MP4-23, чего ждать? |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MP4-23, чего ждать? |
18.01.08, 11:56
Сообщение
#201
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
нет, дай фотки. Поищи в инете, почитай. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.01.08, 11:57
Сообщение
#202
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Михаэля как-то лишили очков за истертую доску скольжения (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ). Это к сожелению был ДС. 2-й Гран при 2000 года. отобрали 2 место. су.....и (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
18.01.08, 11:59
Сообщение
#203
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
Таким образом, чем больше давление воздуха на болид сверху и чем меньше снизу (т.е. стремление к его ОТСУТСТВИЮ) - тем выше граунд-эффект. Всё понятно? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Так точно герр Майор. Вот тока вопрос - кому понятно? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Кое кому непонятно. |
|
|
18.01.08, 12:05
Сообщение
#204
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 |
если будут еще вопросы - обращайтесь! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Адам, я не Степа - у меня вопросов к тебе нет... Ты хоть грамотно свои же ссылки прочитай и технические термины не путай... Щитки - совсем другая деталь охлаждения тормозного суппорта. Заява Феррари о том что "это не аэродинамический элемент, а часть системы охлаждения тормозов" касалась ленты на ободе диска и была всеми встречена с кривой ухмылкой... С тех пор она превратилась в почти полный колпак. Если бы не необходимость доступа к гайке - они бы вообще его полным сделали. |
|
|
18.01.08, 12:09
Сообщение
#205
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 |
Spike, под запросом "БРЕБХЕМ" вылезает австралийский автогонщик. по теме с эффектами поисковик даёт хорошие результаты.
BruceM, ну всё совсем не так, под днищем низкое давление совсем по другой причине (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) сейчас так влом всю эту аэрогазодинамику объяснять. ну, в двух словах, фигачим дофига воздуха под днище, скорость его протекания выше(закон постоянства расхода), чем по верхней части болида. ну а дальше тупо крыло(это нам обеспечит диффузор):больше скорость-меньше давление, болид прижимает к земле. пора создавать тему "Технические аспекты ф1". Сообщение отредактировал Александр - 18.01.08, 12:21 |
|
|
18.01.08, 12:16
Сообщение
#206
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
BruceM, ну всё совсем не так, под днищем низкое давление совсем по другой причине (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) сейчас так влом всю эту аэрогазодинамику объяснять. Брюс как раз все верно сказал. Низкое давление может быть: 1. Грубо говоря: Отсутвию или меньше кол-во воздуха под машиной за ту же единицу времени чем над елементом (в нашем случае машиной). А теперь смотри в свою аэрогазо динамину, и при этом загляни в гидродинамику. Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 12:18 |
|
|
18.01.08, 12:22
Сообщение
#207
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
Spike, под запросом "БРЕБХЕМ" вылезает австралийский автогонщик. по теме с эффектами поисковик даёт хорошие результаты. BruceM, ну всё совсем не так, под днищем низкое давление совсем по другой причине (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) сейчас так влом всю эту аэрогазодинамику объяснять. ну, в двух словах, фигачим дофига воздуха под днище, скорость его протекания выше(закон постоянства расхода), чем по верхней части болида. ну а дальше тупо крыло(это нам обеспечит диффузор):больше скорость-меньше давление, болид прижимает к земле. пора создавать тему "Технические аспекты ф1". Не мучайся: http://www.popmech.ru/part/print.php?rubri...p;articleid=592 |
|
|
18.01.08, 12:29
Сообщение
#208
|
|
Чемпион Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 |
В соответствующих ВУЗах =) ищи в сети. На удав.коме? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.01.08, 12:30
Сообщение
#209
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 |
|
|
|
18.01.08, 12:31
Сообщение
#210
|
|
Чемпион Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 |
Все, абзац, щас появится научное объяснение, почему он так ездил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
18.01.08, 12:32
Сообщение
#211
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 |
На удав.коме? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ахаха...я плакаль(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.01.08, 12:37
Сообщение
#212
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
ну, в двух словах, фигачим дофига воздуха под днище, скорость его протекания выше(закон постоянства расхода), чем по верхней части болида. ну а дальше тупо крыло(это нам обеспечит диффузор):больше скорость-меньше давление, болид прижимает к земле. пора создавать тему "Технические аспекты ф1". Для того что бы увечить скорость, достаточно уменьшить сечение (это тебе про закон простоянства) расхода !!!!!!!!!!!! Или увеличить кол-во воздуха в единицу времени при неизменно сечении !!!!!!!!!!!!! Так "граун-эфект" как раз - первый случай !!!!!!!!!! Простыми словами смотри практику- никто ни увеличивает кол-во воздуха под машиной, его оттуда наоборот отсасывают разными способами: вентиляторами, диффузорами бля, прочей куйней увеличивают его скорость, но не за счет увеличения его кол-ва. !!!!!!!! Рон блин - ты кстати скажи на каком этапе находится "сжатие жидкости"? Хотя на одни процент сжал? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.01.08, 12:37
