МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> MP4-24, разогналось ведрышко :)
Ожидания?
Все будет хорошо, потому что:
Фрай колдовал над 20-й и 22-й МП. [ 4 ] ** [13.33%]
Даже Госс в 2008 тоже не подкачал, хоть его 21-я была никуда не годна. [ 3 ] ** [10.00%]
Иначе быть не может! [ 12 ] ** [40.00%]
Мне наконец-то не надо переживать о застое на поприще добычи титулов... [ 11 ] ** [36.67%]
Всего голосов: 23
  
Fantom
сообщение 22.01.09, 16:05
Сообщение #76


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




(IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests12/diapo_161.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 22.01.09, 21:56
Сообщение #77


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




понял, что мне напоминает дизайн нынешнего болида, - самолет "Конкорд" (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 23.01.09, 10:13
Сообщение #78


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Lafontaine @ 22.01.09, 20:56) *
понял, что мне напоминает дизайн нынешнего болида, - самолет "Конкорд" (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Согласен. Что то в этом есть!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 23.01.09, 17:35
Сообщение #79


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Ну вот и мы понесли потери:

В 2009-м году на машинах McLaren уже не будет привычных логотипов немецкой фирмы Schuco, известного производителя пластиковых окон и солнечных батарей. Партнерские отношения двух компаний начались в 1999-м году и не исчерпывались традиционным спонсорством: продукция Schuco, в частности, широко использовалась при строительстве Технологического центра McLaren в Уокинге.

Однако теперь руководство Schuco приняло решение не продлевать контракт с McLaren, причем, объяснив это вовсе не трудностями, связанными с глобальным экономическим кризисом.

Официальная версия выглядит несколько туманной: ситуация в современной Формуле 1, якобы, вошла в противоречие с базовыми ценностями компании. Тем не менее, на страницах немецкой газеты Neue Westfalische представитель Schuco Томас Лауритцен заявил, что «Формула 1 дала нам очень многое».
ф1ньюс

Контракт Schuco приносил команде $6 млн. ежегодно.
Потери команд из того что я заметил:
Ferrari — Martini
BMW — Credit Suisse, Dell
Williams — Lenovo и вероятно RBS.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 23.01.09, 18:30
Сообщение #80


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(LeoMac @ 23.01.09, 16:35) *
Ну вот и мы понесли потери:
В 2009-м году на машинах McLaren уже не будет привычных логотипов немецкой фирмы Schuco,

Но, утешает, что Lenovo перебежало к нам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 24.01.09, 14:09
Сообщение #81


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




"Где же золотая середина, как найти оптимальный компромисс? Этого пока не знает никто.

За ответом надо обращаться к аэродинамическим трубам и программам компьютерной гидродинамики, однако эффект, который прижимная сила производит на слики нынешнего поколения, пока можно оценить только приблизительно.

Компьютерные программы, позволяющие моделировать поведение шин, можно сказать, переживают пору младенчества, поскольку оно неизмеримо сложнее, чем поведение воздушного потока. Тот, кто научится решать эту задачу, сможет лучше и точнее подбирать идеальную развесовку и аэродинамический баланс.

Поэтому в лагере McLaren сейчас, должно быть, царит спокойствие. По общему мнению, именно эта команда дальше многих продвинулась в деле моделирования поведения шин, вплотную занявшись этим проектом еще несколько лет назад.

Это очень пригодилось, когда команда переходила с резины Michelin на Bridgestone: все прошло с удивительной легкостью, тогда как остальным пришлось повозиться.

Поэтому характерные черты облика MP4-24 – удлиненная колесная база, рубленые боковые понтоны, конфигурация крыльев – рождались, возможно, в процессе использования самых передовых технологий компьютерного моделирования, которых пока нет у конкурентов.

Очевидно, поэтому у Льюиса Хэмилтона такое хорошее настроение."

Полный текст: http://www.f1news.ru/news/f1-48038.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 28.01.09, 19:54
Сообщение #82


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




А тем временем "крепеж датчиков для снятия параметров шин" внезапно превратился в гоночный аэродинамический элемент. Получается, конструкцию целенаправленно тестировали второй год к этому сезону или положительный эффект был внезапно замечен по ходу измерений на тестах?
Либо еще есть вариант дезинформации конкурентов.

Сообщение отредактировал Tcyan - 28.01.09, 19:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 29.01.09, 11:45
Сообщение #83


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 28.01.09, 19:54) *
А тем временем "крепеж датчиков для снятия параметров шин" внезапно превратился в гоночный аэродинамический элемент. Получается, конструкцию целенаправленно тестировали второй год к этому сезону или положительный эффект был внезапно замечен по ходу измерений на тестах?
Либо еще есть вариант дезинформации конкурентов.

