МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сага об Iceman'е, Кими Райккенен:)))
SASHA
сообщение 08.12.07, 17:19
Сообщение #201


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 166
Регистрация: 18.11.07
Пользователь №: 70




Цитата(Niko @ 7 Дек 2007, 14:53) *
Да ну тя в баную Паш (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
По части Хэма, да. Он считай подарил титул Райке. Ибо косячил сам. Ему для титула мона было и на вильямсе и на хрено и на бмв доехать в бразили (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что команда МакЛарен тут не причем прально? И в этом разе не маки титул просрали а Хэм.
А вот че касается Алонсо то тут ему просто нужна была еще как минимум тертья Феррари! Так что в случае Алонсо титул просрал Мак. Ибо сам Нанда в гонке не косорезил.

А вот у Феррари и машины и пилоты сделели максимум. Что в связи с разными проблемами МакЛарена дало им титул.

Я вот о чем.
Че тебе не понятного?


Добрый вечер всем, и персонально.

К вопросу об ответственности команды и самого Хама. Моё мнение [в дополнение к ранее высказанному в разных постах]:

Не фифти-фифти, конечно. Соотношение какое-то другое, но команда подвела Хама, а Хам команду.

Если смотреть видео гонок во Франции, Англии и в Бельгии [все победы Кими (вот и пересматриваю сейчас на спокойную голову) и "Феррари"],
то во всех этих гонках были моменты, которые потом были развиты Кими, Массой и Жабом [про роль других не знаю, но наверное и ими] в Бразилии:

Франция: а) На старте Масса блокирует Хама, и Кими с третьего места переходит на второе [в Бразилии тоже самое, только Кими блокирнул Хама ещё раз, и на третье место вышел Нандо (во Франции он стартовал 10, так, что этого и не было, не надо было)], б) Масса шёл первым, но на пит-стопах "Феррари" пропустили вперёд Кими.

Англия: в) На Хама давит груз ответственности [как и Бразилии, а до этого в Китае], Сильверстоун уже объявлен "Гран-при Льюиса Хамильтона", и перед родными стенами надо выигрывать - в итоге, Хам торопится на пит-стопе [до пит-стопа его прессинговал Кими, и Хам, явно, боялся, что слишком отстанет] и, приняв поворот "леденца" за разрешение стартовать рвёт с места - реакции хватило, чтобы, тут же, тормознуть и не уехать "с хоботом слона", но заправочное устройство застряло, и время было потеряно - на следующем пит-стопе, уже пит-стопе Кими, когда тот выезжал на трассу, Хаму нехватило чуть-чуть, чтобы оставить Кими позади.

Бельгия: г) На старте Нандо выпихивает Хама за пределы трассы, действует жёстко, как потом действовал в Бразилии, когда, при поддержке Кими, прошёл Хама и вышел на третье место [потом в Бразилии Хам рванул отыгрываться и...] и, это уже было, опять игра "Феррари" на пит-стопах.

Итак: а), б), в), г) ... четыре ошибки. Вопрос, где стратегический гений Рона и обучаемость Хама? Где разбор полётов и выводы? Учесть ошибки и заставить пилота не допускать их [такие же] в дальнейшем, это дело, прежде всего, команды, её руководства!!! Вина Хама меньше, он ещё молод и голова закружилась от дифирамбов "Льюис-чемпион".
Зал для банкета в Бразилии заказали, а провести с Хамом анализ ошибок и предупредить его о том, что, поскольку в первой четвёрке три пилота его победы не хотят, то надо быть осторожным и внимательным, - этого не сделали!!!

С "Феррари", наоборот, - получилось, что эта команда в Бразилии масимально использовала все те наработки и опыт [учитывалась же в планах старта возможность жёсткой борьбы Нандо с Хамом, наверное], которые были получены на предществующих Гран-при.

Так, что валить всё только на пилота, или только на команду, наверное, неправильно.


