Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГП Сингапура 2009
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
Страницы: 1, 2
Nsa1975
В свете нынешней катавасии с мухлежом Рено в прошлом году хочется и ждется от Льюиса подвига...да и Массы нет rolleyes.gif
Pol
неееее.....
ф топку подвиги (их оставим фитилю)
пусть уж лучше просто доедет до подиума, да не один, а вместе с Ковой rolleyes.gif

а если серьезно - то не жду прорыва
по ощущениям наше место где то в середине очковой зоны
Fantom
Трасса ГП Сингапура во второй год проведения претерпела изменения. Асфальт подровняли, чтобы не был таким кочковатым, 13-й поворот тоже подправили, уменьшили высоту поребриков.


В этом году среди фаворитов, имхо, будут Брауны и Маки. Думаю, что эти 2 команды будут наиболее резво биться за победу и обладать наилучшим гоночным темпом.
Брауну теплая погода будет очень кстати, да и городские трассы им подходят. Аналогично Маки +апдейт последний.
Ферры, Быки, Росберг, Алонсо и ФИндия будут сражаться в восьмерке. Не уверен, что Кими прям-таки будет отжигать на этой трассе, равно как и быки. Но залив совсем мало топлива на Q3, могут внести "поправки" в стартовую решетку.
Оч.надеюсь, что Хейкки выступит не слабее Валенсии.


Пятница, 25 сентября

13:55 - 15:30 Первая сессия свободных заездов
17:25 - 19:00 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 26 сентября

14:55 - 16:30 Третья сессия свободных заездов
17:55 - 19:30 Квалификация

Воскресенье, 27 сентября

15:55 - Гонка

Время московское.
Марат
Сольем Феррари тут. Но вот с Браунами в этот раз поборемся. Что будет с клиентам ума не приложу.. Могут за пределы 10-ки улететь. Вилльямс должен выглядеть на ура.
Scotty
Цитата
Сольем Феррари тут.
это почему же? на всех городских трассах наши выглядели неплохо.
Цитата
Но залив совсем мало топлива на Q3, могут внести "поправки" в стартовую решетку.
Да и нет уверенности что на легкой машине быки смогут бороться за поул, КР если сможет(а он скорее всего сможет) то пройдёт в ку3, но там на тяжелой машине(которая по его словам едет гораздо лучше) он врядли будет бороться за попадание в первый ряд. Как известно обгонять в Сингапуре мест не много значит как всегда положительный результат принесут удачный старт и правильная стратегия, которую надо будет бодро менять учитывая высокие шансы на появления пейс-кара.Кароч ждём тяпницы, после первых практик будет хоть какая-либо ясность.
mike340
Цитата(Марат @ 22.09.09, 13:47) *
Сольем Феррари тут. Но вот с Браунами в этот раз поборемся. Что будет с клиентам ума не приложу.. Могут за пределы 10-ки улететь. Вилльямс должен выглядеть на ура.

Это если об стенку на последнем круге...
Марат
Цитата(Scotty @ 22.09.09, 15:54) *
это почему же? на всех городских трассах наши выглядели неплохо.
Да и нет уверенности что на легкой машине быки смогут бороться за поул, КР если сможет(а он скорее всего сможет) то пройдёт в ку3, но там на тяжелой машине(которая по его словам едет гораздо лучше) он врядли будет бороться за попадание в первый ряд. Как известно обгонять в Сингапуре мест не много значит как всегда положительный результат принесут удачный старт и правильная стратегия, которую надо будет бодро менять учитывая высокие шансы на появления пейс-кара.Кароч ждём тяпницы, после первых практик будет хоть какая-либо ясность.


Мы и тут будем выглядеть неплохо, и именно Скудерия может выглядеть еще лучше.

а быки.. да кому они вообще интересны. вторым номером останутся, страховались страховались и до страховались.
Scotty
Цитата(Марат @ 23.09.09, 00:01) *
Мы и тут будем выглядеть неплохо, и именно Скудерия может выглядеть еще лучше.

а быки.. да кому они вообще интересны. вторым номером останутся, страховались страховались и до страховались.

