Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимняя резина - ваши предпочтения
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Авто Клуб
Rust
Вот, решил узнать, кто на каких покрышках зимой катается smile.gif И желательно описать ощущения smile.gif

Начну с себя smile.gif Пользую Бриджстоун IC5000, не очень доволен... Был опыт использования Pirelli - мне кажется они получше будут.... Тем более мне их удалось продать после сезона юзания по цене новых, они совсем не износились smile.gif

При выборе резины продавец склонял к Gislaved-у, но я не выбрал ее т.к. резина мягкая (в следствие чего, по моим предположениям, боковой корд слабый и изнашиваютсо быстрей)

ЗЫ
Забыл добавить, юзал на пыжике прошлой зимой GoodYear UltraGrip 500 - редкостное гавно (имхо)
Rust
Да, кстате, если вы не увидели вашего производителя - не голосуйте, а напишите о нем в сообщении, я добавлю в опрос, потом проголосуете smile.gif
Fantom
Бриджами хоть сам и доволен (нешиповка), но резина действительно по отзывам и ощущениям мягкая. То же говорят и про Гудьир.
Очень неплох стал Мишлен. Ходят долго, довольно тихие. Нокиан, имхо, цена уж больно завышена на новые модели.
Пирелли с Йокогамой вообще х.з. Особенно Йокогама.

З.Ы. НИИШП-ралли вообще зверские))))) biggrin.gif
MONAX
NOKIAN Hakkapeliitta LT -доволен!!!! wink.gif цена правда высокая, но жизнь дороже!!! 3.gif
Марат
не стаил ничего кроме Yokohama - оба раза это была нешиповка и теперь поставил ее же Ice Guard/ у нас тут дождь.. наверно в Москве дождевая резина зимой нужна больше, чем зимняя теперь...
ADAm
4 сезона откатал на Гиславеде - норд-фрост 2 - просто СУПЕР! Тихая (шипы в пластике) , несмотря на не мощный протектор - хорошо держала и слякоть и снег. По льду вообще СИЛА! Бокового заноса почти небыло. Тормоза как летом. 2 раза уезжал от ментов на ней. Особо в поворотах и езде по кольцам - заметна разница с другими. Потом отдал другу - тот еще 2 сезона юзал ее. Штпы не вылетали. При всей мягкости - порвать мне еее не удалось. Ни при боковых ударах, ни при попадании в ямки.
Жаль сняли с производства. sad.gif
Теперь Юзаю Норд фрост-3 (пошумнее). Но держит дорогу так же хорошо. Машину в боковой занос просто тяжело пустить. Тормоза - отличные.
Чтокасаемо Нокиа (пробовал 2ю и 4ю) - цена высока. Шумнее Гиславеда. Из-за мягкости - легко пробиваема при боковом ударе. Да и при попадании в ямки - пробивается о диск.
Бриджы и Гудики - черезчур шумные. Хотя новые не юзал.
Так что мое предпочтение - ГИСЛАВЕД - однозначно.

Но не попадитесь на питерскую шиповку - шипы вылетают за 1 сезон (50%). Друган с экономил около 250р с колеса - в итоге - на следующий сезон - новые колеса.
Rust
Цитата(Fantom @ 27 Ноя 2007, 12:18) *
Бриджами хоть сам и доволен (нешиповка), но резина действительно по отзывам и ощущениям мягкая


Нет, у меня Бриджи Ice Cruiser 5000 они жесткие, потому и взял их вместо Gislaved-а...
Да, кстати, че еще поразило сразу, эти бриджи офигенно шумные!

Цитата(Fantom @ 27 Ноя 2007, 12:18) *
Нокиан, имхо, цена уж больно завышена на новые модели.


Цена ваще на них несусветная, и рисунок как у пирелли biggrin.gif За такие деньги я бы взял мишлен smile.gif)

Цитата(Fantom @ 27 Ноя 2007, 12:18) *
Пирелли с Йокогамой вообще х.з. Особенно Йокогама.


