Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MP4-32
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
SerGo


официально Маки подтвердили через соцсети, что презентуха новой лайбы 24 февраля
на оф форуме запустили обратный отсчёт
Зак Браун подтвердил, что несмотря на уход Денниса, аббревиатура новой машины меняться не будет и сохранит последовательность с порядковым номером.
новый болид с маркировкой МР4-32
Известно так же, о смене цветовой ливреи, как утверждает исполнительный директор, фанам она должна понравиться.
Место и время презентации узнаем позже.
P.J.
Это чтоль поменяли? Небо в клеточку, друзья в полосочку...


SerGo
раскрас больше на камфляж смахивает, что-то не верится, что это окончательный вариант.

а что касаемо фотки Стоффеля, дык это со спонсорского мероприятия. Richard Mille новые котлы замутили RM50/03, о чём инфа на офсайте



от же оттуда и твитнул

Марат
часы - хочу.

небо в сеточку - да.. пофег! и так сойдет!)
SerGo
смотрю наследие Рона продолжают перекраивать, нынче уже маркировку машины сменили на MCL и у банера цвета поменялись на голубые вместо оранжа..

fanatMclaren
Цитата(SerGo @ 04.02.17, 11:10) *
смотрю наследие Рона продолжают перекраивать, нынче уже маркировку машины сменили на MCL и у банера цвета поменялись на голубые вместо оранжа..

Также до этого стало известно, что титульника в этом сезоне опять не будет, надеются на 18-ый.
А я почему-то опасался, что после прихода этого янки, у нас титульником "Макдональдс" станет =).
fanatMclaren
Цитата(SerGo @ 17.01.17, 23:17) *


Прочитал небольшую заметку про нашего спонсора.Основные положения:
-планируют в этом году сделать 4000 экземпляров своих часов;
-при этом заработать порядка 260 мил. швейцарсих франков;
-RM 50-03( то что на фото) самый легкий хронограф в истории и весит всего 40г. (40г!);
-сделаны из карбонового Графена(или из карбона с графеном х.з.?) И тот ли это графен за открытие которого Нобеля дали? =);
-всего этого чуда RM 50-03 будет сделано 75 экземляров;
-ну и теперь внимание!!! Стоимость этих "котлов" равна стоимости апартаментов 150м2 в центре Парижа, а именно 1,958 мил.евро.

"котлы" Пескова отдыхают =)

Марат
а-*у-еть...
SerGo
24 февраля, красный день календаря
смотрим стрим на скае 14-00

SerGo
аааааа, с пылу, с жару первые скрины нашей лайбы





SerGo
ещё


новая форма и непередаваемый акцент Алонсера))


Бульон с Хасегавой


носуха и переднее антикрыло


фронт

и да, как-то непривычно за столько лет не видеть Рона у машины(
SerGo
Технические характеристики McLaren MCL32

Шасси: монокок из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры
Структуры безопасности: капсула безопасности, включающая ударопрочную конструкцию и защитные панели, структура для защиты при фронтальном ударе, предписанные регламентом конструкции против бокового удара, интегрированная задняя структура безопасности
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна
Передняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Вес: 728 кг (с гонщиком и полным баком)
Электроника: McLaren Applied Technologies (стандартный блок управления, датчики, система телеметрии)
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Смазочные материалы и жидкости: Castrol
Тормозная система: тормозные суппорты и главные цилиндры Akebono, система brake-by-wire Akebono, карбоновые колодки и диски
Рулевое управление: реечный тип, с усилителем
Шины: Pirelli
Колёсные диски: Enkei
Система радиосвязи: Kenwood
Системы охлаждения: Calsonic Kansei

Силовая установка

Тип: Honda RA617H
Минимальный вес: 145 кг
Основные элементы:: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Количество клапанов: 24
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час (на оборотах, превышающих 10500 об/мин)
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар)
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
Топливо: BP Castrol

Система рекуперации энергии

Конструкция: интегрированная гибридная система с мотором-генератором, коленчатый вал соединён с MGU-K, турбонагнетатель соединён MGU-H
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес 20-25 кг
Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена

Трансмиссия

Коробка передач: корпус из углеродного волокна, продольное расположение.
Количество передач: восемь передних передач и одна задняя
Переключение передач: электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения
Дифференциал: планетарный с многодисковым сцеплением
Сцепление: дисковое, карбоновое, электро-гидравлический привод.
Смазочные материалы: Castrol
P.J.
Интересно, как скоро плавник отломают нафих? На 25-ой он недолго прожил blush.gif
А раскрас Марусю напомнил unsure.gif
SerGo
галерейка с офа









Марат
тлична!

ЁКЛМН32 - жить и побеждать
ик
SerGo
на социалке альтернативу вовсю постят, ибо многим расцветка ливреи напомнила времена с аналогичным колером - Аrrows, Spyker и Маруськи

Nsa1975
Непомерное количество рюшек - них**на не заработает. В маке давно толком не понимают в аэродинамике. Еще в 2010, когда слепили чудо днище-диффузор кошмарной конфигурации, а в последний момент по образцу редбулла приклеили - только после этого машина вменяемо поехала. И сейчас - говнодизайнеров рота, дыр в машине миллион, а у руля очередной толстомордый "эффективный менеджер". Ставлю на +1,5 сек с круга как максимум. Это только шасси. Хонда вообще по факту с нуля - четырмя движками не разойтись. Кирпичные цвета команды пока под стать результатам. (Чуть-чуть теплится тайная надежда, но с 2004 столько раз обломы, что...)
P.J.
https://mobile.twitter.com/McLarenF1/status...6457601/video/1

Первый выезд
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.