![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
С днем рождения Льюиса и его фанатов!
Хэмчик рви и мочи всех на трассе! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#402
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: 18.11.07 Пользователь №: 70 ![]() |
С днем рождения Льюиса и его фанатов! Хэмчик рви и мочи всех на трассе! ОПТИМИСТ ТЫ НАШ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) С неизменным, при том, уважением ПЕРСОНАЛЬНЫМ - (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) SASHA |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Кто не верует - тот не получает нужный результат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
С днем рождения Льюиса и его фанатов! Хэмчик рви и мочи всех на трассе! Согласен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
С днем рождения Льюиса и его фанатов! Хэмчик рви и мочи всех на трассе! Безусловно. И желательно в другой команде. Авось тогда и от МакЛарена тошнить перестанет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/26.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 192 Регистрация: 08.11.07 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() |
Безусловно. И желательно в другой команде. Авось тогда и от МакЛарена тошнить перестанет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/26.gif) Многие этого хотят (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Но этого не будет, увы. Я тут увидел фото MP 4/23 рядом с MP 4/15(кажется, может 14) с Микой за рулем... Как бы хотелось вернуть то время! |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
Да были времена ... эх Мика... Мика... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Макс ежели тебя так тошнит, что ты не вытошнишься уже наконец? Вот ведь невезуха - перманентная рвота.
=) |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
Макс ежели тебя так тошнит, что ты не вытошнишься уже наконец? Вот ведь невезуха - перманентная рвота. =) По моему скромному мнению, лучше тошнить от го*вна, чем лизать его (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 246 Регистрация: 22.10.07 Из: Кривой Рог Пользователь №: 17 ![]() |
С днем рождения Льюиса и его фанатов! ага... с днем рожденья! и самого льюиса и тебя! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Макс, по твоему мнения я лижу г*вно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
ага... с днем рожденья! и самого льюиса и тебя! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) если тебе этот вопрос не интересен, то интересна провакация? скучно без форума, где только льют помои на пилота Команды? |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 246 Регистрация: 22.10.07 Из: Кривой Рог Пользователь №: 17 ![]() |
если тебе этот вопрос не интересен, то интересна провакация? скучно без форума, где только льют помои на пилота Команды? это был тонкий намёк, что ты - это собственно половина фанатов банана тут... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
Макс, по твоему мнения я лижу г*вно? Я не знаю, что именно ты делаешь - других дел полно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Я тебе ответствовал про свое мнение. Но если ты готов пинать пилота чужой команды за некрасивое/неспортивное/наглое поведение и притом готов на подобное закрывать глаза, если он "свой", то я такое подход не одобрямс. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
это был тонкий намёк, что ты - это собственно половина фанатов банана тут... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
если тебе этот вопрос не интересен, то интересна провакация? скучно без форума, где только льют помои на пилота Команды? Причем заслуженно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Причем заслуженно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Но незаслуженно много (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
Но незаслуженно много (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Какой Вы, сэр, таки жонглер словами (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
