MP4-24, разогналось ведрышко :) |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MP4-24, разогналось ведрышко :) |
08.07.09, 10:01
Сообщение
#201
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Тут же фото машин MP4-18,MP4-19,MP4-21 - прослеживается некоторая преемственность в обводах... Если приравнивать 24 к 18-й,то еще сколько ждать то придется...:-) Чтож, подождем...))) За одни лишь деньги и ресурсы, как мы наблюдали все годы в Тойоте, машину чемпионскую не построить. Нужно несколько супер-специалистов, а не просто "хорошистов". Вот только часы тикают и даже если руководство Мака вознамериться пригласить в команду дорогого конструктора, то работать над концепцией шасси 10-го года ему уже не останется времени. Будет как у Ньюи в 97-м. |
|
|
08.07.09, 18:09
Сообщение
#202
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
"Техника F1: Проблемы McLaren в 2009-м" - сообщает F1News,и что особенно интересно,смысл сводится к "проблемы у них,потому что у них проблемы" - занимаются тавтологией! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Для меня,да и для других это было понятно уже зимой,даром что достоуважаемый Tcyan(в хорошом смысле) отстаивал иное,дескать наладится...Припоминаю зиму 2004 и MP-19 "Дельфина",и штурм посередине сезона,и некогда успешные движки Илмор,в том сезоне полыхавшие ,что только держись...Сейчас в целом очень похоже,разве с надежностью не так гибельно...Почти вслух звучит мысль - 24-я безнадежна,и на стенде и в компе не хрена не сделать без тестов...Досокращались,мать их!!!! Дык я же пессимист, не верил, что можно настолько в разработке обосраться. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Оказывается, возможно и настолько. |
|
|
08.07.09, 19:01
Сообщение
#203
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
McLaren: Великобритания
#1. McLaren MP4-24-05 (KERS) – Л.Хэмилтон #2. McLaren MP4-24-03 (KERS) – Х.Ковалайнен (смена шасси) Предполагалось, что на домашний этап будет готов обновленный аэродинамический пакет, однако он оказался недостаточно изученным и команде пришлось остановится лишь на новом переднем антикрыле и днище, а также небольшой модернизации боковых секций. По результатам пятницы Хэмильтон, хотя и потерял немного времени на привыкание к новому поведению автомобиля, который «вел себя несколько иначе, чем на прошлых Гран При», тем не менее отметил улучшение баланса и более стабильное его поведение. (IMG:http://www.proformula.ua/pictures/inside/images/McLaren-1(2).jpg) (IMG:http://www.proformula.ua/pictures/inside/images/McLaren-2(1).jpg) Ковалайнен, подтвердив слова Чемпиона мира, также пожаловался на недостаточную прижимную нагрузку. Основным заданием команды на пятницу стала оценка и сопоставление характеристик автомобилей оборудованных (Ковалайнен) и необорудованных KERS. Так как Сильверстоун относится к типу трасс, где тормозная система используется редко и с малой интенсивностью – результаты такого прямого сопоставления должны были однозначно решить вопрос о применении системы в гонке. Как и следовало ожидать, результат этот оказался не в пользу новых технологий: в первой свободной тренировке лучшее время круга у финна было на 0,379 с, а во второй – на 0,316 с худшим, чем у британца. При этом Хэмильтон уступил Феттелю 1,250 с в первом тренировке и 0,961 с во второй, что является уже не отрывом, а просто безнадежным отставанием. Похоже, что разговоры о том, что команде пора переключится на автомобиль следующего сезона, не лишены оснований. Хаугу пришлось однозначно констатировать: у MP4-24 «очевидные проблемы в скоростных поворотах». Хэмильтон, не нашел ничего лучше, чем попытался сравнить MP4-24 с Red Bull, мол те в этот уик-энд «смогли отыграть полсекунды, а мы - одну или две десятых». Вывод британца о нынешнем состоянии MP4-24 звучал как приговор: «смертельно медленный». В тоже время Уитмарш порадовал своими раздумьями на тему происходящего с автомобилем: « … мы начали понимать причины возникших проблем». Все бы замечательно, да уж половина сезона позади, и речь в очередной раз идет лишь о догадках. Но и это не все, далее совсем интересно: «В этот уик-энд мы отказались от использования системы KERS из-за трудностей с развесовкой. Этот эксперимент был очень интересным». Суммируя все сказанное представителями команды, становится вполне очевидным, что вскоре наконец-то будет найдена первопричина всех проблем. И, скорее всего, «заслуженное» наказание настигнет KERS, которая и будет объявлена виновником провального сезона. Денис, вернись! http://www.proformula.ua |
