MP4-25, надеемся, что не опять двадцать пять... |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MP4-25, надеемся, что не опять двадцать пять... |
30.01.10, 19:22
Сообщение
#101
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Переднее антикрыло что-то уж очень замороченное,наверняка через несколько гонок упростят...плавник в размерах убудет и выхлопы в более традиционном варианте появяться, и довольно скоро...Скорость машины нашей где-то на 5-6 место в протоколе ожидаю...пока... как тебе на глазок удаётся определить скорость машины ? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) переднее крыло будет меняться в зависимости от трассы, наверняка уже сейчас есть разные варианты, насчёт плавника хз вроде как он должен добавить машине стабильности в повороте, так что тут опять всё от трассы зависит. Рано начинаешь голову пеплом посыпать или сглазить боишься ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Scotty - 30.01.10, 19:45 |
|
|
30.01.10, 23:44
Сообщение
#102
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
уважаю серьезную аналитику. Увидев только 2 машины, поставить нашу уже третьей - серьезно. Я к такому не готов еще. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.01.10, 11:30
Сообщение
#103
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
уважаю серьезную аналитику. Увидев только 2 машины, поставить нашу уже третьей - серьезно. Я к такому не готов еще. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) "серьезная аналитика!" - надо же несколько растормошить публику!))) ...хотя, увидев прошлогодние танцы с бубном вокруг задней части машины и в особенности низа ее,я не мудрствуя лукаво так и сказал - с днищем надо срочно что-то делать,а ты все пытался как-то сгладить сей момент и списать на тактику тестирования... Вот вижу несколько вычурную конструкцию антикрыла и что-то сомнение гложет,также и плавник не обнадеживает...ну да тесты еще все впереди и Льюису всех бы уделать - всеми руками за! ...машин еще пару сегодня позырим,Заубер наверно также будет смахивать на РедБул,и Рено вероятно... |
|
|
31.01.10, 14:36
Сообщение
#104
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Какой у нас диФФузор! даже просят не фотать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) http://gforcef1.files.wordpress.com/2010/01/mp4_25_3.jpg вот так и надо оставить на весь сезон! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Боюсь спросить кто будет на 1-5 месте???? а с первого по пятое расположится его величество со свитой. |
|
|
31.01.10, 23:35
Сообщение
#105
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) "серьезная аналитика!" - надо же несколько растормошить публику!))) ...хотя, увидев прошлогодние танцы с бубном вокруг задней части машины и в особенности низа ее,я не мудрствуя лукаво так и сказал - с днищем надо срочно что-то делать,а ты все пытался как-то сгладить сей момент и списать на тактику тестирования... Вот вижу несколько вычурную конструкцию антикрыла и что-то сомнение гложет,также и плавник не обнадеживает...ну да тесты еще все впереди и Льюису всех бы уделать - всеми руками за! ...машин еще пару сегодня позырим,Заубер наверно также будет смахивать на РедБул,и Рено вероятно... Два минуса за аналитику, оба сегодняшних взяли за основу больше брауна. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Антикрыло не вычурное, а тестовое, в этом направлении Ньюи копал прошлый год, да и Брауны. А танцы с бубном закончились тем, что они все-таки решили большую часть проблем, не изменив глобально общую аэродинамическую конструкцию машины. Т.е. промах был, но нетривиальный. Надеюсь, набитые шишки отольются пользой, а не повторными хождениями по граблям. |
|
|
01.02.10, 14:46
Сообщение
#106
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
Tim Goss on the McLaren MP4/25
Цитата The MP4-25 looks very different from last year's car - what are the principal changes? Following last year's clarification involving the interpretation of the underbody regulations, the 2010 car has been designed to take greater advantage of the aerodynamic benefits we can derive from the floor. That interpretation led us to change the layout of the rear of the car. The car is longer than last year's car as a result of the additional fuel capacity and we've lowered the chassis and bodywork. Plus the removal of KERS has opened up opportunities on internal layout and weight distribution. It's quite a different aerodynamic treatment to last year. MP4-25 очень сильно отличается от прошлогоднего болида- каковы главные изменения? После прошлогодних разъяснений, связанных с интерпретациями по конструкции днища