Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Суперкар McLaren Artura
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
SerGo
чуток с опозданием

В конце 2019 года глава компании McLaren поделился планами электрификации модельного ряда, а летом 2020-го была показана новая платформа для будущих гибридных суперкаров. Новый углепластиковый монокок, разработанный силами инженеров технического центра компании McLaren в Шеффилде, представляет собой открытую «ванну» без верхней части, которая, как заявили создатели, позволит не только снизить общую массу автомобилей, но и повысить их безопасность. Первой моделью британского бренда, построенной на этой платформе MCLA (McLaren Carbon Fibre Lightweight Architecture), стал гибрид Artura.
Если совсем коротко, то речь идёт о первом массовом гибриде компании и начале заката эры бензиновых моделей из Уокинга. Новинка может похвастаться разгоном с места до 100 км/ч за 3,0 с, до 200 — за 8,3, до 300 — за 21,5. Четверть мили автомобиль пройдет за 10,7 с, а его предельная скорость — 330 км/ч. Разумеется, нельзя не упомянуть о запасе хода без использования ДВС — в таком режиме «британец» может разгоняться до 130 км/ч и преодолевать до 30 км.
Шасси изначально проектировалось под гибриды и призвано удержать массу подобных автомобилей на уровне суперкаров без батарей. Благодаря этому масса новинки со всеми жидкостями и заполненным на 90% баком составила 1498 кг. В «сухом» состоянии — 1395 кг. Новинка на 82 кг тяжелее покинувшего модельный ряд купе 570S.
Битурбомотор V8, который в разных вариациях прежде ставили на все автомобили McLaren, в этот раз остался не у дел. Вместо него за сиденьями установлен алюминиевый двигатель V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами (они расположены в развале блока) мощностью 585 л.с. Вкупе с электромотором отдача достигает 680 л.с. и 720 Нм. Тягу на заднюю ось передает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Силовая установка может работать в четырех режимах (электрический E-Mode, а также Comfort, Sport и Track), отключаемая система стабилизации также предлагает два пресета: Standard и Dynamic. Суперкар оснащен электрогидравлическим усилителем руля, адаптивными амортизаторами и электронноуправляемым дифференциалом. Углерод-керамические тормоза — с дисками диаметром 390 мм и шестипоршневыми алюминиевыми суппортами спереди, а также 380-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми механизмами сзади. Колеса обуты в шины Pirelli P Zero размерности 235/35 R19 на передней оси и 295/35 R20 на задней.
На большинстве ключевых рынков компания уже начала прием заказов. Гибридный суперкар McLaren Artura будет доступен в четырех комплектациях: Standard, Performance, Techlux и Vision. Цены тоже известны: в Великобритании за McLaren Artura просят от 185 тысяч фунтов стерлингов, первые товарные машины доберутся до клиентов летом. В России бренд McLaren официально не представлен, однако появление этих автомобилей на наших дорогах, скорее всего, лишь вопрос времени.



использованы мат-лы autoreview.ru
SerGo












Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.