МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

80 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Lewis Hamilton, Новости, слухи, мнения и тд.
Марат
сообщение 08.01.08, 01:20
Сообщение #401


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




С днем рождения Льюиса и его фанатов!
Хэмчик рви и мочи всех на трассе!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SASHA
сообщение 08.01.08, 01:56
Сообщение #402


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: 18.11.07
Пользователь №: 70




Цитата(Марат @ 8 Янв 2008, 1:20) *
С днем рождения Льюиса и его фанатов!
Хэмчик рви и мочи всех на трассе!



ОПТИМИСТ ТЫ НАШ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif)

С неизменным, при том, уважением ПЕРСОНАЛЬНЫМ - (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) SASHA
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 08.01.08, 02:24
Сообщение #403


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Кто не верует - тот не получает нужный результат.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 08.01.08, 06:52
Сообщение #404


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Марат @ 8 Янв 2008, 4:20) *
С днем рождения Льюиса и его фанатов!
Хэмчик рви и мочи всех на трассе!

Согласен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 09.01.08, 09:52
Сообщение #405


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(Марат @ 8 Янв 2008, 1:20) *
С днем рождения Льюиса и его фанатов!
Хэмчик рви и мочи всех на трассе!

Безусловно. И желательно в другой команде. Авось тогда и от МакЛарена тошнить перестанет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/26.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirk
сообщение 09.01.08, 10:29
Сообщение #406


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 192
Регистрация: 08.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 40




Цитата(Mad Max @ 9 Янв 2008, 9:52) *
Безусловно. И желательно в другой команде. Авось тогда и от МакЛарена тошнить перестанет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/26.gif)


Многие этого хотят (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Но этого не будет, увы. Я тут увидел фото MP 4/23 рядом с MP 4/15(кажется, может 14) с Микой за рулем... Как бы хотелось вернуть то время!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 09.01.08, 16:03
Сообщение #407


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Да были времена ... эх Мика... Мика... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 10.01.08, 19:00
Сообщение #408


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Макс ежели тебя так тошнит, что ты не вытошнишься уже наконец? Вот ведь невезуха - перманентная рвота.

=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADAm
сообщение 11.01.08, 08:06
Сообщение #409


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 654
Регистрация: 17.10.07
Из: Тольятти
Пользователь №: 13




Цитата(Марат @ 10 Янв 2008, 20:00) *
Макс ежели тебя так тошнит, что ты не вытошнишься уже наконец? Вот ведь невезуха - перманентная рвота.

=)


=)
Может это и вдохновляет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 11.01.08, 09:21
Сообщение #410


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(Марат @ 10 Янв 2008, 19:00) *
Макс ежели тебя так тошнит, что ты не вытошнишься уже наконец? Вот ведь невезуха - перманентная рвота.

=)

По моему скромному мнению, лучше тошнить от го*вна, чем лизать его (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mahot
сообщение 11.01.08, 11:44
Сообщение #411


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 246
Регистрация: 22.10.07
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 17




Цитата(Марат @ 8 Янв 2008, 5:20) *
С днем рождения Льюиса и его фанатов!

ага... с днем рожденья!

и самого льюиса и тебя! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.01.08, 18:47
Сообщение #412


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Макс, по твоему мнения я лижу г*вно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.01.08, 18:49
Сообщение #413


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(mahot @ 11 Янв 2008, 11:44) *
ага... с днем рожденья!

и самого льюиса и тебя! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)


если тебе этот вопрос не интересен, то интересна провакация? скучно без форума, где только льют помои на пилота Команды?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mahot
сообщение 12.01.08, 06:39
Сообщение #414


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 246
Регистрация: 22.10.07
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 17




Цитата(Марат @ 11 Янв 2008, 22:49) *
если тебе этот вопрос не интересен, то интересна провакация? скучно без форума, где только льют помои на пилота Команды?

