![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Bridgestone to quit F1 after 2010 http://www.autosport.com/news/report.php/id/79968 прикинули все и решили свалить бриджи из Формулы после 2010-го. в гп2 и мотогп они остаются. ну дык они давно ныли что проект Ф1 слишком затратный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) интересно кто на новенького ? Яршина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Джеймс Аллен намекает и даже прямо говорит о намечающемся разрыве McLaren и концерном Даймлер...Немцам так и не удалось полностью поставить их под свой контроль,и кажется с БраунГП эта мечта может осуществится...Ален также говорит о попытках Рона найти средства для выкупа 40% доли Мерседеса,что логично вытекает из вышесказанного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Джеймс Аллен намекает и даже прямо говорит о намечающемся разрыве McLaren и концерном Даймлер...Немцам так и не удалось полностью поставить их под свой контроль,и кажется с БраунГП эта мечта может осуществится...Ален также говорит о попытках Рона найти средства для выкупа 40% доли Мерседеса,что логично вытекает из вышесказанного... Ну Ален ещё грит что Рон бабки ищет под проект МР4/12С (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а насчёт разрыва с Мерсом, не зна вряд ли на фоне всеобщего отвала различных производителей из Ф1 немцы решатся резко разорвать отношения с Маком. Они ж всем помагают и ФИ и БГП (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А 40% акций нужно ещё и втюхать кому-то, если скидывать сейчас, то цена имхо не будет столь высокой как при покупке. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
кто-то вещнул, что в Вилльямсе Халк и Барик подтверждены.
Рено пока не утвердила Глока напарником Кубицы. Может Глок еще куда пойдет.. Тойота обещает в ноябре объявить состав. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Тойота обещает в ноябре объявить состав. после собрания совета директоров я надеюсь что они сделают именно такое заявление и ни какого другого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Увы.
Тойоды больше нет в Ф1: http://www.autosport.com/news/report.php/id/80003 Цитата "Toyota Motor Corporation (TMC) announces it plans to withdraw from the FIA Formula 1 world championship at the end of the 2009 season," said a Toyota statement. и куча воды далее.. проект закрыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Увы. Тойоды больше нет в Ф1: http://www.autosport.com/news/report.php/id/80003 и куча воды далее.. проект закрыт. Свалили, середнячки вечные. Фееричная концовка многолетнего представления под названием неудачный менеджмент при наличии ресурсов. Добро пожаловать, старина Петер Заубер!! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
неудачный менеджмент при наличии ресурсов. таже хрень и дорожными машинами творится.... надеюсь меньше их станет на дорогах! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Фраза "кто следующий?"теперь оканчивается на Рено...Мать моя,кто в 2010 остается.... Индостан,кампосы да маноры,Куд...Кадбаки или кто...лотУс и т.п.Мрак,одним словом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Свалили, середнячки вечные. Фееричная концовка многолетнего представления под названием неудачный менеджмент при наличии ресурсов. Добро пожаловать, старина Петер Заубер!! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) ну я бы так однозначно не уверен, что Хауэтт пустит Заубера вперёд себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) наверняка захочет повторить подвиг Росса, вопрос получится ли ... а насчёт слива Рено подождём ещё пару недель. Всё же надеюсь что они останутся, хотя один мечтал подписать КР и заключал котракты с мелкими спонсорами, другие подписали Кубика и вроде как остаются, но как всегда возможны сюрпризы, никто не застрахован от прекращения программы в Ф1... |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
ну я бы так однозначно не уверен, что Хауэтт пустит Заубера вперёд себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) наверняка захочет повторить подвиг Росса, вопрос получится ли ... а насчёт слива Рено подождём ещё пару недель. Всё же надеюсь что они останутся, хотя один мечтал подписать КР и заключал котракты с мелкими спонсорами, другие подписали Кубика и вроде как остаются, но как всегда возможны сюрпризы, никто не застрахован от прекращения программы в Ф1... Совет директоров выступил за роспуск команды. Не хотят они свою базу в Кельне передавать кому-то. Это есс-но им это в копеечку влетит, из-за компенсаций по увольнениям и оплаты нарушения ДС. Но, имхо, упрутся ведь рогом тупым, как директора БМВэээ (IMG:style_emoticons/default/34.gif) , и просрут все теле-деньги, да и людей толковых по миру пустят. Есть лишь малая вероятность, что они свои разработки согласятся отдать какому-нить N.Technology или Сербам. Как показывает опыт Хонды, можно оооочень сильно лохануться задарма вручив другим самовозку)) Не дай ведь бог экс-Тойота без Тойоты победит. (IMG:style_emoticons/default/28.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Совет директоров выступил за роспуск команды. Не хотят они свою базу в Кельне передавать кому-то. Это есс-но им это в копеечку влетит, из-за компенсаций по увольнениям и оплаты нарушения ДС. Но, имхо, упрутся ведь рогом тупым, как директора БМВэээ (IMG:style_emoticons/default/34.gif) , и просрут все теле-деньги, да и людей толковых по миру пустят. Есть лишь малая вероятность, что они свои разработки согласятся отдать какому-нить N.Technology или Сербам. Как показывает опыт Хонды, можно оооочень сильно лохануться задарма вручив другим самовозку)) Не дай ведь бог экс-Тойота без Тойоты победит. (IMG:style_emoticons/default/28.gif) Посмотрим как будет развиваться ситуация, ведь не факт что кроме 4 первых команд + Торо Россо, Вилок и индусов на старт выйдут остальные, имхо в этой ситуации предложение от сеньора Ди М. становится более чем актуально. В любом случае до тех пор пока старина Берни не умерит свои аппетиты по размерам отчислений командам и стартовых взносов новичков - участие в Ф1 малопривлекательно для всех... |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Цитата «Британский» американец, занимавший высшие руководящие посты в компании Форд, команде БАР, теперь присоединяется к команде Форс Индия и займёт должность операционного директора в индийской команде.