|
|
08.07.09, 21:22
Сообщение
#204
|
|
Болельщик Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 06.04.09 Пользователь №: 545 |
а не кажиться,что затянулись эти потуги в поиске первопричин не конкурентноспособности Маков и тех ошибок которые были допушенны в проектировании,команда спецов должна была давно понять,другое дело найти возможность сделать из нынешнего чудовища гоночный автомобиль это уже другой дело
пока,что все мимо...и все это разгоовры для спонсоров-чтобы не свалили сразу |
|
|
09.07.09, 13:07
Сообщение
#205
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Про заднюю часть "москвича":
Цитата The inspiration for the Brawn was the Mako Shark. The inspiration for the Red Bull was the Marlin. The inspiration for the MP4-24 was JLo's backside, and as a result can accurately be described by what comes out of it. Рыдаю и бьюсь в истерике. Сообщение отредактировал Tcyan - 09.07.09, 13:08 |
|
|
09.07.09, 16:33
Сообщение
#206
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
Про заднюю часть "москвича": и этакий вольный перевод предыдущего поста: "Для Брауна образом вдохновения послужила акула-мако. Для Red Bull им стал Марлин. Разработчики MP4-24 по видимому вдохновились заницей ДжейЛо, и результаты точно могут описать то, что из этого вышло." |
|
|
09.07.09, 16:42
Сообщение
#207
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
|
|
|
09.07.09, 17:36
Сообщение
#208
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Гонки на радиаторах на колесах. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
10.07.09, 09:18
Сообщение
#209
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
млин, слова Мартина о том, что "мы теперь будем брать лучшее с болидов лидеров" как-то не соотносятся с самой простой интерпретацией торцевых пластин переднего антикрыла.
наваяли бы чего-нить в стиле Тойоты, х.з., ведь даже намеков нет на апдейт данного элемента (IMG:style_emoticons/default/15.gif) з.ы. толстый зад 24-й кинулся в глаза уже на презентации болида. сцуко, британцы - любители дам в формах чтоли)))) |
|
|
10.07.09, 09:33
Сообщение
#210
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Между прочим, Джеф Уиллис освободился с поста технического директора Ред Булл. Понятно, что идейным вдохновителем RB5 и RB4 он по сути не являлся, Ньюи правил бал, однако считаю его вполне талантливым конструктором. По крайней мере одну машинку хорошую он создал собственноручно. BAR 006 (2004-года).
Может Маки обратят на него внимание. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
10.07.09, 13:25
Сообщение
#211
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
В Нюрбургринге опять тестируются с краской на аэродинамических поверхностях...
(IMG:http://premium.f1-live.com/f1/photos/2009/gpnurburgring/diapo_401.jpg) |
|
|
10.07.09, 16:10
Сообщение
#212
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Тем временем незаметно хитрый вырез в днище у задних колес испарился.
|
|
|
10.07.09, 16:10
Сообщение
#213
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Хорошо второй-третий сектор у Хэма сегодня. Вопрос - насколько в них изменений машины, а сколько - рвания седалища?
Сообщение отредактировал Tcyan - 10.07.09, 16:17 |
|
|
10.07.09, 19:45
Сообщение
#214
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Оба-на:
(IMG:http://images.gpupdate.net/large/131167.jpg) |
|
|
10.07.09, 21:02
Сообщение
#215
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Покрупнее
(IMG:http://premium.f1-live.com/f1/photos-hires/2009/gpnurburgring/diapo_653.jpg) новый кожух двигателя (IMG:http://img222.imageshack.us/img222/2606/f1gpgermany00382.jpg) И, как заметили на атласе, полностью пересмотренная аэродинамика переднего крыла (IMG:http://www.imagesforme.com/out.php/i585670_newwing.jpg) |
|
|
10.07.09, 23:48
Сообщение
#216
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
Судя по снимкам и по усложнению формы диффузор несколько оптимизировали,с надеждой думаю,что не зря...Кроме того,такое впечатление,что электропривод изменяемого закрылка исчез? и вообще об этом предмете довольно глухо...Кто что-нибудь знает?
