Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: автодромы, трассы .
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2
MONAX
Болиды обсудили, пилотов тоже, а трассы? smile.gif
К 2010 году в Саудовской Аравии планируют построить автодром международного класса, который сможет принимать у себя гонки разного уровня, в том числе и Формулы 1. Правда, о проведении Гран При Саудовской Аравии речи пока не идет — первым международным соревнованием, который примет у себя Motordrome Riyadh, станет этап чемпионата мира в классе машин GT1, который в 2010-м сменит FIA GT. На днях об этом договорились руководитель серии Стефан Ратель и представители королевской семьи Саудовской Аравии.
(с)Ф1нью
Александр
интересная тема, но где достать инфу про автодромы? rolleyes.gif
MONAX
везде где это возможно... согласись ведь знаем то о них очень мало...
MONAX
трассы Ф1 2007г Вот капля в море ,общая информация
Австралия, Альберт-Парк

Повороты: 1 - Jones, 2 - Brabham, 3 - Whiteford, 4 - Lauda, 5 - Marina, 6 - Clark, 7 - Waite, 8 - Hill, 9 - Ascari, 10
- Stewart, 11 - Prost
Технические особенности
Автодром в Альберт-Парке - один из самых длинных в календаре. Он представляет собой комбинацию коротких прямых и быстрых
плавных поворотов и потому является достаточно быстрым. Исключение составляет лишь шпилька Прост, которую пилоты преодолевают
на скорости всего 72 км/ч. Трасса очень требовательна к моторам, ведь около 60% дистанции гонщики проходят, утопив педаль
газа в пол. Большое значение имеет и вес машин, так как каждые 10 кг топлива приводят к потере порядка 0,4 секунды на круге.
Покрытие трассы довольно гладкое и обладает весьма низкими сцепными свойствами, особенно на старте уик-энда. Но по мере того,
как на покрытие накатывается слой резины, сцепные свойства улучшаются, и скорости резко возрастают. Поэтому лучшие результаты
пилоты, как правило, показывают непосредственно по ходу самой гонки.
Бахрейн, Сахир

Повороты: названий нет
Технические особенности
Длина трассы в Сахире 5,417 км. Несмотря на то, что трасса располагает длинными прямыми, ее никак нельзя назвать скоростным
треком. Трасса просто изобилует медленными поворотами, особенно в конце прямых. Это предоставляет отличную возможность для
обгонов, но в то же время крайне негативно сказывается на тормозах. Покрытие обладает хорошими сцепными свойствами. Однако
его недостаток заключается в том, что оно очень грязное вне накатанной траектории.
Бельгия, Спа-Франкоршам

Повороты: 1 - La Source, 2 - Eau Rouge, 3 - Raidillon, 4 - Les Combes, 5 - Malmedy, 6 - Rivage, 7 - Pouhon, 8 -
Franges, 9 - Stavelot, 10 - Blanchimont, 11 - Bus Stop
Технические особенности
Трасса, длиной 6,973 км, является самой длинной и одной из самых скоростных в календаре чемпионата. Перепад высот здесь
составляет 180 метров. Большинство поворотов трека имеет большие радиусы и профилированные виражи, что позволяет проходить их на больших скоростях. Трасса очень технична, требует от пилотов максимального уровня концентрации и награждает лишь самых
талантливых. Кроме того, злую шутку здесь может сыграть переменчивая Бельгийская погода. Зачастую бывает, что в районе боксов
стоит солнечная погода, а на самой отдаленной части трассы идет дождь.
Бразилия, Интерлагос

Повороты: 1 - S do Senna, 2 - Curva do Sol, 3 - Curva Chico Landi-1, 4 - Curva Chico Landi-2, 5 - Laranjinha, 6 -
Pinheirinho, 7 - Bico de Pato, 8 - Mergulho, 9 - Juncao, 10 - Cafe
Технические особенности
Длина круга на автодроме Интерлагос, относящегося к числу довольно скоростных, составляет 4,309 км. Движение против часовой
стрелки делает гонку на этой трассе сложной для гонщиков физически. Хорошие возможности для обгонов существуют в повороте 4
и, особенно, в повороте 1 сразу после прямой старт/финиша. Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора.
Подвеска должна быть отрегулирована так, чтобы максимально использовать бордюры в медленных поворотах и с учетом кочковатой
поверхности трека. Также многое зависит и от эффективности резины при торможении.
Венгрия, Хунгароринг

