![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
мдяяяяяяя ....значит в 2006 году был повержен не Шумахер, а Фисикеллооо, очень интересно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ... ну а то что, роль Тузика для "Новой звезды Ф-1" ФА не согласился играть, это мы и так знамо .... И чего это вдруг РЕНО, ХОНДА и БМВ бегают за ним с протянутым контрактом в руке, куда он должен вписать цифру своей ЗП !!! Ну сам вписать цифру в з/п тока однак команда ему предлагала вроде... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Мартин Уитмарш в интервью пресс-службе команды рассказал, что большой пакет новинок, подготовленный к ГП Сингапура, стал последним в этом сезоне. На азиатские этапы и в большей степени в Бразилию команда планирует привезти незначительные доработки, а, значит, основная работа в Уокинге полностью переключяется на проект MP4-24.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
И чего это вдруг РЕНО, ХОНДА и БМВ бегают за ним с протянутым контрактом в руке, куда он должен вписать цифру своей ЗП !!! Это в газете "Hearings of Madrid" написано? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Я вообще удивляюсь, чего это в Феррари кривляются?... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Мартин Уитмарш в интервью пресс-службе команды рассказал, что большой пакет новинок, подготовленный к ГП Сингапура, стал последним в этом сезоне. Ну всё... Прощайте надежды... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Ну сам вписать цифру в з/п тока однак команда ему предлагала вроде... Дай угадаю... Ититьская сила Индии? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 51 ![]() |
Мона. С опорой на здравый смысл. Уважаемый Пол, приведите мне хоть один, опирающийся на здравый смысл, вариант получения очков Нандой с той тактикой на которую он пошёл на последнем ГП. КАК он собирался заработать очки при первом пите на 12-м круге при старте с 15-го места??? Он же выехал ПОСЛЕДНИМ с большим отставанием не только от лидеров, но и от очковой зоны! При нормальном течении гонки он НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не мог попасть в очки!!! Разумеется можно закрыть на это глаза и говорить о "везении", но уж больно это "везение" смахивает на хорошо спланированную операцию и к такому выводу приходишь имено при здравом рассуждении. Вы можете привести хоть один пример из истории ГП, когда едущий на 11-м месте пилот идёт на ПЛАНОВЫЙ пит на 12-м круге и потом выигрывает ГП, да ещё и на трассе на которой обгоны весьма проблематичны, а у пилота далеко не быстрейшая машина... ТАКИХ примеров в истории ГП НЕ БЫЛО, во-всяком случае, я за 18 лет такого просто не припомню, хотя и не пропустил ни единого ГП. Имено здравый смысл и подсказывает, что здесь не всё чисто... ну не верю я во всякие чудеса и ТАКИЕ "везения". Ещё раз - сомнения возникли имено из-за того, что СК устроил НАПАРНИК Нандо и имено в тот практически ЕДИНСТВЕННЫЙ момент, который отвечал ИЗБРАННОЙ Нандо тактике. Ещё 5-6 кругов, когда бы лидеры пошли на свои плановые питы полностью перечеркнули бы "везение" Нанды - он просто остался бы не у дел. Вот об этом и идёт речь. То что потом произошло с Масой и другими пилотами вполне укладывается в случайные процессы. Вы посмотрите КАК тошнил Маса, когда оказался на последнем месте и ЧЕГО он сумел добиться в конечном результате. ТОЧНО такая же участь была бы и у Нандо после его первого планового пита на 12-м круге, если бы не СК, а ведь красная машинка заведомо быстрее рено. В итоге Маса сумел пробиться на ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ место, т.е. отыграл всего ОДНО место у заведомо более слабых машин!!! И Вы хотите сказать что Нандо сознательно шёл на ТАКОЙ сценарий? Не смешите мои тапочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
