Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bahrain Grand Prix 2015
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Обсуждение Гран-при
SerGo
ГП Бахрейна





Предварительный прогноз погоды

В Бахрейне прошла песчаная буря, что может осложнить проведение Гран-при. В понедельник видимость на автодроме «Сахир» была очень плохой, и в итоге трассу, паддок и окружающие трек дороги были засыпаны песком.
По предварительным данным, ожидается теплая погода +28..30С, не исключен сильный ветер при ясной погоде. В вечерние сессии температура понизится до +23С

Drivers’ Championship

16 Fernando Alonso 0
17 Jenson Button 0


Расписание ГП:

17 Апреля
Практика 1 14:00
Практика 2 18:00

18 Апреля
Практика 3 15:00
Квалификация 18:00 ТК Россия 2 17:55

19 Апреля
Гонка 18:00 ТК Россия 2 17:45
Марат
как так вышло, что Баттон, у которого лучшая позиция в гонке 11-я в таблице идет 17-м за Алонсо??)
Pol
я вот тоже на это обратил внимание
SerGo
это наверное тот редкий случай, когда челу учли на гонку меньше и поставили выше
хотя как по мне, как ни тасуй по местам, баранка не превратится в баллы
OGN
Четвертый пошёл!? pooh.gif Движок, в смысле...
Марат
почему.. мы же trouble free уикенд оформили. то, что у алика на свободных было в минус по движкам не отдало.

Цитата(SerGo @ 15.04.15, 14:58) *
это наверное тот редкий случай, когда челу учли на гонку меньше и поставили выше хотя как по мне, как ни тасуй по местам, баранка не превратится в баллы


мастера баранных дел)))

и тот баран круче, у которого рога в ноль намертво замкнулись)))
SerGo
Цитата(Марат @ 16.04.15, 11:40) *
мастера баранных дел)))

и тот баран круче, у которого рога в ноль намертво замкнулись)))

эк сказанул, прямо таки замкнутый контур в индукционном развитии нашей прогрессии laugh.gif
Марат
Улитки турбин кстати очень похожи на бараньи рога))

Скрытая информация: HNY
SerGo
На первой практике Алонсер чуток был первым в зачете ohmy.gif
Sky sport - Кстати, те полторы минуты, что Алонсо лидировал в сессии, стали первым лидерством McLaren в сезоне! о так вот
OGN
Цитата(SerGo @ 17.04.15, 17:03) *
На первой практике Алонсер чуток был первым в зачете ohmy.gif
Sky sport - Кстати, те полторы минуты, что Алонсо лидировал в сессии, стали первым лидерством McLaren в сезоне! о так вот

А потом приехала Форс Индия...
Марат


Цитата
McLaren driver Jenson Button does not expect Honda to make a big step in performance with its Formula 1 engine for this weekend's Bahrain Grand Prix.

бугагага)))

Цитата
11:03 Button has spun at Turn 1.


1-я Практица:

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Kimi Raikkonen Ferrari 1m37.827s - 13
2 Sebastian Vettel Ferrari 1m38.029s 0.202s 12
3 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m38.390s 0.563s 23
4 Carlos Sainz Toro Rosso/Renault 1m38.447s 0.620s 14
5 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m38.455s 0.628s 17
6 Max Verstappen Toro Rosso/Renault 1m38.504s 0.677s 22
7 Fernando Alonso McLaren/Honda 1m38.598s 0.771s 18
8 Felipe Nasr Sauber/Ferrari 1m38.628s 0.801s 17
9 Daniil Kvyat Red Bull/Renault 1m38.661s 0.834s 17
10 Felipe Massa Williams/Mercedes 1m38.790s 0.963s 21
11 Sergio Perez Force India/Mercedes 1m38.793s 0.966s 15
12 Pastor Maldonado Lotus/Mercedes 1m38.842s 1.015s 23
13 Nico Hulkenberg Force India/Mercedes 1m39.187s 1.360s 20
14 Jolyon Palmer Lotus/Mercedes 1m39.283s 1.456s 31
15 Nico Rosberg Mercedes 1m39.293s 1.466s 23
16 Lewis Hamilton Mercedes 1m39.532s 1.705s 22
17 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m39.534s 1.707s 21
18 Will Stevens Marussia/Ferrari 1m42.973s 5.146s 12
19 Roberto Merhi Marussia/Ferrari 1m44.265s 6.438s 15
20 Jenson Button McLaren/Honda - - 2
OGN
Вторая практика:

