МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Closed TopicStart new topic
> MP4-23, чего ждать?
Опрос от 08.12.08
Вы остались довольны работой наших инженеров?
Да, безусловно. На некоторых Гран При так вообще! [ 7 ] ** [70.00%]
Были проблески, результат говорит за себя. [ 1 ] ** [10.00%]
Я ждал(а) самовозку. Не было ее... [ 0 ] ** [0.00%]
Я ждал(а) болид четного сезона, т.е. вообще ничего не ждал... [ 2 ] ** [20.00%]
Свой вариант. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 8
  
Spike
сообщение 18.01.08, 11:56
Сообщение #201


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 10:52) *
нет, дай фотки.

Поищи в инете, почитай. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 18.01.08, 11:57
Сообщение #202


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(BruceM @ 18 Янв 2008, 14:52) *
Михаэля как-то лишили очков за истертую доску скольжения (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ).

Это к сожелению был ДС.
2-й Гран при 2000 года. отобрали 2 место. су.....и (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 18.01.08, 11:59
Сообщение #203


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(BruceM @ 18 Янв 2008, 10:52) *
Таким образом, чем больше давление воздуха на болид сверху и чем меньше снизу (т.е. стремление к его ОТСУТСТВИЮ) - тем выше граунд-эффект. Всё понятно? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Так точно герр Майор. Вот тока вопрос - кому понятно? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Кое кому непонятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 18.01.08, 12:05
Сообщение #204


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(ADAm @ 18 Янв 2008, 11:17) *
если будут еще вопросы - обращайтесь! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Адам, я не Степа - у меня вопросов к тебе нет... Ты хоть грамотно свои же ссылки прочитай и технические термины не путай... Щитки - совсем другая деталь охлаждения тормозного суппорта. Заява Феррари о том что "это не аэродинамический элемент, а часть системы охлаждения тормозов" касалась ленты на ободе диска и была всеми встречена с кривой ухмылкой... С тех пор она превратилась в почти полный колпак. Если бы не необходимость доступа к гайке - они бы вообще его полным сделали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 18.01.08, 12:09
Сообщение #205


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Spike, под запросом "БРЕБХЕМ" вылезает австралийский автогонщик. по теме с эффектами поисковик даёт хорошие результаты.
BruceM, ну всё совсем не так, под днищем низкое давление совсем по другой причине (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) сейчас так влом всю эту аэрогазодинамику объяснять.
ну, в двух словах, фигачим дофига воздуха под днище, скорость его протекания выше(закон постоянства расхода), чем по верхней части болида. ну а дальше тупо крыло(это нам обеспечит диффузор):больше скорость-меньше давление, болид прижимает к земле.

пора создавать тему "Технические аспекты ф1".

Сообщение отредактировал Александр - 18.01.08, 12:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 18.01.08, 12:16
Сообщение #206


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 11:09) *
BruceM, ну всё совсем не так, под днищем низкое давление совсем по другой причине (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) сейчас так влом всю эту аэрогазодинамику объяснять.

Брюс как раз все верно сказал.
Низкое давление может быть:
1. Грубо говоря: Отсутвию или меньше кол-во воздуха под машиной за ту же единицу времени чем над елементом (в нашем случае машиной). А теперь смотри в свою аэрогазо динамину, и при этом загляни в гидродинамику.

Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 12:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 18.01.08, 12:22
Сообщение #207


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 11:09) *
Spike, под запросом "БРЕБХЕМ" вылезает австралийский автогонщик. по теме с эффектами поисковик даёт хорошие результаты.
BruceM, ну всё совсем не так, под днищем низкое давление совсем по другой причине (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) сейчас так влом всю эту аэрогазодинамику объяснять.
ну, в двух словах, фигачим дофига воздуха под днище, скорость его протекания выше(закон постоянства расхода), чем по верхней части болида. ну а дальше тупо крыло(это нам обеспечит диффузор):больше скорость-меньше давление, болид прижимает к земле.

пора создавать тему "Технические аспекты ф1".

Не мучайся: http://www.popmech.ru/part/print.php?rubri...p;articleid=592
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 18.01.08, 12:29
Сообщение #208


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 11:48) *
В соответствующих ВУЗах =)
ищи в сети.

На удав.коме? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 18.01.08, 12:30
Сообщение #209


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Spike @ 18 Янв 2008, 12:22) *

это он?

Сообщение отредактировал Александр - 18.01.08, 12:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 18.01.08, 12:31
Сообщение #210


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(Spike @ 18 Янв 2008, 12:22) *

Все, абзац, щас появится научное объяснение, почему он так ездил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 18.01.08, 12:32
Сообщение #211


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Цитата(Mad Max @ 18 Янв 2008, 12:29) *

ахаха...я плакаль(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 18.01.08, 12:37
Сообщение #212


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 11:09) *
ну, в двух словах, фигачим дофига воздуха под днище, скорость его протекания выше(закон постоянства расхода), чем по верхней части болида. ну а дальше тупо крыло(это нам обеспечит диффузор):больше скорость-меньше давление, болид прижимает к земле.

пора создавать тему "Технические аспекты ф1".

