Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мартин Уитмарш
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3
Марат
Он же наш будущий (а по сути уже настоящий) Ген.Дир со всеми полномочиями и ответственностью.

Кто он и что мы о нем вообще знаем?!



Краткая справка: Мартин Уитмарш (более полного имени нет, видимо это все...), родился 29 Апреля 1958 года.

Не краткое раскрытие "заговора": В 1980 Мартин закончил Университет уже со степенью по Машиностроению - настоящий инженер и, как видно, очень смышленный и перспективный специалист...
Сразу идет работать по специальности в British Aerospace, (ныне BAE Systems), организация, на тот момент являющаяся бюджетной (первая часть гос.доли правда уже в 81-м была продана, а остальное в 85-м) и с момента основания в 1977 за два года объединила Hawker Siddeley Aviation (история которой началась в 1934-м как Hawker Siddeley Aircraft Co), Hawker Siddeley Dynamics (то же самое для непросвещенных, а именно отделение материнской компании, оформленное как другая организация и входящая в холдинг), British Aircraft Corporation (другая компания в 1960-м силами правительства, объединившая еще кучку компаний...), и далее Scottish Aviation (с 1938 года компания была и летной школой и, разумеется, производителем для нужд ВВС Британии во времена Второй Мировой Войны, ныне поделена и распродана, определенная часть принадлежит BAE Systems). В 1979 до кучи еще и Airbus приджойнился, но вроде только в кол-ве 20-ти процентной доли, и с 2001 до 2006 эта доля продавалась обладателю остальных 80-ти (Вы еще читаете??!) - EADS (European Aeronautic Defence and Space Company), и тут проявляется интересный момент:

Объединенная Европейская Компания EADS задумывалась как Англо-Германский союз (Аналогию видите? - Дальше круче!), а именно British Aerospace в погоне за оборонными контрактами и экспортом военной авиации и сопутствующих технологий (а гонялись за размахом Boeing, разумеется) в конце прошлого века пошла на слияние с DASA (Daimler Chrysler Aerospace) - Да! Не одним Мерседесом дышит Даймлер, это контора еще оборонкой от имени всей страны занята! Союз не оправдался, когда в 1998-м все уже было на мази, BAe (еще не Systems) все бросила и побежала за выставленным на продажу Британской General Electric Company готовым производством военной электроники - Marconi Electronic Systems. Идеей Ричарда Еванса (глава BAe) было не дать купить MES американцам, чтобы они не усилили своих позиций, и конечно Юрген Шремп (DASA) этих маневров не понял, оформив в 2000-м году слияние с Aérospatiale-Matra (Французы) и Construcciones Aeronáuticas SA (CASA) (Испанцы). Так и получилось, что на 80% Airbus стал принадлежать новой организации под названием EADS (а сам Airbus переименовался в Airbus SAS) ведь раньше все эти доли были у всех 4-х стран и теперь Британия осталась особняком в лице BAe Systems (теперь название уже было таким, т.к. в 1999-м? объединив в себе и BAe и GEC компания сменила названия на New British Aerospace и далее на BAe Systems) и продала свои активы EADS в 2006.

Мы имеем возможность почувствовать масштаб организаций которые участвовали в судьбе нашей команды, одна подарила нам сотрудника, другая моторы. Надо сказать что событий начала не состоявшегося слияния в 1995 Мартин не застал, к 88-му году он уже поучаствовал в работе над разработками композитных материалов в качестве ведущего инженера и был переведен в должность управляющего производством на один из заводов (контора все это время отрабатывала гос.заказы и по контрактам поставки вооружений азиатам). А 89-м ушел в Макларен... Как? Кто его пригласил - все это неизвестно. Факт остается в том, что аэрокосмические технологии очень тесно связаны с Формулой 1, о чем говорит карьера многих инженеров и техников (вспоминается даже Найджел Мэнселл).

Первое серьезное повышение Мартин получает у нас в 1997-м, став уже менеджером в команде (Управляющий Директор - дословный перевод, что именно он делал постараемся выяснить позже), до этого он был главой производства (примерно таже должность, что и на заводе в BAe, только у нас зап.части на конвейере вроде не стоят...), а теперь он у нас CEO - chief executive officer, что в переводе означает - Генеральный Директор. А рядышком сидит Вице-президент Mercedes Motorsports, от Daimler'а...



А вы что расскажите?
Марат
Вот с оффа Q&A после-тестовый (та неделя то есть уже, это пока пресс-служба в лице Андрея в отпуске...):

Цитата
Martin Whitmarsh, CEO Formula 1, Vodafone McLaren Mercedes

Nine races gone and nine to go: what's your evaluation of the team's progress at this halfway stage in the world championship?