может быть и Скудерия в лице обоих нынешних пилотов и будет сильна, но ни разу не боясь облажатся скажу что Мускулы ещё сильнее, они то за победу в обоих зачетах борятся и им надо брать что называется быка (краснога) за рога добивать ап стену или аб асфальт smile.gif Ведь ещё одна такая же результативная как и прошлая гонка для быков и всё чемпион в КК будет известен в воскресенье вечером.А гарантировать себе уверенное и без лишней нервотрёпки выступление на марине бей можно лишь стартуя с первого ряда, чтобы спокойно уехать и не париться о всяких завалах и пейс карах, что в принципе Браунам вполне по силам. Хотя наверняка наши будут рисковать стартуя с полупустыми баками.Да и наверно ещё кто-нить захочет также отметится на первом ряде. Так же погода может приподнести сюрприз и 2009 может войти в историю как первый ночной дождевой ГП. А в этом случае возможно вообще всё что угодно smile.gif
Насчёт интереса к парнокопытным не соглашусь, есть поголовье поклонников Тефтеля и небольшая отара кенгуру фанов, они то с цифрой два не согласятся wink.gif о чампиенстве в стиле КР мечтають небось smile.gif
А нынешнее положение команды вызвано отнюдь не страховкой, когда такое было что б Флавио клиентам поставлял нормальный товар? Да и Ньюи хоть и гениальный конструктор, но машинки то его горели частенько, хоть и ехали быстрее всех wink.gif
Fantom
Может наши наконец при хорошем темпе в пятницу сообразят сделать так, чтобы Люся был заправлен поболее, а Хейкки наоборот легковесом.
Я последний раз такое только в Турляндии вспоминаю, когда мы до Q2 доползти не могли.

В этом есть свои преимущества определенно. КЕРС на прямой после 4-го поворота вполне может помочь до двух позиций отыграть. А при "поуловом" темпе в Q1 и Q2 стартовое место вполне можно выстрадать не глубже первой шестерки. Соответственно первый отрезок сливать товарищам, заправляющимся круге на 18-м, а самому идти на пит, отфастлапив аж до 23-25 круга. rolleyes.gif В стиле Баррика на Валенсии/Монце.
Марат
Серег, когда Браун не ехал или лажал, вот тогда быки могли еще кого-то "Брать" за что-то.. Но вместо этого тряслись над движками, дабы не штрафоваться в конце сезона, ставя при этом фастлапы в заключительных сегментах гонки.

это им и аукнется. да и не по силам им было обыграть БГП.

Илья, Ковалайнен будет заправлен на один пит. Тактик много разных, но мы пойдем проторенной и однобокой...
Fantom
Цитата(Марат @ 23.09.09, 11:40) *
Илья, Ковалайнен будет заправлен на один пит. Тактик много разных, но мы пойдем проторенной и однобокой...

Позволю себе вступиться за Уитмарша нашего, Мартина. Перед началом сезона Кове обещали равенство в тактике с Льюисом.
Вспоминая все ГП этого года, получается, что Кова по отношению к Льюсу бензовозил:
- в Сильвере (там нам итак прибор моржовый светил, а не очки)
- в Монце (тактика то победная в целом, разве что с шинами косякнули)
Льюис бензовозил по отношению к Хейкки 1 раз:
- в Турции (и тогда умудрился легкого Хейкки опередить)

Так что ля-ля насчет того, что финна гнобят, по аналогу прошлого года не катят.
Марат
его не гнобят, об этом речь не идет, он просто обкатывает идеи на будущий сезон...
Fantom
Цитата(Марат @ 23.09.09, 13:08) *
его не гнобят, об этом речь не идет, он просто обкатывает идеи на будущий сезон...

да бред, имхо, команде полагать, что нынешние полные баки идут в сравнение с полными баками следующего сезона.
след. год будет резина другая, даже по размерам.
И опять же маразм полнейший уменьшать шириу передних шин, когда ввиду потяжелевшего вдвое топливного бака, зад будет загружен итак значительно сильнее.
Получается 2009 - боремся с избытком сцепления спереди. 2010 - боремся с недостатком сцепления спереди. rediska.gif
Либо я чет не догоняю, либо это очередной дебилизм "рабочей группы" ФИА.
Scotty
Цитата(Марат @ 23.09.09, 11:40) *
Серег, когда Браун не ехал или лажал, вот тогда быки могли еще кого-то "Брать" за что-то.. Но вместо этого тряслись над движками, дабы не штрафоваться в конце сезона, ставя при этом фастлапы в заключительных сегментах гонки.