Расскажите как вы оказались в этой команде? Первые переговоры были ещё около года назад, после первого сезона команды в Ф1. Команда хотела произвести структурные изменения, включая замену поставщика двигателей для своих болидов и некоторые кадровые подвижки, вот в тот момент и состоялся первый разговор. Тогда Хонда только, что объявила, что уходит из Ф1, и я начинал присматриваться где и кому могут потребоваться мои навыки. Эта команда мне подходила, они начали развиваться, хотели улучшить свою работу и производительность. Как развивались данные переговоры? 10 ноября было объявлено о партнёрстве с Макларен-Мерседес и Саймоном Робертсом, к которому присоединяются сотрудники из Макларена, призванные содействовать этому партнёрству. На той стадии, так как всё было в новинку, правление хотело видеть как всё сложится. До сентября 2009 года это всё продолжалось и поскольку «командировка» Саймона приближалась к окончанию, меня попросили приехать в Монцу и встретиться с доктором Маллья. Мы договорились достаточно быстро, беседа прошла в конструктивном ключе. Он сказал, что рассчитывает на мой опыт. Это великая команда, а Виджей фантастический человек. Он управляет группой фирм, но он также уделяет много времени и команде Ф1, он понимает то, о чём он говорит, он задаёт правильные вопросы. Какова самая большая проблема, перед которой вы столкнулись? Моей главной задачей является поддержание текущего уровня, достигнутого командой. Но это будет очень трудно сделать, так как команда высоко взлетела, и сохранение этого уровня будет труднее, чем взобраться ещё выше. Если оглянуться назад, то можно увидеть, что был сделан огромный шаг. Этот скачок в уровне болида произошёл благодаря фундаментальным изменениям, и я не думаю, что мы можем его дублируя, произвести такоё же прогресс. Но всё же с теми ресурсами, которые мы имеем, мы должны продолжать улучшаться. Для этого нужно будет поcмотреть процессы, понять сильные стороны команды, определить слабые составляющие, и затем делать эти усовершенствования для достижения цели. Каким путём вы пойдёте? Моя философия: прежде чем делать любые изменения, вы должны понимать, что у вас есть, иначе вы можете пойти по неправильному пути. В краткосрочной перспективе я должен хорошо понять, как работает команда, какие области могут потребовать больших ресурсов для улучшения работы. Было много людей в промышленности, которые занимая руководящие должности, делали изменения и они были удачными. Я видел это и в командах Ф1, где назначается новое руководство, и иногда это работает, но для меня это всё равно, что бросать дротик в мишень с закрытыми глазами. Вы должны видеть мишень, прежде чем вы бросите. Из того, что я вижу пока, команда находится в широком масштабе в правильном направлении, так что коренных изменений не будет, будет идти доводка. Насколько вы взволнованы вашей новой ролью ? Я очень взволнован. Это должность очень сильно отличается от моих предыдущих команд, в первую очередь своими размерами. Работа в принципе та же самая, вы будете участвовать в гонках, вы должны быть конкурентно-способными, вы должны проектировать болид, вы должны контролировать качество, вы должны контролировать работу маркетинговой группы. Вы должны делать все те же задачи, но с меньшим количеством людей. Мне действительно нравится эта роль, поскольку вы получаете удовлетворение от работы, когда ваша причастность к этому стала больше. Фактически вы можете узнать лучше каждого человека, это является очень важным моментом, когда вы строите команду. Речь идёт о персоналиях и понимании их, чтобы убедиться в том, будут ли они работать вместе и идут ли они в том же направлении. 4 ноября 2009г. Sam Collins. Перевод: FMclaren^_^ |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Как показывает опыт Хонды, можно оооочень сильно лохануться задарма вручив другим самовозку)) Не дай ведь бог экс-Тойота без Тойоты победит. (IMG:style_emoticons/default/28.gif) А почему ты не веришь в гения Брауна? Браун и штаб мог и сам без Хонды за 2 месяца самовозку слепить, или такой вариант не рассматривается? Хотя наверное в следующем году ответ получим.... |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Слепить чемпионскую самовозку за 2 месяца в одно лицо (пусть даже и с "группой товарищей" )???