Повороты: названий нет
Технические особенности
Трасса Хунгароринг - самая короткая в календаре чемпионата после Монако. Ее длина составляет всего лишь 4,384 км. Обгонять
здесь практически невозможно, поскольку нет длинных прямых и скоростных поворотов. В связи с этим аэродинамику необходимо
настраивать на максимальную прижимную силу. Однако это создает проблемы с охлаждением, поскольку сила, действующая на
переднее крыло, отклоняет воздушный поток от прямого попадания в радиаторы.
Покрытие скользкое из-за обычно царящей в Венгрии жары и скапливающейся на асфальте грязи. Вышедшему за пределы траектории гонщику обычно требуется несколько поворотов, чтобы его шины вернулись в нормальное рабочее состояние. В Будапеште команды обычно избирают тактику двух пит-стопов.
Великобритания, Сильверстоун

Повороты: 1 - Copse, 2 - Backetts, 3 - Chapel, 4 - Stowe, 5 - Club, 6 - Abbey, 7 - Bridge, 8 - Priory, 9 - Brooklands,
10 - Luffield, 11 - Woodcote
Технические особенности
Длина трассы в Сильверстоуне 5,141 км. Это достаточно техничная трасса, требующая среднюю прижимную силу и минимальную
недостаточную поворачиваемость. Машина должна быстро реагировать на смену направления и стабильно проходить скоростные
повороты. Решающее значение может оказать британская погода: изменение скорости или направления ветра может стоить потери
нескольких десятых секунды на круге. Износ покрышек здесь достаточно велик, поэтому команды традиционно выбирают более
жесткую смесь резины. Сильверстоун предоставляет огромное количество участков для обгонов, благодаря чему гонки в
Великобритании отличаются своей зрелищностью.

Германия, Хоккенхайм


Повороты: 1 - Nordkurve, 2 - Agip Kurve, 3 - Sachs, 4 - Sudkurve

Технические особенности

Длина обновленного автодрома Хоккенхаймринг составляет 4,574 км. Трасса предлагает пару хороших возможностей для обгонов,

несколько быстрых поворотов и изобилие среднескоростных шикан.
Покрытие обладает отличными сцепными свойствами, что, вкупе с высокими температурами в это время года, приводит к повышенному

износу резины.

Европа, Нюрбургринг


Повороты: 1 - Castrol S, 2 - Mercedes Arena, 3 - Ford Kurve, 4 - Dunlop Kehre, 5 - Audi S, 6 - Michelin Kurve, 7 - Bit

Kurve, 8 - Hatzenbach, 9 - NGK Chicane, 10 - Coca-Cola Kurve

Технические особенности

Длина трассы Нюрбургринг 5,148 км. Трек включает в себя практически весь спектр поворотов: от медленных, проходимых на первой

передаче шпилек, до скоростных виражей на пятой передаче. Трасса требовательна к двигателям, но щадит тормоза. В гонке

необходима средняя прижимная сила.
Что касается покрытия, то здесь оно несколько скользкое, с невысокими сцепными свойствами. Данный факт, в совокупности с

умеренной температурой воздуха, приводит к достаточно низкому износу покрышек. Гонка на Нюрбургринге отличается

непредсказуемостью погодных условий в Эйфельских горах.

Италия, Монца


Повороты: 1 - Curva Grande, 2 - Variante Roggia, 3 - Lesmos 1, 4 - Lesmos 2, 5 - Curva del Serraglio, 6 - Variante

Ascari, 7 - Curva Parabolica

Технические особенности

Длина круга в Королевском парке Монцы 5,793 км. Это высокоскоростная трасса, но из-за природы поворотов обгоны слегка

затруднительны. В связи с этим в гонках здесь зачастую происходят аварии, однако система так называемой быстрой безопасности

позволит снизить уровень риска. И поэтому Итальянский автодром можно отнести к одному из самых оборудованных в чемпионате.

Гонки в Монце традиционно проходят с тактикой одного пит-стопа, поскольку износ резины не очень велик и позволяет совершать

остановку на второй половине дистанции. Однако трасса очень требовательна к тормозам и тяжела для двигателей. Стоит отметить,

что упор на высокий уровень безопасности делался и при строительстве боксов: их стены сделаны из специального материала,

который может сопротивляться огню в течение двух часов. На трассе установлен 31 датчик контроля позиции машин, поэтому даже

малейший инцидент не ускользнет из внимания технических лиц и прессы. Вся электроника управляется из единого центра со

спутниковой связью и скоростным каналом Интернет. Пресс-центр вмещает до 370 журналистов, а также же огромное количество

независимых офисов и баров.