это им и аукнется. да и не по силам им было обыграть БГП.

Илья, Ковалайнен будет заправлен на один пит. Тактик много разных, но мы пойдем проторенной и однобокой...

дык я про Браун им надо обеспечивать себе комфортный финиш сезона, выйграть КК в Сингапуре, а затем позволить своим пилотам решить кто следующий год поедет с 1 на борту.
Про быков и так ясно что против Брауна им надо было начинать побеждать несколько чаще, чем у них получилось, но всё же скажу в их защиту что подготовить быструю машину по одному регламенту и потом привести её в соответсвии с новым в рекордные сроки им удалось лучше всех. Кароче если бы Брауны не решили свои проблемы у быков были бы шансы, а щас им ничего не остаётся как заявлять о приверженности теории борьбы до победного конца )))
Про нашу тактику не бум загадывать раньше воскресения, в любом случае с точки зрения стратегии не стоит клать йяса в одну корзину wink.gif
Марат
ага, можно одного заправить кругов на 15 а второго в стену вметешить..

а кроме шуток, очки если оба привезут - буду рад и все.
Scotty
Цитата(Марат @ 24.09.09, 00:05) *
ага, можно одного заправить кругов на 15 а второго в стену вметешить..

а кроме шуток, очки если оба привезут - буду рад и все.

да ну тебя такие шутки к ночи ... все макофилы будут рады финишу в очках, ведь шансов догнать скудерию в борьбе за 3-е место становится всё меньше да и отрыв от пятого не так уж и велик.Лан не будем загадывать smile.gif
Марат
Хейкки говорит, что вполне уверен в себе накануне Сингапура в отличае от прошлого года и считает что его собственный уровень как гонщика повысился:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/78818

Цитата
Kovalainen feels stronger than last year

"I think in the last few races the performance has been really strong, but there's been incidents every time slowing me down at various points in the races.

"But I think the performance is good enough. It can always be better and Lewis is a tough team-mate, but I have no problems and I'm never worried about having a tough team-mate. It's always good and when I manage to beat him I'm normally very near to the top of the grid."

"My performance has been relatively good compared to last year. I'm driving better than last year. My performance compared to Lewis has been stronger than last year, but unfortunately you don't see it when you are driving in 14th."

The Finn has a fourth place as his best result this season, but has scored points in the last five races.

Kovalainen conceded he was disappointed with his performance at the Italian Grand Prix, where he expected to fight for victory after a strong qualifying.

"I think in Monza the result could have been better," he said. "I think it was quite clear that the beginning of the race was a disaster for me. In the first two, three laps I lost the whole race, and I struggled to get the tyres going so I think it was probably the wrong decision.

"But it happens. It was partly my decision. I thought it was the right thing to do and I was convinced I would be fighting for victory.

"The qualifying has always been good and I think the race performance in Valencia, apart from the last stint and both stints at Spa, were very strong. So I'm pleased about the performance and of course I want to win a race this year, that's my target and we try to do this again this weekend again."

The McLaren driver, who was managed by former Renault boss Flavio Briatore, admitted he had been surprised by the scandal involving the French team.
"Everybody has been surprised about the whole scandal. I don't think it's very normal to have these kind of incidents in Formula 1. I think it's unusual. In my opinion Formula 1 is still a fair sport and if you do something bad you will always be caught. "


В двух словах, Хейкки не унывает, говорит, что вновь будет стараться показать максимальный результат, мотивирован тем, что не сильно в этом году отстает от напарника, ощущает себя всего-лишь немного отстающим а значит надо рваться к цели и побеждать.

По поводу Монцы говорит, что сожалеет о выборе резины, что это было отчасти и его решение и что он все проиграл борясь с покрышками на старте.