немного о Льюисе........не слишком мног
1993-1994: Первые шаги в картинге Но обо всем по порядку. Род Хэмильтонов берет начало в Вест-Индии, откуда в Англию в середине 50-х годов эмигрировал дед Льюиса, устроившись работать на железную дорогу. Отец первого темнокожего британского гонщика – Энтони, выбрал себе ту же профессию, а вот маленького Хэма ждала совсем другая судьба. Едва малыш встал на ноги, он удивил семью великолепной координацией и равновесием, редко встречающимися у детей его возраста. До поры до времени он увлекался радиоуправляемыми машинками, а в 8 лет впервые сел за руль карта и сразу же, без особых усилий, поехал быстро и результативно. «Я управлял машиной интуитивно», - рассказывает Льюис. – «Помню свои первые ощущения от быстрых разгонов и резких торможений – это было великолепно! Но я также рано узнал, что автоспорт связан с большим риском. Я выступал на одной из местных трасс, когда отец мне сообщил, что Айртон (прим. – Сенна) разбился насмерть в Имоле. Я спрятался от всех и дал волю слезам…». На родителях этот инцидент тоже сказался, и они даже некоторое время советовали сыну не слишком увлекаться гонками. 1995: Картинг. Чемпион Великобритании и STP в классе Cadet В возрасте 10 лет Хэмилтон выиграл первый чемпионат и стал лауреатом престижной премии журнала Autosport. На церемонии награждения присутствовал Рон Деннис, всесильный глава легендарной команды McLaren-Mercedes. Парнишка, не тушуясь, подошел к Рону и невинно поинтересовался: может ли он в будущем занять место в кокпите одной из его машин? Деннис от удивления открыл рот, однако нашелся, что ответить: а почему бы и нет, если Льюис выиграет все значимые младшие серии, в которых будет участвовать. В случае первых успехов юному пилоту была обещана финансовая поддержка для оплаты выступлений, и он энергично взялся за дело… 1996: Картинг. Победитель серий «McLaren Mercedes Champions», «Sky TV Kart Masters» и «Five Nations» в классе Cadet 1997: Картинг. Победитель серий «McLaren Mercedes Champions» и «Super-One» в классе Junior 1998: Картинг. Вице-чемпион серии «McLaren Mercedes Champions» в классе Inter-A-Junior; 4-е место в серии Italian Open. В сезоне-1996 Хэмилтон одержал верх над соперниками сразу в трех картинговых чемпионатах, а в следующем году перешел в класс Junior и ему снова удался великолепный дебют с первой попытки. В более старших классах картинга захватывать лидерство с ходу оказалось сложнее, зато к концу 1998 года подоспела обещанная помощь со стороны McLaren-Mercedes, гарантирующая Льюису и место в хорошей команде, и уверенность в завтрашнем дне. Одним прекрасным утром в квартире Хэмильтонов раздался телефонный звонок, извещающий о том, что Деннис хочет переговорить с отцом мальчика - Энтони. Рон решился на этот необычный проект: он давал деньги, не прося ничего особенного взамен (разве что участия в спонсорских акциях). Задачей Льюиса было целиком сосредоточиться на развитии гоночного таланта и оправдывать ожидания своего могущественного покровителя. 1999: Картинг. Вице-чемпион Европы в классе Inter-A-Junior; 4-й в серии Italian Open, победитель итальянской серии Industrials, победитель Trophy de Pomposa Со следующего года гоночная программа Хэма стала еще более насыщенной и уже требовалась постоянная помощь менеджера и наставника. В такой роли выступил его собственный отец, уволившись с железной дороги. Энтони, конечно, шел на риск, но он верил в будущий успех сына. Карьерный рост Льюиса вдохновил его, он решился открыть собственную фирму, специализирующуюся на банковских инвестициях. Энтони теперь мог сам регулировать свое время и постоянно ездил на гонки. Конечно, у Хэмилтона-старшего возникали определенные сложности, у него не было опыта работы в автоспорте. Но и тут нашелся добрый друг – эксперт Мартин Хайнс из компании Zip Karts. Он помог дельными и практичными советами: в какой гостинице лучше останавливаться возле той или иной трассы, как вести диалог с руководителями команд и т.