые положительные!
Вообще на этом сборе я почерпнул для себя огромное количество полезной информации о том, как нужно вести себя в той или иной ситуации. Честно говоря, голова до сих пор забита – столько всего нового узнал. Сейчас буду переваривать эту информацию, надеюсь, она мне поможет хорошо выступить на Дакаре. До 2 января буду у себя дома в Коломне, займусь сбором вещей, а потом улетаю в Лиссабон.
Техническим партнером Алексея Наумова на ралли Дакар утверждена команда Meca System. Эта французская команда уже не один год является техническим партнером многих участников Дакара, в том числе и команды KTM Repsol.
От Лиссабона до Марокко Наумова будут сопровождать менеджерский состав и команда механиков Meca System. А от Марокко до Сенегала - машина технической поддержки Meca System.
Напомним, старт Дакара-2008 состоится 5 января в Лиссабоне.
MONAX
Я за камазы болеть буду!!! biggrin.gif
в этом году новая модефикация камаза будет , а что тама изменили?
ozzyk
"Гонка будет трудной"

5 января в португальском Лиссабоне стартует самый престижный ралли-рейд планеты - Дакар. По традиции, за две недели до начала гонки команда КАМАЗ-Мастер провела в Москве символический старт. Грузовики своим ходом добрались из Набережных Челнов до столицы и в полдень 22 декабря отправились с Красной площади в Португалию.

"Настрой боевой, но в команде понимают - гонка будет очень тяжелой", - сообщил журналистам первый пилот конюшни, многократный победитель Дакара Владимир Чагин.

В команде сетуют: с 2008-го года в классе грузовиков вводятся новые правила (теперь гоночные камионы готовятся на базе серийных - но при этом, разрешены широкие доработки) - пришлось готовить новую машину, а из-за того, что текст регламента получили осенью, грузовики едва успели достроить.

"У нас даже тестов не было. Лишь Чагин немного "протряс" свой автомобиль на полигоне в Челнах, - признался механик одного из экипажей Эдуард Николаев. - Кое-что даже придется доделывать в Клермон-Ферране, где команда остановится на несколько дней перед стартом".

Сам Чагин подтвердил: поездить на новой машине почти не удалось, но уже сейчас ясно - она лучше прошлогодней: "благодаря новой подвеске, машина увереннее едет по бездорожью", - сообщил ветеран Дакара.

Регламент позволил команде сместить 18,5-литровый двигатель ЯМЗ на 400 миллиметров назад, а кабину - на 200 миллиметров. Так удалось улучшить развесовку. На КАМАЗ-4326-9 установили новую подвеску c амортизаторами голландской марки Reiger. Доработана подвеска кабины. Есть изменения в интерьере кабины: место штурмана смещено назад, - стало свободнее, а штурман не будет мешать пилоту переключать передачи.

При этом, омологация автомобиля прошла не так гладко. Представители Международной автомобильной Федерации (FIA) поставили вне закона новые передние стабилизататоры. Правда, в Москву боевые грузовики все равно приехали с ними.

"Однозначный запрет введен для Кубка мира по ралли-рейдам. Но в Дакаре, надеемся, нам сделают исключение, - объяснил третий пилот команды, серебряный призер предыдущей гонки Ильгизар Мардеев. И добавил: "если попросят снять, конечно же снимем".

Итак, команда КАМАЗ-Мастер будет представлена на Дакаре тремя экипажами. В первом поедут многократный победитель Дакара, первый пилот конюшни Владимир Чагин, штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев.

Во втором экипаже - Фирдаус Кабиров (он побеждал в 2006 году), штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. В экипаже третьего КАМАЗа поедут Ильгизар Мардеев и новички - Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов.

Ветеран Дакара Виктор Московских вновь собирается участвовать в ралли-рейде. Московских выступал на Дакаре 9 раз, до 1999 года. За время участия он один раз занял первое и один раз второе место. Сейчас Виктор Московских - житель Одессы и занимается транспортным бизнесом. На Дакаре-2008 он будет выступать в качестве боевой технички экипажа Леонида Новицкого и участвовать в зачете.

Для Виктора Московских завод MAN подготовил машину на базе серийного грузовика LE18. Штурманом Виктора Московских будет Дмитрий Книга, с ним Московских выступал на трак-триале за команду МАЗ-Яровит.

(с) asport.ru
Александр
FIA и тут законадатель...
mobil
Организаторы ралли Дакар приняли сложное решение об отмене традиционной гонки в 2008-м. Главная причина: угроза безопасности участников со стороны террористических группировок, связанных с «Аль-Каидой» в Северной Африке.sad.gif
russianf1
sad.gif
ozzyk
Подробности

Пресс-релиз. Лиссабон. Пятница. 4 января 2008 года.

После длительных переговоров с Правительством Франции, в частности с Министерством иностранных дел, и принимая во внимание его настойчивые рекомендации, организаторы ралли Дакар-2008 (A.S.O.)приняли решение об отмене гонки, намеченной с 5 по 20 января от Лиссабона до столицы Сенегала.

Это решение основывается на неспокойной обстановке, политической напряженности и подкреплено убийством четырех французских туристов, которое совершили террористы, связанные с Аль-Каидой 24 декабря 2007 года в Исламском Магребе (восток Мавритании). Также организаторы принимают во внимание и непосредственные угрозы, которые террористы высказывали в отношении участников ралли.

Главной задачей оргкомитета ралли Дакар является обеспечение безопасности всех участников гонки. Поэтому, когда речь идет о безопасности, оргкомитет никогда не пойдет на компромиссные решения.

A.S.O. осуждает угрозы террористов, которые уничтожили год напряженной и тяжелой работы по подготовке ралли, а также не позволили выполнить все обязательства перед участниками и спонсорами самого известного в мире ралли-рейда. Принимая во внимание то огромное расстройство, которое принесет отмена гонки в Португалию, Марокко, Мавританию и Сенегал, а также те убытки, которые будут неизбежны A.S.O. продолжит и дальше защищать спортивные интересы и не отказывается от своих обязательств по дальнейшей организации ралли, связанных с Дакаром.

Дакар – это символ. Ничто не способно уничтожить символы. Отмена ралли 2008 года не способна уничтожить будущее Дакара. A.S.O. официально объявляет, что подготовка к гонке 2009 года начнется в этом же месяце, и она состоится.

© dakar.com
Kirk
Цитата(ozzyk @ 4 Янв 2008, 18:59) *
Подробности

Пресс-релиз. Лиссабон. Пятница. 4 января 2008 года.

После длительных переговоров с Правительством Франции, в частности с Министерством иностранных дел, и принимая во внимание его настойчивые рекомендации, организаторы ралли Дакар-2008 (A.S.O.)приняли решение об отмене гонки, намеченной с 5 по 20 января от Лиссабона до столицы Сенегала.

Это решение основывается на неспокойной обстановке, политической напряженности и подкреплено убийством четырех французских туристов, которое совершили террористы, связанные с Аль-Каидой 24 декабря 2007 года в Исламском Магребе (восток Мавритании). Также организаторы принимают во внимание и непосредственные угрозы, которые террористы высказывали в отношении участников ралли.