По поводу Рено сказал, что поражен перепитиями сканадала и что до сих пор считает Формулу честным спортом в котором за плохие деяния воздается..
____________________________________________________________
между делом на гонку и квалификацию до сих пор вероятен дождь

плюс ко всему, Ромэн себя не важно чувствует и Рено может снова заменить пилота, Лукас готов и бодр...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/78820

Цитата
The Renault team is confident Romain Grosjean will be able to compete at this weekend's Singapore Grand Prix, despite feeling unwell on Thursday.

Grosjean left the Marina Bay circuit and returned to his hotel to rest, hoping he will be fit to take part in tomorrow's practice sessions.

However, test driver Lucas di Grassi has carried out the FIA cockpit extraction test in case he is needed.

The team said that it was optimistic Grosjean will be able to be in the cockpit, but a decision will only be taken tomorrow.




Fantom
Цитата(Марат @ 24.09.09, 16:52) *
плюс ко всему, Ромэн себя не важно чувствует и Рено может снова заменить пилота, Лукас готов и бодр...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/78820

а может ему обед просроченный дали, тем временем подготавливая возвращение великого и ужасного Джуниора.
Fragile
К слову о Хейки, раз уж марат запостил -
в следующей же статье интерью с ним:
http://www.autosport.com/news/report.php/id/78819

русская версия:
http://www.f1news.ru/interview/kovalainen/52663.shtml

Далее пойдет мое ИМХО, но (!) в первых же ответах все то за что я этого финна не перевариваю:
ни одного четкого СВОЕГО мнения:
"Я не знаю"... "Ну, значит так было необходимо..." "Мне нечего добавить"...
По поводу шансов на гонку - "мы сделали шаг вперед", "должны быть конкурентоспособны", "не знаю, увидим".....

и каждое интервью - подобная серая каша из пустоты.... Не вижу гонщика! Ни характера ни собственного суждения/мнения...
Я конечно понимаю что PR-служба работает отлаженно в маках, но такие вот тексты от призового гонщика не последней команды
читать каждый раз - выше всяких сил.... dry.gif
Совсем он какой-то замороженный......
Марат
чушь..
mike340
Цитата(Fragile @ 24.09.09, 22:22) *
Совсем он какой-то замороженный......

Кима такой же точно, еще скучнее;)
Lafontaine
Тоже отметил отсутствие "живого" в ответах, но ответы Льюиса, я думаю, были бы не менее политкорректны..)
Fragile
Ну как бы Льюису бриаторе и рено - никто...
А хейкки все ж оттуда + ФБ его менеджером как-никак был.
Для сравнения тот же кубица или уэббер были как-то живее в общении blink.gif
ну да ладно..... Синг впереди!!!!
Был там этой весной... бродил по постоянному участку трассы на разобранной стратовой прямой...
Смотреть в этом году, чувствую, будет еще интереснее! wink.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Может ставки делать на количество пейс-каров?..
Lafontaine
Бродили прямо по трассе? Вход свободный? интересно..
А фото зачет! верный ракурс выбран, респект.
А вообще что то есть в созерцании пустеющих трасс F1.. Видел бельгийскую трассу под снегом, забавно)
Fragile
Сенкс)))
Ага - стартовая прямая с боксами проходит вокруг колеса оборзения и совершенно открыта - просто выезд дальше на улицы перегорожен для автомобилей, но пройти и гулять по ней никто не мешает! rolleyes.gif
Пустыыынно так - ни трибун ни поребриков ни даже мачт от освещения, все разбирают!
Сейчас смотрю на фотографии четверга с трассы - похоже, но уже ГОРАЗДО живее! biggrin.gif
Fragile
Без пит-уолл выглядит жутковато по-моему... wink.gif
Lafontaine
Это по этой то дорожке, что на фото, Масяня ехал с хоботом?)
Fragile
По ней, по ней laugh.gif
Scotty
Цитата(Fragile @ 24.09.09, 19:22) *
К слову о Хейки, раз уж марат запостил -
в следующей же статье интерью с ним:
http://www.autosport.com/news/report.php/id/78819

русская версия:
http://www.f1news.ru/interview/kovalainen/52663.shtml

Далее пойдет мое ИМХО, но (!) в первых же ответах все то за что я этого финна не перевариваю:
ни одного четкого СВОЕГО мнения:
"Я не знаю"... "Ну, значит так было необходимо..." "Мне нечего добавить"...
По поводу шансов на гонку - "мы сделали шаг вперед", "должны быть конкурентоспособны", "не знаю, увидим".....