это был тонкий намёк, что ты - это собственно половина фанатов банана тут... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 15.01.08, 10:01
Сообщение #415


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(Марат @ 11 Янв 2008, 18:47) *
Макс, по твоему мнения я лижу г*вно?

Я не знаю, что именно ты делаешь - других дел полно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Я тебе ответствовал про свое мнение.
Но если ты готов пинать пилота чужой команды за некрасивое/неспортивное/наглое поведение и притом готов на подобное закрывать глаза, если он "свой", то я такое подход не одобрямс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 15.01.08, 10:02
Сообщение #416


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(mahot @ 12 Янв 2008, 6:39) *
это был тонкий намёк, что ты - это собственно половина фанатов банана тут... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)


(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 15.01.08, 10:03
Сообщение #417


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(Марат @ 11 Янв 2008, 18:49) *
если тебе этот вопрос не интересен, то интересна провакация? скучно без форума, где только льют помои на пилота Команды?

Причем заслуженно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 15.01.08, 10:10
Сообщение #418


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Mad Max @ 15 Янв 2008, 10:03) *

Но незаслуженно много (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 15.01.08, 10:20
Сообщение #419


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(LeoMac @ 15 Янв 2008, 10:10) *
Но незаслуженно много (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Какой Вы, сэр, таки жонглер словами (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 16.01.08, 14:09
Сообщение #420


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




немного о Льюисе........не слишком мног
1993-1994: Первые шаги в картинге
Но обо всем по порядку. Род Хэмильтонов берет начало в Вест-Индии, откуда в Англию в середине 50-х годов эмигрировал дед Льюиса, устроившись работать на железную дорогу. Отец первого темнокожего британского гонщика – Энтони, выбрал себе ту же профессию, а вот маленького Хэма ждала совсем другая судьба. Едва малыш встал на ноги, он удивил семью великолепной координацией и равновесием, редко встречающимися у детей его возраста. До поры до времени он увлекался радиоуправляемыми машинками, а в 8 лет впервые сел за руль карта и сразу же, без особых усилий, поехал быстро и результативно.
«Я управлял машиной интуитивно», - рассказывает Льюис. – «Помню свои первые ощущения от быстрых разгонов и резких торможений – это было великолепно! Но я также рано узнал, что автоспорт связан с большим риском. Я выступал на одной из местных трасс, когда отец мне сообщил, что Айртон (прим. – Сенна) разбился насмерть в Имоле. Я спрятался от всех и дал волю слезам…». На родителях этот инцидент тоже сказался, и они даже некоторое время советовали сыну не слишком увлекаться гонками.
1995: Картинг. Чемпион Великобритании и STP в классе Cadet
В возрасте 10 лет Хэмилтон выиграл первый чемпионат и стал лауреатом престижной премии журнала Autosport. На церемонии награждения присутствовал Рон Деннис, всесильный глава легендарной команды McLaren-Mercedes. Парнишка, не тушуясь, подошел к Рону и невинно поинтересовался: может ли он в будущем занять место в кокпите одной из его машин? Деннис от удивления открыл рот, однако нашелся, что ответить: а почему бы и нет, если Льюис выиграет все значимые младшие серии, в которых будет участвовать. В случае первых успехов юному пилоту была обещана финансовая поддержка для оплаты выступлений, и он энергично взялся за дело…
1996: Картинг. Победитель серий «McLaren Mercedes Champions», «Sky TV Kart Masters» и «Five Nations» в классе Cadet
1997: Картинг. Победитель серий «McLaren Mercedes Champions» и «Super-One» в классе Junior
1998: Картинг. Вице-чемпион серии «McLaren Mercedes Champions» в классе Inter-A-Junior; 4-е место в серии Italian Open.
В сезоне-1996 Хэмилтон одержал верх над соперниками сразу в трех картинговых чемпионатах, а в следующем году перешел в класс Junior и ему снова удался великолепный дебют с первой попытки. В более старших классах картинга захватывать лидерство с ходу оказалось сложнее, зато к концу 1998 года подоспела обещанная помощь со стороны McLaren-Mercedes, гарантирующая Льюису и место в хорошей команде, и уверенность в завтрашнем дне.