Главной задачей оргкомитета ралли Дакар является обеспечение безопасности всех участников гонки. Поэтому, когда речь идет о безопасности, оргкомитет никогда не пойдет на компромиссные решения.

A.S.O. осуждает угрозы террористов, которые уничтожили год напряженной и тяжелой работы по подготовке ралли, а также не позволили выполнить все обязательства перед участниками и спонсорами самого известного в мире ралли-рейда. Принимая во внимание то огромное расстройство, которое принесет отмена гонки в Португалию, Марокко, Мавританию и Сенегал, а также те убытки, которые будут неизбежны A.S.O. продолжит и дальше защищать спортивные интересы и не отказывается от своих обязательств по дальнейшей организации ралли, связанных с Дакаром.

Дакар – это символ. Ничто не способно уничтожить символы. Отмена ралли 2008 года не способна уничтожить будущее Дакара. A.S.O. официально объявляет, что подготовка к гонке 2009 года начнется в этом же месяце, и она состоится.

© dakar.com



"Ничто не способно уничтожить символы" - это правда. Конечно, в следующем году участников будет меньше, главным образом за счет "отвалившихся" частных экипажей... Но основная часть, процентов думаю 70-80 останется. Не на последние едут 3.gif Но провести гонку без Мавритании можно было бы. Смотрелось бы конечно странно, + сложности с перебросом участников по воздуху(хотя в 2000-ом это уже делали). Но это лучше, чем отменять совсем. И 2-3 длинных допа в программе остается, спортивная составляющая тоже бы присутствовала. Пусть и в урезанном варианте, но все же!

З.Ы. Андрюх, я предсказывал ваше с Брюсом появление вчера biggrin.gif Ты появился сегодня, уже хорошо! 3.gif Теперь ждем Брюса 1.gif
MONAX
sad.gif неочень хорошее начало года, без Дакара...
Edelweisser
Поговаривают о проведении Петербург-Пекин этим летом, как альтернативы Дакару
ozzyk
Имхо, альтернативы Дакару нет и быть не может.
Была в середине 90-х (если я ничего не путаю) попытка сделать альтернативу. Париж-Пекин этот ралли-рейд назывался. Кстати, львиная доля маршрута по России проходила.
И что? Два раза он прошел, а потом успешно загнулся.
Бег по граблям - это исключительно российский национальный вид спорта wink.gif
Edelweisser
Автоспорт: КАМАЗ потерял более миллиона евро из-за отмены "Дакара"
08.01.2008, 18:49

Цитата
Потери российской команды "КАМАЗ-Мастер" из-за отмены гонки "Дакар" составят более миллиона евро. Как уже сообщал Sportbox.ru, гонка была отменена по соображениям безопасности из-за нестабильной обстановки в Мавритании, где должно было пройти несколько этапов соревнования.

- Первоначально мы решили, что в Африку все-таки поедем: дня три проведем в Марокко и протестируем боевые грузовики в песках, - сообщил директор по информационной политике ОАО "КАМАЗ" Владимир Самойлов в интервью агентству "Весь спорт". - Но, как выяснилось, там все это время лили проливные дожди. В итоге поехали в Испанию, провели несколько тестовых заездов там и уже во вторник вернулись домой.

- Конечно, отмена гонки для ребят стало тяжелым ударом, - добавил Самойлов. - По сути, команда готовилась к "Дакару" весь год, с большими основаниями рассчитывала взять реванш за прошлогоднее поражение. Я даже не говорю об убытках - хотя по предварительным подсчетам они для нас составляют более одного миллиона евро.
Edelweisser
Цитата(ozzyk @ 7 Янв 2008, 19:27) *
Имхо, альтернативы Дакару нет и быть не может.


Слышал, что для участников Дакара собрались организовать гонку весной в Венгрии и Румынии, типа бахи.
И что в 2010 году Дакар будет стартовать из Будапешта.
ozzyk
Блин...
Дакар без песков Мавритании - это уже не Дакар - вот что я хочу сказать. Большая часть маршрута именно там и проходит.
Все остальное - уже хрень получается.

Ну а убытки... Они огромны у всех, абсолютно (в том числе и у самих организаторов). Но! Все-таки жизнь и здоровье участников дороже любых финансовых потерь, я так думаю.
Edelweisser
Цитата(ozzyk @ 9 Янв 2008, 15:54) *
Блин...
Дакар без песков Мавритании - это уже не Дакар - вот что я хочу сказать. Большая часть маршрута именно там и проходит.
Все остальное - уже хрень получается.

Ну а убытки... Они огромны у всех, абсолютно (в том числе и у самих организаторов). Но! Все-таки жизнь и здоровье участников дороже любых финансовых потерь, я так думаю.


Про хрень - согласен, но хоть как-то восполнить потери то хочется 15.gif
MONAX
Цитата(ozzyk @ 9 Янв 2008, 17:54) *
Блин...
Дакар без песков Мавритании - это уже не Дакар - вот что я хочу сказать. Большая часть маршрута именно там и проходит.
Все остальное - уже хрень получается.

+1 В этом вся фишка wink.gif .нагрузка на мафыну побольше при жаре итдwink.gif
ozzyk
По слухам, озвученным Якубовым, то что должно быть Дакаром 2009 скорее всего пройдёт в Южной Америке. Стартует в Аргентине, финиширует в Чили. Предположительно трасса пройдёт по горам, пескам и равнинам от Буенос-Айреса до Сантьяго. A.S.O. раскроет все подробности во второй половине февраля в городе Париже.
mobil
The story continues. And this is just the beginning...
It’s now three weeks since we took our leave from each other is Lisbon, still half stunned from the shock that having to cancel the Dakar 2008 left us all in. Given these unusual circumstances, our teams made it their priority to respond to the most pressing requirements, and to meet our commitments towards the rally’s competitors. Our efforts were therefore focused on reimbursing registrations fees. This procedure is now coming to an end: for most of you, this was the necessary prerequisite to a new sports event.

Motivated by the legitimate demands some of you have made, and which we can guess others have, we have also been working on putting together new challenges. Your passion for rally adventures has tested our imagination: our prime mission is to make you want to want. It’s in this frame of mind that we will soon be inviting you to join us at an event that’s already close to our hearts. Listen out on 4 February, and visit www.dakar.com. We have a surprise for you, and appreciate your confidence in us.

Etienne Lavigne
Director of the Dakar



Украинская команда «Optima Leasing Ukraine», чей дебют на «Дакаре-2008» по известным причинам так и не состоялся, получила от организаторов ралли A.S.O. в лице Этьен Лавина интригующее письмо, которое было опубликовано на сайте команды…

«История продолжается. И это только начало…
Прошло три недели с тех пор, как мы покинули Лиссабон, но мы всё еще не отошли от шоковой необходимости отменить Дакар 2008, которая застала нас врасплох. Но, несмотря на столь необычные условия, в которых она оказалась, команда организаторов поставила перед собой в качестве приоритетной задачу даже под таким давлением выполнить свои обязательства перед участниками ралли.

Таким образом, наши усилия были в первую очередь направлены на возмещение регистрационных взносов. Сейчас эта процедура подходит к концу: для большинства из Вас это было необходимым условием для участия в следующем спортивном мероприятии.