Испания, Каталунья


Повороты: 1 - Elf, 2 - Renault, 3 - Repsol, 4 - Seat, 5 - Campsa, 6 - Nissan, 7 - La Caixa, 8 - Banc Sabadell, 9 - New

Holland

Технические особенности

Длина трассы в Каталонии 4,627 км. Трасса содержит в себе большое разнообразие поворотов, а также две прямые: короткую и

длинную старт/финиш. Значительную роль в Барселоне играет аэродинамика. Кроме того, из-за изобилия длинных скоростных

поворотов трасса очень требовательна к технике, а потому очень важно подобрать верный баланс машины. Так же многое зависит и

от тактики пит-стопов, поскольку каждые 10 килограмм топлива приводят к потере по 0,4 секунды на круге. В связи со всем этим,

подготовка машины к гонке и разработка гоночной стратегии часто становится причиной головной боли технического персонала.
Что же касается покрытия, то асфальт здесь особенно абразивный, а износ резины - один из самых высоких. В свете изменений в

регламенте, касающихся запрета на смену покрышек по ходу гонки, интересно, какой ответ приготовили шинники пожирающему резину

асфальту Барселоны. Особенностью каталонской трассы являются также поднимающиеся к полудню ветры, которые способны буквально

сдуть машину с трассы.

Китай, Шанхай


Повороты: названий нет

Технические особенности

Длина трассы автодрома в Шанхае 5,451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте -

повороте T13 достигает 20 метров. Трасса имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над

уровнем моря, а высшая - в 11,24 метра в повороте T2. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая

расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров.

Канада, им.Жиля Вильнева


Повороты: 1 - Coin Senna, 2 - Pont De La Concorde, 3 - Epingle, 4 - Droit Du Casino, 5 - Chicane

Технические особенности

Длина круга на автодроме "имени Жиля Вильнева" в Монреале составляет 4,361 км. Этот узкий трек представляет собой комбинацию

длинных прямых и медленных шикан. Поэтому в целом трасса является очень скоростной, уступая по этому показателю лишь

итальянской Монце. Именно поэтому важное значение имеет мощность мотора и эффективность резины. Трасса так же требовательная

к тормозам. Что же касается аэродинамики, то от нее мало что зависит. Расход топлива здесь очень велик, поэтому пилоты

вынуждены идти на гораздо большее количество пит-стопов, нежели на других трассах. Места для обгонов на треке довольно много.
Покрытие автодрома гладкое, что позволяет выбирать более мягкий тип резины. Большим недостатком является то, что вне гонки

трек практически не используется. В результате чего, в первый день уик-энда трасса очень грязная.

Малайзия, Сепанг


Повороты: названий нет

Технические особенности

Трасса, общей протяженностью 5,543 метра, представляет собой комбинацию 15 поворотов и 8 прямых. Кроме того, она включает в

себя два длинных скоростных участка, один из которых - это главная прямая старт/финиш, длиной около километра, позволяет

развивать скорость свыше 300 км/ч. Минимальная ширина полотна трассы составляет 16 метров, а максимальная - 22 метра. И это

сочетание создает множество возможностей для обгонов.
Для покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его

круглогодичного использования во влажном малазийском климате. Для зон безопасности применяется речная галька. Немаловажным

факторам является непредсказуемая погода. Высокие температуры и повышенная влажность сильно сказываются на работе двигателей,

которые подвергаются перегревам ввиду недостаточности воздуха. Трасса сама по себе очень требовательна к шинам, особенно к

задним. Износ резины здесь один из самых высоких, поэтому большое значение имеет четко проработанная тактика пит-стопов. В

основном команды предпочитают совершать по ходу гонки два или, в некоторых случаях, три пит-стопа.