мдяяяяяяя ....значит в 2006 году был повержен не Шумахер, а Фисикеллооо, очень интересно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ... Ну если тебе приятно думать что в 2006 МШ находился на пике карьеры - пожалуйста. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ Я так понимаю болеть ты начал в 2007, одновременно с появлением на форуме? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Так не сочти за труд, купи обзор 2006 и посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Мона. С опорой на здравый смысл. (отвешивая земной поклон) Спасибо кормилец! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Ну если тебе приятно думать что в 2006 МШ находился на пике карьеры - пожалуйста. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ Я так понимаю болеть ты начал в 2007, одновременно с появлением на форуме? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Так не сочти за труд, купи обзор 2006 и посмотри. Если я тебе скажу реальный срок фанства в Ф-1 ты все равно не поверишь ... но не в этом дело ... С карьерой МШ - не все так однозначно, т.к. ПИК его уровня как гонщика и ПИК уровня команды Феррари не всегда шел нога в ногу..... но были всегда рядом ... |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Мдя... Что уж и говорить - даже по ящику гонка вставила неподеццки, сразу захотелось посмотреть её живьем. Требует пилотажа на грани возможностей, неудивительно что даже Кими при попытке чуть-чуть взвинтить темп цепанулся за мат с последующим приложением всех частей болида справа. Жаль Сосульку... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Масса - Бога нет, но он все видит, доктор рекомендует пить успокоительное всей семьей. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Про Бибизяна и сазать-то нечего... Провел обычную гонку, в общем и целом повезло. Хейки. На его месте, не подавая протеста в ФИА, на задворках паддока я бы отрихтовал пшеку шнобель в обратную сторону (все-таки поляки - особый народ, что лишний раз подтверждает вчерашний просмотр ГП в Лига Паб). Чтобы впредь неповадно было. Теперь Алонсо. У меня создалось впечатление что в отчаянной попытке сохранить Нандо, Флавио придумал дьявольский план - после раннего пита Алонсо Нельсон получает команду "убей сибя ап стену". Все в жопе - Алонсо на сине-желтом коне. Нах таких победителей. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Теперь Росберг и главные герои гонки - Правила Дурдома ФИА и Его Величество Пейс-Кар. Ну каким мудаком надо быть чтобы придумать правило пейс-кара при котором лидеры оказываются в жопе, а оштрафованный нарушитель из середины пелетона законно приезжает на второе место? Убейте уже кто-нибудь Мосли, этот паноптикум с правилами при нем никогда не закончится... Ну где-то так. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Брюсушко - обещал не апщаЦЦа - но сдержаЦЦа в этот раз не смог. По поводу Алонсо, Бриаторе и Пике - это уже ПАРАНОЙЯ! Сходи к врачу... Все остальное - вроде по теме! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Всем привет. Чем больше пересматриваю гонку, тем более укрепляюсь в мысли о том, что Флавио срежессировал ситуацию... Аргумента "за": 1. Алонсо ПЕРВЫМ поехал на пит (12 круг!!!), хотя при старте с 15-го места НОРМАЛЬНАЯ тактика - ПЕРЕСИДЕТЬ стартовавших в конце первой десятки за счёт полных баков и попасть в очки. Других вариантов на трассе на которой обгоны проблема, просто нет! После своего пита Нандо выехал ПОСЛЕДНИМ и надеяться на что-либо в НОРМАЛЬНОЙ ситуации было просто не на что!!! 2. На 14-м круге, как по команде бьётся Пике. Скорее всего, с ним сыграли втёмную - просто приказали гнать сломя голову в полной уверенности, учитывая его "мастерство", что парень рано или поздно разобьётся, что, собствено, и произошло. 3. 14-й круг был выбран далеко не случайно - через 5-6 кругов БОЛЬШИНСТВО из первой десятки должны были ехать на плановый пит. За СК ехали 6 кругов (до 20-го). За это время гонка спресовалась и Нандо сумел перебраться на 5-ое место. Впереди были только Труль с Физиком, которые шли с одним питом, и Росберг с Кубиком с отложенными штрафами. Таким образом Нандо уже был первым. Картину мог испортить только Росберг, который стал быстро отрываться от паровозика Трули, но и ему не хватило времени на более солидный отрыв, который мог бы спутать карты Флаву. 