1. Н.Росберг Mercedes 1:34.647 - 31
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.762 0"115 33
3. К.Райкконен Ferrari 1:35.174 0"527 30
4. С.Феттель Ferrari 1:35.277 0"630 26
5. В.Боттас Williams 1:35.280 0"633 36
6. Д.Риккардо Red Bull 1:35.449 0"802 27
7. П.Мальдонадо Lotus 1:35.474 0"827 34
8. Ф.Наср Sauber 1:35.793 1"146 27
9. Д.Квят Red Bull 1:35.883 1"236 23
10. Ф.Масса Williams 1:35.884 1"237 35
11. М.Эриксон Sauber 1:36.148 1"501 34
12. Ф.Алонсо McLaren 1:36.191 1"544 22
13. Р.Грожан Lotus 1:36.334 1"687 31
14. К.Сайнс Toro Rosso 1:36.471 1"824 32
15. Н.Хюлкенберг Force India 1:36.805 2"158 30
16. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:36.917 2"270 26
17. С.Перес Force India 1:37.062 2"415 33
18. У.Стивенс Marussia 1:39.131 4"484 21
19. Д.Баттон McLaren 1:39.209 4"562 15
20. Р.Мери Marussia 1:40.592 5"945 26

Цитата
В McLaren не успели подготовить машину Баттона к началу сессии – нужно было заменить блок управляющей электроники и накопитель энергии после поломки в первой сессии. Задержка была небольшой, вскоре британец выехал, но через несколько кругов остановился на трассе – как и утром, мотор потерял мощность.
Баттон, потеряв почти сорок минут в боксах, всё же смог выехать, но после одного круга свернул в боксы, потом это повторилось ещё раз – сразу решить проблему не удалось.
Марат


Цитата
Jenson Button expects McLaren will qualify at the back of the Formula 1 field again at the Bahrain Grand Prix - especially after his disastrous Friday.

The Briton suffered car problems in both practice sessions, which hampered McLaren's planned aerodynamic programme.

Although team-mate Fernando Alonso ended up seventh and 12th in the two sessions, Button thinks that when rivals turn up their power units for qualifying his outfit will be left behind again.

"I think some teams runs high fuel all day today as well, so it is not going to be easy," he said. "We are not kidding ourselves. We know what it was like in China.

"The long run pace is OK but quite similar to China.

"Hopefully we don't have any issues so I can get some running in tomorrow, because if you are thrown in the deep end here, it can be quite tricky because of the braking."

Button reckoned it was the first time in his career that he had stopped in both practice sessions on a Friday, with Honda explaining the two stoppages had been caused by different factors.

Honda motorsport boss Yasuhisa Arai said: "We were limited on running time owing to an electrical shutdown in FP1.

"We were able to put the car back on the track for FP2, but the control data that monitors the power unit status was unstable and we had to bring the car back to the garage several times, which was unfortunate.

"We'll need to utilise tomorrow's FP3 to set the control data for qualifying."


Алонсо в практиках высоко из-за веса других болидов.. все пока похоже на китайский сценарий.
ну и 3-ю практику на квалификационный сетап потратить..
P.J.
Вот и Q2 увидели alco.gif хоть одной машиной
mike340
Дядя Федор начал деньги отрабатывать))) Жать с Баттоном так вышло...
OGN
Выход во вторую часть - это хорошо, но отставание в ней опять 2,4. Ещё и от Хонды в любой момент можно харакири ждать.
Марат
2,4 от изибяна - а от остальных не так и много)) ну и..


прибавили мощИ - получили щи..) сразу опять наипнулася сложная СУ)) с дымком!)

Цитата
Despite an encouraging step forward in pace, with the team getting through to Q2 for the first time this year, Alonso made it clear that what has happened to Button is a worry.