Интересно. Если Уайтинг не забанит как "выступающий элемент", то остальные очень вероятно, что начнут копи-пастить.
Ясно одно, раз командам инженеров на нынешний болид был изначально дан карт-бланш (с чистого листа говорят ведь разрабатывали), то к Мельбурну машины успеют столько новинок протестировать, что глаза на лоб полезут.
При нынешнем регламенте все ищут хоть по пол-десятой, если есть воможность.

В этом плане Тойота, Маки, Ферры, Бумера в наиболее выйгрышном положении. В плане бюджетов на эксперименты.

З.Ы. Помним, что Хауг первым пришел накапать на F60. Теперь очередь СтД 24-ую разглядывать на хай-резолюшн фотках.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 29.01.09, 13:25
Сообщение #84


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Начинается...

В Формуле-1 сезон 2009 года уже в полном разгаре! Команды начали борьбу не только на тестовых трассах и в прессе, но и в инстанциях власти. После длительных разговоров о легальности выхлопной системы команды Ferrari под обстрел блюстителей регламента попали команды Williams и Toyota.

По мнению соперников, на новых болидах британской и японской команд используются слишком высоко расположенные задние дифузорры – выше допустимого предела в 175 миллиметров. Для подтверждения легальности решений инженеров Williams и Toyota, скорое всего, последует запрос в Международную Автомобильную Федерацию.

«Есть предмет для рассмотрения специалистами ФИА. Мы планируем обратиться по этому вопросу за комментариями Федерации. Но пока только планируем…» – цитрует главного инженера команды Renault Пэта Симондса британский журнал Autosport

http://www.proformula.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 02.02.09, 16:18
Сообщение #85


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Жми
Что думаете по этому поводу ??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 02.02.09, 17:14
Сообщение #86


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Придумка интересная, однозначно. Но боюсь, что поднимут вонь конкуренты.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 02.02.09, 17:23
Сообщение #87


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (fanatMclaren @ 02.02.09, 16:18) *
Жми
Что думаете по этому поводу ??

ИМХО, это всё тот же нарост с есколькими датчиками для измерения температуры шин и прочего (напр. даже работы подвески)
просто со временем появилась возможность использовать этот несуразно выступающий элемент в более аэродинамически-чистом виде.
дабы он не влиял на баланс и не создавал излишнее сопротивление.

гоночный эффект от сиго девайса непонятен. куда там эти наплывы воздух направить могут.... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
для охлаждения тормозов итак способов предостаточно.

З.Ы. если только будет замечено, что воздухозаборники для охлаждения, расположенные с внутренней стороны колеса станут заметно меньше конкурентов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.02.09, 17:46
Сообщение #88


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Думаю не будет этой приблуды в Австралии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 02.02.09, 17:55
Сообщение #89


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Ну скажем так : соответствует ли данная приблуда регламенту ?? Ведь в принципе это же навесной аэродинамический элемент. Ферры кстати как там тестились ?? со своими колпаками , как в прошедшем сезоне , или их уже нет ??
К вопросу о том , чтобы лучше тормоза охлаждать : кашу маслом неиспортишь (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , может быть за счет этого можно будет уменьшить суммарный вес тормозной системы и залить топлива побольше , хотя бред конечно, ну как вариант можно рассмотреть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 02.02.09, 19:06
Сообщение #90


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




На пит-стопах - дополнительный головняк механикам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.02.09, 19:17
Сообщение #91


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Не без этого..

Я при своем остаюсь. Выгоды от исп-ия особой не вижу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 03.02.09, 06:53
Сообщение #92


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Дык ферры же гонялись с нечто подобным. Значит вполне законно, и видать эффект какой то был.
Для механегов, согласен - лишний головняк.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 03.02.09, 10:15
Сообщение #93


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Осталось дождаться тестов 10-го февраля. Конечно не уверен, что уже туда все привезут существенно доработанные аэродинамические пакеты, но что-то наверняка поменяют.