4. Трёп о том, что мол Нандо стартовал лёгким из-за проблем с тормозами не выдерживает критики, т.к. второй отрезок (29 кругов!) Нандо шёл практически с полными баками. Интересно посмотреть СКОЛЬКО ему влили на первом пите. Думаю, что не так много. Понятно, что доказать это практически невозможно, но Флав с Нандо разыграли блестящую комбинацию, с чем их и поздравляю. Красные обложались по полной, а Маса выглядел просто затраханым первоклашкой. На его папу было просто больно смотреть... Маки максимально, без излишнего риска, воспользовались ситуацией, но Росберг ЛУЧШЕ прочитал комбинацию и ему не хватило самую малость чтобы наказать Флава и Нандо... Вот такие мысли после этого ГП. Ждём Фудзи. PS. В арсенале КТ появился ещё один патент имени Флава-Нандо (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) К доктору! Однозначно.... Извени - но это МАРАЗМ - разхерачить болид в говно стоимостью в Миллион.... Жертвовать безопасностью на трассе и жизнью пилота.... Теперь про тактики.... Так как такие трассы подходят РЕНО и Нандо маатсерски справляется с управлением ,единственно правильным решением была тактика раннего ПИТА: поясню: 1. Прорыв на 1-2 круге - из-за резины.... Показал и Кими и другие..... 2. Затяжной Второй пИТ - давал шанс пройти ВТОРУЮ часть ВТОРОГО отрезка по чистой трассе.... 3. И третий - СПРИНТ. Это и ОСЛУ понятно! Но у тебя моСК по другому работает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Особенно п.2 ... Противоречие: С Пике по версии Олуха, играли в "темную", но кто тогда выбрал 14 круг ? ... В темную Пике мог разбиться на 4, 10, 14, 18, и т.д. круге ... И второе, до Пике и после разбиться мог кто угодно и бились, кто в стену, кто о стену ... А кто просто парковал болид на обочине ... Не убедительно .... Тем более, что после "предполагаемого" спланированного "убийстваапстену" ФА выехал не в лучший момент, уперся в "Силу Индии" ... С остальными пелодами Флав, змей, тоже получается "договорился" !?!? Твои рассуждения в Концепцию ОЛИЧА не входят! Утухни! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Да ладно ребят, это уж очень очень тонкий расчет. И как нада было проффесионально убраться-то чтоб стопудово вызвать СК. Могло ведь и не получиться. Заставлять одного пилота устроить эффектный "первед" со стеной, в угоду второму - это уж совсем беспредел и клиника. +100 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
С карьерой МШ - не все так однозначно, т.к. ПИК его уровня как гонщика и ПИК уровня команды Феррари не всегда шел нога в ногу..... но были всегда рядом ... Так я все-таки не понял. Обогнать МШ в 2006 это эпохальное достижение или все же не так чтобы?... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
От Бриаторе всего можно ожидать. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) А нахрена же тогда постоянно просить Пике "прибавить"? Да и чем они рисковали? Двумя очками в лучшем случае? Понимаю конечно что совпадение, но уж больно удачное. Навевает разные мысли знаете ли... А просьбы из боксов к другим пилотам ГНАТЬ - тоже цепочки одного и того же плана? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) А парковка КИМИ - это уже Монтедземоло с лягушкой спланировали - дабы отнять у АлонЗы преимущество в 15 сек! И масса Форциндию загнал - тоже в угоду Нанде и Флаву - вдруг выгонят за шланг -его Флав к себе возьмет - как бывшего напарника Михаэля, а Флав был когда-то менеджером Михаэля.... И механики были куплены Кугланом из Маков - это они спецом нажали Зеленый свет.... И шланг не вытащили, чтобы Красная Машинка все паламала на питлейн и Феррари штрафанули , хотя бы на 10 000 у.е. Короче - не несите БРЕДЯТИНЫ господа! |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Такая же мысль пришла в голову после финиша, но помоему попахивает шизофренией. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) Точное определение! |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 ![]() |
