МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> FOTA. Переходы пилотов. Слухи. Комментарии команд, всё что связано с командами Ф-1, их спонсорами и т.д.
Scotty
сообщение 02.11.09, 11:57
Сообщение #226


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 02.11.09, 10:20) *
Bridgestone to quit F1 after 2010

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79968



прикинули все и решили свалить бриджи из Формулы после 2010-го. в гп2 и мотогп они остаются.

ну дык они давно ныли что проект Ф1 слишком затратный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) интересно кто на новенького ? Яршина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 02.11.09, 12:48
Сообщение #227


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Джеймс Аллен намекает и даже прямо говорит о намечающемся разрыве McLaren и концерном Даймлер...Немцам так и не удалось полностью поставить их под свой контроль,и кажется с БраунГП эта мечта может осуществится...Ален также говорит о попытках Рона найти средства для выкупа 40% доли Мерседеса,что логично вытекает из вышесказанного...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 02.11.09, 13:01
Сообщение #228


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Nsa1975 @ 02.11.09, 12:48) *
Джеймс Аллен намекает и даже прямо говорит о намечающемся разрыве McLaren и концерном Даймлер...Немцам так и не удалось полностью поставить их под свой контроль,и кажется с БраунГП эта мечта может осуществится...Ален также говорит о попытках Рона найти средства для выкупа 40% доли Мерседеса,что логично вытекает из вышесказанного...

Ну Ален ещё грит что Рон бабки ищет под проект МР4/12С (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а насчёт разрыва с Мерсом, не зна вряд ли на фоне всеобщего отвала различных производителей из Ф1 немцы решатся резко разорвать отношения с Маком. Они ж всем помагают и ФИ и БГП (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А 40% акций нужно ещё и втюхать кому-то, если скидывать сейчас, то цена имхо не будет столь высокой как при покупке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.11.09, 13:33
Сообщение #229


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 562
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




кто-то вещнул, что в Вилльямсе Халк и Барик подтверждены.

Рено пока не утвердила Глока напарником Кубицы. Может Глок еще куда пойдет..

Тойота обещает в ноябре объявить состав.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 02.11.09, 15:24
Сообщение #230


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 02.11.09, 13:33) *
Тойота обещает в ноябре объявить состав.

после собрания совета директоров я надеюсь что они сделают именно такое заявление и ни какого другого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 04.11.09, 12:37
Сообщение #231


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 562
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Увы.

Тойоды больше нет в Ф1:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80003

Цитата
"Toyota Motor Corporation (TMC) announces it plans to withdraw from the FIA Formula 1 world championship at the end of the 2009 season," said a Toyota statement.


и куча воды далее.. проект закрыт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.11.09, 13:18
Сообщение #232


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 04.11.09, 12:37) *
Увы.
Тойоды больше нет в Ф1:
http://www.autosport.com/news/report.php/id/80003
и куча воды далее.. проект закрыт.

Свалили, середнячки вечные. Фееричная концовка многолетнего представления под названием неудачный менеджмент при наличии ресурсов.

Добро пожаловать, старина Петер Заубер!! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 04.11.09, 18:21
Сообщение #233


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Fantom @ 04.11.09, 16:18) *
неудачный менеджмент при наличии ресурсов.

таже хрень и дорожными машинами творится.... надеюсь меньше их станет на дорогах! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 04.11.09, 22:44
Сообщение #234


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Фраза "кто следующий?"теперь оканчивается на Рено...Мать моя,кто в 2010 остается.... Индостан,кампосы да маноры,Куд...Кадбаки или кто...лотУс и т.п.Мрак,одним словом...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 04.11.09, 23:50
Сообщение #235


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Fantom @ 04.11.09, 13:18) *
Свалили, середнячки вечные. Фееричная концовка многолетнего представления под названием неудачный менеджмент при наличии ресурсов.

