![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 620 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
Когда, человек который болел за пилота, который сейчас выступает в другой команде, ничего хорошего не может сказать или не хочето о команде в честь которой создан этот сайт, а высказывает только негатив - это о чем говорит??? Ты просто мало общался с ними. Я достаточно давно здесь, и - поверь - это разумные и весёлые девушки. Таких нечасто встретишь! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Но когда меня называют "дорогушей" и предлагают выпить новопасит или какую то хрень, то я считаю, что такая декушка на леди не тянет также как слесарь до профессора.... Ты слишком категоричен. Женщина - существо эмоциональное, без этого никак! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Чуть больше мягости, снисходительности и терпения - и общение станет в удовольствие! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А по поводу слесаря и профессора: дело не в профессии, а в мастерстве, которого человек достиг на данном поприще. И профессор, не умеющий правильно затянуть болтовое соединение - не редкость. Так что сравнение, ИМХО, некорректное... |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 394 Регистрация: 09.11.07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 ![]() |
А ты дэвочка, бодигуардом служишь?? ах да, я забыл, что вы вместе, соответственно тебя тож в игнор. Бугога!!!! Когда эт мы вместе-то были? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) Что-то не припомню единение монтифанов с кимасупами, разве что супротив Люси (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) А ести обратишь внимание на мой ник, то поймешь, что бодигуардом я быть по определению не могу(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Включай мозги, мальчег...хоть иногда(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Бугога!!!! Когда эт мы вместе-то были? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) Что-то не припомню единение монтифанов с кимасупами, разве что супротив Люси (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) А ести обратишь внимание на мой ник, то поймешь, что бодигуардом я быть по определению не могу(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Включай мозги, мальчег...хоть иногда(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Ну тогда, чего впрегаешься если тебе .......? Или ты просто за мир во всем мире??? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
и я его прочитал... зря, однако.. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Ну вот, я достиг форума, наконц, так что выскажусь по поводу нового пилота. Радует, что в команде опять будет горячий финский парень. Думается, на быстрой машине он может ехать очень и очень прилично. Однако, хочется посмотреть, как будут распределяться в этом сезоне роли в команде. Покажет себя, будет и статус развнозначный, сейчас руководство (95% вероятности) так и думает.. Вот только тестовых километров в новой концепции для Хейкки может оказаться маловато.. =( |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 246 Регистрация: 22.10.07 Из: Кривой Рог Пользователь №: 17 ![]() |
Цитата Команда McLaren сегодня завершила первую серию тестов новой машины, которая была представлена прессе в прошлый понедельник. В пятницу с MP4-23 работали основные пилоты — Льюис Хэмилтон проехал 86 кругов (1:19.691 на лучшем круге), а Хейкки Ковалайнен — 93 круга (1:19.752 на лучшем круге). ну чтож.... отставание от банана в +0.061 это не так и много, для третьего дня в новом болиде! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) гоу кова! гоу! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
наконец то хоть что то о Хейкки нашел (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