"We're leading the drivers' championship with Lewis and are third in the constructors' championship. And while we remain encouraged by the pace we've recently shown and the victories we've achieved, there's a feeling that we could still be doing more to consistently score strongly. Several opportunities for victory, most notably in Istanbul and Montreal, have slipped through our fingers; we've suffered a few penalties - which we took squarely on the chin - and, through no fault of his own, Heikki has finished out of the points on several occasions, either due to us being unable to provide him with a suitable car or through circumstances that were largely beyond his control. So as we head into the second half of the season, our primary objective must be to work harder to iron out these imperfections, to provide our drivers with race-winning machinery at every opportunity and to sharpen our focus on the world titles - both of which are still achievable for us. I think Heikki's pole position and Lewis's win in the Santander British Grand Prix win were good for our momentum; the atmosphere back in Woking on Monday morning was incredibly upbeat and positive because we all know we're strongly back in the hunt for the world championship. And we're not going to easily let go of that."

Has it been difficult to get an accurate read on the team's overall competitiveness in the last few races?

"I know the fans would love to see a straight fight between ourselves and our rivals - but fate, and the weather, has conspired against that happening in the four most recent races in Monaco, Montreal, Magny-Cours and Silverstone - so we can still only estimate where we sit in terms of overall performance. But the reality is, we're keenly aware of the steps we've taken to improve the car and feel confident that we've currently got a fantastic race car that can be developed sufficiently for the rest of the season. We're confident we'll be competitive in Hockenheim next week, but one of the beauties of Formula 1 is that you just can't tell until the red lights go out on Sunday afternoon."

In which areas are you particularly satisfied with in-season development?

"While MP4-23 immediately kicked off the year in winning style, we were under no illusions that it would only be through continuous season-long development that we would remain competitive. Clearly, Ferrari has a very strong package and BMW Sauber remains a constant threat to both teams, but the upgrades we made prior to the French and British Grands Prix, particularly in the detail aerodynamic work, has given the car a considerable step-change and made it feel much better balanced for the drivers. Silverstone also saw the introduction of new fuel and lubricants from our partners at Mobil 1 and that has also made an incremental but useful improvement to engine performance. In Hockenheim this week, we evaluated a number of further aerodynamic improvements, some of which were plain to see, and it's rewarding to see just how far we've already pushed development of the 23. While we have already started looking in greater detail at our 2009 package, there are currently no plans to ease up on seasonal development of this year's car."


Девять гонок позади и девять предстоят: Ваша оценка прогрессу команды на этой стадии в пол-пути до конца чемпионата?


Мы лидируем в зачете пилотов с Льюисом и третьи в зачете конструкторов. И пока ветер дует в наши паруса (Вольный перевод) и одержанные победы и набранный темп придают уверенности (Мне бы лозунги писать) нас не покинет ощущение, что мы можем прибавить еще. Мы упустили несколько возможностей победить (Турция и Канада), получили несколько штрафов, после которых не пали духом и, не совершив каких-либо ошибок, Хейкки несколько раз финишировал вне очковой зоны, во многом потому, что мы должны были лучше подготовить его болид или в силу обстоятельств над которыми он не был властен. Таким образом, окунувшись во вторую половину чемпионата, нашей основной задачей становится сглаживание этих недостатков, чтобы обеспечить наших пилотов всем необходимым для победы в каждой из представившейся возможностях и сфокусироваться на чемпионских титулах - оба нам все еще по зубам. Думаю, поул Хейкки и победа Льюиса в Британии стали хорошим импульсом. Атмосфера на базе, по возвращению в понедельник утром, была приподнятой и позитивной, потому что все знают, что мы снова в игре и возвращаемся в погоню за чемпионатом. И своего мы отдавать не собираемся.

Сложно разглядеть насколько команда конкурентно-способна по крайним нескольким гонкам?

Я знаю, что фанатом было бы здорово увидеть открытый бой между нашими гонщиками и конкурентами на трассе, без вмешательства внешних факторов, чтобы оценить силу пилотов и болида, но судьба, да и погода были против того, чтобы это случилось на 4-х ближайших из прошедших гонок (Монте-Карло, Канада, Франция, Британия) так что мы можем только прикидывать, какого наше положение и реальную силу болида. Вопреки этому, реальность такова, что мы точно знаем какие принятые шаги по улучшению болида дали свои плоды и чувствуем уверенность в том, что у нас есть великолепная гоночная машина, у которой есть резерв для улучшения, достаточный для оставшихся гонок. Мы уверенны, что будем конкурентно-способны в Хоккенхайме на следующей неделе, но одной из прелестей Формулы 1 является то, что нельзя сказать точно, что случится в гонке до тех пор, пока не погаснут красные огни в день самой гонки.

Где именно, на Ваш взгляд, особенно прибавила машина в развитии по ходу сезона?