Уважаемый Пол, приведите мне хоть один, опирающийся на здравый смысл, вариант получения очков Нандой с той тактикой на которую он пошёл на последнем ГП. КАК он собирался заработать очки при первом пите на 12-м круге при старте с 15-го места??? Он же выехал ПОСЛЕДНИМ с большим отставанием не только от лидеров, но и от очковой зоны! При нормальном течении гонки он НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не мог попасть в очки!!! Разумеется можно закрыть на это глаза и говорить о "везении", но уж больно это "везение" смахивает на хорошо спланированную операцию и к такому выводу приходишь имено при здравом рассуждении. Вы можете привести хоть один пример из истории ГП, когда едущий на 11-м месте пилот идёт на ПЛАНОВЫЙ пит на 12-м круге и потом выигрывает ГП, да ещё и на трассе на которой обгоны весьма проблематичны, а у пилота далеко не быстрейшая машина... ТАКИХ примеров в истории ГП НЕ БЫЛО, во-всяком случае, я за 18 лет такого просто не припомню, хотя и не пропустил ни единого ГП. Имено здравый смысл и подсказывает, что здесь не всё чисто... ну не верю я во всякие чудеса и ТАКИЕ "везения". Ещё раз - сомнения возникли имено из-за того, что СК устроил НАПАРНИК Нандо и имено в тот практически ЕДИНСТВЕННЫЙ момент, который отвечал ИЗБРАННОЙ Нандо тактике. Ещё 5-6 кругов, когда бы лидеры пошли на свои плановые питы полностью перечеркнули бы "везение" Нанды - он просто остался бы не у дел. Вот об этом и идёт речь. То что потом произошло с Масой и другими пилотами вполне укладывается в случайные процессы. Вы посмотрите КАК тошнил Маса, когда оказался на последнем месте и ЧЕГО он сумел добиться в конечном результате. ТОЧНО такая же участь была бы и у Нандо после его первого планового пита на 12-м круге, если бы не СК, а ведь красная машинка заведомо быстрее рено. В итоге Маса сумел пробиться на ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ место, т.е. отыграл всего ОДНО место у заведомо более слабых машин!!! И Вы хотите сказать что Нандо сознательно шёл на ТАКОЙ сценарий? Не смешите мои тапочки. Отвечу! Михаэль - на тактике 3 питов выйграл гонку - когда Маки были на ДВУХ" |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Это в газете "Hearings of Madrid" написано? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Я вообще удивляюсь, чего это в Феррари кривляются?... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Да есть от чего впасть в отчаяние ... Лучший круг Массы на Феррари, превосходит лучший круг Алонсо на Рено всего лишь на 0,168 сек ... Сообщение отредактировал Spike - 30.09.08, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Так я все-таки не понял. Обогнать МШ в 2006 это эпохальное достижение или все же не так чтобы?... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) Эпохальное оно в том, что титул Нандо взял вопреки желанию больших боссов Ф-1 проводить МШ на пенсию восьмикратным ... Или есть мнения в том, что в 2006 Шухера за уши к титулу не тянули, а ФА не тормозили? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 51 ![]() |
Отвечу! Михаэль - на тактике 3 питов выйграл гонку - когда Маки были на ДВУХ" Тут есть одно "НО" - МыШа был во главе пелотона и ехал по чистой трассе, а не продирался с 15-го места. ТОЛЬКО в таких условиях он мог отыграть лишний пит. У Нандо была ПРИНЦИПИАЛЬНО иная ситуация - он ехал ПОСЛЕДНИМ и НИКУДА не мог прорваться, тем более, что после планового пита на 12-м круге он был заправлен ПОД ЗАВЯЗКУ о чём свидетельствуют последующие 29 кругов - практически пол-дистанции! Тот же МыШа, когда у него случались обломы на квале и ему приходилось стартовать из последних рядов, ВСЕГДА ехал первый отрезок залитым под завязку и ТОЛЬКО так, за счёт более позднего пита, мог прорываться наверх. Т.ч. приведённый пример совсем не корректный. |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 51 ![]() |
