Монца -
http://www.f1news.ru/Championship/2004/italy/ Пора уж и поприкидывать,что нам светит или нет в обители Красноконной...
Маки снова начинают радовать,1 практика за нами)))
Жду 2-ю и хоть какие то расклады можно после этого соображать...
Наблюдаем 2-ю практику,пока неплохо...
В общем достаточно терпимо,Кова кажется нынче в форме,возможно на 2-4 рядах закрепимся...Великая Сила как поперла,нонсенс!
4. Х.Ковалайнен 1'24"482 + 0.558
...
11. Л.Хэмилтон 1'24"902 + 0.978
Как ни крути,а одна из Феррари опять в самом низу...
на второй практике закончились эксперименты и сравнения компонентов из первой практики, тестировали только тяжелую и среднюю загрузку топливом. Так что пока все зашибись идет, если только завтра дождь не подгадит.
Цитата(Tcyan @ 11.09.09, 20:48)
на второй практике закончились эксперименты и сравнения компонентов из первой практики, тестировали только тяжелую и среднюю загрузку топливом. Так что пока все зашибись идет, если только завтра дождь не подгадит.
С погодой всё должно быть гладко
Что-то Баттон комплименты нам рассыпает:
"Во второй шикане McLaren задействует всю ширину поребрика, а у нас это не получается ..."
"Здесь McLaren очень сильны, что соответствует наши ожиданиям..."
"McLaren были быстры на протяжении всего дня, и можно утверждать, что у них действительно хороший темп, а насчет остальных трудно делать выводы"
(с) f1news
И ни одного упоминания о других.
fanatMclaren
11.09.09, 21:58
Цитата(Nsa1975 @ 11.09.09, 19:21)
Кова кажется нынче в форме
А разве Монца пилотажная трасса ? Кова пусть в гонке результат показывает, а так в КК третье место сольем красным...
Цитата(fanatMclaren @ 11.09.09, 22:58)
А разве Монца пилотажная трасса ?
А попробуй на симуляторе проехать!(без всяких хелпов)Конечно,по сравнению с Монако попроще,но однако...
В 3-й практике 5 и 6-я позицмии тоже неплохо,только вот при загруженной машине как то будет...Физика перестарался,зря,надо бы для первого раза потише,но приехать.Индостан прет,не удержать
5 и 6 всё не так уж и плохо ) единственно что меня волнует как они поедут на жестком комплекте, все быстрые круги были нарисованны нашими на мягком комплекте
"Чот я очкую..." таких результатов. 2 пита против 1 у Браунов - придется топить тапку всю гонку.
fanatMclaren
12.09.09, 16:29
Цитата(Tcyan @ 12.09.09, 16:15)
"Чот я очкую..." таких результатов. 2 пита против 1 у Браунов - придется топить тапку всю гонку.
А резина как работать будет ? А если Кова дизеля включит и тормозить будет весь пелетон(ну хоть бы разок на команду поработал
). А вообще конечно на темп надо будет смотреть БГ и Маков.
1. Л.Хэмилтон 1:24.066
...
4. Х.Ковалайнен 1:24.845
Чем вы еще недовольны? Отличный результат,день прожит не зря...
Цитата(Nsa1975 @ 12.09.09, 15:34)
1. Л.Хэмилтон 1:24.066
...
4. Х.Ковалайнен 1:24.845
Чем вы еще недовольны? Отличный результат,день прожит не зря...
Даааа! Прям приятно было смотреть! Как в старые добрые времена!
да ладно, давайте дождёмся веса машин, а потом будем делать выводы.Насчёт Хейкки ввиде тормоза всего пелетона, сильно сомневаюсь, не очень это у него получается.И тем более Монца не Хунгара - есть места для обгонов.
Квала порадовала
И Сутиль и Батон с Бариком и Фетиль и Кенгуру и Физик - все порадовали! Тока Кими из общего числа вывалилсО!