Когда МП4-23 стремительно начала сезон с победы, мы не питали иллюзий на счет того, что оставаться конкурентно-способными можно будет только благодаря долго-играющей программе развития. Было ясно, Феррари имеет мощный пакет и БМВ остается постоянно угрозой обеим командам, но улучшения сделанные прямо перед Французским и Британским Гран При, особенно в области аэродинамики, дали форме машины ощутимый шаг вперед, а сделали ее гораздо более сбалансированной для пилотов. В Сильверстоуне болид также увидел такие новшества как - новое топливо и смазочные материалы от Мобил-1, что также дало возрастающее и полезное улучшение производительности двигателя. На тестах этой недели мы опробовали несколько будущих решений аэродинамического улучшения, некоторые все смогли оценить воочию и это показывает, как серьезно мы уже поработали над аэродинамикой "23"-й модели. В пору, когда мы во всю уже возимся с пакетом 2009-го года, нет никаких планов по сворачиванию программы работы на болидом этого.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Марат
Капитан на мостике!
mike340
Смена покалений...
Pol
Ну чтож...
Удачи ему!
Марат
Мартин Уитмарш: "Я сделаю всё для нашей команды"

На презентации McLaren Mercedes MP4-24 Рон Деннис заявил об уходе с поста руководителя команды - Рон займется руководством компании, а команду с 1 марта возглавит Мартин Уитмарш.

Британец пришел в команду ещё в 1989-м, а с 2004-го был исполнительным директором McLaren Mercedes, все эти годы работая вместе с Роном Деннисом. Мартин надеется, что смена руководства пройдет безболезненно...

Мартин Уитмарш: "Я работал с Роном в течении двадцати лет, и эти годы были привилегией. Деннис - замечательный человек, построивший невероятную карьеру. Он порой оставался недопонятым, в том числе и нами, но я надеюсь, что между нами всегда было взаимное уважение. Сейчас подходящий момент, я никогда его не торопил, не хотел внешнего влияния на принятие решения, и это решение Рона - он сам планирует свою жизнь.

Я был связан с началом карьеры Льюиса Хэмилтона и принимал непосредственное участие в её современной стадии. Если бы я пришел в команду со стороны, то можно было бы говорить о драматичных переменах, но у меня и прежде было определенное влияние на команду, теперь оно возрастёт. Мне повезло построить гармоничные отношения с четырьмя нашими гонщиками, у нас сплочённая команда, и я чувствую удовлетворение от того, что многих сотрудников лично принимал на работу и все эти годы наблюдал за их прогрессом.

Мы - великая команда. В Формуле 1 ничего не гарантировано, у нас сильные соперники, но мы должны оказаться сильнее. Я горжусь тем, что двадцать лет работал в McLaren и счастлив занять любой пост. У меня никогда не возникало желания работать в другой команде, я чувствую привилегию, когда вхожу в технический офис и встречаю великолепных учёных, настоящих специалистов. Все они умнее меня, но сила нашей команды феноменальна. Мы делаем ошибки, мы не идеальны и можем стать лучше. Я сделаю все, чтобы добиться этого".
fanatMclaren
Будем надеяться , что тактических просчетов в новом сезоне будет меньше, чем в прошедшем ... Косяков было много...
Марат
Я считаю, что Мартину надо год на установочный сезон. Не важно, что он еще при Сенне пришел, и при Мике стал одним из менеджеров. Ему надо дать время нормально почувствовать руль.
Scotty
QUOTE (Марат @ 28.01.09, 18:20) *
Я считаю, что Мартину надо год на установочный сезон. Не важно, что он еще при Сенне пришел, и при Мике стал одним из менеджеров. Ему надо дать время нормально почувствовать руль.

не соглашусь, ни каких раскачек быть не может - основная цель защита титула в ЛЗ и борьба за КК smile.gif нельзя стать победителем если не стремится к максимуму. А раскачка может привести к упячке wink.gif
Марат
Но не в сезон таких перемен, Серега, ты чаво?! =)
Scotty
QUOTE (Марат @ 29.01.09, 00:30) *
Но не в сезон таких перемен, Серега, ты чаво?! =)

как раз в сезон перемен может случиться мега-халява если лажать меньше конкурентов smile.gif
В любом случае кроме Мартина и Норба во главе команды поставить некого, кароч я за преемственность smile.gif но без всяких там поблажек, да и он сам знает что все кроме первого места успехом не считается wink.gif
Марат
Ну ты жжошь!=)

Пока 8 кубков и 9 титулов не соберет не герой теперь значит?
Scotty
QUOTE (Марат @ 29.01.09, 00:52) *
Ну ты жжошь!=)

Пока 8 кубков и 9 титулов не соберет не герой теперь значит?