Монако, Монте-Карло


Повороты: 1 - Sainte Devote, 2 - Massanet, 3 - Casino, 4 - Portier, 5 - Loews, 6 - Nouvelle Chicane, 7 - Tabac, 8 -

Piscine, 9 - La Rascasse, 10 - Anthony Noghes

Технические особенности

Трасса в Монако, протяженностью 3,340 км, - самая короткая в чемпионате, самая узкая, самая медленная, самая опасная и самая

требовательная к пилотажу гонщика. Узкие, заключенные в стальные барьеры, повороты Монте-Карло не прощают ни единой ошибки и

требуют от пилотов предельной концентрации. Трасса так же беспощадна к машинам, особенно к коробке передач: за один круг

гонщики меняют передачи 39 раз (один раз каждые две секунды), а за всю дистанцию гонки - 3000. Машины обычно настраиваются на

максимальную прижимную силу, поэтому эффективность аэродинамики очень важна. Кроме того, требуется обеспечить устойчивые

характеристики для задних колес, поскольку на них лежит большая нагрузка в результате многочисленных разгонов при выходе из

довольно медленных поворотов.
Автодром Монте-Карло - единственная городская трасса в Королеве Автоспорта, а вероятно поэтому данный этап является весьма не

характерным для мира Формулы-1. Места для обгонов практически нет, поэтому важное значение имеет не столько мощность мотора,

сколько хорошая стартовая позиция. Многое зависит так же и от четко продуманной стратегии пит-стопов. Однако механики

недолюбливают автодром Монте-Карло из-за ужасных условий работы. Команды лишены привычных боксов, а потому вынуждены работать

с машиной под импровизированными тентами, которые напоминают скорее ряды рыночных торговцев, нежели боксы для болидов

Формулы-1.

Сан-Марино, Энцо и Дино Феррари


Повороты: 1 - Tamburello, 2 - Villeneuve, 3 - Tosa, 4 - Piratella, 5 - Acque Mineralli, 6 - Variante Alta, 7 -

Traguardo, 8 - Rivazza, 9 - Variante Bassa

Технические особенности

Длина автодрома имени Энцо и Дино Феррари составляет 4,933 км. Это сложная, достаточно монотонная трасса, изобилующая

короткими прямыми и шиканами, что значительно уменьшает возможность обгонов. Настройки болидов тут сравнительно просты.

Ключевым фактором является подвеска, которая должна выдерживать наезды на поребрики. Трасса весьма требовательна к двигателю,

аэродинамике и, особенно, к тормозам и вознаграждает за хороший крутящий момент двигателя на второй передаче на выходе из

шикан.
Покрытие трассы, гладкое с недостаточными сцепными свойствами, сравнительно велик расход топлива. Наиболее хитрыми являются

двойной правый поворот Acque Minerali, а так же выход из последней шиканы и выход из поворота Tosa на длинный подъем к

Piratella - это, пожалуй, единственное место, где возможны обгоны.

США, Индианаполис


Повороты: названий нет

Технические особенности

Длина трассы в Индианаполисе составляет 4,192 км. Она представляет собой длинный 900-метровый участок профилированного овала,

позволяющий непрерывно ускоряться в течение 22 секунд, и извилистый отрезок с медленными и среднескоростными поворотами. Все

это вызывает проблемы при настройках машин. Здесь важно найти компромисс между скоростью и устойчивостью в поворотах. Трасса

очень требовательна к двигателям и не изобилует возможностями для обгонов.
Что же касается покрытия асфальта, то его характеристики на прямой и на внутренней секциях очень различны, что создает

большие трудности при выборе покрышек.

Турция, Курткой


Повороты: названий нет

Технические особенности

Общая площадь автодрома 221 гектар. Длина трассы, движение по которой будет осуществляться против часовой стрелки, составляет

5,333 км. Ширина полотна колеблется от 14 до 21,5 метров. Трасса состоит из 13 поворотов, 6 из которых правые и 7 - левые.

Радиус самого острого поворота 15 метров. Длина прямой старт/финиша 655,5 метров. Трасса проходит через четыре секции со

спусками и подъемами. Максимальная скорость теоретически должна составить порядка 320,5 км/ч.

Франция, Маньи-Кур


Повороты: 1 - Grande courbe, 2 - Estoril, 3 - Golf, 4 - Adelaide, 5 - 180, 6 - Imola, 7 - Chateau d'eau, 8 - Chicane,

9 - Lycee

Технические особенности

Длина трассы Маньи-Кур составляет 4,411 км. Трасса известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать

подвеску максимально жестко и низко. Что касается асфальта, то его характеристики очень зависят от меняющихся погодных

условий и температуры полотна. Множество скоростных поворотов дает сильную нагрузку на тормоза. Так же трасса требовательна к

шинам, особенно страдает левая передняя покрышка. Наилучшая точка для обгона - торможение перед третьим поворотом.