Не верю! (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
А почему ты не веришь в гения Брауна? Браун и штаб мог и сам без Хонды за 2 месяца самовозку слепить, или такой вариант не рассматривается? Хотя наверное в следующем году ответ получим.... да лан тебе прикалываться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на проект 2009 года были брошены все ресурсы ещё летом 2008, недаром оба пилота постоянно жаловались на неконкурентность машин в прошлом сезоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
да лан тебе прикалываться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на проект 2009 года были брошены все ресурсы ещё летом 2008, недаром оба пилота постоянно жаловались на неконкурентность машин в прошлом сезоне. Так у них и двигло было соответствующее =). Ну не знаю, Росс в интервью говорит, что они пахали без выходных на износ... Тут вообще была высказана мысль, что Хонда бы не отдала эти наработки, но наработки эти делали те же самые люди, которых мог Росс и собрать вместе , если бы Хонда кидок совершила. Если мозги есть, то почему бы не построить? |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Так у них и двигло было соответствующее =). Ну не знаю, Росс в интервью говорит, что они пахали без выходных на износ... Тут вообще была высказана мысль, что Хонда бы не отдала эти наработки, но наработки эти делали те же самые люди, которых мог Росс и собрать вместе , если бы Хонда кидок совершила. Если мозги есть, то почему бы не построить? дык это двигло было получено уже в 2009 году, а вся основная так называемая философия машины должна быть придумана гораздо раньше. Сейчас конечно Росс будет постоянно выгораживать своих сотрудников какие мол они трудоголики и пр. На деле же если б не отступные Хонды хрен бы какое БГП вышло на старт сезона. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 562 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
у Форсайтов появилос пара нескольких вопросов по поводу дизайна переднего антикрыла нового Лотуса..
http://www.autosport.com/news/report.php/id/80029 Дескать, Гаскойн слизал (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Майк упирается и утверждает, что у него все чин чинарем. Еще Лотусь посматривает на Ярно и Жака в вопросе привлечения пилотов и остужает пыл Фаузи, который рвет и мечет на место боевого. Интересная команда будет ггггг (IMG:http://img263.imageshack.us/img263/6100/lotustunnel.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
в одной команде Ярно и Жак В. ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) полагаю опять кто-то будет бегать с фотоснимками (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
А Рено все в тяжких раздумьях http://www.f1news.ru/news/f1-53736.html Причин достаточно - дрянная машина 2009,че делать и куда развивать в 2010? Подсос с репутацией и как следствие с бабосами - где надыбать и то и другое? Грожан не прокатил,Кубик тоже не панацея...И у руля кто? да никто...Масса вопросов,ответов нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
зашибись устроили автоконцерны кристмас ив своему персоналу... события так весело развиваются что впору задуматься кто следующий откажется от участия в чампе... Про Рено ваще не ясно - вроде и пилот подписан и задача поставлена, но в руководстве четкого мнения нет. По косвенным признакам - всё плохо, не с проста ведь дядя Френки согласился на Косворт, от Таёты отказ Вилок был более чем вынужденым ...
В общем непонятно что за подарки притащит Санта-Клаус в Ф1 на рождество (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Да,кстати,еще немного о Рено...а РедБулл на их движках и далее хочет жить,только им тоже надо репу чесать и мозговыми извилинами шевелить...можно еще на кофейной гуще погадать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Да,кстати,еще немного о Рено...а РедБулл на их движках и далее хочет жить,только им тоже надо репу чесать и мозговыми извилинами шевелить...можно еще на кофейной гуще погадать) ну лягушатники не настолько радикальны как самураи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вполне возможно что останутся как мотористы для Ред Булл и ещё кого-нить... хотя ситуация мутная - возможно всё что угодно... Сообщение отредактировал Scotty - 05.11.09, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
отсюда взято
Цитата Джеймс Аллен: «Что же последует за полным драматизма финальным актом сезона 2009-го года? Когда глава Toyota F1 Тадаши Ямашина, рыдая, покинул подиум после объявления об уходе концерна из Формулы 1, всем показалось, что у спорта опять возникли проблемы. интересно, есть ли видео данного выступления. душераздирающе как-то выглядит...(IMG:http://www.smailiki.nm.ru/gru/depressed.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.09.25 - 20:56 |
|
// - |