Итак,завтра следующий день трех-дневной тестовой сессии...- а то все:тесты запрещены,запрещены! |
|
|
11.07.09, 00:12
Сообщение
#217
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
и ДДД и днище и фронт-винг и капот и компот.. пипец какой-то тесты парафинные!
|
|
|
11.07.09, 07:06
Сообщение
#218
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Добавь еще заднее крыло "а-ля Монако", все по 1 экземпляру, и нарисуется полная картина "мы хотели отложить все обновления до Венгрии, но нам позвонили из Штутгарта и пообещали клизму и капельницу."
|
|
|
11.07.09, 07:10
Сообщение
#219
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
И, как заметили на атласе, полностью пересмотренная аэродинамика переднего крыла Не знаю, как такой вывод сделали на атласе, но я почему-то те самые каналы наблюдаю и на втором снимке. Даже если их число и конфигурация размещения поменялась, из реальных изменений - это боковые каналы для отправки воздуха под днище и возможное пропадание привода именения угла, как правильно заметили. Из-за таких изменений, возможно, улетают в прошлое колпаки сложной формы, хотя вчера ездили с обоими вариантами колпаков. Сообщение отредактировал Tcyan - 11.07.09, 07:11 |
|
|
11.07.09, 11:24
Сообщение
#220
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
Все эти игры с передними закрылками не очень существенны,основной вклад в прижиме машины и аэродинамическом сопротивлении играет естественно корпус,а основным по видимому является уменьшение поперечного сечения и снижения турбулентности и увеличение гладкости протекания воздушного потока в районе кормы,и вот тут как в свое время у Феррари(2002-2004) и в нынешнем РедБулле конструкторы сумели максимально обжать корпус убрать лишние препятствия для потока...А вот по ходу сезона переиграть подобные вещи,как уже не раз говорилось очень геморройно.Отсюда и пессимизм...
|
|
|
11.07.09, 13:13
Сообщение
#221
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Максимальное поперечное сечение никуда не денется, хоть заобжимайся. Оптимизировать потоки от переднего крыла и к области заднего - главная задачка всей этой арматуры. Роль передней лопаты принижать не стоит, раз ее столько вариаций представлено и еще больше тестируется.
|
|
|
11.07.09, 22:34
Сообщение
#222
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
Роль передней лопаты принижать не стоит Роль "лопаты" в обеспечении стабильной управляемости на разных скоростях движения и в возможности широкой компенсации недостаточной или избыточной поворачиваемости(некоторое представление об этом можно получить из весьма реалистичного симулятора rFactor c F1 модом 2008 или иным),а вот тягу машина получает через задний мост,каковая прямо пропорциональна прижимной силе(вес болида+аэродинамическая составляющая),и сейчас основная проблема- не повышая аэродинамического коэффициента сопротивления увеличить вертикальную составляющую,т.к. она может в несколько раз превышать статический вес болида,а отсюда и проблема передачи мощности на колеса.Получается,что не вся доступная мощность двигателя используется,грубо-КПД ниже чем у,скажем, Брауна... Сообщение отредактировал Nsa1975 - 22.07.09, 19:39 |
|
|
22.07.09, 14:29
Сообщение
#223
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
По поводу езды с рекуператором на всех оставшихся Гран При:
Мартин: Цитата It is built into the car. If we didn't have KERS then the overall packaging of the car would change and there would be some pluses from that, so overall we have a good benefit. It is our intention to keep running KERS for the rest of the year. The alternative strategy is to redesign the whole car without KERS and that takes a lot of resource and detracts from next year's programme so we have a KERS package that works. Мы собирались строить две машины и говорилось об этом осенью не раз. Видать не по силам это оказалось и варианта без него у нас нет в принципе, поэтому и выкинуть его теперь невозможно =) Перевод: Устройство встроену в машину. Если бы его изначално не было, пакет был бы другим и мы бы увидели плюсы от такой компановки. Таким образом, наше решение - оставить КЕРС на весь оставшийся сезон. Альтернатива этому предполагает переделку всей машины, на что нужны ресурсы и что повредит программе по машине следующего года. |
|
|
24.07.09, 19:28
Сообщение
#224
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