Руководствуясь вполне законными претензиями, которые предъявили некоторые из Вас, а другие, как мы понимаем, еще собираются предъявить, мы также не переставали работать над организацией новых спортивных соревнований. Ваша жажда гонок не оставила равнодушным наше воображение: наша первоочередная миссия – сделать так, чтоб Вам хотелось хотеть. В этой связи мы скоро будем иметь честь пригласить Вас на событие, которое уже в наших сердцах. Прислушайтесь. Ждите 4 февраля и зайдите на наш сайт www.dakar.com. У нас есть для Вас сюрприз. Спасибо за то, что верите в нас.

Этьенн Лавинь
Директор ралли Дакар

The story continues. And this is just the beginning...
It’s now three weeks since we took our leave from each other is Lisbon, still half stunned from the shock that having to cancel the Dakar 2008 left us all in. Given these unusual circumstances, our teams made it their priority to respond to the most pressing requirements, and to meet our commitments towards the rally’s competitors. Our efforts were therefore focused on reimbursing registrations fees. This procedure is now coming to an end: for most of you, this was the necessary prerequisite to a new sports event.

Motivated by the legitimate demands some of you have made, and which we can guess others have, we have also been working on putting together new challenges. Your passion for rally adventures has tested our imagination: our prime mission is to make you want to want. It’s in this frame of mind that we will soon be inviting you to join us at an event that’s already close to our hearts. Listen out on 4 February, and visit www.dakar.com. We have a surprise for you, and appreciate your confidence in us.

Etienne Lavigne
Director of the Dakar
Fantom
Цитата(mobil @ 30 Янв 2008, 11:41) *
В этой связи мы скоро будем иметь честь пригласить Вас на событие, которое уже в наших сердцах. Прислушайтесь. Ждите 4 февраля и зайдите на наш сайт www.dakar.com. У нас есть для Вас сюрприз. Спасибо за то, что верите в нас.

Etienne Lavigne
Director of the Dakar

Объявят небось о "Дакаре" след. года и вдобавок опубликуют список ралли-рейдовых гонок этого года, среди которых одна будет сопоставима (относительно) по протяженности с зимним Дакаром. Слышал вчера что-то подобное по телеку.

З.Ы. А взносы на следующий год перенести это они вечело придумалиwink.gif
mobil
Как сказано в официальном заявлении ASO, занимающейся организацией этапов Кубка мира по ралли-рейдам, в 2009 году легендарный марафон Дакар пройдет по территории Южной Америки (название марафона будет также изменено).

Маршрут ралли будет проложен в Аргентине и Чили. Марафон начнется 3 января в Буэнос-Айресе, в этом городе и финиширует через 15 дней. Дистанция ралли составил около 9 тыс. километров, 6 из которых будут проводиться с замером времени.
MONAX
для наших команд эта гонка будет дорогая, своим ходом уже недобраться им... sad.gif
ozzyk
Да ладно... Доберутся smile.gif
Вон Успенский, когда первый раз в PWRC выступал, добрался до Мексики? Добрался. И проехал smile.gif
Так что и КамАЗы, и прочие доберутся smile.gif

А, пока с Дакаром суд да дело, наши жгут напалмом в бахах smile.gif

Борис Гадасин лидирует в Saudi Arabian Hail Baja

Российский экипаж Борис Гадасин – Александр Мироненко после первого дня гонки возглавляет таблицу абсолютного зачета Saudi Arabian Hail Baja, первого этапа Кубка мира по бахам. Наш экипаж выступает на пикапе Nissan Navara.

Борьба за лидерство в оставшиеся два дня обещает быть жесткой. Гадасину буквально наступает на пятки экипаж катарца Нассера Аль-Атяха, выступающий на заводском BMW X3CC.

Аль-Атях прибыл на баху сразу же после своего неутешительного выступления на этапе Чемпионата мира по ралли, ралли Швеция. В Скандинавии катарец смог занять лишь 40-е место абсолюта. Нассер очень доволен тем, что вернулся из зимы в лето. Впрочем, его штурман, француз Мэттью Бомель говорит, что февральские ночи в пустыне не теплее, чем в Швеции. Аль-Атях очень доволен тем прогрессом, который показывает его машина. И все наблюдатели в один голос утверждают, что катарец является главным претендентом на победу в этой гонке.

Результаты первого дня

1 Boris Gadasin - Alexander Mironenko Nissan Navara Pick-Up
2 Nasser Saleh Al-Attiyah - Matthieu Baumel BMW X3CC
3 Sheikh Hamed Bin Eid Al-Thani - George Sarayan Nissan Patrol
4 Rajeh Al-Shammeri - Mohammed Khashoqji Mitsubishi Pajero
5 Nasser Khalifa Al-Attiyah - Chris Patterson Land Rover 110
6 Farhan Al-Galeb - Abdullah Al-Gonoon Toyota Land Cruiser
7 Mofadi Al-Shammeri - Mohammed Rubah Toyota Land Cruiser
8 Michel Saleh - Joseph Matar Land Rover 110
9 Wolfgang Wels - Carsten Sodemann Mitsubishi Pajero
10 Laszlo Gabor - Palik Darazsi Nissan Navara Pick-Up
11 Yayha Al-Helai - Khaled Al-Kendi Nissan Patrol
12 Miroslav Zapletal - Miloslav Janacek Mitsubishi L200
ozzyk
Hail Baja Rally. Аль-Атях выходит в лидеры

Второй день Hail Baja Rally стартовал сегодня рано утром. Машины покинули парк сервиса, когда еще было темно. После 1000-километрового перегона экипажи ждал песчаный спецучасток, заросший верблюжьей колючкой.

Температура воздуха держалась на уровне +8 градусов, так что особых проблем с холодом участники не испытывали. Однако им пришлось немало потрудиться, чтобы найти верный путь в зарослях кустарника.

100-процентная песчаная трасса лучше всего подошла выступающему на BMW BMW X3 CC Нассеру Аль-Атяху. Он уходил на спецучасток первым. На первой дозаправке, после пройденных 177,1 километров, катарец уже имел 7 минут лидерства и мог спокойно доехать оставшиеся 122 километра допа. На финише преимущество Аль-Атяха выросло до 19,54 минут.

«Это был очень сложный доп, - сказал после финиша Нассер. – Он очень сильно напоминал допы Дакара. Единственное отличие – густые заросли верблюжье колючки». Штурман Аль-Атяха Мэттью Бомель поддержал своего пилота: «Это был не самый легкий доп. Огромное количество верблюжьей колючки сильно мешало навигации. Стоило на секунду потерять из виду едва видную трассу, как можно было ее больше не найти вообще. Мы начали этот участок осторожно, но потом Нассер поехал в полную силу. Мы очень сильно рисковали, потому что здесь было легко допустить ошибку, которая обошлась бы нам очень дорого».

Россиянин Борис Гадасин, возглавлявший абсолютный зачет ралли после первого дня, ничего не смог противопоставить натиску Аль-Атяха и в результате уступил лидерство в абсолюте. А на третью позицию вышел экипаж чеха Мирослава Заплетала на Mitsubishi L200.

Завтра участников Бахи ждет последний день и последний спецучасток, который должен быть немного более быстрым, чем сегодняшний и с небольшим количеством твердого грунта.