Одним прекрасным утром в квартире Хэмильтонов раздался телефонный звонок, извещающий о том, что Деннис хочет переговорить с отцом мальчика - Энтони. Рон решился на этот необычный проект: он давал деньги, не прося ничего особенного взамен (разве что участия в спонсорских акциях). Задачей Льюиса было целиком сосредоточиться на развитии гоночного таланта и оправдывать ожидания своего могущественного покровителя.
1999: Картинг. Вице-чемпион Европы в классе Inter-A-Junior; 4-й в серии Italian Open, победитель итальянской серии Industrials, победитель Trophy de Pomposa
Со следующего года гоночная программа Хэма стала еще более насыщенной и уже требовалась постоянная помощь менеджера и наставника. В такой роли выступил его собственный отец, уволившись с железной дороги. Энтони, конечно, шел на риск, но он верил в будущий успех сына. Карьерный рост Льюиса вдохновил его, он решился открыть собственную фирму, специализирующуюся на банковских инвестициях. Энтони теперь мог сам регулировать свое время и постоянно ездил на гонки.
Конечно, у Хэмилтона-старшего возникали определенные сложности, у него не было опыта работы в автоспорте. Но и тут нашелся добрый друг – эксперт Мартин Хайнс из компании Zip Karts. Он помог дельными и практичными советами: в какой гостинице лучше останавливаться возле той или иной трассы, как вести диалог с руководителями команд и т.д. Энтони каждый месяц посылал Деннису подробные отчеты о том, как идут дела Льюиса. Тот, судя по всему, был доволен, и каждый раз утверждал еще более затратный гоночный бюджет.
2000: Картинг. Чемпион Мира и Европы в классе Formula-А (выиграл все гонки); победитель турниров World-Cup и Elf-Masters в Париж-Берси;
В сезоне-2000 молодой пилот совершил подлинный прорыв, поставив красивую точку в картинговых выступлениях. По признанию специалистов, Хэм демонстрировал просто идеальные навыки пилотажа и в итоге добился идеального результата – выиграл 100 % этапов. Он одолел серьезного соперника в Formula-A – Нико Росберга. Острая борьба не помешала этим парням стать хорошими приятелями. Они встретились вновь, уже продолжив карьеру в формульных классах.
2001: Формула Renault. 5-е место в зимнем чемпионате Великобритании.
2002: Формула Renault. 3-е место в чемпионате Великобритании (3 победы, 3 поула, 3 быстрейших круга, 274 очка); 5-е место в Еврокубке (1 победа)
2003: Формула Renault. Чемпион Великобритании (10 побед, 11 поулов, 9 быстрейших кругов, 419 очков)

Поразмыслив, куда пойти, Энтони с Льюисом решили попробовать силы в британской Formula-Renault. Хэм начал с зимней серии, адаптировался к новым скоростям, корректировал свой стиль вождения. 5-е место по итогам серии позволило заключить неплохой двухлетний контракт с конюшней Manor Motorsport. И опять пилот быстро добился поставленных перед собой целей: в первом полном сезоне он уже был одним из лидеров первенства, открыв счет победам и поулам, а в 2003-м безжалостно разгромил конкурентов, в том числе и самого сильного – опытного Алекса Ллойда (набрав 419 очков против 377).

2004: Евросерия Formula-3. 5-е место (1 победа, 5 подиумов, 1 поул, 1 быстрейший круг, 69 очков); победитель первого заезда ГП Макао

Хэмилтон перешел в европейскую Formula-3, снова заняв место в кокпите машины от Manor Motorsport и здесь, пожалуй, потерпел первую в карьере неудачу, хотя и постарался выйти из трудной ситуации, не потеряв лица. Он потерпел крах в дебютных гонках чемпионата и во второй даже угодил в больницу после неприятной аварии. Конкуренция резко возросла, машина в целом не позволяла бороться в первых рядах.