болида, болид 2010 года был построен с учетом получения максимальной аэродинамической эффективности от конструкции днища болида. Эта интерпретация вынудила нас менять конструкцию задней части болида. У болида более длинная база по сравнению с прошлогодней конструкцией, это связано с увеличением топливного бака, мы понизили шасси и сам кузов болида. Плюсом стало удаление системы КЕРС из конструкции болида, это открыло новые возможности по размещению внутренних элементов и развесовке болида. Это совсем другая аэродинамическая конструкция по сравнению с прошлым годом. Цитата The dorsal fin that attaches the top body to the rear wing is very striking - what does it do? The principal knock-on effect of the larger fuel tank was the repositioning of some of the car's internals. One of the outcomes of that was a decision to move some of the car's cooling to sit centrally at the rear of the car. The dorsal fin is partly to accommodate the additional cooling duct and partly a logical development of the high-downforce wing we ran last year at races like Monaco, which feeds air more efficiently to the rear wing upper element. They're both quite simple solutions, but they're actually very neat. Спинной плавник, который соединяется с задним антикрылом, очень впечатляет. Что он делает? Это стало следствием появления большого топливного бака, произошла переориентация внутренних элементов конструкции болида. Одним из результатов этого, стало решение о переносе части элементов охлаждения болида, теперь они находятся сзади по центру болида. Спинной плавник отчасти создан для размещения дополнительного охлаждающего потока и частично является логическим развитием для получения большей прижимной силы, данным плавником воздуховые потоки более эффективно направляются на заднее антикрыло. Они- оба весьма простые решения, но они очень эффективны. Цитата Looking at the 2010 regulations, the biggest news is the banning of in-race refueling - how has that affected the packaging of the new car? It has definitely been a big challenge fitting twice as much fuel into the car, because you don't want to increase the chassis length by too much, and you also don't want to compromise the aerodynamics by making the car too wide. You've got to fit radiators into the sidepods, so you're limited as to how wide you can push the chassis. Посмотрев на изменения в правилах на сезон 2010 года, самое большое из них – запрет дозаправок болида в гонке- как оно затронуло конструкцию нового болида? Это был большой вызов нам, топливный бак должен был увеличиться вдвое, потому что вы не хотите увеличивать длину шасси болида намного, и вы также не хотите ставить под угрозу аэродинамику, делая слишком широкий болид. Вы должны расположить радиаторы в боковых понтонах, таким образом, вы ограничены в возможностях по увеличению ширины шасси болида. Цитата How did you tackle it? In the end, we elected not to compromise the aerodynamics of the car, and, through a rethink of the cooling system layout and electrical packaging, we managed to provide space for the additional fuel capacity while maintaining our aerodynamic philosophy for the bodywork. Как вы пришли к этому решению? В конце концов, мы не стали ставить под угрозу аэродинамическую концепцию болида, и через изменение мест расположения системы охлаждения и электрического пакета, нам удалось обеспечить место для большего топливного бака. При этом сохранили нашу философию в аэродинамике болида. Сообщение отредактировал fanatMclaren - 01.02.10, 17:40 |
|
|
02.02.10, 10:51
Сообщение
#107
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Всё как я и ожидал. Интервью ньюзовское с Гарри.
Цитата Тест-пилот McLaren Гэри Паффет первым опробовал новую машину на тестах в Валенсии. Команда связывает с ней большие надежды и вечером в понедельник британец говорил о своих впечатлениях с журналистами Autosport... Вопрос: Какие впечатления у вас остались от первого дня? Гэри Паффет: С машиной всё хорошо. Мы не торопились в начале сессии, хотели убедиться в том, что системы работают нормально. За день не возникло никаких технических проблем, так что первый шаг сделан. Машина сбалансирована, устойчива в поворотах, особенно в скоростных. Есть определённые отличия в работе более узких передних шин – этим ещё предстоит заняться, но в целом поведение машины соответствует результатам моделирования, которое мы провели этой зимой. Мы можем быть довольны, день прошел без проблем, первые впечатления позитивны, но, учитывая ситуацию с топливом, в этом году на тестах невозможно судить о расстановке сил. Мы не знаем, сколько бензина в машинах соперников, раньше можно