Hail Baja Rally. Положение в абсолютном зачете после второго дня:

1. Nasser Saleh Al-Attiyah BMW X3 CC in 3h55.34
2. Boris Gadasin Nissan Navara Pick-Up in 4h15.28
3. Miroslav Zapletal Mitsubishi L200 in 4h43.33
4. Yayha Al-Helai Nissan Patrol in 5h11.23
5. Laszlo Palik Nissan Navara Pick-Up in 5h16.40
6. Mubarak Al-Shammeri Toyota Land Cruiser in 5h27.07
7. Michel Saleh Land Rover 110 in 5h32.10
8. Abdullah Al-Herais Nissan Patrol in 5h33.01
9. Mofadi Al-Shammeri Toyota Land Cruiser in 5h35.19
10. Khalaf Al-Jawaan Toyota Land Cruiser in 5h37.10
MONAX
Семикратный победитель ралли-рейда Дакар в зачете грузовиков, российская команда КамАЗ-Мастер, подтвердила намерение выступить в Дакаре'09, который пройдет в Аргентине и Чили, но отказалась от участия этой весной в новом Central Europe Rally в пользу этапа чемпионата России.Семен Якубов, руководитель команды: "Дакар расширяет свою географию, и мы только приветствуем это решение. Безусловно, наша команда примет участие в марафоне, подробности новой трассы пока неизвестны, но общая концепция маршрута нас устраивает. А что касается появившегося в календаре ралли-рейда по территории Венгрии и Румынии, то нам пришлось сделать нелегкий выбор, ведь эта гонка совпадает по срокам с этапом чемпионата России в Волгограде и этапом Кубка мира в Тунисе. Еще в прошлом году мы запланировали участие в российской гонке, оно согласовано с нашими партнерами, и это решение не подлежит пересмотру".Что касается марафона Transorientale, который пройдет этим летом по маршруту Санкт-Петербург-Пекин, то команда КамАЗ-Мастер пока воздерживается от комментариев на сей счет...


(с)ф1 нью.ру
MONAX
прикольная фотка... летающий smile.gif камаз!!!
ozzyk
Hail Baja Rally. Нассер Аль-Атях празднует победу

Экипаж катарца Нассера Аль-Атяха выиграл первый этап Кубка мира по баха - Saudi Arabian Hail Baja Rally. Нассер, выступая на дизельном BMW X3 CC, вышел в лидеры бахи во второй день, «подвинув» с первого места абсолютного зачета российский экипаж Бориса Гадасина.

Нассер Аль-Атях начал третий день с преимуществом в 19 минут 54 секунды. Катарцу удалось набрать такой отрыв благодаря ошибке Бориса Гадасина, потерявшего очень много времени на заключительном отрезке второго спецучастка в поисках контрольной точки маршрута. Через 24 километра СУ3 Аль-Атях опережал Гадасина на 1 минуту 24 секунды. Борис сумел отыграть 8 секунд до первого пункта контроля, но катарец к этому времени продолжал уезжать все дальше.

Между вторым пунктом контроля и контрольной точкой на 105-м километре Аль-Атях банальным образом заблудился. Этим немедленно воспользовался Гадасин, который сразу же отвоевал все свое отставание и некоторое время был «виртуальным лидером» гонки. Но у третьему пункту контроля Аль-Атях сумел собраться и отыграть у Бориса 1 минуту 47 секунд. Это и позволило ему сохранить свое солидное лидерство в абсолюте.

Гадасин по результатам трех дней бахи стал вторым. А на третье, благодаря многочисленным штрафам, которые заработали идущие впереди экипажи, вышел Яйха Аль-Хелаи из ОАЭ.

«Это была очень трудная гонка, - признался после финиша Аль-Атях. – Ее спецучастки очень напомнили мне подобные допы в Мавритании на Дакаре. Вчера было очень много верблюжьей колючки. Сегодня трасса была немного побыстрее, но ненамного легче. Наша машина вела себя просто превосходно. Теперь я с нетерпением жду встречи с другими заводскими командами в этом сезоне. Эта победа придала мне уверенности в своих силах».

«Я не очень рад второму месту, - сказал Борис Гадасин. – Но у нас возникли проблемы на первом пустынном допе, мы потеряли слишком много времени и не смогли его наверстать. Сегодняшний доп мне понравился. Он был более быстрым, твердым и на нем было не так много верблюжье колючки».

Чех Мирослав Заплетал, занимавший третье место в абсолюте по предварительным итогам второго дня, после подведения официальных итогов откатился сразу на седьмое! Это произошло из-за часового штрафа, наложенного на экипаж судьями за пропуск одной из контрольных точек маршрута в пустыне. Впрочем, в результате отличного выступления на СУ3 чешский экипаж смог подняться на пятую позицию абсолюта.

Saudi Arabian Hail Baja Rally. Итоговые результаты

1 Al-Attiyah - Baumel BMW X3 CC 6h12.39
2 Gadasin - Mironenko Nissan Navara Pick-Up 6h34.20
3 Al-Helai - Al-Kendi Nissan Patrol 7h55.01
4 Palik - Darazsi Nissan Navara Pick-Up 7h57.56
5 Zapletal - Janacek Mitsubishi L200 8h13.29
6 Al-Herais - Zayed Nissan Patrol 8h29.39
7 Al-Shammeri - Rubah Toyota Land Cruiser 8h37.45
8 Al-Shammeri - Al-Shammeri Toyota Land Cruiser 9h36.36
9 Al-Jawaan - Al-Jawaan Toyota Land Cruiser 9h38.33
10 Al-Ghamdi - Refaee Mitsubishi Pajero 9h53.58
ozzyk
Ралли-рейд Трансориенталь. 17 дней гонки по территории трех стран

26 марта в Москве состоялась презентация ралли-марафона Трансориенталь (Transorientale), который стартует 12 июня в Санкт-Петербурге, а финиширует 28 июня в Пекине.

Для того чтобы представить этот новый проект, в столицу прибыл директор рейда - трехкратный победитель Дакара, победитель гонки 24 часа Ле-Мана, организатор ралли-рейда Париж-Дакар (1987г.) – Рене Метж. От российской стороны в презентации приняли участие представители организаций, при поддержке которых состоятся российские этапы Transorientale-2008: руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту РФ Вячеслав Фетисов, президент Мотоциклетной федерации России Александр Нифонтов, ответственный секретарь Российской автомобильной федерации Сергей Ушаков.

Как заявил директор ралли-марафона Рене Метж, Трансориенталь имеет все шансы стать достойной альтернативой Дакару. Регламент ралли-марафона аналогичен регламенту Дакара и отвечает всем требованиям FIA и FIM для ралли-марафонов.

Трансориенталь станет самым протяженным ралли-марафоном в мире: за 17 дней участникам предстоит преодолеть 10800 км по территории 3 стран – России, Казахстана и Китая. По территории нашей страны пройдет пять спецучастков. Первый - в районе города Луги. Второй - по Среднерусской возвышенности с финишем в Нижнем Новгороде. Третий - по высоким равнинам Татарстана и финишем в Елабуге. Четвертый этап стартует неподалеку от Набережных Челнов и завершается в Оренбурге. На пятый день гонка пересечет границу Европы и Азии и устремится к границе Казахстана, по территории которого пройдет четыре этапа. 8 дней караван Трансориенталь проведет в Китае и финиширует у подножия Великой Китайской стены неподалеку от Пекина.
MONAX
вроде уже несколько команд согласились на участие, включая камаз.
MONAX
карта ЗЫ Уже известно, что на старт выйдут основные конкуренты: MAN с Хансом Стейси, DAF, GINAF, по словам Якубова «близки к принятию решения» Tatra и LIAZ. Из «легковиков» ожидается прибытие двух экипажей Шлессера, Mitsubishi, BMW. А мотоциклисты KTM отправят половину своей команды на Transorientale, другую половину — в Бразилию, где в это время будет проходить Кубок мира.