Lafontaine
12.09.09, 19:42
Интересный момент: Останься Физика в Форс Индиа, не мог ли он рассчитывать чуть ли не на победу в сегоднящней гонке, сорезмеряя результаты Сутиля и Физики в Ферах? Абсолютно. А не мог ли он рассчитывать на регулярные подиумы в оставшихся гонках ввиду очень хорошей формы Индусов? Тоже мог. Допустим, что форма так и останется отличной. Так что же лучше для него по чесноку? как говорит молодежь, Понты или Результат? хмм.. Любопытно.
ps. проще говоря, вариант "Внуки, я выступал в Феррари!..5 раз.." или "Внучки, я победитель двух Гран при" ))
1. Льюис Хэмилтон — 653.5
2. Адриан Сутиль — 655.0
3. Кими Райкконен — 662.0
4. Хейкки Ковалайнен — 683.0
5. Рубенс Баррикелло — 688.5
6. Дженсон Баттон — 687.0
7. Витантонио Лиуцци — 679.5
8. Фернандо Алонсо — 677.5
9. Себастьян Феттель — 682.0
10. Марк Уэббер — 683.0
11. Ярно Трулли — 703.0*
12. Ромэн Грожан — 699.8*
13. Роберт Кубица — 697.5*
14. Джанкарло Физикелла — 690.0*
15. Ник Хайдфельд — 697.5*
16. Тимо Глок — 709.8*
17. Казуки Накаджима — 706.2
18. Нико Росберг — 708.6*
19. Себастьян Буэми — 706.0*
20. Хайме Альгерсуари — 706.0*
ОХЕРЕТЬ... у Ковы нв 30кг больше чем у Хэма....
Хэм - точно 2 пита, Уитмарш рассказал по BBC, Кова - 1 и его загрузка практически равна Браунам. Кажется, кто-то поторопился.
Забавно, сзади, с 11 позиции, ожидается отдельная гонка, Танкер-ГП. Первым трем спортсменам лучше умудриться убежать допервого пита далеко вперед, иначе их шансы глотать пыть в хвосте гордых, но медленных барж растут неимоверно.
Lafontaine
12.09.09, 20:05
Да! завтрашняя гонка фактически это чистая борьба тактик, причем тут это как никогда очевидно. Первые трое на 2 питах, остальные в десятке -на одном. Очень любопытно... В предыдущем посту очень точно образно описано!+10 Но Льюису надо еще оторваться от Кими, то что Кими после старта станет вторым сомнения не вызывает.
Цитата(Lafontaine @ 12.09.09, 23:05)
то что Кими после старта станет вторым сомнения не вызывает.
Ну если он опять Сутиля не вынесит.....
Цитата(Lafontaine @ 12.09.09, 20:05)
то что Кими после старта станет вторым сомнения не вызывает.
Или первым. Если опять не ту кнопку нажмем...
Капец!!! Нафиг ему тот Баттон нужен был. (
Мля!!! Черт возьми,а?! Ну какого такого *** надо было именно на последнем круге так жать? Да Льюис и сам наверное также подумал...Э,ладно...хрен со всем,с расстройства надо принять...
Lafontaine
13.09.09, 16:51
Да...Лью рисковал..жал максимум, и чуть вышел за пределы возможного.. Я ничего не могу сказать против него, ситуация в чампе позволяет так вести себя на трассе..Я бы делал также. Спасибо Льюису за борьбу, но черт побери Обидно!!, как и ему, конечно.. за сотни метров до финиша..((
Хейки пусть дает объянение что за вычудил он на старте..
fanatMclaren
13.09.09, 16:59
Согласен с предыдущим постом по поводу Льюиса полностью.(перед Любанькой ) Я даже не расстроился, как говорится с кем не бывает, ЛХ на в очередной раз доказал , что он боец. А за ездой ХК всю гонку наблюдал с грустью, печально было на это все смотреть.Может всё-таки просчет в тактике был ? Ну еще бы кружков 5 лишних для Льюиса. А и кстати Хэйкки оказывается действительно мог бы побороться за первое место с Браунами, но как говориться история не терпит сослагательного наклонения. Жду Сингапур с надеждой.