Добро пожаловать, старина Петер Заубер!! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)

ну я бы так однозначно не уверен, что Хауэтт пустит Заубера вперёд себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) наверняка захочет повторить подвиг Росса, вопрос получится ли ...
а насчёт слива Рено подождём ещё пару недель. Всё же надеюсь что они останутся, хотя один мечтал подписать КР и заключал котракты с мелкими спонсорами, другие подписали Кубика и вроде как остаются, но как всегда возможны сюрпризы, никто не застрахован от прекращения программы в Ф1...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 05.11.09, 10:28
Сообщение #236


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Scotty @ 04.11.09, 23:50) *
ну я бы так однозначно не уверен, что Хауэтт пустит Заубера вперёд себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) наверняка захочет повторить подвиг Росса, вопрос получится ли ...
а насчёт слива Рено подождём ещё пару недель. Всё же надеюсь что они останутся, хотя один мечтал подписать КР и заключал котракты с мелкими спонсорами, другие подписали Кубика и вроде как остаются, но как всегда возможны сюрпризы, никто не застрахован от прекращения программы в Ф1...

Совет директоров выступил за роспуск команды. Не хотят они свою базу в Кельне передавать кому-то. Это есс-но им это в копеечку влетит, из-за компенсаций по увольнениям и оплаты нарушения ДС. Но, имхо, упрутся ведь рогом тупым, как директора БМВэээ (IMG:style_emoticons/default/34.gif) , и просрут все теле-деньги, да и людей толковых по миру пустят.

Есть лишь малая вероятность, что они свои разработки согласятся отдать какому-нить N.Technology или Сербам. Как показывает опыт Хонды, можно оооочень сильно лохануться задарма вручив другим самовозку)) Не дай ведь бог экс-Тойота без Тойоты победит. (IMG:style_emoticons/default/28.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 05.11.09, 11:43
Сообщение #237


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Fantom @ 05.11.09, 10:28) *
Совет директоров выступил за роспуск команды. Не хотят они свою базу в Кельне передавать кому-то. Это есс-но им это в копеечку влетит, из-за компенсаций по увольнениям и оплаты нарушения ДС. Но, имхо, упрутся ведь рогом тупым, как директора БМВэээ (IMG:style_emoticons/default/34.gif) , и просрут все теле-деньги, да и людей толковых по миру пустят.

Есть лишь малая вероятность, что они свои разработки согласятся отдать какому-нить N.Technology или Сербам. Как показывает опыт Хонды, можно оооочень сильно лохануться задарма вручив другим самовозку)) Не дай ведь бог экс-Тойота без Тойоты победит. (IMG:style_emoticons/default/28.gif)

Посмотрим как будет развиваться ситуация, ведь не факт что кроме 4 первых команд + Торо Россо, Вилок и индусов на старт выйдут остальные, имхо в этой ситуации предложение от сеньора Ди М. становится более чем актуально. В любом случае до тех пор пока старина Берни не умерит свои аппетиты по размерам отчислений командам и стартовых взносов новичков - участие в Ф1 малопривлекательно для всех...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 05.11.09, 12:06
Сообщение #238


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата
«Британский» американец, занимавший высшие руководящие посты в компании Форд, команде БАР, теперь присоединяется к команде Форс Индия и займёт должность операционного директора в индийской команде.

Расскажите как вы оказались в этой команде?
Первые переговоры были ещё около года назад, после первого сезона команды в Ф1. Команда хотела произвести структурные изменения, включая замену поставщика двигателей для своих болидов и некоторые кадровые подвижки, вот в тот момент и состоялся первый разговор. Тогда Хонда только, что объявила, что уходит из Ф1, и я начинал присматриваться где и кому могут потребоваться мои навыки. Эта команда мне подходила, они начали развиваться, хотели улучшить свою работу и производительность.

Как развивались данные переговоры?
10 ноября было объявлено о партнёрстве с Макларен-Мерседес и Саймоном Робертсом, к которому присоединяются сотрудники из Макларена, призванные содействовать этому партнёрству. На той стадии, так как всё было в новинку, правление хотело видеть как всё сложится. До сентября 2009 года это всё продолжалось и поскольку «командировка» Саймона приближалась к окончанию, меня попросили приехать в Монцу и встретиться с доктором Маллья. Мы договорились достаточно быстро, беседа прошла в конструктивном ключе. Он сказал, что рассчитывает на мой опыт. Это великая команда, а Виджей фантастический человек. Он управляет группой фирм, но он также уделяет много времени и команде Ф1, он понимает то, о чём он говорит, он задаёт правильные вопросы.