©avtoревью
MONAX
«КАМАЗ-Мастер» по этическим соображениям сошел с дистанции
КАМАЗ-Мастер не смог продолжить ралли после гибели французского гонщика
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 20 июня. Команда «КАМАЗ-Мастер» по этическим соображениям в полном составе снялась с ралли «Трансориенталь», говорится в сообщении на официальном сайте команды.
Напомним, 17 июня около 12 часов по местному времени на 120 км спецучастка №6 ралли «Трансориенталь», между Карабутаком и Тургаем, произошло столкновение между французским мотоциклистом Филиппом Тонином из Нийона и грузовиком 401 из команды «КАМАЗ», в котором находились Владимир Чагин, Эдуард Николаев, Сергей Савостин. Несмотря на усилия медицинской команды, прибывшей на место происшествия через несколько минут, Филипп Тонин скончался.
«Несмотря на то, что коллегия спортивных комиссаров не установила вины Владимира Чагина в трагическом инциденте, участником которого он стал по стечению обстоятельств, ведущий пилот команды принял решение прекратить борьбу в тот самый момент, когда он реально претендовал на победу», — отмечается в сообщении «КАМАЗ-Мастер».
Отметим, что «КАМАЗ-мастер» завершила восьмой этап, первый этап этого внедорожного марафона, победой. Экипаж Владимира Чагина на 8 минут опередил экипаж Герардуса Де Роя, третьим через 2 минуты финишировал Фирдаус Кабиров. Тем не менее, на бивуак в Аягуз команда прибыла, чтобы сообщить о том, что завершает выступление на трассе Санкт-Петербург — Астана — Пекин.

Как отмечается в официальном сообщении команды, на взгляд Владимира Чагина, «победа на фоне произошедшей трагедии, несовместима со спортивной этикой».
Остальные экипажи команды также не посчитали возможным дальнейшее участие в гонке, выражая тем самым поддержку позиции своего ведущего пилота.
«За свою двадцатилетнюю историю команда «КАМАЗ-мастер» впервые, вопреки своей воле, стала заложницей ситуации, и, глубоко сожалея о случившемся, предпочла завершить свое выступление», — подчеркнул на брифинге руководитель команды Семен Якубов.
Напомним, гонка стартовала на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Межконтинентальный марафон «Трансориенталь» по замыслу организаторов во главе со знаменитым французом Рене Метжем должен стать заменой несостоявшемуся «Дакару-2008».
Общая протяженность маршрута марафона «Трансориенталь» Санкт-Петербург – Астана – Пекин составит более 10 тысяч километров. Само ралли будет состоять из 17 этапов, которые будут проходить по территории России, Казахстана и Китая.
«КАМАЗ-Мастер» представлен на «Трансориенталь» тремя экипажами. За рулем машины под номером 401 едет Владимир Чагин, экипаж 403 ведет к финишу Фирдаус Кабиров, а 412-й номер достался Ильгизару Мардееву. Кроме того, гонщиков сопровождают 3 «техничики», а общая численность команды составляет 26 человек.
Российская команда «КАМАЗ-мастер» отправилась на грузовиках, выпускаемых серийно на главном конвейере Камского автозавода.
В ралли участвуют более 1 тыс. человек на 400 различных автотранспортных средствах — спортивных грузовиках, внедорожниках, мотоциклах, квадроциклах.
ozzyk
Неужто никто за Дакаром-2009 не следит? wink.gif
Не верю! (с) smile.gif

Короче, после трех дней гонки дела обстоят следующим образом.

Абсолют внедорожников:

1. Carlos Sainz VW 9h04:48
2. Nassar Al-Attiyah BMW + 3:40
3. Giniel de Villiers VW + 5:45
4. Stephane Peterhansel Mitsubishi + 8:47
5. Joan Roma Mitsubishi + 14:22
6. Mark Miller VW + 15:45
7. Orlando Terranova BMW + 17:41
8. Krzysztof Holowczyc Nissan + 34:25
9. Robby Gordon Hummer + 34:32
10. Luc Alphand Mitsubishi + 38:47

*громко поет*
Оле-оле-оле-оле, Эль Матадор, вперед!!! smile.gif

Наши в абсолюте внедорожников:

22 (28) Борис Букатов/Сергей Додонов Mitsubishi +1 ч 59.26
30 (33) Александр Мироненко/Сергей Лебедев Mitsubishi +4 ч 06.55
35 (51) Илья Кузнецов/Андрей Нешин Mitsubishi +4 ч 46.39
40 (120) Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин BMW +5 ч 00.07
61 (52) Александр Бараненко/Дени Шурже (Франция) Toyota +5 ч 59.24
63 (50) Ярослав Соловьев/Константин Жильцов Buggy +6 ч 04.11
75 (109) Алексей Беркут/Антон Николаев Mitsubishi +6 ч 36.03
97 (123) Виктор Воликов/Алексей Кузьмич Toyota +8 ч 03.19
сход Павел Логинов/Кирилл Шубин Nissan

В скобках – место, занятое в третий день.

Абсолют грузовиков:

1 (2) Жерар де Рой/Том Консул/Марсель ван Мелис GINAF 10 ч 56.14
2 (3) Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев КамАЗ +7.46
3 (1) Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев КамАЗ +9.28
4 (7) Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев КамАЗ +38.06

В скобках – место, занятое в третий день.

*не менее громко орет*
Танки грязи не боятся!!! КАМАЗы - вперед!!! smile.gif

Такие вот дела smile.gif

ozzyk
Абсолют внедорожников после четырех дней:

1. Sainz Volkswagen 12h47:45
2. Al Attiyah BMW + 3:46
3. De Villiers Volkswagen + 11:33
4. Peterhansel Mitsubishi + 15:41
5. Roma Mitsubishi + 20:00
6. Miller Volkswagen + 20:05
7. Terranova BMW + 24:30
8. Alphand Mitsubishi + 41:11
9. Gordon Hummer + 46:45
10. Holowczyc Nissan + 47:39

Наши в абсолюте внедорожников:

22 (25) Борис Букатов/Сергей Додонов Mitsubishi +2 ч 53.29
28 (13) Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин BMW +5 ч 17.07
30 (32) Александр Мироненко/Сергей Лебедев Mitsubishi +5 ч 26.52
33 (30) Илья Кузнецов/Андрей Нешин Mitsubishi +6 ч 02.50
50 (31) Ярослав Соловьев/Константин Жильцов Buggy +7 ч 22.31
58 (37) Алексей Беркут/Антон Николаев Mitsubishi +8 ч 00.47
92 (65) Виктор Воликов/Алексей Кузьмич Toyota +10 ч 03.01
99 (130) Александр Бараненко/Дени Шурже (Франция) Toyota +11 ч 01.07

В скобках – место, занятое в четвертый день.