ну пока ищщо не герой smile.gif в любом случае чем он хужее Доменикали ? wink.gif
Марат
тьфу нах!! изыди, добьешь меня! Доминикали который у нас в суде выиграл 2007-й со "спрутами" и пр?
=))
Fantom
QUOTE (Scotty @ 29.01.09, 00:37) *
В любом случае кроме Мартина и Норба во главе команды поставить некого, кароч я за преемственность smile.gif

Браун освободился. laugh.gif
Scotty
QUOTE (Марат @ 29.01.09, 01:46) *
тьфу нах!! изыди, добьешь меня! Доминикали который у нас в суде выиграл 2007-й со "спрутами" и пр?
=))

2007 заслуга ЖТ, рука мастера чуйствуется сразу 37.gif
а Доменикали честно взял КК в 2008 wink.gif
QUOTE
Браун освободился

а чо его сажали что ль ? 2.gif
Fantom
QUOTE (Scotty @ 29.01.09, 23:15) *
а чо его сажали что ль ? 2.gif

нет))) этот порошки в карманах не носит;)
Марат
Whitmarsh praises McLaren response

By Jonathan Noble Sunday, March 29th 2009, 05:26 GMT
QUOTE
McLaren boss Martin Whitmarsh has praised his team's response to its current 'crisis', as he remains optimistic that it can return to competitive form.

Lewis Hamilton's title defence has got off to a disappointing start, with McLaren's new MP4-24 suffering from a lack of downforce - and therefore unlikely to fight for wins for several races yet. Matters have not been helped in Australia this weekend with the Briton suffering a gearbox failure that has put him to the back of the grid.

And although its form means McLaren faces an uphill battle from the start to stay in championship contention, Whitmarsh says his team's reaction to the situation has been great.
"What I am happy with is the way the team has responded to the crisis," he said. "I think at a time like now, it's very easy within the team, the drivers, the engineers, the partners, to fall into recrimination and blame of one another.
"The fact is the team has stuck together, worked very hard and urgently to try and fix the issues, and we've been adding downforce quickly. But we need to do so in the future."

Whitmarsh believes his team has made steps forward with its car's performance in recent weeks, and expects that it will steadily make progress up the field in the next few events.
"We've been open and frank from several weeks ago that our car is under-developed," he said. "We have made good progress in the last two weeks, and we know we will be improving it significantly in each of the coming races.
"Our competitors won't stand still, but hopefully we can gain on them in the next few races, and I'm confident that during the course of this year we will be competitive.

"Will we be competitive in as quick a time as I would like? No, because I'd like to be competitive as of tomorrow. But we have to deal with the reality of the situation.
"We put massive effort into last year to secure a world championship. In Brazil that felt like the right decision. Sat here today, you can have some regrets, but I think on balance we did what we had to do.
"We did a lot of work on last year's car, but perhaps we were not as adventurous in our interpretation as some of our competitors, but we have to accept the circumstance and work on."

autosport.com

Мартин отдает должное команде за понимание в сложный период и остается оптимистом в намерениях еще побороться в этом сезоне.

"Я по-настоящему счастлив видеть, что команда приняла удар должным образом. В таких ситуациях, запросто в команде увидеть картину дрязг и взаимных обвинений. А ревльность такова, что команда сплотилась и трудилась над решением проблем, так что мы добавили прижимной силы довольно быстро. И конечно нам предстоит трудится точно также и дальше."

"Мы не скрывали своей формы нечколько недель назад и того, что наша машина требует доработок. Мы добились прогресса за эти две недели и теперь знаем, что будем значительно прибавлять с каждой гонкой. Наши конкуренты тоже не дремлют, но надеюсь мы их настигнем за пару следующих гонок, и я уверен по ходу сезона мы будем конкуренто-способны"

"Будет-ли это так скоро, как захоху я? Нет, потому что я хочу уже завтра. Нам надо быть реалистами. Мы серьезно вложились в концовку того чемпионата, дабы добыть титул. В Бразилии никто и не подумал, что надо было поступить иначе. Переносясь в эти дни, кто-то может и пожалеет, но я, взвешивая за и против, думаю, что мы поступили верно. Мы потрудились над прошлогодним болидом на славу, но возможно не были столь же рискованны в интерпретациях, сколь были некоторые ихз наших соперников, нам надо принять обстоятельства и продолжать работу."
Nsa1975
Вот нынешний сезончик и покажет,как Мартин разрулит... и скоро ли..
Fantom
Автоспорт.ком пишет, что Уитмарш отстранил Райана, потому что именно он повлиял на ситуацию в Мельбурне и на репутацию команды....((((

QUOTE

Ветеран McLaren Дэйв Райан может покинуть команду. Вероятно, именно на него была возложена ответственность за дисквалификацию Льюиса Гамильтона в Австралии.

Сегодня 54-летний новозеландец покинул Сепанг с упакованными чемоданами – это породило слухи о его отставке. Именно его и Льюиса Гамильтона FIA вчера обвинила во лжи. В британской команде Райан занимает должность спортивного директора.

В McLaren новозеландец провел 34 года. В 1974 он стал механиком команды. Он успел поработать с Патриком Тамбэ и Йохеном Массом. После слияния команды с проектом Project 4 Рона Денниса Райан стал главным механиком. Во времена McLaren-TAG он оставался на этой должности, в 1990 был назначен тим-менеджером команды.