"Definitely this is a concern at the moment," said Alonso. "Reliability is not good enough and we know we need to improve.

"The main priority is to finish the race with both cars - because the more laps we do, the more things we learn.

"We need to go very deep in the investigation of Jenson's car because there have been too many problems this weekend and it is not good.

"It is the way it is. We are not happy with the situation but we are facing reliability problems and performance problems - there are too many things.

"We need to learn to walk before we run and we are in that phase now."

Although mindful of the reliability problems, Alonso did admit that getting out of Q1 for the first time this season was vital for McLaren to prove that progress was being made.

"It is important," he said after ending up 14th.

"It is not a dream come true going into Q2, especially for us because we have higher expectations than going to Q2.

"We knew we were going in the right direction with car performance, but to always go out in Q1 makes some doubts.

"So for the team motivation, for the engineers and mechanics - they were yesterday working until 5am on the car - to have confirmation we are going in the right direction was important and we needed it."

Although Button was disappointed not to get a lap in qualifying, he was remained positive about the improvement in pace.

"We have had less problems than another engine manufacturer has had, and they have been in it for a year already," he said in reference to Renault. "It is just everything has come at once.

"The important thing is we are improving.

"Fernando got through to Q2 which is a good step, but it is a pity I couldn't be there as well.

"There are improvements and we have to stay focused, but it is frustrating when you cannot do a lap in qualifying."


распестелся хиспанчик) Дженсон сказал по-меньше (но и проехал за уикенд соответственно.. biggrin.gif)

SerGo




новинки к Бахре, не факт, что они окажутся эффективными

Цитата(autosport.com)
McLaren

В команде McLaren продолжают ударными темпами дорабатывать свое шасси MP4-30, и в Бахрейне в распоряжении гонщиков были новый диффузор и обновленное заднее антикрыло.

При этом диффузор по-прежнему находится на стадии испытаний и наличествует у команды в единственном экземпляре. Область под днищем шасси является одной из наиболее значимых с точки зрения аэродинамики, но ограничения по размещению диффузора здесь настолько жесткие, что визуально трудно выделить различия в спецификациях.

Измененный диффузор, который мы обычно видели на машине Фернандо Алонсо, отвечает общим тенденциям в пелотоне в плане геометрии - он значительно выдается назад и вверх.

Это позволяет увеличить объем воздушного потока, проходящего под днищем машины, и тем самым увеличить прижимную силу. То же касается и ширины диффузора - боковые стенки нового элемента расставлены практически на максимально допустимую регламентом ширину и направлены в стороны - по направлению к области за задними колесами.

В пятницу команда опробовала довольно традиционное упрощенное заднее антикрыло. В случае с любым другим коллективом это можно было бы не упоминать, но в McLaren с середины прошлого сезона традиционно используют волнистый профиль крыла, а на этот раз они решили изменить своей философии.

Новый аэродинамический элемент обладает стандартными прямыми краями, тогда как раньше в этой области наблюдались волнообразные линии. Надо понимать, что это было сделано для оптимизации прохождения воздушного потока через крыло при деактивации системы DRS.
mike340
чет там с "не" прямой трансляцией творится? по МСК во сколько будет?
LEXX
Вот, прямую можно смотреть, с плюс, всякими интервью в придачу: F1live
Марат
я хоккей смотю))

LEXX - с прошедшим тебя!)
SerGo
млять и кому нужен этот тухлый хоккей с упоротым ХК Газпром??

а между тем у нас минус Баттон из-за проблем с ERS
Любанька
всем привет!

чет совсем пичалька то.

за новостями в межсезонье не следила, поэтому для меня было сильно неожиданно, что мы больше не мерседес, и что у нас такие "охренительные" результаты wacko.gif

если вкратце - чО происходит то? 31.gif
Марат
привет)
происходит то, что как всегда есть за что болеть) смертельно))

Баттон не поехал это да) а хоккей нормальный) ыыы
Любанька
Марат, я в глобальном плане.
зачем поменяли мерс на хонду и почему у нас такие результаты?
SerGo
с пердячим паром доползли до 11 места с отставанием на круг. Росб и Палец лошары, Люсю с победой)
P.J.
Рикьярдо везунчик...парой кругов раньше рвануло б - нам очко досталось бы.