Для того что бы увечить скорость, достаточно уменьшить сечение (это тебе про закон простоянства) расхода !!!!!!!!!!!! Или увеличить кол-во воздуха в единицу времени при неизменно сечении !!!!!!!!!!!!! Так "граун-эфект" как раз - первый случай !!!!!!!!!! Простыми словами смотри практику- никто ни увеличивает кол-во воздуха под машиной, его оттуда наоборот отсасывают разными способами: вентиляторами, диффузорами бля, прочей куйней увеличивают его скорость, но не за счет увеличения его кол-ва. !!!!!!!! Рон блин - ты кстати скажи на каком этапе находится "сжатие жидкости"? Хотя на одни процент сжал? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 18.01.08, 12:37
Сообщение #213


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 11:30) *

И про него тоже и про граунд- эффект - простыми словами.

Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 12:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 18.01.08, 12:39
Сообщение #214


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Mad Max @ 18 Янв 2008, 11:31) *
Все, абзац, щас появится научное объяснение, почему он так ездил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Ща, Макс ждем, мне аж самому интересно. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) - или я мля, выбрасываю в мусор "Два своих диплома с вышкой в тех.вузе", а Колин Чепмен - полный даун. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 12:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 18.01.08, 12:57
Сообщение #215


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 12:30) *

Он, он.
Рон, мы стебались, извини. На самом деле это не вентилятор - нельзя отсасывать из под машины воздух, иначе под задницей пилота случится вакуум, и тогда пилот может конкретно обделаться из-за разницы давлений. Потому ФИА и запретила их применение, после многочисленных жалоб механиков на пит-стопах.

Так что это никакой не вентилятор, а специальное поперечное колесо - в поворотах на него передавался ниипически крутящийся момент через специальную сжимающуюся раздаточную коробку, оно вращалось и помогало заправлять машину в поворот. Его потом тоже запретили, потому что некоторые пилоты взяли манеру ставить машину поперек трассы, защищаясь от обгонов.

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 18.01.08, 13:11
Сообщение #216


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Mad Max @ 18 Янв 2008, 11:57) *
Он, он.
Рон, мы стебались, извини. На самом деле это не вентилятор - нельзя отсасывать из под машины воздух, иначе под задницей пилота случится вакуум, и тогда пилот может конкретно обделаться из-за разницы давлений. Потому ФИА и запретила их применение, после многочисленных жалоб механиков на пит-стопах.

Так что это никакой не вентилятор, а специальное поперечное колесо - в поворотах на него передавался ниипически крутящийся момент через специальную сжимающуюся раздаточную коробку, оно вращалось и помогало заправлять машину в поворот. Его потом тоже запретили, потому что некоторые пилоты взяли манеру ставить машину поперек трассы, защищаясь от обгонов.

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif)

Мля, МАКС я работать не могу, ржунимагу. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 18.01.08, 13:26
Сообщение #217


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




я посмеялся.
желание продолжать спор пропало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 18.01.08, 13:43
Сообщение #218


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 13:26) *
я посмеялся.
желание продолжать спор пропало.

вас понял.
Главное, шоб другие желания сохранялись (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 18.01.08, 14:27
Сообщение #219


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 12:26) *
я посмеялся.
желание продолжать спор пропало.

Посмеялся над чем? Или - просто у тебя появлся повод, в виде МАКСового постал, для того что бы "выйти сухим из воды"...... Кашу заварил, и тикать?(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Spike - 18.01.08, 14:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 18.01.08, 15:21
Сообщение #220


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 12:09) *
ну, в двух словах, фигачим дофига воздуха под днище, скорость его протекания выше(закон постоянства расхода), чем по верхней части болида. ну а дальше тупо крыло(это нам обеспечит диффузор):больше скорость-меньше давление, болид прижимает к земле.

пора создавать тему "Технические аспекты ф1".

Блин, не прижимает к земле а поднимает в воздух!!! Здесь главное - разница сопротивлений. Ты рассказываешь об обычном крыле создающем подъемную силу, а в Ф1 наоборот - вся аэродинамика болида создает прижимную силу. Плиз, нарисуй мне как должен выглядеть болид который должен загнать под своё днище как можно больше воздуха... Блин, аж самому смешно стало. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Давай, создавай тему "Технические аспекты ф1". В разделе "Юмор". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
ЗЫ Так ты - это Рон? В смысле Гарри? Что же ты в Пилзнере молчал, поганец? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 18.01.08, 15:22
Сообщение #221


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 13:26) *
я посмеялся.
желание продолжать спор пропало.

Сессия началась? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 18.01.08, 15:45
Сообщение #222


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(BruceM @ 18 Янв 2008, 15:21) *
ЗЫ Так ты - это Рон? В смысле Гарри? Что же ты в Пилзнере молчал, поганец? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Мдяяяяяя... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Броня крепка и танки наши быстры (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 18.01.08, 23:03
Сообщение #223


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(BruceM @ 18 Янв 2008, 15:21) *
ЗЫ Так ты - это Рон?

Да.

Mad Max, а это ты?
(IMG:http://i034.radikal.ru/0801/e8/d494fc72be5bt.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 18.01.08, 23:34
Сообщение #224


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Александр @ 18 Янв 2008, 23:03) *

Фотка с наших первых посиделок в ТГ.
Это не Макс (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 18.01.08, 23:53
Сообщение #225


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




а кто?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 08.06.24 - 20:30
 

// -