Ранее сообщалось, что Райан – отстранен
.
(с)f-mag.com


ИМХО, должен быть строгий выговор с лишением всех премий за год, но раз Дэйв с Маком в одной лодке уже 34 года, то такие вещи, как -6 очков на старте сезона (итак при отсутствии самовозки) можно и Нужно(!) прощать.
Не в курсе всех перипетий м/у Уитмаршем и Райаном, но надеюсь Мартин лишь наказал Дэйва, а не уволил.
LEXX
Мне вот это понравилось "прежде всего то, как он объяснялся со стюардами FIA,". Сказал всё что об них думает? smile.gif Так им и нада сцукам! Кстати, а был там у стюартов етот Брахмапутра из СПА?
Scotty
QUOTE (Fantom @ 03.04.09, 10:56) *
Автоспорт.ком пишет, что Уитмарш отстранил Райана, потому что именно он повлиял на ситуацию в Мельбурне и на репутацию команды....((((



ИМХО, должен быть строгий выговор с лишением всех премий за год, но раз Дэйв с Маком в одной лодке уже 34 года, то такие вещи, как -6 очков на старте сезона (итак при отсутствии самовозки) можно и Нужно(!) прощать.
Не в курсе всех перипетий м/у Уитмаршем и Райаном, но надеюсь Мартин лишь наказал Дэйва, а не уволил.

+1 но чота сдаётся мне дело не в старичке Дэйве, имхо какие-то дрязги внутри командны ((( фобы небось уже вопят что из-за ЛХ команда лишается преданных ветеранов ...
Fantom
QUOTE (Scotty @ 03.04.09, 13:16) *
+1 но чота сдаётся мне дело не в старичке Дэйве, имхо какие-то дрязги внутри командны ((( фобы небось уже вопят что из-за ЛХ команда лишается преданных ветеранов ...

скорее всего Дэйва вежливо попросили лечь на дно, чтобы ФИА не начала дальше эту канитель перетряхивать.
они ж грозились, что дальше санкции могут применять.
вот наши и перестраховываются, имхо.

из-за ЛХ, на третий год совместной работы, уже ничего команда не лишится. он в курсе всего что происходит и вряд ли стал бы против своих что-то гнать
Марат
McLaren 'embarrassed' by Oz events

By Jonathan Noble Friday, April 3rd 2009, 09:21 GMT
QUOTE
McLaren boss Martin Whitmarsh says he has 'deep, deep regret' for the situation his team has found itself in after Lewis Hamilton was disqualified from the Australian Grand Prix.

On the day that he was was forced to suspend McLaren stalwart Dave Ryan, its sporting director, for providing 'deliberately misleading' comments to race stewards in Melbourne, Whitmarsh said his team was embarrassed by all that had happened.

He revealed that it had only become clear last night and this morning that Ryan had not been totally truthful with the race stewards as they discussed Jarno Trulli overtaking Lewis Hamilton in the final safety car period of the Australia race.

Ryan and Hamilton misled the stewards because they claimed that there had been no radio conversation to discuss letting Trulli retake third place - something that was disproved after the race.

Speaking during a tense FIA press conference at Sepang on Friday, Whitmarsh said he had no choice but to suspend Ryan for his behaviour in the stewards' meeting.

"It has become clear from discussions with Dave last night and through into this morning that during the stewards meeting after the Australian Grand Prix, he was not entirely full and truthful in the answers he gave the stewards," said Whitmarsh.

"Consequently we had no alternative today other than to suspend him. As you can imagine, it is a very sad day for the team. We have got to deal with this weekend. We have to look in a bit more detail all of the events that surrounded it.

"From my perspective obviously it is a point of deep, deep regret – it is not how I wanted this year in particular to start. It is something for which the team and myself are not only deeply embarrassed but deeply regretful, and for Davey it has been a shattering day for him."

Whitmarsh explained that Ryan and Hamilton's decision not to tell the stewards about the radio conversation between team and driver was taken unilaterally, without consultation with senior management.

"I think anyone who knows Davey will know that he did not set out with any deliberate intention to mislead the stewards," said Whitmarsh.

"He went to that meeting with Lewis I am sure with the intention of being very clear and straightforward, but I think during the course of that meeting, as we have explored it more with him over the past 24 hours, it has become clear that he was not as full and comprehensive as he could have been."

When asked if he felt Hamilton had also been truthful in the meeting, Whitmarsh said: "No. I think that Lewis was not entirely truthful, but we have spoken to Davey. He was the senior member of the team and they went into the situation together.

"I think they were trying to deal with the situation and they got it wrong – but Davey as the senior member of the team was responsible for what happened and therefore I took the decision this morning."

Whitmarsh said a decision about Ryan's future would be made when the team returned from the Malaysian GP.

"Davey has been sent home, and we need to during the course of this weekend we need to understand exactly what happened and make the decision about Davey's future."

Whitmarsh also suggested further action could be taken, and did not rule out resigning himself over the matter.

When asked if he had considered stepping down, Whitmarsh said: "I think there are a lot of things going through my mind today as you can imagine, and it has happened during an event where we are trying to do the best job we can.