Марат
Росберг - неудачник, а вот Феттель реальо лошара..

СТР мы и так обошли, так что хоть и +1 но очень приличный резалт. так можно и пободаться даже в этом сезоне!))

Поздравляю))

Любанька, мы ушли на Хонду, потому что посмотри на клиентов Мерседеса.. им не дадут крутить нос заводу. времена, когда Штудгарту были интересны результаты МакЛарен в прошлом.
наш год - 2018)))

Цитата(P.J. @ 19.04.15, 21:21) *
Рикьярдо везунчик...парой кругов раньше рвануло б - нам очко досталось бы.

мы этих быков на трассе отымеем и это будет феерично biggrin.gif
Марат
RESULTS - 57 LAPS:

Pos Driver Car Gap
1 Lewis Hamilton Mercedes 1h35m05.809s
2 Kimi Raikkonen Ferrari 3.380s
3 Nico Rosberg Mercedes 6.033s
4 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 42.957s
5 Sebastian Vettel Ferrari 43.989s
6 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m01.751s
7 Romain Grosjean Lotus/Mercedes 1m24.763s
8 Sergio Perez Force India/Mercedes 1 Lap
9 Daniil Kvyat Red Bull/Renault 1 Lap
10 Felipe Massa Williams/Mercedes 1 Lap
11 Fernando Alonso McLaren/Honda 1 Lap
12 Felipe Nasr Sauber/Ferrari 1 Lap
13 Nico Hulkenberg Force India/Mercedes 1 Lap
14 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1 Lap
15 Pastor Maldonado Lotus/Mercedes 1 Lap
16 Will Stevens Marussia/Ferrari 2 Laps
17 Roberto Merhi Marussia/Ferrari 3 Laps
- Max Verstappen Toro Rosso/Renault Retirement
- Carlos Sainz Toro Rosso/Renault Retirement
- Jenson Button McLaren/Honda Not started


DRIVERS' STANDINGS:

Pos Driver Points
1 Lewis Hamilton 93
2 Nico Rosberg 66
3 Sebastian Vettel 65
4 Kimi Raikkonen 42
5 Felipe Massa 31
6 Valtteri Bottas 30
7 Daniel Ricciardo 19
8 Felipe Nasr 14
9 Romain Grosjean 12
10 Nico Hulkenberg 6
11 Max Verstappen 6
12 Carlos Sainz 6
13 Sergio Perez 5
14 Marcus Ericsson 5
15 Daniil Kvyat 4
16 Fernando Alonso 0
17 Jenson Button 0

18 Roberto Merhi 0
19 Will Stevens 0
20 Pastor Maldonado 0

Фернандо обоснованно отобрал 16-е место у Дженсона)))

CONSTRUCTORS' STANDINGS:

Pos Constructor Points
1 Mercedes 159
2 Ferrari 107
3 Williams/Mercedes 61
4 Red Bull/Renault 23
5 Sauber/Ferrari 19
6 Lotus/Mercedes 12
7 Toro Rosso/Renault 12
8 Force India/Mercedes 11
9 McLaren/Honda 0
10 Marussia/Ferrari 0

снова баранный заезд! Форс Индия отрывается)))
LEXX
Неожиданно, конечно, Р2 кинул болельщиков Ф1, задержать трансляцию больше чем на час это круто. Как говорится, положили, так, положили. Вопрос, зачем трассу строить было, а?..
Что касаемо нас, то, темп был только в конце гонки, после последней смены шин. С одной стороны немного повезло с Мальдо и не повезло с Рикьярдо, это да. Второй раз дверь закрыли перед носом..ок..подождем)
PS
Марат, спасибо!)