Из того, что можнет измениться в ближайшее время на 24-ой, так это диффузор.
По аналогу Тойоты, чей диффузор признали вполне соответствующим регламенту. Вилы похоже чуть за грань зашли-таки.
Второе, имхо, заднее антикрыло. Раз прошла инфа, что 24-ая не слишком хорошо греет задние шины, должны и этим заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 03.02.09, 13:05
Сообщение #94


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Не лишил себя возможности потоптаться по новой аэродинамике и Ники Лауда, давший интервью изданию kicker.
«Из-за своего огромного переднего антикрыла, они выглядят как комбайны. Из этого ряда выбивается, разве что, McLaren-Mercedes – только их болид выглядит как гоночная машина»

Вот так вот! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 07.02.09, 23:27
Сообщение #95


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Свежие ОБОИ на рабочий стол http://www.mclaren.com/interactive/wallpaper.php
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 10.02.09, 18:47
Сообщение #96


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




McLaren MP4/24

Прикрепленное изображение

MP4/24 оснащен простым, но тщательно проработанным двухэлементным передним антикрылом. За пределами стандартной центральной секции под основной плоскостью антикрыла расположен набор продольных вертикальных дефлекторов, препятствующих смешиванию ламинарного и турбулентного (от вращающихся колес) воздушных потоков.
Прикрепленное изображение

Команда McLaren – одна из немногих уже во время презентации продемонстрировавших установленную систему KERS. Блок расположен внизу на задней торцевой станке монокока где занимает место накопительного бака системы смазки двигателя. Блок управления и аккумуляторные батареи расположены внутри боковых секций, при этом в левой секции имеется специальный воздухозаборник для охлаждения.
Прикрепленное изображение


Артем Атоян, http://www.proformula.ua
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 17.02.09, 16:27
Сообщение #97


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Разрешите продолжить панику. (IMG:style_emoticons/default/2.gif)

Думаю, все внимательные болельщики Маков заметили сходство моделей МР4-21....МР4-22....МР4-23.

21-ая
(IMG:http://mclaren.ucoz.ru/_ph/1/80593851.jpg)
22-ая
(IMG:http://www.f1top.com/season/2007/preseason/launch_mclaren.jpg)
23-ая
(IMG:http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news/survey_f1_2008_4.jpg)

Стоит вспомнить, что 21-ая модель разрабатывалась Эдрианом Ньюи. А поскольку с 2006-го года регламент не притерпел кардинальных изменений (лишь моношина и отмена трэкшена), то наши последующие творения Кофлена, Лоува, Нила и Оутли - по сути являлись эволюцией концепции Эдриана.
Напомню, что уже после того как Ньюи покинул МакЛарен, он говорил, что 21-ая модель - это лучшая его работа.
Сложно не согласится, ибо тачка к 2007-му после доводки раскочегарилась и позволила 2 года бороться за титул. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Однако, теперь МР4-24 начали делать с чистого листа.... это совершенно другая и самостоятельная концепция болида.
ИМХО, совершенно не исключено, а по-моему так и вполне возможно, что Мак может улететь далеко в середину пелетона!
Пример Тойоты (если речь о деньгах) на глазах, пример Вилов в 98-м тоже.
Так что, глядя на пухлые формы нового болида и зрительное отсутствие какого-либо выдающегося решения в конструкции наводит на мысль, что не всё так радужно. (IMG:style_emoticons/default/8.gif) (IMG:style_emoticons/default/8.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 17.02.09, 16:44
Сообщение #98


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Fantom @ 17.02.09, 16:27) *
Так что, глядя на пухлые формы нового болида и зрительное отсутствие какого-либо выдающегося решения в конструкции наводит на мысль, что не всё так радужно. (IMG:style_emoticons/default/8.gif) (IMG:style_emoticons/default/8.gif)

Слажать то мы конечно можем, только вот другие тоже от этого не застрахованы. Да и подмеченная Маратом "бронебойность" тоже сыграет важную роль, а тут есть основания полагаться на хорошие показатели.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 17.02.09, 17:18
Сообщение #99


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




QUOTE (Fantom @ 17.02.09, 19:27) *
Разрешите продолжить панику. (IMG:style_emoticons/default/2.gif)

Паникёр! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Это все теория, и как уже сказали - все в это сыграть могут. Результаты тестов хорошие, хотя это тоже не 100% показатель. Но есть такая поговорка: как вы яхту назовете,так она и поплывет...
Это и к внешнему виду относится, хотя и это не показатель... По сему настраиваюсь НА ПОЗИТИВ. Хего и вам желаю! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 21.02.09, 21:23
Сообщение #100


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Вот наткнулся в инете случайно на рисунок... Но никакой информации, что и зачем не нашёл. Кто в курсе, можете прокомментировать?
(IMG:http://img258.imageshack.us/img258/6510/tamclaren.jpg)

Сообщение отредактировал LeoMac - 23.02.09, 22:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 09:13
 

// -