и каждое интервью - подобная серая каша из пустоты.... Не вижу гонщика! Ни характера ни собственного суждения/мнения...
Я конечно понимаю что PR-служба работает отлаженно в маках, но такие вот тексты от призового гонщика не последней команды
читать каждый раз - выше всяких сил.... dry.gif
Совсем он какой-то замороженный......
ну млин а что ты хочишь улышать? порвём всех как тузик грелку, а старый плебей бибперебиб по-фински, вот иммено потому что он такой опять бибперебиб я и ушел из Рено два года назад wink.gif
А Кубика так вообще просто отказывается отвечать на некоторые вопросы, да и если внимательно почитать интервью остальных пилотов то можно найти много обтекаемости и просто банальных отказов отвечать на вопросы.
В любом случае лучше так чем потом извиняться как пришлось недавно Берни wink.gif
Fantom
Практика началась!
поглядеть можно тута
Рено уже оголодранилось, лишившись наклеек cheatING.
Fantom
Рено треннируется))))))) laugh.gif laugh.gif
haha.gif
Грожан бьет барьер в 17-м повороте, красные флаги!!!!)))))) excl.gif laugh.gif

Комментаторы BBC ржут и стебаются)
mobil
Цитата(Fantom @ 25.09.09, 12:42) *
Комментаторы BBC ржут и стебаются)

Боб Белл тоже смеется, но больше всего понравилось вот это: "sorry guys..." дежа вю rolleyes.gif
Scotty
млин вот так всегда всё самое интересное пропустил sad.gif
лан тем менее наши пока что 6 и 7 с отстованием от лидера в полсекунды, ждём через полчаса вторую и надеемся что результаты будут более позитивными для нас smile.gif
Рубенс Баррикелло Brawn-Mercedes 1'50"179 ----- 19
Дженсон Баттон Brawn-Mercedes 1'50"356 + 0.177 22
Марк Уэббер Red Bull-Renault 1'50"416 + 0.237 21
Фернандо Алонсо Renault 1'50"567 + 0.388 16
Себастьян Феттель Red Bull-Renaul 1'50"614 + 0.435 16
Хейкки Ковалайнен McLaren 1'50"699 + 0.520 21
Льюис Хэмилтон McLaren 1'50"715 + 0.536 17
Роберт Кубица BMW 1'50"815 + 0.636 15
Кими Райкконен Ferrari 1'50"865 + 0.686 0
Кадзуки Накаджима Williams-Toyota 1'51"089 + 0.910 25
Нико Росберг Williams-Toyota 1'51"427 + 1.248 23
Адриан Сутил Force India-Mercedes 1'51"544 + 1.365 14
Себастьян Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'51"643 + 1.464 28
Ник Хайдфельд BMW 1'51"656 + 1.477 15
Тимо Глок Toyota 1'52"083 + 1.904 20
Ярно Трулли Toyota 1'52"135 + 1.956 20
Джанкарло Физикелла Ferrari 1'52"390 + 2.211 24
Витантонио Лиуцци Force India-Mercedes 1'52"905 + 2.726 23
Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1'53"232 + 3.053 25
Ромен Грожан Renault 1'53"458 + 3.279 09
fanatMclaren
Смотрим тут 2 практику
Tcyan
третий сектор у нас ужасен. Полсекунды опять.
Scotty
бумерский апгрейд для этой трассы вполне не плох, Хай Фай на первой строчке, а быкам опять не везёт - Марк вылетел в стену... наши пока не блещут выше 6 места не поднимаются (((
Fantom
Да не Валенсия это, не Венгрия и не Монако. Другая трасса.
Поятно, что доминированием нашим тут не пахнет (даже при том, что НХ ехал пустым).
Надеюсь, что они просто тупо ждут пока появится держак, берегут движки, катают гоночную тактику.
Завтра посмотрим как они на практике выступят.