Абсолют грузовиков после четырех дней:

1 (1) Жерар де Рой/Том Консул/Марсель ван Мелис GINAF 15 ч 16.41
2 (2) Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев КамАЗ +10.14
3 (3) Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев КамАЗ +12.41
4 (4) Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев КамАЗ +46.58

В скобках – место, занятое в четвертый день.

Марат
Боюсь новости смотреть, все ок у Чагина и Ко?
ozzyk
У Чагина и Ко все в относительном порядке. На СУ5 колесо взорвалось. Потеряли 10 минут. В результате на второе место абсолюта вышел экипаж Кабирова. Постепенно де Роя догоняет.

А у мотоциклистов опять потери.

В ночь с 6 на 7 погиб пилот мотоцикла Паскаль Тьери (49 лет). Он был обнаружен без шлема в труднодоступном месте в пустыне в 15 метрах от своего мотоцикла. При нем был запас еды и питья. Полиция и организаторы проводят расследование обстоятельств смерти.

Согласно последним сообщениям, организм не выдержал нагрузок. Гонщик почувствовал себя плохо, остановился, отошел в тень, чтобы передохнуть... Собственно, все...
ozzyk
Эль Матадор словил крышу и потерял лидерство. Впереди опять Аль-Атях.

Абсолют внедорожников после пяти дней:

1. Al Attiyah BMW 18h44:37
2. De Villiers Volkswagen + 02.24
3. Sainz Volkswagen + 06.33
4. Peterhansel Mitsubishi + 13.44
5. Miller Volkswagen + 19.55
6. Roma Mitsubishi + 24.29
7. Gordon Hummer + 41.48
8. Alphand Mitsubishi + 42.04
9. Depping Volkswagen +1h16.40
10. Spinelli Mitsubishi +1h39.26

Наши в абсолюте внедорожников:

19 (29) Борис Букатов/Сергей Додонов Mitsubishi +6 ч 43.01
20 (17) Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин BMW +7 ч 14.57
22 (21) Илья Кузнецов/Андрей Нешин Mitsubish +8 ч 38.39
нет данных на момент получения пресс-релиза Александр Мироненко/Сергей Лебедев Mitsubishi
нет данных Ярослав Соловьев/Константин Жильцов Buggy
нет данных Алексей Беркут/Антон Николаев Mitsubishi
нет данных Виктор Воликов/Алексей Кузьмич Toyota
нет данных Александр Бараненко/Дени Шурже (Франция) Toyota
сход Павел Логинов/Кирилл Шубин Nissan

В скобках – место, занятое в пятый день.

Абсолют грузовиков после пяти дней:

1 (3) Жерар де Рой/Том Консул/Марсель ван Мелис GINAF 22 ч 13.05
2 (1) Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев КамАЗ +0.13
3 (2) Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев КамАЗ +10.05
4 (6) Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев КамАЗ +1 ч 30.46

В скобках – место, занятое в пятый день.


ozzyk
Гонщик умер от отека легких

Дакар продолжает собирать скорбную дань. За 30-летнюю историю этого ралли-рейда ни одного года не обходилось без смерти участников гонки. К сожалению, не стал исключением и этот год.

В этом году на Дакаре погиб 49-летний мотогонщик из Франции Паскаль Терри. Тело было обнаружено приблизительно в 100 метрах от трассы и в 15 метрах от своего мотоцикла. Гонщик был без шлема, а нетронутый запас воды и еды находился рядом с ним.

Поиски начались сразу же после того, как гонщик не финишировал на втором спецучастке в воскресенье. Терри подал сигнал бедствия, однако поиски были приостановлены после поступившей неверной информации о том, что француз финишировал на СУ4. После того, как эта информация не подтвердилась, поиски были продолжены.

«Он находился в очень труднодоступном месте, - говорилось в официальном заявлении организаторов Дакара, ASO. – Тело было почти в середине густого кустарника, в 15 метрах от мотоцикла. Видимо, он снял шлем и отошел туда в поисках тени».

Вскрытие показало, что Терри скончался от отека легких. «Он умер от отека легких, приведшего к остановке дыхания и сердца, - заявил представитель аргентинской полиции Хулио Акоста. – На теле не обнаружено никаких признаков ударов или обезвоживания». Также в сообщении говорится, что гонщик скончался в ночь с воскресенья на понедельник.

Паскаль Терри стал 26-м гонщиком, погибшим на Дакаре.
ozzyk
На СУ6 Аль-Атях решил смухлевать и вместо того, чтобы соваться в дюны, объехал их по более твердой дороге. В результате пролетел мимо двух скрытых CP и нарвался на дисквал.
Из-за него чуть было не пострадали все остальные участники гонки. Судьи вначале решили аннулировать результаты СУ после CP1 у всех. Однако потом передумали и дисквальнули только Аль-Атяха. Таким образом, вперед вышла тройка Фольксов.

Абсолют внедорожников после шести дней:

1 Жиниль де Вилльерс 20:59:34
2 Карлос Сайнс + 00:07:39.00
3 Марк Миллер + 00:17:51.00
4 Хоан Рома + 00:31:18.00
5 Стефан Петерансель + 00:34:27.00
6 Робби Гордон + 01:11:47.00
7 Кржиштоф Холовчик + 02:33:15.00
8 *IVAR ERIK *TOLLEFSEN + 02:45:57.00
9 Орландо Терранова + 02:50:35.00
10 *Rene *KUIPERS + 04:19:39.00


Наши в абсолюте внедорожников:

15 (27) Борис Букатов/Сергей Додонов Mitsubishi +8 ч 03.28
18 (32) Илья Кузнецов/Андрей Нешин Mitsubishi +10 ч 10.09
24 (71) Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин BMW +11 ч 09.02
37 (79) Александр Мироненко/Сергей Лебедев Mitsubishi +17 ч 36.45
53 (68) Ярослав Соловьев/Константин Жильцов Buggy +23 ч 52.33
56 (66) Александр Бараненко/Дени Шурже (Франция) Toyota +25 ч 41.16
нет данных Алексей Беркут/Антон Николаев Mitsubishi
нет данных Виктор Воликов/Алексей Кузьмич Toyota
сход Павел Логинов/Кирилл Шубин Nissan

В скобках – место, занятое в шестой день.

Абсолют грузовиков после шести дней:

1 (2) Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев КамАЗ 24 ч 45.36
2 (1) Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев КамАЗ +9.32
3 (3) Жерар де Рой/Том Консул/Марсель ван Мелис GINAF
4 (14) Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев КамАЗ +3 ч 21.13

В скобках – место, занятое в шестой день.
ozzyk
Маршрут Stage 7 для мотоциклов и внедорожников сокращен. Для грузовиков Stage 7 отменен

Вчера организаторы приняли решение внести изменения в этап сегодняшнего дня ввиду сложности последнего участка дюн 6 этапа.

Таким образом, маршрут 7 этапа был сокращен и финиш спецучастка будет перенесен на изначально запланированный СР1. Спецучасток дня составит 243,36 км, по которому пройдут только мотоциклы и легковые автомобили.