С уважением, SASHA
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 08.12.07, 17:41
Сообщение #202


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(ATLANT @ 7 Дек 2007, 22:14) *

Кими Райкконен с супругой Дженни посетили традиционный прием, который каждый год в честь Дня Независимости Финляндии устраивает Президент страны, в данном случае Тарья Халонен. На подобные приемы ежегодно собираются самые знаменитые граждане Финляндии: политики, предприниматели, деятели культуры и спортсмены – вчера с Президентском дворце собралось 1900 гостей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 09.12.07, 01:58
Сообщение #203


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(mike340 @ 6 Дек 2007, 10:48) *
До Кими мне пох... Со скрипом - что Хэм или Алонсо проиграли


хмм - сильно! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 09.12.07, 12:25
Сообщение #204


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Райкконен коронован FIA http://www.f1news.ru/archive/id/19096/

PS А вот и долгожданный кубок (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 10.12.07, 06:25
Сообщение #205


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Цитата(Niko @ 7 Дек 2007, 17:53) *
А вот у Феррари и машины и пилоты сделели максимум. Что в связи с разными проблемами МакЛарена дало им титул.

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Что и требовалось доказать. Сам же сказал то, что я так долго пытался до тебя донести.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.12.07, 06:53
Сообщение #206


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(ATLANT @ 7 Дек 2007, 23:14) *

Че т не запускается (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) а че тама?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.12.07, 06:56
Сообщение #207


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(Pol @ 10 Дек 2007, 9:25) *
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Что и требовалось доказать. Сам же сказал то, что я так долго пытался до тебя донести.

Ну слава Богу (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
тада о чем мы спорили? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 10.12.07, 09:04
Сообщение #208


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(Niko @ 10 Дек 2007, 6:53) *
Че т не запускается (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) а че тама?

У Кими берут интервью, но не в этом соль, а в том как он ведет себя и общается с журналисткой, он там улыбается и вообще ведет себя прикольно, вообщем словами не перескажешь, это надо видеть(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.12.07, 10:14
Сообщение #209


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(ATLANT @ 10 Дек 2007, 12:04) *
У Кими берут интервью, но не в этом соль, а в том как он ведет себя и общается с журналисткой, он там улыбается и вообще ведет себя прикольно, вообщем словами не перескажешь, это надо видеть(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

скачай да скинь мне (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 10.12.07, 10:23
Сообщение #210


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Цитата(Niko @ 10 Дек 2007, 9:56) *

Ну надо же о чем то говорить. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 10.12.07, 10:53
Сообщение #211


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(Niko @ 10 Дек 2007, 10:14) *
скачай да скинь мне (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

К сожелению его невозможно скачать, по крайней мере, я не знаю как это сделать, там видео зашито в страницу как ю тьюб(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Niko
сообщение 10.12.07, 14:13
Сообщение #212


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 17.10.07
Из: Барнаул
Пользователь №: 11




Цитата(ATLANT @ 10 Дек 2007, 13:53) *
К сожелению его невозможно скачать, по крайней мере, я не знаю как это сделать, там видео зашито в страницу как ю тьюб(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)

А вроде был какой то способ с Ютуба стягивать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 10.12.07, 21:22
Сообщение #213


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




в папке временных файлов порыться (сервис - свойства обозревателся* - параметры - просмотр файлы) или "граббером ю-тьюбовским"

Сообщение отредактировал Марат - 10.12.07, 21:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 11.12.07, 13:41
Сообщение #214


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(Марат @ 10 Дек 2007, 21:22) *
в папке временных файлов порыться (сервис - свойства обозревателся* - параметры - просмотр файлы) или "граббером ю-тьюбовским"

1-е будет работать на том компе где первоначально открыта ссылка(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) 2-е Можно поподробнее про граббер???! Сцылку плиз!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 11.12.07, 17:42
Сообщение #215


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(Марат @ 10 Дек 2007, 23:22) *
в папке временных файлов порыться (сервис - свойства обозревателся* - параметры - просмотр файлы) или "граббером ю-тьюбовским"



Цитата(ATLANT @ 11 Дек 2007, 15:41) *
1-е будет работать на том компе где первоначально открыта ссылка(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) 2-е Можно поподробнее про граббер???! Сцылку плиз!



+1 А можно поподробнее про граббер???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KатастрофА
сообщение 12.12.07, 00:07
Сообщение #216


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 156
Регистрация: 07.11.07
Из: Мурманск сити
Пользователь №: 22




Менеджер Кими Райкконена Дэвид Робертсон дал весьма откровенное и интересное интервью сайту F1.com. Главная тема – Кими Райкконен. Весьма высокая эмоциональность Робертсона скорее всего связана с тем, что журналист поговорил с Дэвидом на церемонии вручении призов FIA.