было говорить о 10-70 кг топлива, теперь о 10 – 150 – выводы делать сложно, но в целом всё прошло хорошо. Вопрос: Какой эффект дали новые шины? Вы можете дифференцировать влияние большей колёсной базы и новых передних шин? Гэри Паффет: Шины – более значимый фактор. Они стали уже, их профиль изменился, сцепление с трассой уменьшилось, и мы должны попытаться это компенсировать. Вопрос: Резина ведёт себя иначе с разным количеством топлива или просто обеспечивает меньшее сцепление? Гэри Паффет: Сцепление стало меньше, особенно это очевидно на торможении и в поворотах. На высокой скорости эффективно работает аэродинамика и проблема не так велика, но в медленных и среднескоростных поворотах, где важна механическая прижимная сила, разница есть, и её нужно попытаться преодолеть. Вопрос: Увеличения колёсной базы тоже ощущается? Гэри Паффет: Да, но зимой мы серьёзно работали на симуляторах, пытаясь моделировать эти перемены. Колёсная база менялась и прежде, эффект от этого сказывался на трассе, но увеличение количества топлива и переход на более узкие передние шины – более значимые факторы. Вопрос: В прошлом году вы тоже тестировали машину, у которой тогда было множество проблем. Можете сравнить ощущения? Гэри Паффет: Сравнения делать сложно, в прошлом году машина выглядела не так уж плохо, но и не слишком хорошо. Новая машина более стабильна на трассе, ситуация лучше, чем год назад, но до Бахрейна мы не сможем судить о расстановке сил. Я не думаю, что в этом году кто-то получит столь серьёзное преимущество, которое было у Brawn GP в 2009-м. Мы начали работу и ждём её продолжения – позади только первый день тестов, скоро мы узнаем мнения о машине других гонщиков и продолжим её развитие. Вопрос: Разброс результатов в первый день тестов соответствовал вашим ожиданиям? Гэри Паффет: Утром результаты были достаточно близки, а днём мы работали с большим количеством топлива на длинных сериях кругов. Соперники выбрали другую программу. Машина Ferrari кажется быстрой, Sauber тоже быстра, как и оба гонщика Mercedes – примерно этого я и ждал, но говорить о реальной расстановке сил пока невозможно. Вопрос: Мы видели, что Шумахер и Масса стремились показать лучшее время на круге в конце дня, Михаэлю хотелось добиться хорошего результата... Гэри Паффет: Очевидно, им есть, что доказывать. Михаэль чувствует прессинг, а лично я лишь стремился помочь команде в работе с машиной. Необходимо было проехать максимальную дистанцию – сейчас это важнее всего. Нужно проверить ресурс всех узлов новой машины, оценить её надежность, именно этим мы и занимались. Вопрос: Вы работали с настройками? Гэри Паффет: Да, мы вносили изменения и проехали несколько длинных серий кругов – реакции машины были предсказуемыми, так что здесь всё хорошо. В целом, я очень доволен прошедшим днём. (IMG:style_emoticons/default/23.gif) |
|
|
02.02.10, 21:00
Сообщение
#108
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 |
уже решил себе майку с такой фоткой заказать. буду первым парнем на всю москву :-) вот как надо. правильная атрибутика (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://project2000.users.photofile.ru/photo/project2000/115644213/xlarge/134714622.jpg) а здесь подробнее http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?sh...pid=35622&# |
|
|
02.02.10, 22:09
Сообщение
#109
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Предлагаю на спину еще диффузор крупно распечатать. Это второй год весьма эротично, уже болиды в специальном белье презентуют. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
02.02.10, 22:49
Сообщение
#110
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
Предлагаю на спину еще диффузор крупно распечатать. Это второй год весьма эротично, уже болиды в специальном белье презентуют. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нее на спине надо чего-нибудь антиферрарийное (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) типа: no zone ferrari. fuc/// ferrari/ Или как у Скотти в подписи тоже сойдет =) |
|
|
04.02.10, 17:50
Сообщение
#111
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/mclaren_mp425_comp_right.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/mclaren_mp424and5_front.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/mclaren_mp425_comp_top.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/F10_MP425_front_split.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/F10_MP425_right.jpg) |
|
|
04.02.10, 21:55
Сообщение
#112
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
все бы ничего, но в первой картинке масштабы уже не совпадают, причем видно даже на глаз, до доп. измерений. 25-й крупнее.