З.Ы. Один хрен, что-то не вериться, что Тойота нас взяла и вдруг опережать стала на не столь быстрых трассах.
Fantom
Ну вот. Судя по резалтам 2-й практики понятно, что ничего не понятно.))) wink.gif
Все тренят стратегию и ищут настройки.
Завтра только станет понятнее что да как. Одно видно из наших распечаток, что третий сектор льём дейстаительно нехило.
Надеюсь, что на остальные машину настроят так, чтобы побороться за подиум. А то уж больно много желающих. smile.gif
Scotty
какая прелесть что это была не гонка smile.gif надеюсь что за сегодняшний вечер наши решат проблему с третьим сектором, и ... посмотрим завтра что будет smile.gif
Удивили хорошим темпом быки, про мускулы можно было б не вспоминать если не ошибка Рубенса - на выходе из поворота он чуть не повторил подвиг Марка. Вобщем 11 машин в одной секунде это круто, но не зная их веса сложно судить о том насколько они хороши для этой трассы.
Алонсо отжег в самом конце практики, но имхо был пустой, что же касается БМВ то не понятна большая разница между результатами Ника и Кубика.
Всё же городская трасса это сплошные сюрпризы и не понятки ...
Рos Driver Team Time Laps
1. Vettel Red Bull-Renault 1:48.650 31
2. Alonso Renault 1:48.924 + 0.274 27
3. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:48.952 + 0.302 30
4. Heidfeld BMW-Sauber 1:49.098 + 0.448 31
5. Button Brawn-Mercedes 1:49.311 + 0.661 34
6. Webber Red Bull-Renault 1:49.317 + 0.667 14
7. Rosberg Williams-Toyota 1:49.333 + 0.683 33
8. Glock Toyota 1:49.342 + 0.692 30
9. Hamilton McLaren-Mercedes 1:49.358 + 0.708 28
10. Kubica BMW-Sauber 1:49.609 + 0.959 24
11. Barrichello Brawn-Mercedes 1:49.616 + 0.966 30
12. Sutil Force India-Mercedes 1:49.710 + 1.060 31
13. Trulli Toyota 1:49.795 + 1.145 29
14. Raikkonen Ferrari 1:49.941 + 1.291 29
15. Nakajima Williams-Toyota 1:50.023 + 1.373 34
16. Fisichella Ferrari 1:50.253 + 1.603 31
17. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:50.527 + 1.877 29
18. Liuzzi Force India-Mercedes 1:50.605 + 1.955 28
19. Grosjean Renault 1:50.972 + 2.322 17
20. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:51.423 + 2.773 31
Fantom
наши не очень оптимистичны пока. видимо было больше надежд на последний апдейт.
посмотрим что наши смастерят с настройками.
как показывает практика некоторых других команд в прошедших гран-при, избыточная поворачиваемость проявляется сильно пока на трассе нет слоя резины. таким образом, к воскресению, если инженеры догонят что к чему (а они догонят wink.gif ), то гоночный темп будет хороший.

есть у кого-нибудь фотка нашего нового антикрыла?
Марат
почему не оптимистичны..

Хейкки:
Цитата
"I'm very happy, I didn't have any problems today and I think we made some good progress between the sessions. Both tyre compounds seem to work okay, so that's another reason to be optimistic.

"I'm confident we can find a bit more time overnight, too. However, the other teams are also looking quick here, so it's not going to be easy."


я очень счастлив, мне не к чему придраться - мы добились прогресса и оба комплекта резины работают хорошо и это еще одна причина для оптимизма

я также уверен, что мы сможем наверстать до завтра. однако, другие команды выглядят тут также быстро, так что легко не будет


покруговки с секторыми нет.. http://fialive.fiacommunications.com/en-GB...sion2_times.pdf

фотки нового крыла нет, но Хейкки его вообще не тестил, а Льюис заменил

вот вид DDD будущего..



Репетишн акомплишт эгейн:

http://www.youtube.com/watch?v=R5bkmYsDxZo..._embedded#t=167

Цитата
The session was halted for ten minutes at half-distance - and with uncomfortable irony the red flag was caused by Renault's number two driver crashing at Turn 17, just as Nelson Piquet had in last year's now infamous choreographed mid-race crash.