Дэвид, вместе с Кими вы проделали очень большой путь. Каково это для вас обоих: получить долгожданный титул и трофей?

Честно говоря, тех слов, которые есть у меня в распоряжении, не хватит для того, чтобы описать это чувство. Так кажется мне и Стиву. Мы пребываем в состоянии экстаза и до сих пор улыбаемся. Подумать только, несмотря на два схода из-за механических проблем, у него это получилось: Кими выиграл больше всего гонок и прошел больше всего быстрых кругов. В 2003-м мы были очень близки к титулу и тогда Кими стал бы самым молодым чемпионом в истории. В 2005-м огромное количество поломок - я даже не могу их всех вспомнить - ему вновь помешало. Иногда казалось, что ему никогда не суждено стать чемпионом, так что, когда он наконец-то добился этого, ощущение было просто непередаваемым. Как все знают, если бы не надежность автомобилей, Кими был бы сейчас трехкратным чемпионом.

Кими сообщил, что ничего не изменится. Он по-прежнему останется тем же самым пилотом. Однако все должно быть по-другому сейчас, когда он уже стал чемпионом и не должен доказывать, что способен выиграть титул…

Я уверен, что он говорит то, о чем думает - и он на самом деле такой. Он всегда имеет в виду именно то, о чем говорит - для этого парня не существует полутонов и намеков. Но в случае с обыкновенным человеком, я бы с вами согласился: он бы почувствовал, что с его плеч свалился огромный груз.

Как вы встретились с Кими? Как вы оказались убеждены, что у него есть задатки для будущего величия?

Мы встретились, после того, как о нем упомянул известный парень - Питер Коллинз (бывший руководитель команды Benetton, совладелец Lotus в 90-х, нынешний менеджер Витантонио Лиуцци и большой специалист по звездам картинга, - прим. редактора). Питер рассказал нам о парнишке, который выступал на более медленном карте, чем остальные, но всегда оставался на уровне. Он также сообщил, что на мокрой трассе этот гонщик - великолепен. Стив и я организовали для пилота испытание и он был невероятен, и это мягко говоря. Казалось, как будто он мог заставить машину разговаривать. Я знаю, это звучит довольно банально, но такова правда. Стиву он напомнил лучших гонщиков, с которыми он боролся - таких как Шумахер и Хаккинен (Стив Робертсон сделал очень неплохую карьеру в младших Формулах, в 1990-м финишировал третьим в Британской Ф3, уступив Мике Хаккинену и Мике Сало, - прим. ред.). Кими контролировал машину настолько хорошо, что я такого раньше и не видал. С первого момента, когда мы с ним встретились, мы словно попали на крючок. Мы очень доверяли ему, и, если хотите, он стал нам как родственник, член семьи. Мы его очень любим. Для меня он превратился еще в одного сына, а для Стива - в брата. Когда мы ему присылаем открытки, мы подписываем их: “От семьи из Британии”. Вы знаете, мне нравится осознавать, что он воспринимает нас именно так. Конечно, нельзя сказать, что его настоящие родители не поддерживают его на 100%, поскольку без них его бы не было в Формуле-1. Они просто прекрасные люди. С ними тоже все просто: они имеют в виду именно то, что говорят; они не темнят и не используют обходных маневров. Очень простые и приятные люди. Они очень многим пожертвовали, чтобы дать возможность своему сыну заниматься его любимым делом.

Кими не сделал ни единой ошибки при выборе карьерного пути - каждая команда позволяла ему добиться прогресса. Какова его роль в принятии подобных решений? Или выбор он полностью доверяет вам?

Он уважает наше мнение, мы принимаем решения вместе. Конечно, не стоит даже и обсуждать то, что переход в Ferrari был оправдан. В конце концов, именно в этой команде хотят оказаться все пилоты в пелетоне на определенном этапе их карьер.