Спецучасток для грузовых автомобилей аннулирован, таким образом, тяжеловесные грузовики отправятся по лиазону в Вальпараисо (Чили).
ozzyk
На СУ7 Эль Матадор снова обскакал де Вилльерса и опять возглавил абсолют внедорожников! Но его отрыв по меркам Дакара просто мизерный - всего 9 секунд! Дааа... Давненько я такой борьбы на Дакаре не видел.

А вот у Мицу в гонке остался только один экипаж. На СУ7 сгорела машина у Петеранселя. По ходу дела, семилетнему доминированию "Трех бриллиантов" на Дакаре пришел конец.

Абсолют внедорожников после семи дней:

1 Карлос Сайнц 23:42:40
2 Жиниль де Вильерс + 00:00:09.00
3 Марк Миллер + 00:13:53.00
4 Хоан Рома + 00:29:16.00
5 Робби Гордон + 01:08:21.00
6 Кржиштоф Холовчик + 02:39:32.00
7 *IVAR ERIK *TOLLEFSEN + 02:59:21.00
8 Орландо Терранова + 04:04:53.00
9 Дитер Деппинг + 04:47:43.00
10 *Rene *KUIPERS + 04:59:51.00

У наших очередная потеря. Судьи сняли с гонки экипаж Алексея Беркута. О причине рассказывает штурман Антон Николаев: "Нас сняли по итогам [предыдущего] пятого этапа. Судьи долго решали, как подводить его результаты, ведь многие закончили гонку на КП2 [не сумев из-за сложных условий добраться до финиша]. И решили отменить результаты участка КП2-финиш. А у нас было много невзятых контрольных точек на КП1, вот нам и не хватило до зачета. Обидно, ведь нас выпустили на старт шестого дня, а потом, уже вечером, мы узнали о снятии".

Наши в абсолюте внедорожников:

15 (40) Борис Букатов/Сергей Додонов Mitsubishi +9 ч 36.50
17 (24) Илья Кузнецов/Андрей Нешин Mitsubishi +11 ч 00.39
22 (9) Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин BMW +11 ч 21.29
47 (95) Александр Мироненко/Сергей Лебедев Mitsubishi +25 ч 05.46
50 (25) Ярослав Соловьев/Константин Жильцов Buggy +25 ч 22.05
52 (26) Александр Бараненко/Дени Шурже (Франция) Toyota +27 ч 11.19
72 (68) Виктор Воликов/Алексей Кузьмич Toyota +36 ч 35.02
сняты Алексей Беркут/Антон Николаев Mitsubishi
сход Павел Логинов/Кирилл Шубин Nissan

В скобках – место, занятое в седьмой день.

Абсолют грузовиков после семи дней:

1 Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев КамАЗ 24 ч 45.36
2 Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев КамАЗ +9.32
3 Жерар де Рой/Том Консул/Марсель ван Мелис GINAF +25:20
4 Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев КамАЗ +3 ч 21.13


ozzyk
Эль Матадор дает стране угля, мелкого, но до... пардон... много smile.gif СУ8 снова за ним.

Абсолют внедорожников после восьми дней:

1 Карлос Сайнц 33:26:07
2 Марк Миллер + 00:19:52.00
3 Жиниль де Вильерс + 00:22:58.00
4 Хоан Рома + 00:58:12.00
5 Робби Гордон + 01:34:17.00
6 Кржиштоф Холовчик + 03:23:53.00
7 *IVAR ERIK *TOLLEFSEN + 04:05:19.00
8 Орландо Терранова + 06:04:47.00
9 *Rene *KUIPERS + 06:37:23.00
10 *Tonnie *VAN DEIJNE + 07:04:42.00


Экипаж Алексея Беркута снова в гонке. Только теперь в качестве "туристов". Судьи навесили на них офигительный пеналь, так что они уже никуда не торопятся. Но пока едут smile.gif

Наши в абсолюте внедорожников:

18 (14) Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин BMW +11 ч 57.14
19 (103) Борис Букатов/Сергей Додонов Mitsubishi +12 ч 36.01
31 (90) Илья Кузнецов/Андрей Нешин Mitsubishi +17 ч 59.28
50 (54) Алексей Беркут/Антон Николаев Mitsubishi +225 ч 22.57
61 (65) Александр Бараненко/Дени Шурже (Франция) Toyota +228 ч 43.42
66 (110) Ярослав Соловьев/Константин Жильцов Buggy +227 ч 48.22
84 (47) Виктор Воликов/Алексей Кузьмич Toyota +227 ч 55.53
нет данных Александр Мироненко/Сергей Лебедев Mitsubishi
сход Павел Логинов/Кирилл Шубин Nissan

В скобках – место, занятое в восьмой день.

Ну а КамАЗы прут, как танки (тьфу-тьфу-тьфу) smile.gif Правда, количество взорвавшихся покрышек уже никто не считает smile.gif Южноамериканский Дакар по ним мощно переплюнул все африканские Дакары.

Абсолют грузовиков после восьми дней:

1 (5) Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев КамАЗ 27 ч 40.43
2 (2) Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев КамАЗ +3.40
3 Жерар де Рой/Том Консул/Марсель ван Мелис GINAF +30:20
4 (7) Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев КамАЗ +3 ч 27.22

В скобках – место, занятое в восьмой день.
ozzyk
Эль Матадор определенно "почувствовал перед собой чистую трассу". Еще один СУ за ним. Эдак и весь Дакар выиграть недолго smile.gif

Абсолют внедорожников после девяти дней:

1 Карлос Сайнц 33:26:07
2 Марк Миллер + 00:19:52.00
3 Жиниль де Вильерс + 00:22:58.00
4 Хоан Рома + 00:58:12.00
5 Робби Гордон + 01:34:17.00
6 Кржиштоф Холовчик + 03:23:53.00
7 *IVAR ERIK *TOLLEFSEN + 04:05:19.00
8 Орландо Терранова + 06:04:47.00
9 *Rene *KUIPERS + 06:37:23.00
10 Дитер Деппинг + 06:39:59.00

Страшные цифры пенализации, как выяснилось, оказались всего лишь глюком smile.gif Так что наши снова могут почувствовать себя гонщиками, а не "просто мебелью".

Наши в абсолюте внедорожников:

14 (6) Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин BMW +12 ч 13.29
27 (32) Илья Кузнецов/Андрей Нешин Mitsubishi +20 ч 08.01
46 (15) Ярослав Соловьев/Константин Жильцов Buggy +32 ч 48.19
48 (72) Александр Бараненко/Дени Шурже (Франция) Toyota +33 ч 27.27
53 (74) Александр Мироненко/Сергей Лебедев Mitsubishi +37 ч 58.50
58 (76) Виктор Воликов/Алексей Кузьмич Toyota +42 ч 51.05
82 (43) Алексей Беркут/Антон Николаев Mitsubishi +257 ч 52.20
нет данных Борис Букатов/Сергей Додонов Mitsubishi
сход Павел Логинов/Кирилл Шубин Nissan

В скобках – место, занятое в девятый день.