Япония, Сузука

Повороты: названий нет

Технические особенности

Длина трассы автодрома Сузука Интернэшнл 5,807 км. Это одна из самых сложных трасс чемпионата. Наилучшее время круга зависит от правильного прохождения извилистого подъема. Это означает, что машина должна точно отвечать движениям руля. В настройках аэродинамики трасса требует большой прижимной силы. Износ резины и потребление топлива достаточно велики. Продолжительные скоростные участки (Crossing и прямая старт/финиш) даже при наличии поворотов позволяют гонщикам развивать средние скорости до 200 км/ч. В течение гонки пилоты выдерживают значительные перегрузки - до 3,2g (при выходе из поворота S-Curve).
(С) nnm.ру
Александр
план уличной трассы в Валенсии раз и два.
mobil
сингапур 3D
MONAX
Цитата(mobil @ 24 Янв 2008, 17:16) *

мдя не трасса а тунель ... ну надеюсь трансляция покажет эту трассу под другим ракурсом 3.gif . мосты ...мосты...
LeoMac
Виртуальный круг по трассе в Валенсии.
http://es.youtube.com/watch?v=ruqClj5KNJ4
Пока производит довольно хорошее впечатление. Как сообщается, трасса будет третьей в сезоне по максимальной скорости (323 км/ч), и 14-й по средней (201 км/ч).
Antichrist
Цитата(LeoMac @ 25 Янв 2008, 22:16) *
Виртуальный круг по трассе в Валенсии.
http://es.youtube.com/watch?v=ruqClj5KNJ4
Пока производит довольно хорошее впечатление. Как сообщается, трасса будет третьей в сезоне по максимальной скорости (323 км/ч), и 14-й по средней (201 км/ч).

+1 Трасса понравилась....
Марат
Вот, наконец-то новость интересная! Будет ночной ГП Сингапура!
http://www.mc-laren.ru/news.php?id=5203
Mad Max
Цитата(Марат @ 31 Янв 2008, 18:42) *
Вот, наконец-то новость интересная! Будет ночной ГП Сингапура!
http://www.mc-laren.ru/news.php?id=5203

Good Morning wink.gif
MONAX
думаю что это сюда!
Поскольку команда McLaren была дисквалифицирована из чемпионата 2007 года, то в новом сезоне ее пилоты получат последние стартовые номера – числа 22 и 23 будут красоваться на носу машин Льюиса Хэмильтона и Хейкки Ковалайнена соответственно. Кроме того, боксы “серебряных стрел” должны располагаться в конце пит-лейн (в сезоне-2007 McLaren занимал самые первые боксы, ближе к выезду).
Однако тут для команды Рона Дениса решили сделать исключение от правил. McLaren предоставят боксы, расположенные точно посередине пит-лейн, между Red Bull и Toyota.
(с)ф1-ворд.ру
Александр
Ньюи теперь будет проще перетаскиать идеи с макларена на редбулл.
mobil
Тони Джордж совершенно неожиданно начал переговоры с Берни Экклстоуном по поводу возможного возвращения ГП США на Индианаполис. Об этом Тони лично заявил вчера на бизнес-форуме в Идиане. Практически одновременно с этим заявлением, местная маркетинговая компания Just Marketing, по заданию все того же Тони Джорджа, начала поиск титульного спонсора для гонки.

«Если нужный спонсор будет найден, возвращение на Индианаполис может состояться уже в 2009 году», – сказал маркетинговый директор Just Marketing Зак Браун.

Напомним, что Индианаполис был исключен из календаря чемпионата мира этого года, как гонка, не отвечающая запросам Берни Экклстоуна. Дескать, она не приносит Ф1 ожидаемого уровня популярности в Штатах, и к тому же основательно дискредитировала себя во время шинного скандала в 2005 году.
Марат
В общем, МотоГП в Катаре очень понравился (ночной).

В Сингапуре будет один из самых интересных ГП, ибо - оригинально!

Фонари светят так, что видно даже где-то лучше, чем при ярком солнце! одно непонятно - небо черное! может и в этом кто-то разглядит политко?ректность? biggrin.gif
Марат
Австралия таки отвалится:

Цитата
Дрю Уорд: "Учитывая многочисленные обстоятельства, правительство штата Виктория исключает возможность переноса гонки на ночное время. В этом году мы и так сдвинули время старта на 15:30 ради телезрителей, я считаю, что найден компромисс, учитывающий интересы как европейцев, так и тех, кто купил билет на трибуны. Этот аргумент мы и будем использовать на переговорах с Экклстоуном.