Но после того, как несколько ключевых сотрудников покинули команду после отставки Михаэля Шумахера, присоединение к команде Ferrari выглядело большим риском. Вы, наверное, верили, что при таких обстоятельствах в итальянской команде Кими будет выступать в 2007-м успешнее, чем если бы он продолжил карьеру в McLaren или направился в Renault…

Да, в отличие от других людей, мы полагали, что у команды есть глубинная сила. Единственный человек, который имел критически важное значение - Жан Тодт. Я не встречал никого, кто работал бы настолько много. Если бы его не было в команде, все обернулось бы по-другому. Как и в случае с любым другим великим лидером, его подход к работе буквально заражает - все люди, которые там работают, чувствуют единение и идут за своим лидером. В команде чувствуется невероятная, ни с чем не сравнимая страсть. Поверьте мне, не существует других причин, почему Ferrari является именно такой командой - кроме страсти, которая находится внутри и распространяется на каждого сотрудника, который работает на заводах команды. Итальянцы - очень гордая нация и они полностью поддерживают своих пилотов и команду.

Кими называют “ледяным человеком” и он в команде, которая известна своей эмоциональностью. Как такая комбинация могла сработать?

Вы правы. Кими не из тех, у кого душа нараспашку и особенность его характера, стала одной из черт, которая очень сильно привлекла Ferrari. Они подумали, что Кими - другой. В конце концов, он Кими, а не Михаэль. Но это не привело к возникновению особого различия - Кими уже очень нравится своей команде. Он никогда не жалуется, никогда не придумывает себе оправданий и продолжает заниматься делом. Иногда он сам допускает ошибки и по этой причине просто не может винить других членов команды за их просчеты. Я помню, как Рон Деннис однажды сказал: “Мы убираем этого парня из гоночной команды, так как именно из-за него возникла проблема”. Кими немедленно сказал, чтобы Деннис не трогал его команду инженеров и механиков, так как ошибка не была совершена намеренно и человеческий фактор присутствует всегда. Посоветовал оставить их в покое. Именно таков Кими и многие в McLaren до сих пор любят его за это. И это именно та причина, по которой он нравится всем в Ferrari.

Кими - чемпион мира, а у Ferrari - Кубок конструкторов. Все, наверное, на седьмом небе от счастья. Если отставить в сторону празднования, как, в целом, прошел сезон? Когда Кими присоединился к Ferrari многие посчитали, что в команде, которая была так сильно сконцентрирована на Шумахере, любому преемнику пришлось бы тяжело.

Мне кажется, что когда дело касается прессы, они используют свою собственную точку зрения, которая, чаще всего, очень сильно отличается от правды. Конечно, Михаэль был очень важен для Ferrari, но в команде работало столько людей, которых можно назвать невоспетыми героями. Шумахер был прекрасным пилотом, но Ferrari - великая команда. Многие люди превозносят важность определенных фигур и забывают, что речь идет о команде, которую построил не какой-нибудь Джек, а Жан Тодт. Михаэль был частью этой команды, а не единственной причиной их успеха. Команда невероятно хорошо приняла Кими, когда они начали работать вместе. Коллектив приложил все усилия, чтобы Кими чувствовал себя как дома и помог преодолеть все сложности, связанные с новыми покрышками и новой командой инженеров и механиков.

Снова возвращаясь к ключевой гонке в Бразилии, каково было эмоциональное состояние Кими? Вы разговаривали с ним об этом?

Нет сомнений, он был на седьмом небе от того, что смог добиться победы. Мы были так горды им во время интервью, которые раздавали после гонки. Он идеально справился с этим, даже и улучшить ничего нельзя. Причем, с Кими ты всегда знаешь, что он действительно говорит правду. Именно поэтому команда была так рада, теперь они знают, каков он. Команда понимает, что он никогда не шевелит губами. То, что он говорит, идет от самого сердца.

Апелляция McLaren на результат гонки в Бразилии оставил чемпионат открытым почти на четыре недели. Как Кими пережил этот период?

Если вы знакомы с Кими, мы заметите, что у него очень уникальная философия. Он никогда не волнуется по поводу тех вещей, которые не в состоянии изменить. Это еще одна его сильная сторона. Я помню, как читал книгу, которая советовала перестать волноваться и начать жить. После того, как я узнал Кими, я подумал, что он и сам мог бы написать ее. Для него эта черта естественна.

Кими, как и Джеймс Хант, имя которого он иногда использует, известны как любители весьма бурного отдыха. Насколько вы пытаетесь контролировать это? Считаете ли вы, что как профессионал он сам определяет границы дозволенного?