Какова самая большая проблема, перед которой вы столкнулись?
Моей главной задачей является поддержание текущего уровня, достигнутого командой. Но это будет очень трудно сделать, так как команда высоко взлетела, и сохранение этого уровня будет труднее, чем взобраться ещё выше. Если оглянуться назад, то можно увидеть, что был сделан огромный шаг. Этот скачок в уровне болида произошёл благодаря фундаментальным изменениям, и я не думаю, что мы можем его дублируя, произвести такоё же прогресс. Но всё же с теми ресурсами, которые мы имеем, мы должны продолжать улучшаться. Для этого нужно будет поcмотреть процессы, понять сильные стороны команды, определить слабые составляющие, и затем делать эти усовершенствования для достижения цели.

Каким путём вы пойдёте?
Моя философия: прежде чем делать любые изменения, вы должны понимать, что у вас есть, иначе вы можете пойти по неправильному пути. В краткосрочной перспективе я должен хорошо понять, как работает команда, какие области могут потребовать больших ресурсов для улучшения работы. Было много людей в промышленности, которые занимая руководящие должности, делали изменения и они были удачными. Я видел это и в командах Ф1, где назначается новое руководство, и иногда это работает, но для меня это всё равно, что бросать дротик в мишень с закрытыми глазами. Вы должны видеть мишень, прежде чем вы бросите. Из того, что я вижу пока, команда находится в широком масштабе в правильном направлении, так что коренных изменений не будет, будет идти доводка.

Насколько вы взволнованы вашей новой ролью ?
Я очень взволнован. Это должность очень сильно отличается от моих предыдущих команд, в первую очередь своими размерами. Работа в принципе та же самая, вы будете участвовать в гонках, вы должны быть конкурентно-способными, вы должны проектировать болид, вы должны контролировать качество, вы должны контролировать работу маркетинговой группы. Вы должны делать все те же задачи, но с меньшим количеством людей. Мне действительно нравится эта роль, поскольку вы получаете удовлетворение от работы, когда ваша причастность к этому стала больше. Фактически вы можете узнать лучше каждого человека, это является очень важным моментом, когда вы строите команду. Речь идёт о персоналиях и понимании их, чтобы убедиться в том, будут ли они работать вместе и идут ли они в том же направлении.

4 ноября 2009г. Sam Collins. Перевод: FMclaren^_^
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 05.11.09, 12:18
Сообщение #239


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Fantom @ 05.11.09, 10:28) *
Как показывает опыт Хонды, можно оооочень сильно лохануться задарма вручив другим самовозку)) Не дай ведь бог экс-Тойота без Тойоты победит. (IMG:style_emoticons/default/28.gif)

А почему ты не веришь в гения Брауна? Браун и штаб мог и сам без Хонды за 2 месяца самовозку слепить, или такой вариант не рассматривается? Хотя наверное в следующем году ответ получим....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 05.11.09, 12:53
Сообщение #240


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Слепить чемпионскую самовозку за 2 месяца в одно лицо (пусть даже и с "группой товарищей" )???
Не верю! (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 05.11.09, 13:00
Сообщение #241


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(fanatMclaren @ 05.11.09, 12:18) *
А почему ты не веришь в гения Брауна? Браун и штаб мог и сам без Хонды за 2 месяца самовозку слепить, или такой вариант не рассматривается? Хотя наверное в следующем году ответ получим....

да лан тебе прикалываться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на проект 2009 года были брошены все ресурсы ещё летом 2008, недаром оба пилота постоянно жаловались на неконкурентность машин в прошлом сезоне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 05.11.09, 15:07
Сообщение #242


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Scotty @ 05.11.09, 13:00) *
да лан тебе прикалываться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на проект 2009 года были брошены все ресурсы ещё летом 2008, недаром оба пилота постоянно жаловались на неконкурентность машин в прошлом сезоне.