PPS
Эта, мы же лидера обогнали в гонке, это ли не прогресс!?)
Марат
нет) Хулькенберг его тоже тоже там обогнал))
а вот то, что тактически его и Зауберов привезли - вот это сильно)

в инете были трансляции) втч на спортбоксе..
mike340
Цитата(LEXX @ 20.04.15, 01:36) *
Р2 кинул болельщиков Ф1, задержать трансляцию больше чем на час это круто. Как говорится, положили, так, положили....

Что касаемо нас, то, темп был только в конце гонки, после последней смены шин.


Вопрос с хоккеем тоже в ступор ввел. Нах он вообще нужен?

19 апреля. Гран-При Бахрейна: лучшие круги

1 7 Кими Райкконен Ferrari 1:36.311 202.294 км/ч 42
2 5 Себастьян Феттель Ferrari 1:36.624 + 0.313 38
3 6 Нико Росберг Mercedes 1:37.326 + 1.015 36
4 13 Пастор Мальдонадо Lotus Mercedes 1:37.665 + 1.354 43
5 44 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:37.857 + 1.546 38
6 77 Валттери Боттас Williams Mercedes 1:38.095 + 1.784 16
7 12 Фелипе Наср Sauber Ferrari 1:38.216 + 1.905 43
8 11 Серхио Перес Force India Mercedes 1:38.338 + 2.027 39
9 9 Маркус Эрикссон Sauber Ferrari 1:38.422 + 2.111 27
10 27 Нико Хюлкенберг Force India Mercedes 1:38.653 + 2.342 40
11 26 Даниил Квят Red Bull Renault 1:38.725 + 2.414 36
12 3 Даниэль Риккардо Red Bull Renault 1:38.948 + 2.637 53
13 14 Фернандо Алонсо McLaren Honda 1:38.992 + 2.681 38
14 19 Фелипе Масса Williams Mercedes 1:39.094 + 2.783 12
15 8 Роман Грожан Lotus Mercedes 1:39.161 + 2.850 34
16 33 Макс Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:39.607 + 3.296 32
17 55 Карлос Сайнс Toro Rosso Renault 1:40.651 + 4.340 13
18 28 Уилл Стивенс Marussia Ferrari 1:41.759 + 5.448 36
19 98 Роберто Мери Marussia Ferrari 1:42.033 + 5.722 36

ЗЫ: Если учесть "нормальные" круги в гонке, без ошпаренных красных задниц, то - 1,6 сек, это все таки немного лучше чем в начале сезона...
Марат


Цитата
"Yes, we missed qualifying and we could not race because the car couldn't be ready, so this in itself is dramatic, but there is no dramatic reason behind it," Boullier told AUTOSPORT.

"I think it was related to the fact that we started with mileage on some components and we suffered some glitches here and there.

"But it's nothing serious, just small problems that forced us to stop the car to check."

Honda motorsport chief Yasuhisa Arai admitted that he was not yet certain of the root cause of the problem that prevented Button from racing.

"Right now, we don't know what happened with Jenson's car, but it was an electrical issue, " said Arai.

"I don't know if it is the same situation or not as in P1 [free practice one] but suddenly the electrical power shut down.

"After the warm-up in the garage before the grid, we had some fluctuating data on the electronic control unit and we finally decided we cannot race."

Fernando Alonso finished 11th in the race, matching McLaren's best result of the season, with both driver and team satisfied with the progress being made.

The Spaniard accepted that the car was not fast enough to score points, but while concerned by the reliability problems suffered by his team-mate, he is hoping that things will improve in the next race in Spain in three weeks.

"We were not fast enough to be in the top 10, but we finished the race and got some experience on the car," said Alonso.

"Things seemed to work fine on my side.

"Jenson, sadly, could not start the race so we need to look at many things for Barcelona.

"We have three weeks to increase the performance, to increase the reliability."


трагедии нет.. мы не знаем, что случилось, но все ок)))
SerGo
Булье послушать, так у Маков вообще серьёзных проблем нет, однако квала у Баттона провалена и на гонку машину не выпустили... интересно, что в его понимании серьёзная проблема?
OGN
Проблем нет похоже только у одного Булье: бабки - проблема Денниса, движок - проблема Хонды. Все в дерьме, один Булье в белом angry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.