(IMG:http://www.merch.ru/temp/mp4-24-25_comp_right.jpg) Сообщение отредактировал Tcyan - 04.02.10, 22:28 |
|
|
05.02.10, 14:05
Сообщение
#113
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
|
|
|
05.02.10, 15:20
Сообщение
#114
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Зачем эти сравнения с прошлыми моделями, не пойму. Можно вообще как эталон взять МР4/4. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Надо сравнивать нынешние болиды разных команд. Но пока то, что я видел из подборки профилей с тестов Валенсии вообще ни в какие ворота не лезет. Там R30 самая здоровая из-за "оптического обмана" выглядит))) Ждать надо инфы от всяких Алленов про более точные значения длины, тогда будет смысл пофилосовствовать у кого какой подход. З.Ы. пока что, Имхо, по убывающей: Мак-Ферры-Заубер-СТР-Хрено-Вилы-Мерс. Маруся, х.з., надо ешё глядеть))) |
|
|
05.02.10, 19:57
Сообщение
#115
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Зачем эти сравнения с прошлыми моделями, не пойму. Можно вообще как эталон взять МР4/4. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо сравнивать нынешние болиды разных команд. Но пока то, что я видел из подборки профилей с тестов Валенсии вообще ни в какие ворота не лезет. Там R30 самая здоровая из-за "оптического обмана" выглядит))) Ждать надо инфы от всяких Алленов про более точные значения длины, тогда будет смысл пофилосовствовать у кого какой подход. З.Ы. пока что, Имхо, по убывающей: Мак-Ферры-Заубер-СТР-Хрено-Вилы-Мерс. Маруся, х.з., надо ешё глядеть))) C прошлой машины можно взять точки отсчета для получения реального размера нынешней. И уже ее сравнивать с другими. А то получается, что все сравнения 4-25-го на f1fanatic с конкурентами идут на основе неверно отмасштабированной машины. Если конечно они все другие машины также отмасштабировали - это снимает вопрос, но ведь есть и другие сомнительные моменты. Например разные углы съемки и разные фокусные расстояния студийных камер. А на снимках с трассу чуть разные углы тачек к картинной плоскости... Везде клин. А из этого "клина" делается вывод о размерах относительно друг друга, над которыми могут втихую смеяться разработчики в командах. |
|
|
08.02.10, 12:58
Сообщение
#116
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
А то получается, что все сравнения 4-25-го на f1fanatic с конкурентами идут на основе неверно отмасштабированной машины. Если конечно они все другие машины также отмасштабировали - это снимает вопрос, но ведь есть и другие сомнительные моменты. Например разные углы съемки и разные фокусные расстояния студийных камер. Если фотографии в фас и профиль под одним уголом сделаны, при этом масштаб не трудно сделать одинаковый, по диаметру (размеру) колёс, то будет довольно точное сравнение. Как например МР4-25 и F60 на фотках выше. |
|
|
08.02.10, 14:11
Сообщение
#117
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Уже меряют вовсю колесную базу. Как раз, как понимаю с учетом размера колес.
Подход Мерса и Мака совершенно различный. 27 см разница в базе при одинаковых движках - ИМХО кто-то один из них мог и просчитаться нехило. (IMG:http://hunnylander.files.wordpress.com/2010/02/wheelbases1.jpg) |
|
|
08.02.10, 16:59
Сообщение
#118
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Конкретно у него явный косяк с базой макларена, я видел эти сравнения. Если судить по этим снимкам, тогда реальная база еще длиннее, ведь 25й единственный, кто на фотографии оказывается повернут относительно плоскости, т.е. проекция на снимок короче, чем оригинальная машина. Я не видел упоминания, чтобы это где-то было учтено.
Кроме того, идут разговоры, что у нынешней машины база вообще настраиваемая, с возмжностью уменьшения для городских и им подобных трасс. Способы данной реализации для меня лично скрыты плотнейшим туманом. "Парой дырок" под подвеску на нужном месте монокока тут не обойтись. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
08.02.10, 17:40
Сообщение
#119
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Конкретно у него явный косяк с базой макларена, я видел эти сравнения. Если судить по этим снимкам, тогда реальная база еще длиннее, ведь 25й единственный, кто на фотографии оказывается повернут относительно плоскости, т.е. проекция на снимок короче, чем оригинальная машина. Я не видел упоминания, чтобы это где-то было учтено. Кроме того, идут разговоры, что у нынешней машины база вообще настраиваемая, с возмжностью уменьшения для городских и им подобных трасс. Способы данной реализации для меня лично скрыты плотнейшим туманом. "Парой дырок" под подвеску на нужном месте монокока тут не обойтись. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тоже о ракурсе подумал, когда Мак оказался с немного развернутым антикрылом передним. Посчитал, что будь человек спецом по работе с изображениями, то разноракурсность роли бы не играла. Почти уверен, что в командах Ф-1 такие спецы есть и им точность до пол сантиметра у каждого болида известна. Ну да ладно, в паре-тройке -см- мы уж точно всё-равно не прошарим выгоду или проигрыш у конкретного шасси. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разные базы, имхо, накладно получается, хотя вполне осуществимо. Но печь дополнительные 3 шасси при нынешних ограничениях бюджета за гранью даже экс-Тойотовского бабкометания))) А длина в нашем случае, как раз на фоне Мерса будет играть роль свободного места для игры с развесовкой по осям при догруза балласта. Как известно, у шеста середину найти проще, чем у скалки. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Интересно почему у нас 3-й сезон подряд возле боковых понтонов скромные конструкции, которые апгрейдят только к середине чампа, хотя у многих команд соперников это решение уже который год чуть ли не обязательный элемент. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
08.02.10, 19:22
Сообщение
#120
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Вопрос получается именно не в разных шасси, а в разных базах на одном шасси. Я не представляю, как это возможно учудить, но такие слухи читал на атласе сегодня.