"I think as a team at the moment we have lost someone who is a significant anchor in this organisation and we have to make sure we pull together to do the best job we can this weekend. I think we have to reflect on anything that happened over the course of the Australian GP weekend after this race has finished."

He added: "I don't rule anything in or out. At the moment what we are keen and earnest to do today is make sure we put our hands up – and say there was a serious error of judgement during that process and we sure we come clean on that."

Hamilton has called a special press conference for Sepang this afternoon to explain his role in the events that took place in Australia last week.

autosport.com

Ноубл озаглавил все как: "Мартин в замешательстве, после событий произошедших в Австралии".

Мартин говорит о глубочайшем сожалении по поводу ситуации в команде, после дисквалификации Хэмильтона с Австралийского Гран При.
В день, когда он был вынужден отстранить от обязанностей одного из старожилов - спортивного директора МакЛарен, Дэйва Райана, за допущение "осознанного ввода в заблуждение" в комментариях стюардам в Мельбурне, Мартин сказал, что команда просто обескуражена произошедшим.

Он признался, что факт о том, что Дэйв не был до конца честен со стюардами в обсуждении обгона Ярно Трулли Льюиса Хэмильтона во время последнего пребывания на трассе машины безопасности, прояснился только к сегодняшнему утру.

Райан и Хэмильтон ввели в заблуждение стюардов, заявив, что радио-переговоров о возврате позиции Трулли не было - что и было позднее опровергнуто.

Во время пятничной пресс-конференции в Сепанге, Уитмарш сказал, что у него было другого выбора, кроме как отстранить Райана за его поведение в Австралии.

"После разговора с Дэйвом вчера вечером и сегодня утром, стало ясно, что во время обсуждения этого эпизода после гонки в Австралии, он не был до конца честен в ответах стюардам".

"В результате, у нас не было другого выбора, кроме как отстранить его. Как вы можете представить, это очень грустный день команды. Нам придется мерится с этим по ходу уик-енда. Мы должны будем уделять больше внимания событиям, окружающим этот факт."

"На мой взгляд, очевидно, что это большое разочарование и это совсем не соответствует тому, каким я видел стартовый Гран При чемпионата. Это нечто, из-за чего мы не только обескуражены, но и о чем мы сильно сожалеем. А для Дэйви это вообще день крушения всего."


Scotty
ну млин в очередной раз империя управленческого маньяка wink.gif дала сбой ... то один сатруднег по офису картинки с смсками рассылал sad.gif теперь другой отличился ... получается что ХПМ прав когда грит что никакой системы в Маке нет sad.gif
Dima_R
Интервью с Мартином

http://www.championat.ru/auto/article-31182.html
Марат
Готовь 100млн, Мартин.
Марат
Это полный П...

Я даже перевод приводить нехочу...

Будущее Мартина в руках держателей акций McLaren Group

Whitmarsh future in shareholders' hands

By Jonathan Noble Sunday, April 5th 2009, 08:02 GMT
QUOTE
McLaren team principal Martin Whitmarsh says his future is in the hands of his companys shareholders.

In the wake of the fallout from Lewis Hamilton's disqualification from the Australian Grand Prix for deliberately misleading stewards, Whitmarsh has refused to rule out stepping down from the post he took from Ron Dennis on March 1.

But speaking ahead of the Malaysian Grand Prix, Whitmarsh believed the matter would now be dealt with by McLaren's shareholders.

When asked if he was considering his future, Whitmarsh said: "Well it wouldn't be true if I said I wasn't, because at a time like this you think about what you got involved with this sport for and it wasn't for this sort of thing.

"You also think about what is best for the company and this great team. And it hasn't been a great experience for me. It wasn't what I started out 20 years ago to experience."

He added: "In the longer term I can contemplate my own future. Of course it is not self-determining, it's for the shareholders of this team to take a view and that's something they have to decide what's the best thing."

Whitmarsh said the team would return to its Woking base to decide on the next step following a remarkable week.

"I'm not resigning this weekend," he said. "We've made a commitment to look at how we arrived in this situation and we've got to learn from it and we've got to better in future.

"We will do a better job, I think therefore it is wrong to rule anything out, I've got to look at what is the best way forward for this team and how can we better in the future."
Tcyan
Да плохо Мартин начал, плохо, а состояние дел в команде ему никак не помогло держать ситуацию под контролем. Рону надо вернуться на полгода и поддержать его своим авторитетом. Проблемы с машиной и проблемы с пилотом, мгновенно переросшие в проблемы с FIA - не лучшее сочетание для начала управления.
От Хауга толку никакого, тот будет бухать пиво с сосисками со всем пелетоном, но никому никогда не выскажет претензий. Слишком толстый и добрый старина Норберт.
Марат
Норберт заступается за Мартина, но говорит, что акции не конретно ему принадлежат, так что заседание на следующей неделе разрешит ситуацию..

Q. The German nation is waiting for a clear statement from Mercedes-Benz now. Is Mercedes still wanting to be a part of the McLaren team when it makes one image disaster after another? Does Mercedes have to think about their relationship?