В паддоке Хейкки привлекает к себе повышенное внимание. Живой, открытый, оптимистичный… Слишком южный темперамент для северного финна, не так ли? Как и Кими, Ковалайнен обожает вечеринки, но избегает любых скандалов. Несмотря на хулиганистый характер, он, подобно другим пилотам новой волны – Хэмилтону и Росбергу, тщательно следит за своим имиджем в прессе. После ярких выступлений в картинге и в младших формулах (под эгидой молодежной программы Renault) ему удалось создать репутацию новой мега-звезды и получить место в одной из самых именитых команд Ф1. Боссу команды Renault F1 Флавио Бриаторе принадлежит высказывание: «Хейкки – золотое будущее Формулы-1». Высокая похвала из уст человека, работавшего с двумя чемпионами мира (Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо). Технический директор Пэт Симондс добавляет: «Он не только очень быстр, он также интеллектуален – идеальное сочетание для гонщика, желающего добиться больших успехов». После года интенсивных тестов он отправился в путь за первыми очками, подиумами и победами, а мы попробуем вспомнить, как же все начиналось? 1990-1998: Картинг – участие в национальных чемпионатах Ковалайнен родился в октябре 1981 года в маленьком городке Суомуссалми на севере Финляндии, довольно близко от границы с Россией. В тех местах редко появляются гонщики, зато есть раздолье для лыжников и хоккеистов. Хейкки же с детства тянуло к машинам и разным механизмам, хотя и случая погонять шайбу он также не упускал. «Конечно, место рождения было не совсем удобным для начала гоночной карьеры, вдалеке от основных картинговых трасс, но я считаю, что неважно, где ты появился на свет – в Хельсинки или даже в Китае», - рассказывает финн. – «Просто нужно упорно трудиться и не отказываться от своей мечты, тогда можно достигнуть любых целей. Отец впервые посадил меня за руль в 6 лет, а гоняться я стал только с десяти. Потом я потратил довольно много времени, прежде чем пробиться на международную арену, и, в конце концов, это мне удалось». 1999: Картинг – 2-е место в чемпионате Финляндии; 3-е место в чемпионате Европы Первых серьезных успехов Хейкки добился в 18 лет, когда попал в тройку призеров основных картинговых чемпионатов. В национальном первенстве он завоевал серебряную награду, в европейском – бронзовую. В споре за титулы Кова мог полагаться прежде всего на собственный талант и накопленный опыт. Соперники, с которыми он сражался, обладали лучшей техникой и большим бюджетом для выступлений. «Мой стиль пилотажа сложился сам собой, я никогда не задумывался над тем, как ехать», - откровенничает финн. – «Моим первым наставником был отец, и все же я никогда не спрашивал у него, как вести машину. Я просто пытался сделать так, чтобы поехать как можно быстрее, а со временем научился управлять своим стилем и вести машину агрессивней или мягче – в зависимости от того, что диктует конкретная ситуация». 2000: Картинг – Чемпион Скандинавии; 2-е место в чемпионате Финляндии; 3-е место в чемпионате мира, призер турнира Elf Masters Karting В следующем году Ковалайнен стал чемпионом Скандинавии и вице-чемпионом Финляндии, получив в награду звание картингиста года от Финской автоспортивной федерации. Однако сам Хейкки считает более значимым 3-е место в чемпионате мира по картингу. В отличие от Давида Форе и Франка Переры, завоевавших первые места, он не являлся заводским пилотом. Моторы он покупал у Ward, шасси у Tony – частных производителей. И бронза в том сезоне ценится им превыше золота. «Очень важной была и победа в турнире Elf Masters», - добавляет финн. – «Это соревнование серьезного уровня и выиграть там почетней, чем в иных картинговых сериях». Турнир проходил в Берси, где за рулем картов когда-то сражались легендарные Сенна и Прост. Хейкки, являясь лидером сборной финской команды, сокрушил будущего чемпиона Champ Car Себастьяна Бурдэ, ветеранов Формулы-1 Жана-Кристофа Буйона и Стефано Модену и многих других. Очевидцы описывали его езду по трассе как нечто неподражаемое и не поддающееся разумному анализу. И вновь пилотаж на грани стал залогом триумфа. 