Проклятие последнего круга? Хаккинен в 2000-м, Райкконен в 2005-м, Хэмилтон в 2009-м
"Офигенный резалт" (((
Гонка то не задалась с самого начала!? Чуть старт не проспали,то Хейкки потерялсо на первых кругах вместо того чтобы не только тормозить соперников 1-го номера команды,но и ему самому навязать борьбу,шоб он не расслаблялсо вообще,а может он... (уже знает "кто" будет 2-м пилотом на следующий год?!)
Кареч капец полный
Пысы. Всем хорошего настроения
А для поднятия своего настроения пойду смотреть футбол
Lafontaine, fanatMclaren
позвольте с вами не согласиться - борьба должна быть оправдана. а 1,5 сек за пару сот метров до финиша - это из области фантастики и глупости, думаю.
имхо, на этот раз Хэм просто сглупил и перестарался на пустом месте... (
Это всё происки итальянских тиффози! Набросали листьев на труссу и налили масла, вот Льюис и слетел!
Шутко. Ну, с кем не бывает... Перестарался, однако!
один в начале не едет, другой остановиться не может, когда гнать уже бессмысленно. Блин, какое тут третье место в КК?
Цитата(Tcyan @ 13.09.09, 17:20)
один в начале не едет, другой остановиться не может, когда гнать уже бессмысленно. Блин, какое тут третье место в КК?
"Уокингское поле экспериментов"
А кому неясно, что "вычудил" на старте Хейкки, поясняю, что высадил он бестолку свой KERS полностью в первом повороте, когда его оттормозил Льюис и Брауны (Льюис старт проспал опять, вторую гонку подряд). Далее баржа тяжелая, преимущества KERS для обороны позиции нет целый круг еще, шины - medium, окружающие половина на софте. Старт проигран - далее слив позиций из-за более медленного прогрева резины.
Lafontaine
13.09.09, 22:23
Хейки на тактике победителей отстал от них на.. Минуту! Шины? Плохая управляемость болидом при загруженности топливом? трафик?
Джеймс Аллен о Хейкки: "Вчера, учитывая скорость машины, место на стартовом поле и стратегию, я считал, что у него лучшие шансы на победу – Хейкки использовал ту же стратегию, что и гонщики Brawn GP, но стартовал перед ними. Ковалайнен проиграл старт и не соответствовал соперникам в скорости, уступив на финише 60 секунд Баррикелло и 57 секунд Хэмилтону на последнем круге.
Руководитель McLaren Мартин Уитмарш недавно говорил о результатах Ковалайнена и его скорости на дистанции, так что результат гонки в Монце может стать финальной точкой в его надеждах на сохранение места в команде. Он должен был выступить намного лучше"."
F1news.ru
Льюису необходим был такой урок, и лучше его получить сейчас, чем когда идет борьба за титул.
Цитата(Любанька @ 13.09.09, 17:06)
Lafontaine, fanatMclaren
позвольте с вами не согласиться - борьба должна быть оправдана. а 1,5 сек за пару сот метров до финиша - это из области фантастики и глупости, думаю.
имхо, на этот раз Хэм просто сглупил и перестарался на пустом месте... (
чисто математически ЛХ ещё не потерял титул, поэтому и жал на полную катушку. Кими в сузуке 2005 тоже мог спокойно притошнить за будущим напарнегом но решил рискнуть и выйграл гонку. Наверно борьба до конца гонки отличает настоящих чемпионов от бухгалтеров за ноутами
Цитата(Pastor @ 14.09.09, 01:53)
Льюису необходим был такой урок, и лучше его получить сейчас, чем когда идет борьба за титул.