Правда, Льюису все же удалось вырвать первую победу и завоевать поул на Гран-При Макао, но это было не то, о чем он мечтал. Он едва не одолел Нико Росберга с тремя победами в запасе в личном зачете, отстав всего на два очка (68 против 70). Однако Алекс Према и Николя Ляппьер были далеко впереди (свыше 80 очков), не говоря уже о безусловном фаворите первенства – Джейми Грине (139 очков). Грин выиграл серию и перешел в DTM, а Хэмилтон занял образовавшуюся вакансию в команде действующих чемпионов – ASM, сев за руль болида Dallara-Mercedes. Очень удачный ход, позволивший ему доминировать в следующем сезоне.
2005: Евросерия Formula-3. Чемпион Европы (15 побед, 17 подиумов, 13 поулов, 10 быстрейших кругов, 172 очка)

Выиграв 15 из 20 этапов в сезоне-2005, Льюис, наверняка, вызвал стойкие ассоциации с Шумахером. Тактика британца была проста – он уверенно выступал в квалификации, неизменно оказываясь в первом ряду, отлично стартовал и потом хладнокровно лидировал на протяжении гонки, поддерживая ровно такой темп, чтобы одновременно и не подпускать вперед соперников, и беречь машину.

В тех пяти гонках, где ему не удалось победить, он два раза завоевывал бронзу, два раза не финишировал и один раз был дисквалифицирован (стюарды придрались к несоответствию размеров диффузоров) – такая оплошность при тотальном лидерстве являлась не больше, чем комариным укусом. Титул достался Хэму досрочно – за четыре этапа до окончания чемпионата. Для сравнения – его напарник по команде Адриан Сутиль на такой же машине одержал лишь две победы и набрал 94 очка. Никто из остальных пилотов и вовсе не смог преодолеть барьер в 70 зачетных баллов (в том числе и довольно быстрый, но нестабильный Себастьян Феттель).


2006: Международная серия GP2 (5 побед, 14 подиумов, 1 поул, 6 быстрейших кругов, 114 очков)



Рон Деннис был весьма доволен громкими успехами протеже. В интервью популярному изданию F1Racing в начале 2006 года он, пусть и иносказательно, намекнул на неплохие шансы Льюиса дебютировать в Формуле-1 в кратчайшие сроки: «Мы давно работаем с Льюисом, это очень необычный проект. Он выполнил свои обязательства перед спонсорами, мы – свои. Дальнейшие разъяснения я считаю излишними. Мы выступаем в роли его наставников, он следует нашим советам, и его результаты говорят сами за себя. Так будет и впредь». Заслуги Хэмилтона признали и автоэксперты Autosport, внеся его в список 50 лучших пилотов мира на 24-м месте.

Победителя Евросерии Formula-3 с радостью приняла к себе чемпионская конюшня ART, в прошлом сезоне завоевавшая высшие награды с помощью Нико Росберга, на год раньше перешедшего в новую серию GP2, созданную взамен угасшей Formula-3000. Цель перед Льюисом стояла одна – завоевать титул и, желательно, с первой попытки. И здесь у него нашелся принципиальный конкурент – Нельсон Пике-младший, выступавший в специально созданной под него команде (Piquet Sports). В течение сезона они обменивались победами, поулами и быстрыми кругами и в итоге их разделило 12 очков в пользу британца.

Хэм начал сезон с подиума в Испании, а в Сан-Марино не набрал очков. В Германии ему удалось победить в двух раундах, несмотря на штраф за превышение скорости на пит-лейне в одном из заездов. Наиболее впечатляющий уик-энд он провел на родине, в Великобритании, выиграв две гонки и установив по ходу дистанции два быстрейших круга. Его прорыв с 3-го на 1-е место в связке Maggots-Becketts вызвал истинное восхищение зрителей.