Romain Grosjean's incident was less damaging, the Frenchman's Renault brushing the wall with its rear end as it spun under acceleration and nosed into the barriers on the other side of the road.


Первая практика была прервана на 10 минут красными флагами, вызванными новым вторым пилотом Рено, который прощупал стену в том же месте, где и предшественник годом ранее!

ФантасмагориЯ!
P.J.
Цитата(mobil @ 25.09.09, 15:04) *
Боб Белл тоже смеется, но больше всего понравилось вот это: "sorry guys..." дежа вю rolleyes.gif


Анекдот с бородой

Средневековая Англия. Небольшая пивнушка. Народ решает потренироваться в стрельбе, ставят добровольца в конце зала с яблоком на голове.
Выходит первый участник - атлетичный парень, достает легкий лук, прицеливается, стреляет. Стрела попадает точно в центр яблока. Парень гордо произносит: "I'm Robin Hood!".
Выходит второй - подкачаный мужик, достает арбалет, прицеливается, стреляет. Стрела разрубает яблоко на две ровных половинки. Мужик гордо произносит: "I'm Wilhelm Tell!".
Выходит третий - мужичок метр-с-кепкой, достает двухметровый лук, достает огроменную стрелу, прицеливается и стреляет. Стрела попадает добровольцу между глаз, он виснет, пригвозженный к стене. Мужичок на это смотрит и виновато говорит: "I'm sorry"
Scotty
ну что ж, абсолютно лучшим у нас 3-ий сектор так и не стал(Феттель на 0,2 быстрее) но на первых двух наши оба вне конкуренции, в результате вполне оптимистичные 1ый - ЛХ (несмотря на пролёт мимо поворота на одном из кругов) и 4ый - ХК (имхо он вполне мог быть и выше если б не долбанный траффик)
1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:47.632 15
2. Vettel Red Bull-Renault 1:47.909 + 0.277 17
3. Rosberg Williams-Toyota 1:48.332 + 0.700 18
4. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:48.420 + 0.788 14
5. Kubica BMW Sauber 1:48.501 + 0.869 16
6. Heidfeld BMW Sauber 1:48.526 + 0.894 13
7. Barrichello Brawn-Mercedes 1:48.551 + 0.919 16
8. Glock Toyota 1:48.673 + 1.041 17
9. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:48.754 + 1.122 17
10. Trulli Toyota 1:48.757 + 1.125 12
11. Nakajima Williams-Toyota 1:48.831 + 1.199 17
12. Raikkonen Ferrari 1:48.864 + 1.232 16
13. Webber Red Bull-Renault 1:48.876 + 1.244 15
14. Button Brawn-Mercedes 1:48.921 + 1.289 17
15. Alonso Renault 1:49.032 + 1.400 15
16. Liuzzi Force India-Mercedes 1:49.055 + 1.423 16
17. Sutil Force India-Mercedes 1:49.122 + 1.490 17
18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:49.399 + 1.767 17
19. Grosjean Renault 1:49.641 + 2.009 16
20. Fisichella Ferrari 1:50.039 + 2.407 21
fanatMclaren
Квала оставила двоякое впечатление. Вроде и поулу радоваться надо , Барик нам поул подтвердил , но не позволил ХК подняться выше.
Я так и думал , что Физикелла не пройдет в q2. Наши от набалдажника отказались на передних колесах. Ждем веса болидов. А Ковалайнена могут заправить ? или нет ? он же вроде как вылетел из десятки.
Fantom
Всех с поулом!
Льюис молодчина, но даже не столько за поул, а за то, что в том же самом повороте, где Баррикелло разбил свой Браун, он в 3-й практике проехал в карман. smile.gif
Понял, что не вписывается, перестраховался, а затем сдал задом и поехал дальше. Это с одной стороны удача, с другой подтверждение, что мозги всё-таки не заточены лишь на бест-лап. Хотя он всех уверял, что терять ему нечего и он будет жечь.

Жаль, что Кова не смог пробиться повыше и стартует лишь с 10-го места.