2001: Британская Formula-Renault – 4-е место (2 победы, 2 поула, 3 быстрейших круга); 8-й на Гран-При Макао Первый год в младших формулах оказался исключительно важен для дальнейшего развития карьеры Ковалайнена. Он удачно дебютировал в британском чемпионате Formula-Renault, где в сезоне-2000 доминировал его соотечественник Райкконен, сразу после этого получивший пропуск в Формулу-1. Хейкки же стал лучшим новичком года и был включен в программу поддержки молодых гонщиков Renault. С этого момента на всех машинах, которыми он управлял, стоял знаменитый французский мотор, а вопрос с поиском денег безболезненно разрешился. Его путь чем-то напоминал путь Льюиса Хэмилтона, получившего крупную поддержку со стороны McLaren. Имея определенные гарантии, Кова мог сконцентрироваться на улучшении результатов. Правильно выстроенная карьера была очень важна. Один неверный шаг в выборе команды, серия слабых выступлений и есть риск навсегда увязнуть в младших сериях. А Хейкки являлся для Renault весьма ценной инвестицией, и он уютно чувствовал себя под ее крылом. 2002: Британская Formula 3 – 3-е место (5 побед, 3 поула, 3 быстрейших круга); 2-й на Гран-При Макао; 4-е место в турнире Zandvoort Marlboro Masters В 2002 году Ковалайнен присоединился к конюшне Fortec в британском чемпионате Формула-3. Потратив некоторое время на адаптацию, во второй половине сезона он одержал пять побед и снова стал новичком года, уступив только Робби Керру и Джеймсу Кортни. Кроме того, финн демонстрировал сильную форму в международных раундах F3, финишировав 2-м на Гран-При Макао и заняв 4-е место в турнире Zandvoort Masters. В Renault не стали тянуть и, не дожидаясь, пока Хейкки закрепит успех и, возможно, выиграет титул, предложили ему выступления в мировой серии Nissan (ныне – серия Renault). 2003: Мировая серия Nissan – 2-е место (1 победа, 4 подиума, 3 поула, 1 быстрейший круг, 131 очко); первые тесты в Формуле-1 за рулем Minardi и Renault В новой серии Ковалайнен оказался в команде Gabord Competicion бок о бок с чемпионом 2001 года и вице-чемпионом 2002 года Франком Монтаньи. Француз, проводивший в Nissan уже третий сезон подряд, не собирался уступать новичку и разбил того по всем параметрам, легко завоевав титул (241 очко против 131 у Хейкки). Финну же пришлось постараться, чтобы защитить хотя бы 2-е место от нападок Баса Лэйндерса и Нараина Картикеяна. В итоге Кова получил от Флавио Бриаторе разнос с напутствием заявить о себе в полный голос в следующем чемпионате. Тем не менее, карьера Монтаньи явно буксовала и его победу над Хейкки можно было считать локальной. Места в основном составе Renault F1 были заняты Фернандо Алонсо и Ярно Трулли. Франку ничего не оставалось, как ждать у моря погоды, числясь основным тест-пилотом. Ковалайнен в то же время получает возможность впервые сесть за руль формульных болидов. В декабре он провел тесты за Renault в Барселоне и за Minardi в Валлелунге. 2004: Мировая серия Nissan – Чемпион (6 побед, 11 подиумов, 10 поулов, 9 быстрейших кругов, 186 очков); Победитель Гонки Чемпионов; тесты за команду Renault F1 Наступала критически важная фаза карьеры финна. Он должен был взять титул, во что бы то ни стало, дабы оправдать доверие Renault. Хейкки принялся за выполнение своей миссии, защищая цвета команды Pons Racing (новичка серии). В первых гонках сезона Кова уступал основным конкурентам – фавориту Тьяго Монтейру из конюшни Carlin и бывшему пилоту Ф1 Энрике Бернольди, но затем значительно прибавил и к финальным этапам не оставил соперникам шансов. Попутно финн установил новый рекорд по числу поулов за один сезон. Но даже не победа в мировой серии