Йокогама кстате ты зря - крутая резина, у меня на пыже правда летняя спортивная biggrin.gif Насчет зимней тож хз...
Rust
От Mad_Max:

Цитата(Mad_Max)
Думаю, нелишне будет
почитать вот это (если не читали):

http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/


А также по конкретным моделям отдельно:

http://www.autoreview.ru/materials_old/tyres/

smile.gif

ЗЫ Свина тока что переобул в зимнее - шиповка Nokian Hakkapeliitta
WXC300, уже пятый сезон начинает, до сих пор прекрасно держит гололед,
хотя полторы зимы отъездила почти целиком по голому асфальту. ИМХО в
зимней резине Нокии конкурентов нет smile.gif
BruceM
Gislaved Nord Frost III. Ну и чудо же ты Рустик... "Боковина слабая"! Это у тебя боковина слабая. Короче, 5 зимних сезонов, 1 летний((!!!) ну лень мне было в гараж на другой конец города ехать за летней, лень, а она и так нормально держит wink.gif), потеряно только 15 процентов зубов. Мечтаю о снеге и гололеде, чтобы чайников на улице меньше стало. Вот. smile.gif Остальное можно прочитать у АДАм-а.
BruceM
Цитата(Rust @ 27 Ноя 2007, 16:49) *
От Mad_Max:

Не считается. Пусть сначала тормоза дисковые заведет, чучундра заполярная.wink.gif
Spike
НОКИАН - юзал 2 -сезона. Режим (мягкая зима - холодный асфальт - 70%, снежная каша 20%, чистый лед - 10% (чистый лед - чумовые покатухи по ледовой площадке вдоль берега Азовского моря).
Для асфальта - нокиам слешком мягкая резина.........Размазанные реакции, нестабильность движеня по прямой, ......короче это резина для настоящей зими - т.е. снег и лед............такой как в Лапландии........На льду равных этой резине нет и пока еще не наблюдается.

Гиславед 2,3- Зима (снег и лед) чуть "хуже" чем Нокиа, но только в управлении на льду - на асфальте поведение лучше, выражаетмся в том, что реакции на руль пособранее, + резина лучше ведет себя на торможении (позже блокируется).

Несмотря на зверский для зимней резины стиль вождения - ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ !!!!!!!!!!!!! ПРИЯТНО УДИВЛЕН. (резина покупалась с установленными шипами на заводе изготовителе, по словам продавцов шиповалась за БУГРОМ)

Остальных не юзал, но хоца попробовать Континентал ВинтерВикинг 2 или Мишлен X Ice Nort- которая, как говорят в "зиминх упражнениях" уступает Нокиану "панты", зато на асфальте ведет себя, как настоящая "летняя куевая резина" smile.gif., т.е. однозначно лучше чем "Финские собратья"

Да забыл отметить: ГИСЛАВЕДУ по цене нет равных, т.е. лучшее соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Spike
Цитата(Rust @ 27 Ноя 2007, 12:33) *
Йокогама кстате ты зря - крутая резина, у меня на пыже правда летняя спортивная biggrin.gif Насчет зимней тож хз...

+1 - летняя супер, зимняя - на сколько хороша летняя, на столько га*но зимняя.
Марат
у меня на предыдущей машине Yoko зимняя стояла - 3 летних и 2 зимних сезона ездил - что-то не заметил проблем с ней...
=))
Spike
Цитата(Марат @ 27 Ноя 2007, 22:54) *
у меня на предыдущей машине Yoko зимняя стояла - 3 летних и 2 зимних сезона ездил - что-то не заметил проблем с ней...
=))