д. Энтони каждый месяц посылал Деннису подробные отчеты о том, как идут дела Льюиса. Тот, судя по всему, был доволен, и каждый раз утверждал еще более затратный гоночный бюджет. 2000: Картинг. Чемпион Мира и Европы в классе Formula-А (выиграл все гонки); победитель турниров World-Cup и Elf-Masters в Париж-Берси; В сезоне-2000 молодой пилот совершил подлинный прорыв, поставив красивую точку в картинговых выступлениях. По признанию специалистов, Хэм демонстрировал просто идеальные навыки пилотажа и в итоге добился идеального результата – выиграл 100 % этапов. Он одолел серьезного соперника в Formula-A – Нико Росберга. Острая борьба не помешала этим парням стать хорошими приятелями. Они встретились вновь, уже продолжив карьеру в формульных классах. 2001: Формула Renault. 5-е место в зимнем чемпионате Великобритании. 2002: Формула Renault. 3-е место в чемпионате Великобритании (3 победы, 3 поула, 3 быстрейших круга, 274 очка); 5-е место в Еврокубке (1 победа) 2003: Формула Renault. Чемпион Великобритании (10 побед, 11 поулов, 9 быстрейших кругов, 419 очков) Поразмыслив, куда пойти, Энтони с Льюисом решили попробовать силы в британской Formula-Renault. Хэм начал с зимней серии, адаптировался к новым скоростям, корректировал свой стиль вождения. 5-е место по итогам серии позволило заключить неплохой двухлетний контракт с конюшней Manor Motorsport. И опять пилот быстро добился поставленных перед собой целей: в первом полном сезоне он уже был одним из лидеров первенства, открыв счет победам и поулам, а в 2003-м безжалостно разгромил конкурентов, в том числе и самого сильного – опытного Алекса Ллойда (набрав 419 очков против 377). 2004: Евросерия Formula-3. 5-е место (1 победа, 5 подиумов, 1 поул, 1 быстрейший круг, 69 очков); победитель первого заезда ГП Макао Хэмилтон перешел в европейскую Formula-3, снова заняв место в кокпите машины от Manor Motorsport и здесь, пожалуй, потерпел первую в карьере неудачу, хотя и постарался выйти из трудной ситуации, не потеряв лица. Он потерпел крах в дебютных гонках чемпионата и во второй даже угодил в больницу после неприятной аварии. Конкуренция резко возросла, машина в целом не позволяла бороться в первых рядах. Правда, Льюису все же удалось вырвать первую победу и завоевать поул на Гран-При Макао, но это было не то, о чем он мечтал. Он едва не одолел Нико Росберга с тремя победами в запасе в личном зачете, отстав всего на два очка (68 против 70). Однако Алекс Према и Николя Ляппьер были далеко впереди (свыше 80 очков), не говоря уже о безусловном фаворите первенства – Джейми Грине (139 очков). Грин выиграл серию и перешел в DTM, а Хэмилтон занял образовавшуюся вакансию в команде действующих чемпионов – ASM, сев за руль болида Dallara-Mercedes. Очень удачный ход, позволивший ему доминировать в следующем сезоне. 2005: Евросерия Formula-3. Чемпион Европы (15 побед, 17 подиумов, 13 поулов, 10 быстрейших кругов, 172 очка) Выиграв 15 из 20 этапов в сезоне-2005, Льюис, наверняка, вызвал стойкие ассоциации с Шумахером. Тактика британца была проста – он уверенно выступал в квалификации, неизменно оказываясь в первом ряду, отлично стартовал и потом хладнокровно лидировал на протяжении гонки, поддерживая ровно такой темп, чтобы одновременно и не подпускать вперед соперников, и беречь машину. В тех пяти гонках, где ему не удалось победить, он два раза завоевывал бронзу, два раза не финишировал и один раз был дисквалифицирован (стюарды придрались к несоответствию размеров диффузоров) – такая оплошность при тотальном лидерстве являлась не больше, чем комариным укусом. Титул достался Хэму досрочно – за четыре этапа до окончания чемпионата. Для сравнения – его напарник по команде Адриан Сутиль на такой же машине одержал лишь две победы и набрал 94 очка. Никто из остальных пилотов и вовсе не смог преодолеть барьер в 70 зачетных баллов (в том числе и довольно быстрый, но нестабильный Себастьян Феттель). 