К доктору! Однозначно.... Извени - но это МАРАЗМ - разхерачить болид в говно стоимостью в Миллион.... Жертвовать безопасностью на трассе и жизнью пилота.... Теперь про тактики.... Так как такие трассы подходят РЕНО и Нандо маатсерски справляется с управлением ,единственно правильным решением была тактика раннего ПИТА: поясню: 1. Прорыв на 1-2 круге - из-за резины.... Показал и Кими и другие..... 2. Затяжной Второй пИТ - давал шанс пройти ВТОРУЮ часть ВТОРОГО отрезка по чистой трассе.... 3. И третий - СПРИНТ. Это и ОСЛУ понятно! Но у тебя моСК по другому работает.... Ну если ОСЛУ понятно... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (это сказал не я). КАКОЙ прорыв, если Нандо до ближайшего соперника после первого пита было ехать и ехать? О чистой трассе я вообще не говорю - посмотрите КАКИЕ были отрывы между пилотами в середине пелотона куда ещё надо было каким-то образом попасть. Бред и фантазии. А спринт это что такое? Короче, Нандо НИ ПРИ КАКИХ условиях при изранной тактике НЕ МОГ попасть в очки, если бы не СК. Насчёт мастерства пилотов устраивать "случайные" коллизии... мне вспоминается эпизод, который я видел в Монреале в 2006 своими глазами - Кими на ровном месте, на последнем круге(!) "подскользнулся" за несколько поворотов до финиша и пропустил МыШу на второе место, подарив ему 2 очка. После этого я понял КУДА уйдёт Кими на следующий год. Премиальные за 4-е место в КК стоят значительно БОЛЬШЕ, чем лимон, т.ч. игра стоила свечей (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) тем более, что сезон заканчивается, а лишние машины уже никому не нужны, да и восстановление машины после аварии Пике будет стоить гораздо меньше, чем построить новое шасси. Может есть ещё какая аргументация, а не на уровне "сам дурак"? Сообщение отредактировал Oluch - 30.09.08, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Эпохальное оно в том, что титул Нандо взял вопреки желанию больших боссов Ф-1 проводить МШ на пенсию восьмикратным ... Или есть мнения в том, что в 2006 Шухера за уши к титулу не тянули, а ФА не тормозили? А вот это как раз из разряда моих с Олухом подозрений. Доказательства есть? Нет. Тянуть к титулу можно того кто едет, а обуздание красного жеребца борьбой за титул назвать очень сложно. Да и Берни в 2006-м понял что ещё один титул МШ аудитория может и не пережить - надоело. А вот Нанда с его франко-испанским рынком оказался очень кстати. Так что мнения могут быть очень различными. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
А вот это как раз из разряда моих с Олухом подозрений. Доказательства есть? Нет. Тянуть к титулу можно того кто едет, а обуздание красного жеребца борьбой за титул назвать очень сложно. Да и Берни в 2006-м понял что ещё один титул МШ аудитория может и не пережить - надоело. А вот Нанда с его франко-испанским рынком оказался очень кстати. Так что мнения могут быть очень различными. Ежели франко-испанский рынок такой сладкий, к чему было ставить табу на демпферах масс, которые до этого были признаны абсолютно легальными, в результате РЕНО дернули за хвост на 0.2 -0.3 сек на круге да и штрафчик в Монце тоже из разряда "подарков"? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Ежели франко-испанский рынок такой сладкий, к чему было ставить табу на демпферах масс, которые до этого были признаны абсолютно легальными, в результате РЕНО дернули за хвост на 0.2 -0.3 сек на круге да и штрафчик в Монце тоже из разряда "подарков"? ну а как же штраф МШ в Монако ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Scotty - 30.09.08, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
"тузик устал" (с)
гыы... Мужчины за работой (IMG:http://img242.imageshack.us/img242/1050/r1809712023sc1.jpg) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 00:47 |
|
// - |