Было с чем сравнивать?
Летом на зимней резине нежелательно ездить, во первых ей летом жарко (при более чем +7 за бортом), 2 момент - стирается интенсивнее, собсна гвря не для лета она........., (Хотя лето тоже бывает разным smile.gif, за полярным кругом к примеру). smile.gif
Марат
никаких прблем не почувствовал, а вот стояла на пред-предыдущей Hakapellita так меня в любом удобном и неудобном месте на ней в поворотах сносило =( на Yoko такого не помню.. даже после летних сезонов она была вполне нормальной на снегу и льду.
russianf1
Brigestone Blizzak какой-то там, не шиповка. Ничё так, дорогу держать, всё ок
ATLANT
Катал на всех перечисленных производителях шин примерно по 60-70 тыс км или примерно три сезона:

1-е Мишлен (зима/шипы) Мягкая надежная но шумная ибо шип 1,2 против обычного 1, снег/заносы копает хорошо на льду хреново если машина не битком. НЕрекомендую!
2-е Мишлен (зима/липучка, летняя) Мягкая, не шумная, все супер, на льду немного уступает шипам, но это замечаешь если тормозишь с сотни, всем рекомендую!!!

2-е Бриджстоун - более тупую, шумную, неудобную, убогую резину трудно себе представить - НЕпокупать, ни лето ни зиму-дерьмо редкосное+цена завышенная как минимум на 3-ть!:(

3-е Гислаед - еслибы не проблемы с грыжами на баллонах неплохая резина, хорошая управляемость, мягкость и тишина, вместо шипов берите липучку, шипы только для области!

4-е Гудиеар - ЛУЧШАЯ ШИНА, все параметры супер, долговечна, безопасна, скоростна, надежна. Покупайте ее и скажите спасибо.

5-е Данлоп - дубовое скрепящее дерьмо, неплохие характеристики в дождь и более ничего, покупать только людям стесненным в средствах только в том случае если нет рядом Кумхо.

6-е Кумхо - очень неплохой и очень недорогой корейский производитель шин, летние это хорошие и надежные шины, отличные характеристики в дождь, на зиме не катал - ВСЕМ рекомендую, небольшая цена и потрясающее качество! ЕСЛИ ЖАЛКО ДЕНЕГ НА РЕЗИНУ, БЕРИТЕ Кумхо, НЕПРОГАДАЕТЕ.

7-е Пирелли - Катал на всесезонке (так называемой) первая машина была Ваз и первая резина Пирелли, откатал 80 тыс и летом и зимой, докатал до того что все покрышки были словно волосатые, корд вылез повсеместно, неплохая резина но по сходной цене лучше Гислаед!
BruceM
Цитата(ATLANT @ 30 Ноя 2007, 10:51) *
Катал на всех перечисленных производителях шин примерно по 60-70 тыс км или примерно три сезона:

Хера се... А так не скажешь что ты третий десяток за рулем... wink.gif Где же ты в далеком 1986 фирменную зимнюю резину брал? Их только посольства по Юстесену заказывали.smile.gif
ATLANT
Цитата(BruceM @ 30 Ноя 2007, 11:17) *
Хера се... А так не скажешь что ты третий десяток за рулем... wink.gif Где же ты в далеком 1986 фирменную зимнюю резину брал? Их только посольства по Юстесену заказывали.smile.gif

Брюс, я за рулем 12 лет, первую Пирелли (родную) в 1996-м мне действительно удалось достать только через Братву, когда я писал о сезонах, я имел ввиду сезоны резины, то есть всегда менял и лето и зиму, кроме Пирелли на шахе. Потом три Галанта , на последней машине - лето Кумхо прокатил примерно 50 тыс и зима Мишлен НордАйс примерно 40 тыс прошла, третью зиму начал. Разъезжал много это такwink.gif
ADAm
Цитата(ATLANT @ 30 Ноя 2007, 11:51) *
3-е Гислаед - еслибы не проблемы с грыжами на баллонах неплохая резина, хорошая управляемость, мягкость и тишина, вместо шипов берите липучку, шипы только для области!


