![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
да, они. однако такие огрызки не решают проблему ту, что у других команд (направление потока вдоль корпуса к *опе). Нашим видимо это не надо, по каким причинам мне как раз и не понятно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты забыл, что у нас концептуальный болид (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Интересно, а Ньюи спинной плавник сделал как у маков(соединение плавника с спойлером) давно или за неделю сделали? Мне больше всех понравился болид Вирджина, отлично смотрится с эстетической точки зрения, ничего лишнего, сказка а не болид (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
«Макларен» ждет решения ФИА о легальности заднего антикрыла
Команды «Ред Булл» и «Феррари» обратились в ФИА с просьбой разъяснить ситуацию с задним антикрылом «Макларена» MP4-25. На антикрыле имеется специальное отверстие, которое уменьшает лобовое сопротивление машины и позволяет увеличить прямолинейную скорость на 10 км/час. «Да, существует небольшая возня из-за антикрыла «Макларена». Из-за этого отверстия они могут значительно повысить скорость. Думаю, этот вопрос должен быть решен перед первой гонкой чемпионата. Мы попросили ФИА разъяснить ситуацию, хотя, если честно, мне кажется, что «Феррари» волнуется больше, чем мы. В конечном счете, наш вопрос такой: «Это умное решение, или оно нарушает правила?» Вероятно, в «Макларене» уверены в том, что их конструкция легальна. Думаю, это антикрыло будет признано легальным», – цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Telegraph. (IMG:http://www.racecar-engineering.com/imageBank/cache/m/Mclaren_rear1.jpg_e_c9b080671c4ff88b07ce8b5c49d637f7.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
«Макларен» ждет решения ФИА о легальности заднего антикрыла На антикрыле имеется специальное отверстие, которое уменьшает лобовое сопротивление машины и позволяет увеличить прямолинейную скорость на 10 км/час. «Да, существует небольшая возня из-за антикрыла «Макларена». Из-за этого отверстия они могут значительно повысить скорость. Вот, черт-возьми, приятно! (IMG:style_emoticons/default/38.gif) Ради этого Ф-1 и смотришь, а Маки молодцы. Надеюсь всё легально и пусть даже остальные скопируют, копирайт останется за МакЛарен, что уже памятно будет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
не я всё же смотрю ф1 ради гонок, конструкторская мысля для меня на фтором плане (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а насчёт ситуёвины с крылом, я как раз исходя из прошлого опыта парюсь, как бы опять не оказалось что ФИА на стороне обиженных и обскорблённых (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
LeO откуда источник, что то я по забугорным сайтам полазил и нет там такой инфы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
LeO откуда источник, что то я по забугорным сайтам полазил и нет там такой инфы... На автоспорте есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
На автоспорте есть. Спс. Кстати на ф1.ком написано о том что идея с расположением выхлопов срисовали с РБ. Ещё отличительной особенностью МП4-25 является цетральный столб под задним анти-крылом, типа ноу-хау... |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
И всё-таки не совсем понятна суть претензий +). Верхняя верхняя планка стоит жестко, нижняя вращается, если она ложится то появляется отверстие(щель), но также сделано у всех команд ? В чем суть вопроса? В том что при вертикальном положении нижней планки не должно быть отверстий между ней и верхней планкой, а у маков она есть ? в этом вся соль ? Да но тогда мы проигрываем в прижимной силе за счёт большей скорости....
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
И всё-таки не совсем понятна суть претензий +). Верхняя верхняя планка стоит жестко, нижняя вращается, если она ложится то появляется отверстие(щель), но также сделано у всех команд ? В чем суть вопроса? В том что при вертикальном положении нижней планки не должно быть отверстий между ней и верхней планкой, а у маков она есть ? в этом вся соль ? Да но тогда мы проигрываем в прижимной силе за счёт большей скорости.... В том, что Херрари только первые 3 дня хорошо откатали из 17... |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
обсос легальности решения продолжается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Кто то не смог к кому то приехать во время....
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Если уж крыло это фиа несколько раз обсасывала и дала добро на его легальность, то наверное лучше было бы его не светить до первого гран-при. А так наверное уже увидим его не только на маках в Бахрейне... Жалко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Если уж крыло это фиа несколько раз обсасывала и дала добро на его легальность, то наверное лучше было бы его не светить до первого гран-при. А так наверное уже увидим его не только на маках в Бахрейне... Жалко... зря волнуешься, Чарли опаздал на самолёт и не успел приехать во время в Парагон, поэтому проверка на соответствие техрегламенту будет проведена в четверг в Бахрейне... |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Маки в этом году меня всё больше удивляют. Итак машина более чем необычная, так и прибамбасов на ней немало.)
Цитата Конкуренты изучают ещё одну новинку "Макларена" Спорная конструкция заднего антикрыла "Макларена" MP4-25 является не единственной новинкой, привлекшей внимание других команд Формулы-1. Немецкое издание Auto Motor und Sport отмечает интерес к миниатюрному воздухозаборнику, установленному на носу болида немного впереди кокпита. Согласно некоторым предположениям, этот воздухозаборник также доставляет воздух к задней части машины, тем самым улучшая работу заднего антикрыла. При этом пилоты могут по собственному желанию как позволять воздуху проходить через машину, так временно закрывать канал, используя специальный спусковой крючок, который они могут приводить в действие левой ногой. (с)чампионат.ру (IMG:style_emoticons/default/28.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Маки в этом году меня всё больше удивляют. Итак машина более чем необычная, так и прибамбасов на ней немало.) Да, да а еще есть мини турбонаддув, который по мнению сотрудников Херрари и еще других команд, пилоты могут включать во время движения задней ногой! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
запутанная история (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
запутанная история (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) да ладно чего уж тут путанного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) наши инженеры сумели прочесть регламент так как не сумели другие, вот и начался переполох, содрать уже успели а присобачить к своим корытам, так чтоб не мешало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) пока нет ... |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
да ладно чего уж тут путанного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) наши инженеры сумели прочесть регламент так как не сумели другие, вот и начался переполох, содрать уже успели а присобачить к своим корытам, так чтоб не мешало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) пока нет ... Похоже на начало 2009 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Похоже на начало 2009 да, но не очень, всё же тогда было больше новшеств, аэродинамика, керс, резина. Протестантов-анти2диффузорщиков было больше. Крыло это конечо клёво, но оно не влияет так сильно на баланс машины как ДД, кстати сегодня всё решится относительно нашего крылашка ... |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
да, но не очень, всё же тогда было больше новшеств, аэродинамика, керс, резина. Протестантов-анти2диффузорщиков было больше. Крыло это конечо клёво, но оно не влияет так сильно на баланс машины как ДД, кстати сегодня всё решится относительно нашего крылашка ... забыл где недавно прочел, но всё ок у нас с крылом. надеюсь полетим (IMG:style_emoticons/default/38.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
забыл где недавно прочел, но всё ок у нас с крылом. надеюсь полетим (IMG:style_emoticons/default/38.gif) мистер сегодня не первое апреля, плз сцыл в студию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
мистер сегодня не первое апреля, плз сцыл в студию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про легальность крыла всё бросил и нашел. (IMG:style_emoticons/default/36.gif) Сообщение отредактировал project200 - 11.03.10, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
эт конечно хорошо, но нужно подождать официальных подтверждений |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 12:53 |
|
// - |