Сейчас преждевременно говорить о продлении контракта, впереди Гран При и у нас множество текущих проблем. Мы проведем гонку через неделю, потом - в 2009-м и 2010-м, а после поговорим о дальнейших перспективах. Времени на уточнение позиций еще достаточно".

текст: Дмитрий Бухаров
Александр
где можно найти инфу о тестах освещения в Сингапуре? они точно были, но фоток нигде нет unsure.gif
Fantom
так ночью же дело было! на фото ничего и не видно, поэтому их и нет нигде)))) laugh.gif
Александр
Цитата(Fantom @ 01.04.08, 20:10) *
так ночью же дело было! на фото ничего и не видно, поэтому их и нет нигде)))) laugh.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
George_K
кстати, мужики - ни у кого не завалялось фоток трассы в Спа в высоком разрешении? ну или ссылка откуда их мона понадергать...желательно чистая трасса крупным планом без болидов
Марат
Это на общеформульных ресурсах лучше искать.
MONAX
Formula One tyre suppliers Bridgestone will use special reflective paint to mark their super-soft and extreme-wet compounds at the forthcoming Singapore Grand Prix, the first Formula One race to be staged after dark.

The all-new 5.067-kilometre street circuit will be artificially lit - meaning excellent visibility for the drivers - but Bridgestone have taken the unprecedented step to be sure that fans can still differentiate between tyre compounds as easily as they would in normal daylight.

“We are using a special paint for Singapore,” explains Hirohide Hamashima, Bridgestone’s director of motorsport tyre development. “We don’t believe this will make any difference to the racing, but for the spectators and the media it should make it a little easier to tell which of our tyres are being used.”

Singapore is the second new venue on the 2008 calendar after Valencia (also a street circuit) and again Bridgestone have worked closely with the Formula One teams and the sport’s governing body, the FIA, to ensure that their choice of soft and super-soft dry compounds is the correct one.

“There are different factors we look at when deciding tyre allocation and in particular we look at the track layout, the track surface and the temperatures we are likely to encounter,” says Hamashima.

Whilst the track layout can be assessed remotely and analysing predicted weather conditions does not require anyone to be physically at the circuit, the track surface analysis does require a visit to the location.

“In advance of a race at a new destination we send out a team of engineers to laser scan the surface,” says Hamashima. “Scans are taken all the way around a lap and this information is then analysed to give us a good idea of how the track surface should react with our tyres.”

Unlike Valencia, there will be no race meetings taking place on the new circuit prior to the Singapore Grand Prix weekend, theoretically making this an even bigger step into the unknown for Bridgestone.

“Where there have been race meetings before at a facility, we can get an idea of how tyres react with the circuit, even if Bridgestone tyres were not used at the race,” says Hamashima. “Before the European Grand Prix in Valencia there was a race meeting, so we could form a general picture of racing there, but in Singapore it will be all-new for everyone, so this could be an additional challenge.”

But despite all the apparent uncertainties, Bridgestone believe that from a tyre perspective, running a Grand Prix under lights should not present any particular problems.

"We have looked at many different aspects regarding a race taking place at night and we have no specific concerns,” says Hamashima. “Bridgestone have good experience in endurance motor races which run at night so this has been useful.

“The temperatures will be cooler than during the day and there will be no heat generated from the sun's radiation, but we predict an ambient and track temperature of around 27 degrees Celsius, which is warmer than some tracks we visit during the day. Ultimately, the way the tyre works at night will be the same as it works during the day."

In fact, arguably the biggest challenge for the Bridgestone crew - and all those in the Formula One paddock - is going to be the logistical one of adapting to working so much later in the day.

“A lot of work takes place after the sessions so we will be working very late, and this will be an exciting aspect of the weekend,” says Hamashima. “Because of this we will be starting our days a lot later than we would usually, so it will be the first time we have had official lie-ins on a Formula One weekend!”