По поводу ГРЫЖ = перегиб!
За 5 сезонов - были и сотни ям и бардюров. Ни одного порыва и не одной грыжи. А вот Мишки страдают и тем и тем. Да и Гудики тоже - у друга - жаловался всегда.
При моей езде - в поворот на ручнике - с управляемым заносом ..... все ОКи.
ИМХО - даже у кого были нормальные Гиславеды (2е) - жалоб никогда не слышал. Кстати - кажись Бриджи взяли протектор на свою резину от Гиславеда Норд-фрост-2.
Про 3й гиславед пока не скажу - юзал мало. Сейчас нашел раритет - настоящий Гиславед НФ-2 - взятый по бартеру. Поставил - тащусь!!!! 38.gif
Pol
Йоко Гардекс шестой. Всесезонка. Проездил два года (две зимы и два лета). Отлично держит дорогу, что летом, что зимой. Износу практически нет. (Понятное дело кто как ездит, мона и новую резину за месяц в лохмотья).
ЗЫ Бриджи очень не понравились.
BruceM
Цитата(ATLANT @ 30 Ноя 2007, 11:51) *
Разъезжал много это такwink.gif

Ладно, будем считать отмазался. wink.gif Так это ты в год 40-50 тысяч наматываешь? Это очень дох*я... 125 км в день, без выходных...
ATLANT
Цитата(BruceM @ 30 Ноя 2007, 14:52) *
Ладно, будем считать отмазался. wink.gif Так это ты в год 40-50 тысяч наматываешь? Это очень дох*я... 125 км в день, без выходных...

Ну вообщем я не отмазывался а просто подкорректировал свой ответwink.gif А проезжал действительно многовато, вот помню снимал квартиру на Ярославке (3 года), а жену возил на работу в Беляево, каждое утро,а вечером забирал laugh.gif Теперь километраж меньше и это хорошо
Любанька
Цитата(BruceM @ 27 Ноя 2007, 20:49) *
Gislaved Nord Frost III.



ну типа + 1 шо ли smile.gif
довольна как слон smile.gif
в наших условиях уверена в машине на 90%, а это более чем....
Alleroi
Поскольку на шипах не езжу, то зимой использовал шины Тойо, нешипованные. Резина отменная, управляемость на снегу - выше всяких похвал, сцепные свойства - тоже.
После взял на лето Тойо Проксес. Был доволен, как слон - так ни разу и не удалось превысить их сцепные свойства, хоть и старался.
AssmBoss
Езжу 4-ю зиму на Бридже WT-17, шип. Т.к. первая (в моей жизни) машина и первая резина, то сравнивать особо не с чем. Но нареканий тоже особо нет...
MONAX
в принципе резина играет второстепенную роль, главное шипы ... отечеств. произ экономит на них ,и ставят однофланцевые... и те вылетают...
MONAX
По виду корпуса шипы делятся на 1-, 2- и 3-фланцевые. По материалу – на стальные, алюминиевые и пластиковые
Mad Max
Цитата(MONAX @ 14 Янв 2008, 22:44) *
По виду корпуса шипы делятся на 1-, 2- и 3-фланцевые. По материалу – на стальные, алюминиевые и пластиковые

Не знаю, у мя на моих лисапедных зимних Нокиях стоят шипы из некоего сплава "победит". Держит так же цепко, как и предыдущего поколения стальные, но притом не ржавеют. Правда, на асфальте вылетают так же smile.gif
ATLANT
Возвращаясь к теме, вот по случаю прикупил комплект на зиму, об эксплуатации приимущественно в городе расскажу позднее

Michelin X-Ice XI2 205/55 R16

Шина Мишлен X-Ice 2 нового поколения, обеспечивает непревзойденное сцепление с поверхностью дороги и курсовую устойчивость, являясь результатом стремления Мишлен к разработкам и применению инноваций в производстве шин.