Ферры полностью провалились. Кими вдобавок ошибся на своей последней попытке в Q2. Мог претендовать на проход в финал.
Fantom
Цитата(fanatMclaren @ 26.09.09, 18:31) *
Квала оставила двоякое впечатление. Вроде и поулу радоваться надо , Барик нам поул подтвердил , но не позволил ХК подняться выше.
Я так и думал , что Физикелла не пройдет в q2. Наши от набалдажника отказались на передних колесах. Ждем веса болидов. А Ковалайнена могут заправить ? или нет ? он же вроде как вылетел из десятки.

Нихрена, не предусмотрено такое. Раз участвовал в финале наравне с остальными, значит с гоночным количеством топлива. Но, ИМХО, у него там должно быть немало.
Nsa1975
Поул это хоросё,Кова естъ плохой малтшик,Tcyan,можешь зря не расходовать энергию rolleyes.gif ,подводя научный базис под это печальное явление,все равно не поверю))
Scotty
спасибо wink.gif Барику rediska.gif за поул, но всё же думаю что первый ряд нам был сегодня по силам, хотя стоит подождать веса машин, тогда можно будет более определенно судить о шансах на гонку. Кова будет стартовать по-любому в 10-ке это ведь не у него -5 позиций, а у Барика, да и такого бонуса как кататься в ку-3 и потом заправляться имхо быть не может, ну разве что при старте из боксов, но на такую смелую тактику даже Пэт и Флав в прежние времена вряд ли бы решились wink.gif По результатам квалы особых сенсаций не вижу, ну разве что провал Баттона и выход в ку-3 Глока, слабое выступление Феррари конечно тоже сюрприз, но проклятие номера 2 и отсутствие обновлений не могли не привести к такому результату. Успешное выступление ФА и Росберга относительно их напарников вполне ожидаемо и комментить тут нечего, хотя честна гря 3-е место Нико на старте меня немного, но всё же напрягает, имхо он один из претендентов на победу. Быки так же доставляют беспокойство, но будут ли они так же быстры на длинных отрезках большой вопрос. Вчера да и ваще перед Сингапуром БМВ кошмарили всех своим апгрейдом, но похоже что выход в ку-3 это их предел сегодня. Так же из тех кто мог, но не смог - наши клиенты, они сколько не храбрились после последних двух феноменально удачных для них этапов, пролетели мимо даже ку-2, это честна гря для меня сюрприз, ну никак не ожидал что ни один виджейэм не выйдет из ку-1, ну да ладно.
Ввиду отсутствия пока веса машин можно предположить что за победу будут завтра бороться первые 6-7 машин, хотя прогнозы на городскую гонку, где выезд пейскара, может смешать карты + постоянно обещаемые осадки, дело не благодарное. Подождем до завтра smile.gif
Lafontaine
Цитата(Fantom @ 26.09.09, 18:35) *
Всех с поулом!
Льюис молодчина, но даже не столько за поул, а за то, что в том же самом повороте, где Баррикелло разбил свой Браун, он в 3-й практике проехал в карман. smile.gif
Понял, что не вписывается, перестраховался, а затем сдал задом и поехал дальше. Это с одной стороны удача, с другой подтверждение, что мозги всё-таки не заточены лишь на бест-лап.

Опа..Те же самые мысли были, думал в принципе чисто мое субъективное мнение, ан нет...))
mike340
1. Льюис Хэмилтон — 660.5 кг
2. Себастьян Феттель — 651.0
3. Нико Росберг — 657.5
4. Марк Уэббер — 654.5
5. Рубенс Баррикелло — 655.5
6. Фернандо Алонсо — 658.0
7. Тимо Глок — 660.5
8. Ник Хайдфельд — 650.0
9. Роберт Кубица — 664.0
10. Хейкки Ковалайнен — 664.5
11. Казуки Накаджима — 680.7*
12. Дженсон Баттон — 683.0*
13. Кими Райкконен — 680.5*
14. Себастьян Буэми — 678.0*
15. Ярно Трулли — 690.9*
16. Адриан Сутиль — 693.0*
17. Хайме Альгерсуари — 683.5*
18. Джанкарло Физикелла — 678.5*
19. Ромэн Грожан — 683.0*
20. Витантонио Лиуцци — 656.0*

Люся очень даже ничего!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.