Nissan вызвала наибольший фурор и внимание прессы, а победа в Гонке Чемпионов. Эти заезды проводятся в декабре каждого года и представляют собой соревнование на машинах различного класса. Право участия получают гонщики, когда-либо завоевывавшие титул в одной из престижных автоспортивных серий. Ковалайнену удалось обставить семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера и чемпиона мира по авторалли Себастьяна Лоеба. Его финальный танец на крыше Ferrari произвел неизгладимое впечатление на публику. «В Renault мне сказали: мы пошлем тебя на эту гонку, если ты сможешь ее выиграть», - улыбается Хейкки. – «Я ответил – запросто! И так и получилось! Я быстро адаптировался к машинам и запомнил конфигурацию трассы - это стало ключом к победе. В голове не укладывается – я ведь установил рекорды круга на всех машинах, на которых ездил!». 2005: Международная серия GP2 – 2-е место (5 побед, 2 поула, 105 очков); тесты за команду Renault F1 Бриаторе радовался успехам своего протеже и обеспечил тому место в новой серии GP2, пришедшей на место прежней Formula 3000. GP2 по задумке организаторов (одним из которых как раз являлся Флавио) становилась последней ступенькой перед Формулой-1, школой для молодых звезд. На первый план здесь выходил талант пилота – всем командам поставлялись одинаковые шасси (Dallara), моторы (Renault V8) и шины Bridgestone. Гоночный уик-энд состоял из длинной субботней гонки и короткого заезда-спринта в воскресенье, в котором лучшие 8 гонщиков по итогам первого раунда выходили на старт в обратном порядке. Ковалайнен начал чемпионат с победы и вел команду Arden International к титулу. Его невероятная скорость помогала компенсировать недостаток скорости болида. Однако у финна был очень серьезный соперник – Нико Росберг, временами не столь быстрый как сам Хейкки, но зато более эффективно разбирающийся в технических аспектах. Плюс ко всему его команда ART от гонки к гонке все набирала темп, а Arden постепенно сдавала свои позиции. В финальных гонках Кова ничего не смог противопоставить немцу и уступил в личном зачете 15 очков. «Я знаю, что я во всех отношениях сильнее Нико», - прокомментировал свое поражение финн. – «На трассе я умею быть жестким и сражаться по-настоящему. Правда, в этом сезоне он, безусловно, выступил лучше, с чем я его и поздравляю». Хейкки очень достойно принял свой проигрыш, заслужив уважение конкурента. Вместе с Росбергом он сделал последний шаг к вершине автоспорта – Формуле-1. Разница была в том, что Нико сразу получил «погоны» боевого гонщика в Williams, а Ковалайнену предстояло целый год провести на тестах в ранге третьего пилота Renault. 2006: Formula 1 – тест-пилот и запасной пилот команды Renault F1 Заняв место Франка Монтаньи (крайне разочарованного таким положением дел), финн из хулигана-гонщика, вытворяющего чуть ли не цирковые трюки на трассах, на время превратился в примерного отличника, исправно наматывающего тысячи тестовых километров. Хейкки внимательно присматривался к работе Фернандо Алонсо и почерпнул из этих данных много ценного лично для себя. 8 сентября руководство Renault объявило – Ковалайнен будет выступать вместе с Джанкарло Физикеллой в чемпионате-2007. Близился его дебют в королевских гонках… © f1biogr... |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
можно плакатик распечатать...
http://www.ang3ls.com/getpicture.php?id=fakeru?03 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Хейкки Ковалайнен, по примеру своего напарника Льюиса Хэмилтона и многих других гонщиков собирается переехать в Швейцарию, чтобы уменьшить налоговое бремя. В интервью агентству ATS адвокат Ковалайнена подтвердил эту информацию, финн поселится в городке Коппе, в кантоне Во, который уже приютил у себя Михаэля Шумахера, Алена Проста, Фернандо Алонсо, Жака Вильнева, Дэвида Култхарда и Себастьяна Леба.