McLaren: Германия
#1. McLaren MP4-24-04 (KERS) – Л.Хэмилтон #2. McLaren MP4-24-03 (KERS) – Х.Ковалайнен (смена шасси) Команда готовилась ко второму «домашнему» этапу со всей основательностью. Перечень представленных обновок довольно солидный: концевые шайбы переднего антикрыла, статические колпаки передних колес (рис. 1), боковые секции, обтекатель мотоотсека и системы выхлопа (4-ый вариант), днище (уже без вертикальных окон в области задних колес) и, наконец, новый двухуровневый диффузор с ассиметричным центральным каналом (рис. 3). Кроме того, с целью обеспечения эффективности нового аэродинамического пакета, MP4-24 получил модернизированную заднюю подвеску. В целом, после такой основательной модернизации, автомобиль может претендовать на статус нового базового автомобиля, то есть на получение приставки «Б». (IMG:http://www.proformula.ua/pictures/inside/images/McLaren-1(4).jpg) (IMG:http://www.proformula.ua/pictures/inside/images/McLaren-2(2).jpg) (IMG:http://www.proformula.ua/pictures/inside/images/McLaren-3(1).jpg) Пятничные свободные тренировки традиционно были посвящены изучению изменившегося поведения автомобилей. Первые впечатления гонщиков команды, хотя и были в целом позитивным, однако уровень прижимающей нагрузки был признан все еще недостаточным. При этом, из-за отсутствия новинок в необходимом количестве (доставленных с предприятия команды накануне вечером), британец получил «комплексный обед», а финну достался «диетический набор» без главного блюда – нового диффузора. Хэмилтон, резюмируя проделанный в пятницу объем работ, в результате которого он продемонстрировал лучшее время дня, похвально отозвался о новой идеологии модернизации. Напомним, что команда вынуждена была отказаться от «креативного» подхода к совершенствованию MP4-24 и пойти проторенной дорогой: «если работает у других, то должно работать и у нас». Таким образом, команда подтвердила всю очевидность утверждения о том, что «хорошо скопированное, лучше плохо придуманного». К субботе технический персонал и гонщики уже полностью освоились с новыми автомобилями и во время первой части квалификации Хэмилтон проиграл Вебберу всего 0,216 с, а Феттелю и того меньше - 0,043, в третьей же решающей части – 0.386 с и 0,136 с соответственно. Для сравнения: Ковалайнен (на автомобиле в гоночной конфигурации) продемонстрировал в финальной части квалификации время на 1,243 с худшее, что с учетом разницы в количестве топлива дает 0,9 с отставания. Резюме Лоува: «Все что мы привезли – работает». Не смотря на технический гандикап, финну удалось нащупать эффективный рецепт прогрева шин и подытожить субботнюю работу следующей за напарником стартовой позицией, что позволило ему сделать вывод о том, что «автомобиль выглядел лучше, чем предполагалось». Хэмилтон же отметил более предсказуемое поведение задней части автомобиля, ведь ранее он просто «скользил по трассе». Что же касается непосредственно гонки, то здесь команда в полной мере ощутила действие законов Паркинсона – складывается такое впечатление, что единственным человеком, обладающим этими, далеко не лишними знаниями, был Ньюи, унесший их с собой на новое место работы. В итоге команде так и не удалось в полной мере воспользоваться вновь открывшимися возможностями – расслоившаяся шина повредила днище (то самое - единственное) и только прямой приказ удержал Хэмилтона от преждевременного съезда. В таких обстоятельствах 8-ое место Ковалайнена было равносильно манне небесной: «я бы не поверил, если бы в пятницу мне сказали, что я заработаю очко». Артем Атоян http://www.proformula.ua |
|
|
17.09.09, 14:21
Сообщение
#225
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
Команды обсудят временное «размораживание» моторов
Цитата Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий" Цитата Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: "Нужно всё тщательно проанализировать. У FIA есть необходимая информация, они знают, в чём различия, и я не думаю, что шесть двигателей Mercedes на семи первых местах стартового поля в Монце – это простое совпадение. В условиях «замораживания» регламента всегда есть риск, что мы «заморозим» преимущество одной из компаний". http://www.f1news.ru Совсем оборзели! Вот так вам возми и всё покажи, раскажи... Мож исчо экскурсию в Парагон организовать для желающих? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.24 - 01:42 |
|
// - |