2006: Международная серия GP2 (5 побед, 14 подиумов, 1 поул, 6 быстрейших кругов, 114 очков) Рон Деннис был весьма доволен громкими успехами протеже. В интервью популярному изданию F1Racing в начале 2006 года он, пусть и иносказательно, намекнул на неплохие шансы Льюиса дебютировать в Формуле-1 в кратчайшие сроки: «Мы давно работаем с Льюисом, это очень необычный проект. Он выполнил свои обязательства перед спонсорами, мы – свои. Дальнейшие разъяснения я считаю излишними. Мы выступаем в роли его наставников, он следует нашим советам, и его результаты говорят сами за себя. Так будет и впредь». Заслуги Хэмилтона признали и автоэксперты Autosport, внеся его в список 50 лучших пилотов мира на 24-м месте. Победителя Евросерии Formula-3 с радостью приняла к себе чемпионская конюшня ART, в прошлом сезоне завоевавшая высшие награды с помощью Нико Росберга, на год раньше перешедшего в новую серию GP2, созданную взамен угасшей Formula-3000. Цель перед Льюисом стояла одна – завоевать титул и, желательно, с первой попытки. И здесь у него нашелся принципиальный конкурент – Нельсон Пике-младший, выступавший в специально созданной под него команде (Piquet Sports). В течение сезона они обменивались победами, поулами и быстрыми кругами и в итоге их разделило 12 очков в пользу британца. Хэм начал сезон с подиума в Испании, а в Сан-Марино не набрал очков. В Германии ему удалось победить в двух раундах, несмотря на штраф за превышение скорости на пит-лейне в одном из заездов. Наиболее впечатляющий уик-энд он провел на родине, в Великобритании, выиграв две гонки и установив по ходу дистанции два быстрейших круга. Его прорыв с 3-го на 1-е место в связке Maggots-Becketts вызвал истинное восхищение зрителей. Начиная с гонки во Франции команда ART начала понемногу сбавлять обороты. Льюису больше не удавалось выиграть, хотя он и постоянно красовался на подиуме. Очень важным стало серебро в Турции, когда он совершил грандиозный прорыв с 18-го на 2-е место после ошибки на старте. Впрочем, Пике тоже не дремал, записав на свой счет три победы подряд. Вопрос о титуле оставался открытым, когда Хэмилтон приехал на финальный этап в Италии. Чемпионом он стал в субботней гонке, при слегка необычных обстоятельствах: одно очко за быстрый круг, отобранное у пилота Джорджио Пантано за обгон под желтыми флагами, присудили Льюису. Этого оказалось достаточно, чтобы лишить Пике даже математических шансов отыграться в воскресенье. Реакция Рона Денниса являлась незамедлительной: спустя всего 10 дней после коронации британца он пригласил Хэма на сентябрьские тесты McLaren-Mercedes в Сильверстоуне. И вновь, как бывало не раз, Льюис продемонстрировал себя с лучшей стороны. Руководство, выбирая в ноябре 2006 напарника двукратному чемпиону мира - Фернандо Алонсо, остановило выбор именно на Хэмилтоне. Сбылась его давняя мечта, которой Льюис посвятил все юные годы – он стал пилотом Формулы-1! (с)...забыл |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
А Хде папаНЕГР? %) Его на черном фоне не видно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#424
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 166 Регистрация: 18.11.07 Пользователь №: 70 ![]() |
Доброй ночи [или в другое время, добро...] персонально. Ну, по чему же, наводит на мысли всякие... А, если говорить серьёзно, - то Рон, возможно, увидел в этом чёрном пацане какой-то великий ШАНС. ОН ПОДБИРАЛ ВАМ ЭКИПАЖ, ОН С ВАМИ ШЁЛ НА АБОРДАЖ, И ОТ ОСЕЧЕК ОН БЕРЁГ ВАШ МУШКЕТ... НО ВОТ КОГДА ВЫ В ДВУХ ШАГАХ [Шанхай, Интерлагос] ОТ КУЧИ СКАЗОЧНЫХ БОГАТСТВ, - ОН ГОВОРИТ ВАМ: БОГ ПОДАСТ. ХИТРЫЙ ШАНС... Так что они теперь - скованные одной цепью - или ШАНС и ТИТУЛ - ИЛИ РОН ЛУЗЕР НА СТАРОСТИ. МАКам УДАЧИ, ЧТОБЫ ШАНС НЕ ОБМАНУЛ, КАК В 2007, НО Я ЗА ТО, ЧТОБЫ КИМИ ПОЛУЧИЛ ВТОРОЙ ТИТУЛ В 2008. Так, что без мыслей всяких..., и с уважением, SASHA (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) Сообщение отредактировал SASHA - 17.01.08, 01:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Сегодня Макларен продлил контракт с Льюисом на пять лет, до конца 2012 года.
(IMG:http://www.mclaren.com/images/vmm-lewis-extends.jpg) http://www.mclaren.com/latestnews/press-re....php?article=78 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 08:30 |
|
// - |