|
|
|
10.02.10, 10:59
Сообщение
#121
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Возвращаясь к нашей машинке. Представлено уже 11 болидов (Лотус по шпионским).
Из них у всех(!!) кроме нашей есть аэродинамическое решение, позволяющее направлять поток вокруг боковых понтонов. Внимание вопрос: почему Мак в очередной раз игнорирует данное аэродинамическое решение? В "философию" конкретного шасси 25 верится с трудом. Ибо тоже самое можно было сказать и о 24-й модели, но и там (о, слава йайтсам) аж к Сингапуру допетрили как эту приблуду наклеить. (IMG:http://s61.radikal.ru/i174/0909/b7/0f758c30a71e.jpg) и о, чудо, машина с тех пор и победу одерживала, и в фаворитах оставалась. З.Ы. немного бесит наш неоконсерватизм. |
|
|
10.02.10, 11:21
Сообщение
#122
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
Возвращаясь к нашей машинке. Представлено уже 11 болидов (Лотус по шпионским). Из них у всех(!!) кроме нашей есть аэродинамическое решение, позволяющее направлять поток вокруг боковых понтонов. З.Ы. немного бесит наш неоконсерватизм. Ты хоть стрелкой обрисуй чего за решение , чего-то я не совсем вижу о чём речь идёт. |
|
|
10.02.10, 11:34
Сообщение
#123
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Ты хоть стрелкой обрисуй чего за решение , чего-то я не совсем вижу о чём речь идёт. при всем уважении, если буду говорить о колесе, не значит, что буду сопровождать это фоткой с обрисованным в кружочек колесом. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а боковые понтоны, уверен, ты знаешь что такое.)) так вот наверняка знаешь, что некоторые крепят зеркала заднего вида на аэродинамических "стойках" возле этих понтонов, о которых я собс-но и говорил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на фотке 24-й модели у нас такие "стойки" есть. на всех болидах 2010 - тоже есть, кроме нашего МР4-25. теперь надеюсь понятнее. |
|
|
10.02.10, 12:32
Сообщение
#124
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
при всем уважении, если буду говорить о колесе, не значит, что буду сопровождать это фоткой с обрисованным в кружочек колесом. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а боковые понтоны, уверен, ты знаешь что такое.)) так вот наверняка знаешь, что некоторые крепят зеркала заднего вида на аэродинамических "стойках" возле этих понтонов, о которых я собс-но и говорил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на фотке 24-й модели у нас такие "стойки" есть. на всех болидах 2010 - тоже есть, кроме нашего МР4-25. теперь надеюсь понятнее. Боковые понтоны я знаю что такое =), конструкции которые ты имел ввиду, это наверное те приблуды которые правее них стоят(правее воздухозаборников), они у мако тоже есть, только маленькие аппендиксы какие-то и они не на всю вертикаль сделаны, а только в верхней части, если в анфас смотреть их видно хорошо. (IMG:http://i053.radikal.ru/1002/71/742962bdaa94.jpg) Да ты это фантом не напрягайся, пошутить уже нельзя (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
10.02.10, 13:08
Сообщение
#125
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
они у мако тоже есть, только маленькие аппендиксы какие-то и они не на всю вертикаль сделаны, а только в верхней части, если в анфас смотреть их видно хорошо. да, они. однако такие огрызки не решают проблему ту, что у других команд (направление потока вдоль корпуса к *опе). Нашим видимо это не надо, по каким причинам мне как раз и не понятно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.24 - 01:29 |
|
// - |