Благодаря уникальному строению протектора и особой резиновой смеси, составляющих основу инновационной технологии оптимизированного протектора, шины Michelin X-Ice 2 устанавливают новые стандарты качества передвижения в зимних условиях - на льду или снегу, на мокрой или сухой дороге.

Преимущества Michelin X-Ice 2:

- Ламели, изогнутые в поперечном и продольном направлении (тормозной путь короче, уверенное сцепление на льду и снегу, улучшенная управляемость, стабильность на высоких скоростях).
- Перемычки в основании продольных каналов обеспечивают на снегу эффект «гусеницы» (повышенная проходимость автомобиля в глубоком снегу, точное торможение на заснеженных поверхностях).
- Острые края блоков плечевой зоны протектора повышают проходимость автомобиля в глубоком снегу (ускорение в глубоком снегу, боковое управление в глубоком и рыхлом снегу).
- Небольшие выступы-упоры между смежными блоками протектора обеспечивают поперечную жесткость (точность управления - курсовая устойчивость при движении на высокой скорости, равномерный износ протектора и долговечность шины).
- V-образный направленный рисунок протектора позволяет более эффективно отводить воду и снежную кашицу из пятна контакта (улучшенный отвод воды и снежной кашицы из пятна контакта).
- Резиновая смесь протектора FLEX-ICE - резиновая смесь на основе кремния специально созданная для наиболее полного соответствия технологии оптимизированного протектора (эластичность резиновой смеси на обледенелой дороге даже при очень низких температурах, устойчивость при более высоких температурах для оптимальных характеристик на мокрой и сухой дороге, увеличение пробега шины).
- Оптимизированная внутренняя структура с прочным нулевым слоем (стойкость при эксплуатации на высоких скоростях, индекс скорости Т (190 км/ч)).
- Резиновая смесь на основе кремния обладает низким сопротивлением качению, поэтому имеет маркировку Green X (меньшее сопротивление качению шины, меньший расход топлива).
- Преобразование структуры протектора путем замены части ламелей Микропомпами с новой резиновой смесью Flex-Ice (улучшение сцепления шин с поверхностью зимних дорог).
- У шины X-ICE XI2 площадь контакта (позитивный профиль) на 13% больше, чем у шины X-ICE (улучшенные характеристики на льду, улучшенное управление и торможение на сухой/мокрой дороге).
AssmBoss
Цитата(ATLANT @ 23.10.08, 08:53) *
... вот по случаю прикупил комплект на зиму...

Почём?
ATLANT
Цитата(AssmBoss @ 23.10.08, 09:43) *
Почём?

20944.00 руб. то есть 5 250 за 1шт, но можно купить дешевле, в зависимости от инет сайтов и страны происхождения, я брал маде ин Германия dry.gif
AssmBoss
Цитата(ATLANT @ 24.10.08, 10:22) *
20944.00 руб. то есть 5 250 за 1шт, но можно купить дешевле, в зависимости от инет сайтов и страны происхождения, я брал маде ин Германия dry.gif

Ну шо ж, для R16 цена вроде более-менее... Дождёмсо твоих отзывов о практике эксплуатации. Кста, сама Вольво не дает никаких рекомендаций по резине?
ATLANT
Цитата(AssmBoss @ 24.10.08, 10:35) *
Кста, сама Вольво не дает никаких рекомендаций по резине?

С завода машины идут в двух исполнениях по резине, по Вашему желанию: Мишлен или Континенталь, я заказывал с завода с летней Мишлен, зиму решил взять тоже Мишу dry.gif
пройди по сцылке в посте, там как раз Вольву тестируют на этот х-айс х2 alco.gif
MONAX
Цитата(ATLANT @ 24.10.08, 12:22) *
20944.00 руб. то есть 5 250 за 1шт, но можно купить дешевле, в зависимости от инет сайтов и страны происхождения, я брал маде ин Германия dry.gif

млин, лучше бы я мишлен взял , а ту 32штуки отвалил за хаккапелиту 5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.