мне тоже такая мысль сразу после авари пришла в голову
полностью поддерживаю
Цитата(Scotty @ 14.09.09, 03:21)
Наверно борьба до конца гонки отличает настоящих чемпионов от бухгалтеров за ноутами
простите, это к чему было сказано?
Цитата(Scotty @ 14.09.09, 03:21)
чисто математически ЛХ ещё не потерял титул, поэтому и жал на полную катушку. Кими в сузуке 2005 тоже мог спокойно притошнить за будущим напарнегом но решил рискнуть и выйграл гонку. Наверно борьба до конца гонки отличает настоящих чемпионов от бухгалтеров за ноутами
В тот момент уже потерял. Он бы их не потерял только в случае схода обоих Браунов.
Тактика косячная была у Хэма. 2-й раз после Валенсии пролидировав солидное количество кругов, увидел перед собой белое антикрыло и салатовые колпаки, отчего "начал впадать в отчаяние".
На последнем круге лидеры имеют обыкновение подтормаживать, вот ЛХ и решил, что может рискнуть и проехав на пределе подобраться к Батону, а там уже керсануть. Ну "не шмогла", что поделать))))
За то, что не тошнил, расчитывая на маленький кубок за третье место в виде эмблемы Газпрома, можно и похвалить. Всёж гонки смотрим, а не шахматы.))
C резиной на третий отрезок он жестко косякнул прежде всего и со стартом гонки (отчего косяк сделал напарнику и Райкину). Выбрал мягкую, когда жесткая давала круг на 2-3 десятых быстрее. Инженеры же видели скорость на отрезках, зачем спрашивать об ощущениях у гонщика?
Lafontaine
14.09.09, 14:04
Мартин Уитмарш: "McLaren – гоночная команда, в этом году мы не ведём борьбу за титул, но, думаю, болельщики вряд ли будут довольны, если чемпион мира довольствуется третьим местом и откажется от борьбы.....В этой ситуации мы не собираем очки, для нас важен результат." F1news.ru
Все правильно, Мартин.
Цитата(Любанька @ 14.09.09, 05:54)
простите, это к чему было сказано?
к тому что пусть он лучше будет ехать на пределе, чем просто доезжать высчитывая очки в двух зачётах.
Цитата(Scotty @ 14.09.09, 14:25)
к тому что пусть он лучше будет ехать на пределе, чем просто доезжать высчитывая очки в двух зачётах.
Аналогичная ситуация с Кими в 2006-м за нас. Тот тоже косячил в погоне за максимально возможным результатом. Монреаль и Будапешт можно вспомнить. Зато нет такого, как в Вилах или БМВ, когда получив пару-тройку очков за 5-6-е места гонщики себя нахваливают.
Цитата(Scotty @ 14.09.09, 17:25)
к тому что пусть он лучше будет ехать на пределе, чем просто доезжать высчитывая очки в двух зачётах.
ну вы в следующий раз другое сравнение выбирайте, если не сложно
бухгалтер я
Цитата(Любанька @ 14.09.09, 17:01)
ну вы в следующий раз другое сравнение выбирайте, если не сложно
бухгалтер я
однако какие бывают обидчивые бухгалтера. Не имел целью обижать представителей этой профессии.
Цитата(Scotty @ 15.09.09, 16:49)
однако какие бывают обидчивые бухгалтера. Не имел целью обижать представителей этой профессии.
не имели - но получилось.
не обидели, но неприятственно
Цитата(Любанька @ 15.09.09, 14:39)
не имели - но получилось.
не обидели, но неприятственно
Я думаю,
Scotty просто имел ввиду, что гонщик должен быть гонщиком, а бухгалтер - бухгалтером. Каждый хорош на своем месте, и бухгалтер за рулем болида Ф1 также нехорошо, как гонщик Ф1, сдающий годовой отчет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.