И все-таки ралли-рейды - совершенно особенный вид автоспорта. На СУ9 после КП1 лидировал чех Томаш Томечек на Татре. Однако на втором отрезке он не рассчитал свои силы и кувыркнулся в канаву. И что? Те соперники, кто ему проигрывал по ходу допа, остановились, чтобы помочь выбраться конкуренту. Где еще такое увидишь, кроме ралли-рейдов?
Ну а победу на СУ9 праздновал Чагин. Собственно, теперь он вновь вернулся в лидеры абсолюта. Кабиров - второй, Мардеев - четвертый.

Абсолют грузовиков после девяти дней:

1 (1) Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев КамАЗ 34 ч 46.57
2 (3) Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев КамАЗ +29.50
3 Жерар де Рой/Том Консул/Марсель ван Мелис GINAF
4 (5) Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев КамАЗ +4 ч 22.10

В скобках – место, занятое в девятый день.
ozzyk
Второй... sad.gif

Испанский мотогонщик Кристобаль Герреро находится в коме после аварии во вторник на 10-м этапе ралли-рейда «Дакар»-2009.
Испанец попал в аварию в пустыне Атакама (Чили). По словам представителя организаторов ралли, 48-летний Герреро упал с мотоцикла в районе отметки 160 км на 10-м этапе. С места аварии он был отправлен вертолетом в госпиталь в городе Копьяпо.
ozzyk
И снова Сайнц! smile.gif

Абсолют внедорожников после десяти дней:

1. Sainz Volkswagen 38h59:027
2. Miller Volkswagen + 27:31
3. De Villiers Volkswagen + 41:13
4. Roma Mitsubishi + 1h13:13
5. Gordon Hummer + 1h34:38
6. Tollefsen Nissan + 5h14:18
7. Kuipers BMW + 8h01:51
8. Palik Nissan + 9h50:29
9. Holowczyc Nissan + 13h04:54
10. Chicherit BMW + 13h32:04

Из-за очередных "чудес", устроенных организаторами с дистанцией допа, из наших "проваться" смогли только два экипажа: Новицкого и Беркута. Остальные попали в "заворот" после КП2. Что теперь будет с результатами - хз.

Наши в абсолюте внедорожников:

12 (7) Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин BMW +13 ч 04.54
29 (11) Алексей Беркут/Антон Николаев Mitsubishi +259 ч 11.39 нет данных Илья Кузнецов/Андрей Нешин Mitsubishi
нет данных Ярослав Соловьев/Константин Жильцов Buggy
нет данных Александр Бараненко/Дени Шурже (Франция) Toyota
нет данных Александр Мироненко/Сергей Лебедев Mitsubishi
нет данных Виктор Воликов/Алексей Кузьмич Toyota
нет данных Борис Букатов/Сергей Додонов Mitsubishi
сход Павел Логинов/Кирилл Шубин Nissan

В скобках – место, занятое в десятый день.

А у грузовиков де Рой разнылся. Какие-то претензии стал выдвигать, протесты подавать. Однако протест был отклонен. Так что КамАЗы по-прежнему лидируют. Правда, Кабиров, снова вышел в лидеры.

Абсолют грузовиков после десяти дней:

1 (3) Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев КамАЗ 40 ч 01.23
2 (1) Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев КамАЗ +00.14
3 Жерар де Рой/Том Консул/Марсель ван Мелис GINAF
4 (4) Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев КамАЗ +4 ч 31.34

В скобках – место, занятое в десятый день.
Fantom
QUOTE (ozzyk @ 14.01.09, 18:25) *
Второй... sad.gif

Испанский мотогонщик Кристобаль Герреро находится в коме после аварии во вторник на 10-м этапе ралли-рейда «Дакар»-2009.
Испанец попал в аварию в пустыне Атакама (Чили). По словам представителя организаторов ралли, 48-летний Герреро упал с мотоцикла в районе отметки 160 км на 10-м этапе. С места аварии он был отправлен вертолетом в госпиталь в городе Копьяпо.

Мдя...(((( Нелегко мотогонщикам приходится в пустынях.sad.gif Надеюсь поправится.
Fantom
QUOTE (ozzyk @ 14.01.09, 18:58) *
И снова Сайнц! smile.gif

Абсолют внедорожников после десяти дней:

А 11-й этап разве не отменили?

З.Ы. Де Рой конечно отмочил "экипажи были демотивированы увиденной аварией, поэтому этап надо отменить".... happy.gif
ozzyk
QUOTE (Fantom @ 15.01.09, 11:38) *
А 11-й этап разве не отменили?


Отменили.
Это результаты после СУ10.
ozzyk
Сайнц выбыл из гонки!

Дакар опять не покорился Карлосу Сайнцу! Уверенно лидировавший в абсолютном зачете внедорожников за три СУ до финиша ралли-рейда Эль Матадор выбыл из гонки на СУ12.

Согласно сообщениям аргентинских информагентств, VW Сайнца рухнул с 5-метровой высоты. Машина восстановлению не подлежит.

Сам Сайнц не пострадал, а вот его штурман Мишель Перин повредил плечо. Экипаж был доставлен на вертолете на бивуак в Фиамбалу.

После аварии Эль Матадора в лидеры зачета внедорожников вышел партнер Сайнца по команде Volkswagen Марк Миллер. Однако он продержался на первой строчке таблицы недолго. На финише СУ его обошел третий пилот VW Жиниль де Виллерс.
ozzyk
Абсолют внедорожников после 12 дней:

1. Giniel de Villiers Volkswagen 43h46:58
2. Mark Miller Volkswagen + 2:35
3. Robby Gordon Hummer + 1h18:52
4. Ivar Erik Tollefsen Nissan + 5h48:21
5. Krzysztof Holowczyc Nissan + 6h44:42
6. Dieter Depping Volkswagen + 8h33:23
7. Miroslav Zapletal Mitsubishi +10h49:36
8. Leonid Novitskiy BMW +13h19:06
9. Guerlain Chicherit BMW +14h56:00
10. Bruce Garland Isuzu +18h17:40

Новицкий оказался на месте аварии Сайнца первым. И... остановился, оказал помощь экипажу Эль Матадора. Браво, Леонид!!!

Наши в абсолюте внедорожников:

9 (5) Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин BMW +13 ч 19.06
33 (87) Илья Кузнецов/Андрей Нешин Mitsubishi +35 ч 24.01
41 (89) Ярослав Соловьев/Константин Жильцов Buggy +44 ч 57.02
49 (38) Виктор Воликов/Алексей Кузьмич Toyota +54 ч 27.08
50 (49) Александр Бараненко/Дени Шурже (Франция) Toyota +54 ч 49.17
79 (57) Алексей Беркут/Антон Николаев Mitsubishi +266 ч 26.45
сход СУ10 Александр Мироненко/Сергей Лебедев Mitsubishi
сняты Борис Букатов/Сергей Додонов Mitsubishi
сход СУ2 Павел Логинов/Кирилл Шубин Nissan

В скобках – место, занятое в 12 день.

КамАЗы продолжают всех уделывать без вопросов просто. На СУ12 Чагин и Кабиров сделали дубль. Чагин в результате опять вышел в лидеры.

Абсолют грузовиков после 12 дней:

1 (1) Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев КамАЗ 44 ч 41.26
2 (2) Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев КамАЗ +1.33
3 Жерар де Рой/Том Консул/Марсель ван Мелис GINAF
4 (9) Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев КамАЗ +6 ч 23.33

В скобках – место, занятое в 12 день.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.