Начиная с гонки во Франции команда ART начала понемногу сбавлять обороты. Льюису больше не удавалось выиграть, хотя он и постоянно красовался на подиуме. Очень важным стало серебро в Турции, когда он совершил грандиозный прорыв с 18-го на 2-е место после ошибки на старте. Впрочем, Пике тоже не дремал, записав на свой счет три победы подряд.



Вопрос о титуле оставался открытым, когда Хэмилтон приехал на финальный этап в Италии. Чемпионом он стал в субботней гонке, при слегка необычных обстоятельствах: одно очко за быстрый круг, отобранное у пилота Джорджио Пантано за обгон под желтыми флагами, присудили Льюису. Этого оказалось достаточно, чтобы лишить Пике даже математических шансов отыграться в воскресенье.

Реакция Рона Денниса являлась незамедлительной: спустя всего 10 дней после коронации британца он пригласил Хэма на сентябрьские тесты McLaren-Mercedes в Сильверстоуне. И вновь, как бывало не раз, Льюис продемонстрировал себя с лучшей стороны. Руководство, выбирая в ноябре 2006 напарника двукратному чемпиону мира - Фернандо Алонсо, остановило выбор именно на Хэмилтоне. Сбылась его давняя мечта, которой Льюис посвятил все юные годы – он стал пилотом Формулы-1!

(с)...забыл
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 16.01.08, 14:22
Сообщение #421


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34





Прикрепленное изображение
без комментариев....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADAm
сообщение 16.01.08, 15:11
Сообщение #422


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 654
Регистрация: 17.10.07
Из: Тольятти
Пользователь №: 13




Цитата(MONAX @ 16 Янв 2008, 15:22) *

Прикрепленное изображение
без комментариев....


А Хде папаНЕГР? %)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 16.01.08, 17:13
Сообщение #423


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(ADAm @ 16 Янв 2008, 18:11) *
А Хде папаНЕГР? %)

Его на черном фоне не видно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SASHA
сообщение 17.01.08, 01:53
Сообщение #424


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: 18.11.07
Пользователь №: 70




Цитата(MONAX @ 16 Янв 2008, 14:22) *

Прикрепленное изображение
без комментариев....


Доброй ночи [или в другое время, добро...] персонально.

Ну, по чему же, наводит на мысли всякие...

А, если говорить серьёзно, - то Рон, возможно, увидел в этом чёрном пацане какой-то великий ШАНС.

ОН ПОДБИРАЛ ВАМ ЭКИПАЖ, ОН С ВАМИ ШЁЛ НА АБОРДАЖ,
И ОТ ОСЕЧЕК ОН БЕРЁГ ВАШ МУШКЕТ...
НО ВОТ КОГДА ВЫ В ДВУХ ШАГАХ [Шанхай, Интерлагос] ОТ КУЧИ СКАЗОЧНЫХ БОГАТСТВ, -
ОН ГОВОРИТ ВАМ: БОГ ПОДАСТ.
ХИТРЫЙ ШАНС...

Так что они теперь - скованные одной цепью - или ШАНС и ТИТУЛ - ИЛИ РОН ЛУЗЕР НА СТАРОСТИ.

МАКам УДАЧИ, ЧТОБЫ ШАНС НЕ ОБМАНУЛ, КАК В 2007,

НО Я ЗА ТО, ЧТОБЫ КИМИ ПОЛУЧИЛ ВТОРОЙ ТИТУЛ В 2008.

Так, что без мыслей всяких...,
и с уважением, SASHA (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал SASHA - 17.01.08, 01:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 18.01.08, 17:28
Сообщение #425


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Сегодня Макларен продлил контракт с Льюисом на пять лет, до конца 2012 года.
(IMG:http://www.mclaren.com/images/vmm-lewis-extends.jpg)
http://www.mclaren.com/latestnews/press-re....php?article=78
Go to the top of the page
 
+Quote Post

80 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 08:30
 

// -