© formula1.com
MONAX
Короткий перевод : Поставщики шины Формулы 1 Bridgestone будут использовать специальную "рефлексивную краску", чтобы отметить их супермягкие и чрезвычайно-влажные составы в предстоящем Сингапурском Гран при, первая гонка Формулы 1, которая будет организована после наступления темноты.
Scotty
Цитата(MONAX @ 17.09.08, 18:39) *
Короткий перевод : Поставщики шины Формулы 1 Bridgestone будут использовать специальную "рефлексивную краску", чтобы отметить их супермягкие и чрезвычайно-влажные составы в предстоящем Сингапурском Гран при, первая гонка Формулы 1, которая будет организована после наступления темноты.

чуть по-больше буков smile.gif
SerGo
О, какую я тему откопал biggrin.gif

На одном из евроблогов увидел изображения тилькедромов, точнее на что они похожи. Действительно схожесть прикольная, возможно господин Тильке и черпает своё вдохновение на символизме, а пилоты потом мытарятся на этих "шедеврах".






Марат
Пылесос убил biggrin.gif
Pol
забавно))
MONAX
А на Бельгии что за ? не разобрал...
SerGo
Цитата(MONAX @ 12.04.12, 12:41) *
А на Бельгии что за ? не разобрал...

бластер-краскопульт laugh.gif

ну и для кучи с приближением праздника - пасхальный вариант Шанхая


Марат
ГГГгггггг

Я тут как и многие беременного пловца-динозаврва вижу))))
SerGo
Наши запиарили трассу в Лондоне http://www.youtube.com/watch?v=Xx7neIAVbxo...player_embedded

Похоже хотят запилить ещё один ночник после Сингапура и похоже здесь обошлось без пресловутого Тильке.

Льюис Хэмилтон: «Я серьёзно занимался этим проектом, помогал с конфигурацией – мы с Дженсоном отрабатывали её на симуляторе, чтобы обеспечить обратную связь для организаторов. Фантастическая трасса, гонка в Лондоне может стать самой эффектной в истории Формулы 1».

Scotty
Цитата(SerGo @ 29.06.12, 18:27) *
Похоже хотят запилить ещё один ночник после Сингапура и похоже здесь обошлось без пресловутого Тильке.

да не может быть чтобы проект Берни прошел без участия Геры
Марат
NFS))))
LEXX
Вчера был, проездом, прогулялся по части трассы.
Как говориться гес ху? smile.gif



Uploaded with ImageShack.us

Ну и сразу подсказка:


Uploaded with ImageShack.us
В том отеле, что сзади, стоят манекены в форме Marussia и большая надпись сверху. Кажется забыл снять, фото нет.
Это спуск к тоннелю:


Uploaded with ImageShack.us

Ну и сам тоннель:


Uploaded with ImageShack.us

Марат
ТруЪ! Отпад и изумление осенним утром 38.gif
Pol
зачет 38.gif
очень хотелось бы там побывать
а фоты еще будут?
LEXX
Цитата(Pol @ 28.09.12, 14:52) *
зачет 38.gif
очень хотелось бы там побывать
а фоты еще будут?

Надо посмотреть какие получились. На автобусе проехались от Антонины по стартовой, повернули в СанДево, но, не поднялись к Казино, а проехали по встречке через тоннель. Там, если ехать прямо есть подземная парковка для автобусов, на ней тормознулись. Потом в обратку прошлись под мостом к Левзу, чуть поднялись и.., свернули на лево в парк sad.gif. Через него сзади вышли к Казино, пофоткал рядом стоящие машины. Зашли внутрь, чистенько, но простенько. Ожидал большего, снаружи всё выглядит внушительней, внутри всё, как-то демократично, что-ли smile.gif Конечно зашли в туалет, надо же было на ЭТО глянуть). Дальше снял всё что рядом с Казино, спустились к Мирабо, потом было много Лёвза), затем спустились к Портье и всё, надо было уезжать.



4000x3000(2.54 MB)

хостинг картинок
Pol
Цитата(LEXX @ 30.09.12, 03:28) *
и всё, надо было уезжать.

а почему так быстро?
SerGo
почитал и в очередной раз подумал, сколько бабла не вкладывай, а всё кому-то мало, плюс и убыточность.

Компания-организатор Гран При России ликвидирована по наводке Экклстоуна

Структурам Берни Экклстоуна понадобилось немало времени для выяснения того факта, что компания "Формула Сочи" не в состоянии выполнить роль промоутера дебютного российского Гран При. За ненадобностью предприятие ликвидировали, а права на проведение этапа "Формулы-1" передали олимпийским застройщикам.