Так у них и двигло было соответствующее =). Ну не знаю, Росс в интервью говорит, что они пахали без выходных на износ... Тут вообще была высказана мысль, что Хонда бы не отдала эти наработки, но наработки эти делали те же самые люди, которых мог Росс и собрать вместе , если бы Хонда кидок совершила. Если мозги есть, то почему бы не построить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 05.11.09, 15:51
Сообщение #243


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(fanatMclaren @ 05.11.09, 15:07) *
Так у них и двигло было соответствующее =). Ну не знаю, Росс в интервью говорит, что они пахали без выходных на износ... Тут вообще была высказана мысль, что Хонда бы не отдала эти наработки, но наработки эти делали те же самые люди, которых мог Росс и собрать вместе , если бы Хонда кидок совершила. Если мозги есть, то почему бы не построить?

дык это двигло было получено уже в 2009 году, а вся основная так называемая философия машины должна быть придумана гораздо раньше. Сейчас конечно Росс будет постоянно выгораживать своих сотрудников какие мол они трудоголики и пр. На деле же если б не отступные Хонды хрен бы какое БГП вышло на старт сезона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 05.11.09, 17:48
Сообщение #244


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 562
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




у Форсайтов появилос пара нескольких вопросов по поводу дизайна переднего антикрыла нового Лотуса..

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80029

Дескать, Гаскойн слизал (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)

Майк упирается и утверждает, что у него все чин чинарем.

Еще Лотусь посматривает на Ярно и Жака в вопросе привлечения пилотов и остужает пыл Фаузи, который рвет и мечет на место боевого.

Интересная команда будет ггггг

(IMG:http://img263.imageshack.us/img263/6100/lotustunnel.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 05.11.09, 18:26
Сообщение #245


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




в одной команде Ярно и Жак В. ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) полагаю опять кто-то будет бегать с фотоснимками (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 05.11.09, 19:36
Сообщение #246


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




А Рено все в тяжких раздумьях http://www.f1news.ru/news/f1-53736.html Причин достаточно - дрянная машина 2009,че делать и куда развивать в 2010? Подсос с репутацией и как следствие с бабосами - где надыбать и то и другое? Грожан не прокатил,Кубик тоже не панацея...И у руля кто? да никто...Масса вопросов,ответов нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 05.11.09, 20:47
Сообщение #247


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




зашибись устроили автоконцерны кристмас ив своему персоналу... события так весело развиваются что впору задуматься кто следующий откажется от участия в чампе... Про Рено ваще не ясно - вроде и пилот подписан и задача поставлена, но в руководстве четкого мнения нет. По косвенным признакам - всё плохо, не с проста ведь дядя Френки согласился на Косворт, от Таёты отказ Вилок был более чем вынужденым ...
В общем непонятно что за подарки притащит Санта-Клаус в Ф1 на рождество (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 05.11.09, 22:08
Сообщение #248


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Да,кстати,еще немного о Рено...а РедБулл на их движках и далее хочет жить,только им тоже надо репу чесать и мозговыми извилинами шевелить...можно еще на кофейной гуще погадать)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 05.11.09, 23:14
Сообщение #249


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Nsa1975 @ 05.11.09, 22:08) *
Да,кстати,еще немного о Рено...а РедБулл на их движках и далее хочет жить,только им тоже надо репу чесать и мозговыми извилинами шевелить...можно еще на кофейной гуще погадать)

ну лягушатники не настолько радикальны как самураи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вполне возможно что останутся как мотористы для Ред Булл и ещё кого-нить... хотя ситуация мутная - возможно всё что угодно...

Сообщение отредактировал Scotty - 05.11.09, 23:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 06.11.09, 17:14
Сообщение #250


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




отсюда взято

Цитата
Джеймс Аллен: «Что же последует за полным драматизма финальным актом сезона 2009-го года? Когда глава Toyota F1 Тадаши Ямашина, рыдая, покинул подиум после объявления об уходе концерна из Формулы 1, всем показалось, что у спорта опять возникли проблемы.


интересно, есть ли видео данного выступления. душераздирающе как-то выглядит...(IMG:http://www.smailiki.nm.ru/gru/depressed.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 26.09.25 - 20:56
 

// -