Льюис Хэмилтон и Жан Алези выбрали для себя Женеву, Кими Райкконен и Ник Хайдфельд — Цюрих... ф1ньюс |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
тут говорят про целую виллу, но главное фотка (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 394 Регистрация: 09.11.07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 ![]() |
тут говорят про целую виллу, но главное фотка (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/26.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/34.gif) тьфу!!! Люся с блондинкой (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 39 ![]() |
можно плакатик распечатать... http://www.ang3ls.com/getpicture.php?id=fakeru?03 Лучше потом,когда Хейкки чемпионом станет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/26.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/34.gif) тьфу!!! Люся с блондинкой (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) приберегите слюни, сударыня! сезон вот-вот начнется (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Лучше потом,когда Хейкки чемпионом станет)) вот не дай Один, этому случится не в Маке... |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
тут говорят про целую виллу, но главное фотка (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Фотка классная, это еще до формулы 1, ктоб тогда подумал, что в МаКах оба окажуться..... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#166
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 398 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 23 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
да усе будет отлично. я в Хейкки уверен так же как и был уверен в Хэмильтлоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Вот это, уже хорошие мысли перед началом сезона! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
а тебе, я смотрю, нравится пережевывать то, что все равно не усвоится организмом =))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Хейкки Ковалайнен: Главное - сохранять спокойствие
Цитата Хейкки Ковалайнен надеется, что первая гонка сезона сложится для него удачнее, чем в прошлом году. Тогда финн несколько раз вылетал с трассы и финишировал лишь на десятом месте к великому недовольству босса Renault Флавио Бриаторе. Сейчас у Хейкки новая команда и новые надежды… "Год назад я впервые вышел на старт Гран При. Мне пришлось многому научиться, но сейчас я чувствую себя гораздо увереннее и надеюсь на хороший результат, - сказал он. - Все в Vodafone McLaren Mercedes нацелены на победу. Я просто обязан выступить лучше, чем в прошлом году, но главное сейчас – сохранять спокойствие" Ковалайнен надеется, что итог гонки на каяках, организованной партнером McLaren компанией Vodafone, не станет для него предзнаменованием на ближайший уик-энд: на первых метрах дистанции финн опережал Льюиса Хэмилтона, но ошибся направлением и упустил победу. Хэмильтон наврено уже чувствует преимущество (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (ну я это.. решил и в этой теме обсудить какой Хэм падонаг! - шутка, забыли мы про Кову) Сообщение отредактировал Марат - 13.03.08, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
Цитата Гран-При Австралии стал для Хейкки Ковалайнена дебютом в составе McLaren. Финн признался, что получил наслаждение от работы команды по ходу пятничной практики. Хейкки Ковалайнен: “Было очень приятно впервые выехать из боксов в качестве пилота McLaren. Я получил истинное наслаждение от профессионализма команды, от того, как она работала по ходу двух сессий. Было заметно жарче, чем я ожидал, но это слало отличной подготовкой к предстоящему этапу в Малайзии. Немного мешал ветер, но мы все равно смогли добиться прогресса в работе с машиной. Поначалу сцепление с трассой оставляло желать лучшего, но по мере того, как трасса становилась чище, сцепление улучшалось”. (с)ф1 ворд.ру Радует что Хейкки доволен. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Вопрос: Хейкки, а каково вам в команде? Вы ощущаете себя вторым номером, или у вас с Льюисом одинаковые возможности?
Хейкки Ковалайнен: Из года в год мне задают этот вопрос. Я всегда отвечаю однообразно и надеюсь, что у журналистов пропадет охота его задавать. Я чувствую себя и первым, и вторым номером, понимайте, как хотите. В прошлом году Льюис выступил гораздо лучше меня. Он давно сотрудничает с командой и сумел привлечь к себе внимание. Неудивительно, что люди тянутся к нему, но моя машина ничем не отличается от той, которой управляет Хэмилтон. Она оснащена таким же двигателем, наши возможности абсолютно равные. Смогу ли я одолеть Льюиса, зависит только от меня. Это моя цель, но сначала мне нужно многому научиться. Поэтому меньше разговоров, больше дела. Пресс-конференция Советую почитать, там много интересного. Сообщение отредактировал LeoMac - 14.03.08, 22:48 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.09.25 - 17:26 |
|
// - |