Norbert Haug:
QUOTE
First of all I have to explain my role in the team. We are not running the team, we are a 40 per cent shareholder as everybody knows. I am one of the directors on the board of McLaren, and of course we discuss these issues internally. I am in permanent contact to Stuttgart, I am reporting to Dr Zetsche directly and of course we will sit down next week.

I'm not absolutely of the opinion that McLaren is creating one disaster after the other, in the meantime we won the world championship. I have full trust in Martin, just to point that out, and the whole affair is not what we want. Absolutely not. But still I have the feeling that these guys went and they were probably a little bit afraid of losing fourth place. And then all of a sudden they said no when they should have said yes. Because in hindsight you should have had a print out of the radio conversation, because you can look at it anyway. And if we are honest probably something like that has happened to all of us.

This is not an excuse, but we are not creating one problem after the other and I think we had a good relationship. I know exactly what money we are spending and I know exactly what positive values we got from last year. This is currently not a positive value – the newspapers are full of our stories. It is certainly not creating the right image. If it would not be bearable, then we need to sit down in Stuttgart and take our decision, but for now I have all the faith and all that I can put behind Martin. He is a great guy and runs the team in a very good way.


Росказнио хороших отношениях, и много воды.
Dima_R
Мне уже заговор против Мартина мерещится... Возможно австралийские события - это повод наезда на нашего руководителя и всё было подстроено? Кем? Акционеры вы...ются?
petrosha
Цитата(Dima_R @ 05.04.09, 21:19) *
Мне уже заговор против Мартина мерещится... Возможно австралийские события - это повод наезда на нашего руководителя и всё было подстроено? Кем? Акционеры вы...ются?


Вообще акционеры это Рон Деннис, Ольмерт и Мерседес Бенц. Всего три держателя. К кому из них у тебя претензия?
Гнать надо Уитмарша. Это уже его вторая попытка. На его счету уже есть МП4-18... Чего еще надо? Видно, что он
хороший помошник, а начальник как-то не очень...
RomeoF1
QUOTE (petrosha @ 05.04.09, 18:39) *
Гнать надо Уитмарша.

Гнать его не надо, как помошник он действительно очень и очень хорош,но до Рона ему как Доменикали до Тодта или Брауна,короче Роня вернись rolleyes.gif
Марат
накинулись...

Tcyan
QUOTE (Dima_R @ 05.04.09, 21:19) *
Мне уже заговор против Мартина мерещится... Возможно австралийские события - это повод наезда на нашего руководителя и всё было подстроено? Кем? Акционеры вы...ются?

Да ну, какого там акционерам делать? Есть правило - если существует простое объяснение, то оно практически всегда верное.
Мартин не ждал подставы изнутри команды, которая случилась, вольно или невольно.
Dima_R
Цитата(petrosha @ 05.04.09, 17:39) *
Вообще акционеры это Рон Деннис, Ольмерт и Мерседес Бенц. Всего три держателя. К кому из них у тебя претензия?

Ну к кому? Путём логических умозаключений... Наверняка немцы воду мутят. После успеха Брауна, есть у них повод для недовольства.
Pastor
Может быть Мерседес хочет поглотить Маков, как БМВ поглотил Заубер, и стать заводской командой?
Myshylda
QUOTE (RomeoF1 @ 05.04.09, 19:31) *
Гнать его не надо, как помошник он действительно очень и очень хорош,но до Рона ему как Доменикали до Тодта или Брауна,короче Роня вернись rolleyes.gif

Роня уже в том возрасте, когда пора беречь нервы. Так что давайте пожалеем заслуженного человека. А если Уитмарш кому-то "недостаточно хорош" - можно полюбоваться на то, как "рулит" новый менеджмент Феррари.
Myshylda
QUOTE (Pastor @ 06.04.09, 12:11) *
Может быть Мерседес хочет поглотить Маков, как БМВ поглотил Заубер, и стать заводской командой?

Давнишняя песня. Хотеть-то может и хотят, да кто ж им даст? Да и сомневаюсь, что сильно хотят: шансов обзавестись собственной командой у них за эти годы было хоть отбавляй. Ассоциация с брендом "МакЛарен" для них, имхо, гораздо предпочтительней.
petrosha
Цитата(Dima_R @ 06.04.09, 14:56) *
Ну к кому? Путём логических умозаключений... Наверняка немцы воду мутят. После успеха Брауна, есть у них повод для недовольства.


Врядли в Мерсе настолько мелочны, чтобы отыгрываться на Уитмарше smile.gif) Да и за Мерсом числится столько косяков в начале в первой половине десятилетия... что как говориться - "чья бы корова..." smile.gif

petrosha
Цитата(Pastor @ 06.04.09, 15:11) *
Может быть Мерседес хочет поглотить Маков, как БМВ поглотил Заубер, и стать заводской командой?