И в этом случае, благодаря прессе о некоторых событиях сообщают неправильно. И тогда оказывается, что его стиль жизни, мягко говоря, отличается от правды. Он молодой человек и ему нравятся вечеринки - это факт. Но никогда, я подчеркиваю, никогда он не допустит, чтобы это смешивалось с его работой. Он профессионал, он всегда предпринимает все усилия, чтобы быть в прекрасной форме во время тестов или во время гоночных уик-эндов. Мне никогда не приходилось заострять внимание на этом - мы ему полностью доверяем. Когда он участвовал в гонках на снегоходах, он использовал имя Джеймса Ханта, чтобы избавиться от прессы, но если в этом году он выберет подобное прозвище придет целая толпа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Митя
сообщение 12.12.07, 10:41
Сообщение #217


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: 08.11.07
Пользователь №: 43




Хорошее интервью )))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADAm
сообщение 12.12.07, 10:45
Сообщение #218


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 654
Регистрация: 17.10.07
Из: Тольятти
Пользователь №: 13




Цитата(KатастрофА @ 12 Дек 2007, 1:07) *
Менеджер Кими Райкконена Дэвид Робертсон дал весьма откровенное и интересное интервью сайту F1.com. Главная тема – Кими Райкконен.


Спасибо за статью - очень интересно было почитать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.12.07, 01:48
Сообщение #219


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(ATLANT @ 11 Дек 2007, 13:41) *
1-е будет работать на том компе где первоначально открыта ссылка(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) 2-е Можно поподробнее про граббер???! Сцылку плиз!


мне сказали, что лавочка пока закрыта =(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 24.12.07, 13:52
Сообщение #220


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Сезон 2007 года – Ferrari – Обзор http://www.f-1.ru/news.php?id=3688
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 11.01.08, 08:24
Сообщение #221


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Чето фото не вставляется.... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Кими на сноуборде.

Сообщение отредактировал mike340 - 11.01.08, 08:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CrazyCat
сообщение 14.01.08, 17:45
Сообщение #222


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 394
Регистрация: 09.11.07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52




Кимасупы, ффсе в Питер!!!!!!
Чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен номинирован на премию Laureus World Sports Awards — своеобразный спортивный Оскар. Среди шести претендентов на "лучшего спортсмена года" еще три гонщика: чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, чемпион мира по кузовным гонкам WTCC Энди Приоль и чемпион мира по мотогонкам MotoGP Кейси Стоунер. За престижную награду они будут бороться с теннисистом Роджером Федерером, который трижды выигрывал Laureus World Sports Awards, и с футболистом Кака.

В жюри популярные имена: двукратный чемпион мира Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди, известный раллист Маркку Ален и 15-кратный чемпион мира по мотогонкам Джакомо Агостини. И самое интересное: церемония награждения премии Laureus World Sports Awards состоится 18 февраля в Санкт-Петербурге!

www.ф1news.ru/archive/id/19467/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.01.08, 18:55
Сообщение #223


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




ага, опередила с новостью (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 14.01.08, 22:25
Сообщение #224


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




незнай в питер поехать что ли... как никак Айс...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 15.01.08, 09:57
Сообщение #225


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(CrazyCat @ 14 Янв 2008, 17:45) *
Кимасупы, ффсе в Питер!!!!!!
Чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен номинирован на премию Laureus World Sports Awards — своеобразный спортивный Оскар. Среди шести претендентов на "лучшего спортсмена года" еще три гонщика: чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, чемпион мира по кузовным гонкам WTCC Энди Приоль и чемпион мира по мотогонкам MotoGP Кейси Стоунер. За престижную награду они будут бороться с теннисистом Роджером Федерером, который трижды выигрывал Laureus World Sports Awards, и с футболистом Кака.

В жюри популярные имена: двукратный чемпион мира Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди, известный раллист Маркку Ален и 15-кратный чемпион мира по мотогонкам Джакомо Агостини. И самое интересное: церемония награждения премии Laureus World Sports Awards состоится 18 февраля в Санкт-Петербурге!

www.ф1news.ru/archive/id/19467/


Круто! Хоть нам туда вряд ли получиццо попасть. Хе, а чего же это *******у-то забыли? Все-таки плохо еще в России дела с политкорректностью обстоят (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

68 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 12:52
 

// -