Сообщение
#213
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
И про него тоже и про граунд- эффект - простыми словами. Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 12:38 |
|
|
18.01.08, 12:39
Сообщение
#214
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
Все, абзац, щас появится научное объяснение, почему он так ездил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Ща, Макс ждем, мне аж самому интересно. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) - или я мля, выбрасываю в мусор "Два своих диплома с вышкой в тех.вузе", а Колин Чепмен - полный даун. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 12:40 |
|
|
18.01.08, 12:57
Сообщение
#215
|
|
Чемпион Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 |
Он, он. Рон, мы стебались, извини. На самом деле это не вентилятор - нельзя отсасывать из под машины воздух, иначе под задницей пилота случится вакуум, и тогда пилот может конкретно обделаться из-за разницы давлений. Потому ФИА и запретила их применение, после многочисленных жалоб механиков на пит-стопах. Так что это никакой не вентилятор, а специальное поперечное колесо - в поворотах на него передавался ниипически крутящийся момент через специальную сжимающуюся раздаточную коробку, оно вращалось и помогало заправлять машину в поворот. Его потом тоже запретили, потому что некоторые пилоты взяли манеру ставить машину поперек трассы, защищаясь от обгонов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) |
|
|
18.01.08, 13:11
Сообщение
#216
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
Он, он. Рон, мы стебались, извини. На самом деле это не вентилятор - нельзя отсасывать из под машины воздух, иначе под задницей пилота случится вакуум, и тогда пилот может конкретно обделаться из-за разницы давлений. Потому ФИА и запретила их применение, после многочисленных жалоб механиков на пит-стопах. Так что это никакой не вентилятор, а специальное поперечное колесо - в поворотах на него передавался ниипически крутящийся момент через специальную сжимающуюся раздаточную коробку, оно вращалось и помогало заправлять машину в поворот. Его потом тоже запретили, потому что некоторые пилоты взяли манеру ставить машину поперек трассы, защищаясь от обгонов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) Мля, МАКС я работать не могу, ржунимагу. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.01.08, 13:26
Сообщение
#217
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 |
я посмеялся.
желание продолжать спор пропало. |
|
|
18.01.08, 13:43
Сообщение
#218
|
|
Чемпион Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 |
я посмеялся. желание продолжать спор пропало. вас понял. Главное, шоб другие желания сохранялись (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.01.08, 14:27
Сообщение
#219
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
я посмеялся. желание продолжать спор пропало. Посмеялся над чем? Или - просто у тебя появлся повод, в виде МАКСового постал, для того что бы "выйти сухим из воды"...... Кашу заварил, и тикать?(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 14:34 |
|
|
18.01.08, 15:21
Сообщение
#220
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 |
ну, в двух словах, фигачим дофига воздуха под днище, скорость его протекания выше(закон постоянства расхода), чем по верхней части болида. ну а дальше тупо крыло(это нам обеспечит диффузор):больше скорость-меньше давление, болид прижимает к земле. пора создавать тему "Технические аспекты ф1". Блин, не прижимает к земле а поднимает в воздух!!! Здесь главное - разница сопротивлений. Ты рассказываешь об обычном крыле создающем подъемную силу, а в Ф1 наоборот - вся аэродинамика болида создает прижимную силу. Плиз, нарисуй мне как должен выглядеть болид который должен загнать под своё днище как можно больше воздуха... Блин, аж самому смешно стало. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Давай, создавай тему "Технические аспекты ф1". В разделе "Юмор". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ Так ты - это Рон? В смысле Гарри? Что же ты в Пилзнере молчал, поганец? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.01.08, 15:22
Сообщение
#221
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 |
я посмеялся. желание продолжать спор пропало. Сессия началась? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.01.08, 15:45
Сообщение
#222
|
|
Чемпион Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 |
ЗЫ Так ты - это Рон? В смысле Гарри? Что же ты в Пилзнере молчал, поганец? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Мдяяяяяя... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Броня крепка и танки наши быстры (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
18.01.08, 23:03
Сообщение
#223
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 |
|
|
|
18.01.08, 23:34
Сообщение
#224
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Фотка с наших первых посиделок в ТГ. Это не Макс (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.01.08, 23:53
Сообщение
#225
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 |
а кто?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.24 - 20:30 |
|
// - |