Хочет... уже собсна больше 10 лет хочет. И уже сто раз говорили - не бывать тому smile.gif Рон собсна говорил.
Dima_R
FIA копает под Уитмарша

Цитата
Международная Автомобильная Федерация направила компании ВВС письменный запрос на получение копий интервью руководителя команды McLaren Мартина Уитмарша, записанных сразу по прошествии Гран При Австралии.

Поскольку расследование FIA в полном разгаре, эти записи, по убеждению функционеров, могут помочь сделать правильные выводы о роли Уитмарша в случившемся. Кроме того, благодаря изучению интервью, представители FIA хотят понять, насколько сам Уитмарш был в курсе происходящего, ведь на Гран При Малайзии Мартин утверждал, что вообще не знал о том, что насочиняли Райан и Хэмилтон, в один голос утверждавшие, что не было никакого указания по радио пропускать Трулли.

Все неприятности развернулись вокруг двух безобидных интервью Уитмарша. Первое из них он дал после гонки в Австралии для радио ВВС 5: «Идя по трассе за автомобилем безопасности, Ярно Трулли ошибся и, вылетев с трека, оказался на траве. Льюис вполне законным путем опередил его, однако после этого Трулли сам опередил Льюиса. Судьи считают этот маневр незаконным и в данный момент проводят расследование по поводу того, кто должен занимать третье, а кто – четвертое место».

Во время другого интервью (предположительно – питлейн-репортеру ВВС Теду Кравитцу) Уитмарш сказал: «Трулли совершил обгон, идя за автомобилем безопасности. А этого делать нельзя. Насколько мне известно, FIA сейчас рассматривает этот вопрос».

Теперь FIA хочет получить копии записей этих интервью и верит, что любая информация от ВВС может помочь расследованию перед тем, как McLaren предстанет перед Всемирным Советом FIA, расследующим дело о предоставлении заранее лживой информации стюардам Гран При.
Марат
Мартин сразу уволится без выходного и заседаний в Штуттгарте, если на него накинутся эти...
Хотя может и приятно удивить, если открыто продолжит дело нашего легендарного шефа.
Spike
QUOTE (Марат @ 15.04.09, 21:28) *
Мартин сразу уволится без выходного и заседаний в Штуттгарте, если на него накинутся эти...
Хотя может и приятно удивить, если открыто продолжит дело нашего легендарного шефа.

Это как ??? Правду с три короба? haha.gif haha.gif
Марат
тибенепох?
Tcyan
имунипох давно. biggrin.gif
Spike
Цитата(Fantom @ 03.04.09, 09:56) *
Автоспорт.ком пишет, что Уитмарш отстранил Райана, потому что именно он повлиял на ситуацию в Мельбурне и на репутацию команды....((((
ИМХО, должен быть строгий выговор с лишением всех премий за год, но раз Дэйв с Маком в одной лодке уже 34 года, то такие вещи, как -6 очков на старте сезона (итак при отсутствии самовозки) можно и Нужно(!) прощать.
Не в курсе всех перипетий м/у Уитмаршем и Райаном, но надеюсь Мартин лишь наказал Дэйва, а не уволил.

Да премию ему дали - за молчание ...
Dima_R
Глава McLaren Мартин Уитмарш заверил прессу, что неприятности последних недель не отразились на отношениях команды и Льюиса Хэмилтона.

После скандала, разразившегося в Мельбурне и продолжившегося в Сепанге, появилось немало публикаций о том, что между McLaren и семьей Хэмилтонов нет и следа прежней теплоты.

Однако Уитмарш с этим не согласен.

Мартин Уитмарш: «Я не спрашивал Льюиса о его отношениях с Роном Денисом, но не думаю, что дело обстоит так, как об этом пишут газеты.

Я только что рассказал Льюису о том, что Рон больше не будет заниматься командой. Думаю, он по-своему привязан к Деннису, как и все мы. И его реакция на эту новость была именно такой, какую можно ожидать от человека, который знает Рона так давно, как его знает Льюис».

В свою очередь Деннис на сегодняшней пресс-конференции в Уокинге подтвердил, что относится к Хэмилтону как к члену своей семьи.

«Льюис мне очень нравится, – признался бывший глава McLaren. – Однако все семьи переживают времена, когда дела идут не лучшим образом, поэтому мы должны поддерживать друг друга».

Уитмарш уверен, что у команды по-прежнему нормальные отношения со своим ведущим гонщиком: «Думаю, Льюис всегда выражал поддержку и команде, и мне лично. Надеюсь, у нас с ним хорошие отношения, и думаю, что он остается верен McLaren в ситуации, когда мы боремся за восстановление конкурентоспособности команды».

http://www.f1news.ru
Pol
опаньки
седня оказывается у Мартина днюха, 51 год
надо бы выпить alco.gif
Dima_R
Цитата(Pol @ 29.04.09, 11:40) *
опаньки
седня оказывается у Мартина днюха, 51 год
надо бы выпить alco.gif
Мож это повлияло на решение ФИА? rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.