Обязанности как по строительству гоночной трассы, так и по непосредственной организации Гран При отныне будет выполнять одна государственная компания - "Омега", которая занимается возведением олимпийских объектов. Российскую сторону, по всей видимости, не слишком интересовали формальности, когда согласовывался проект проведения дебютной гонки "Формулы-1" в Сочи. При подписании контракта с Formula One Management роль промоутера получила именно "Омега". Вскоре руководство Краснодарского края решило создать отдельное - профильное по вопросам Гран При - предприятие "Формула Сочи", которому в 2011 году и были переданы права на управление спортивными процессами.

Как недавно выяснилось, эта компания вообще не может являться промоутером Гран При России, так как размер ее активов не позволяет предоставить Берни Экклстоуну необходимые финансовые гарантии, сообщила газета "Известия". Причем речь идет не только о 60 миллионах долларов, которые российская сторона должна будет заплатить в FOM за право проведения гонки. Берни Экклстоун требует предоставить гарантии таких выплат вплоть до 2020 года. Бюджетом Краснодарского края предусмотрено выделение 2,3 миллиарда рублей целевых средств, но формально их может получить лишь компания "Омега", собственные активы которой насчитывают 21,63 млрд рублей. Таким образом, за ненадобностью "Формулу Сочи" пришлось ликвидировать путем ее слияния с "Омегой". Генеральный директор расформированной компании был уволен по неизвестной причине.

В общей сложности размер инвестиций в организацию Гран При России и возведение соответствующей инфраструктуры вокруг Олимпийского Парка составит 7,9 млрд рублей, из которых 5,5 млрд профинансирует федеральный бюджет. До первой российской гонки остается еще полтора года, но аналитическое агентство Deloitte & Touche уже просчитывает убытки. По предварительным данным, организаторы Гран При будут терять от 55 миллионов долларов ежегодно. При этом губернатор Краснодарского края Александр Ткачев не так давно гарантировал российскому правительству возмещение прямых убытков государства из коммерческих источников.

Источник
Scotty
не удивил ) там с ОИ2014 так же плохо (((
Марат
Россия laugh.gif laugh.gif
SerGo
олдовые трассы возвращаются, на следующий год ждём австрияков. Только непонятно кого тогда попрут, если планируют не более 20-21 гонки.
Марат
Сочи)))
SerGo
не угадал, пиндосов опрокинули с Нью-Джерси, хотя можно было ещё парочку отцепить типа Кореи
SerGo
наши жгут с Сочи LoL если уж лажать так по крупному

Заявка в Международную Автомобильную Федерацию (FIA) на включение Гран При России в календарь Чемпионата мира FIA по автогонкам в классе Формула 1 на 2014 год в установленный FIA срок (до 31 июля) не подана, в связи с тем, что ОАО Омега (Промоутер) не выполнил условия, обязательные для подачи заявки, а именно: не заключил договор со спортивным организатором Гран При России и договор на подачу заявки, а также не оплатил взнос, установленный FIA, за включение этапа Чемпионата мира Формулы 1 в Календарь FIA.
Scotty
Цитата(SerGo @ 01.08.13, 16:28) *
наши жгут с Сочи LoL если уж лажать так по крупному

Заявка в Международную Автомобильную Федерацию (FIA) на включение Гран При России в календарь Чемпионата мира FIA по автогонкам в классе Формула 1 на 2014 год в установленный FIA срок (до 31 июля) не подана, в связи с тем, что ОАО Омега (Промоутер) не выполнил условия, обязательные для подачи заявки, а именно: не заключил договор со спортивным организатором Гран При России и договор на подачу заявки, а также не оплатил взнос, установленный FIA, за включение этапа Чемпионата мира Формулы 1 в Календарь FIA.

я тоже поначалу припух, а потом думаю что удивительного в этом ? не удивлюсь если ОИ облажают, хотя ИМХО в Ф1 всё решает Берни, если скажет быть ГП значит будет, нет значит не будет. Как мне кажется Забара решил действовать по своему, в РАФ решили что они тоже не лыком шиты вот и вынесли сор из избы, как тока ВВП узнает что это наше внутреРФное бодание, он позвонит обеим сторонам и они тот час решат проблемы )
Марат
Вот будет здорово если этот балаган таки не состоится)))
SerGo
Валенсия приказала долго жить и слилась мотивируя большими затратами. Обиженный Берни требует продолжение банкета или в противном случае откупного на 33 ляма. Жую попкорн и жду ещё какого-нибудь слива smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.