![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 320 Регистрация: 08.12.07 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Наша красавица выглядит по моему ИМХО более грознее и элегантнее болида "фермеров". Жду не дождусь, когда Хэм ее опробует в деле!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 192 Регистрация: 08.11.07 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() |
Добрый вечер всем и персонально. Фонд Берни и ФИА Мосли взаимосвязаны [не знаю, как сейчас, а в начале 2000-х Берни был ешё и вице-президентом ФИА]. Так, что: + на - даёт 0. Другое дело, что будет искрить, как в сезоне 2007, если одни будут за уши тянуть Хама к чемпионству, нарушая и правила и приличия, а другие отыгрываться и на Хаме и на Маках. А что касается выпадов/характеристик, то, по моему мнению, сначала надо хоть чуточку хлебнуть того, что хлебнули в своей жизни люди типа Берни, Мосли и иже с ними, чтобы походя бросаться кличками, как говорят в Европе - нетолерантными. С уважением, SASHA (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif) Согласен. И еще раз: мы не знаем всей исайдерской информации по этому вопросу, которая позволила бы точно оценить, кто какие задачи преследовал, и кто чьи интересы защищал. Не бывает в мире абсолютно черного и белого(кроме категории идеалов, но на то она и...), ТЕМ БОЛЕЕ в индустриях, где сконцентрированы серьезные деньги. Там всегда будет политика. Со всеми своими плюсами и минусами... В политике нет, как в жизни, "друзей" и "врагов", добра и зла. А есть временные союзники и противники, есть совпадающие и взаимоисключающие интересы, кратко- или долгосрочные союзы... И закончиться политика только тогда, когда из F1 уйдут серьезные спонсоры. И она, в лучшем случае, перестанет быть F1. Говорить о толерантности малоэффективно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно! Иначе со временем(не ото всех, конечно, но от некоторых) на предложение общаться, как в Европе, можно будет услышать: "А мы не в Европе!" |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 46 Регистрация: 11.11.07 Пользователь №: 59 ![]() |
Смотрел на воздухозаборник двигателя и пытался вспомнить где я это уже видел? И вспомнил...
Такие девлекторы под самим воздухозаборником были на всех машинах с МР 4-13 по МР 4-17. Что интерестно в модернизированной машине 2003-го года MP 4-17D их уже не было. И мне кажется в МР 4-20 они трансформировались в незабвенные "рожки". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) И если я правильно понимаю выполняют они ту же роль что и горизонтальные дефлекторы-крылья Феррари или приснопамятные "рога". А именно упорядочивают поток воздуха идущий к заднему антикрылу. Если что напутал, ногами не бить. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Lemour - 09.01.08, 02:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
ладно, уговорил, тож буду заходить периодически..... =) Ну да, периодически. Ибо с закрытием старого форума с ним пропало нечто, чего очень не хватает нынешнему (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
тут правая выхлопная труба длиннее левой (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) и выхлоп направлен на рычаги подвески...кажется будут опять проблемы с надёжностью (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif) Сообщение отредактировал Александр - 09.01.08, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Смотрел на воздухозаборник двигателя и пытался вспомнить где я это уже видел? И вспомнил... Такие девлекторы под самим воздухозаборником были на всех машинах с МР 4-13 по МР 4-17. Что интерестно в модернизированной машине 2003-го года MP 4-17D их уже не было. И мне кажется в МР 4-20 они трансформировались в незабвенные "рожки". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) И если я правильно понимаю выполняют они ту же роль что и горизонтальные дефлекторы-крылья Феррари или приснопамятные "рога". А именно упорядочивают поток воздуха идущий к заднему антикрылу. Если что напутал, ногами не бить. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) логичный элемент-он напраляет воздушный поток сперва под планку-открылок,а затем под задние антикрыло.рога работали только с задним антикрылом. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 281 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 ![]() |
Наши решили базу удлинить... С чего бы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
Наши решили базу удлинить... С чего бы? Думаешь Вюрца назад ждут?(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 620 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
Думаешь Вюрца назад ждут? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Кулхарда! А может этого... Джастина Уилсона?!... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 46 Регистрация: 11.11.07 Пользователь №: 59 ![]() |
Думаешь Вюрца назад ждут?(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Думаю у длиннобазной лучше управляемость без Тракшин-контроля. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 46 Регистрация: 11.11.07 Пользователь №: 59 ![]() |
Наши решили базу удлинить... С чего бы? Или Кову с Хемом обдновременно посадят в один кокпит. Один рулит, другой на педали жмет. И очков в два раза больше. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
тут правая выхлопная труба длиннее левой (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) и выхлоп направлен на рычаги подвески...кажется будут опять проблемы с надёжностью (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif) выхлоп направлен куда надо! Расчет таков, что на скорости, даже на небольшой для Ф-1 (60-70 км/ч), и небольшого угла хватит, чтобы горячий выхлоп уходил на проскость антикрыла, но никак не на подвеску. З.Ы. Карбон, сцуко, теплостойкий, кстати(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
Кто знает как прикрепить больше 500 Кб? сам мучался ...так и не смог разобраться (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
McLaren MP4-23 дебютировала на трассе
От: 9 января 2008 Сегодня утром, в Хересе, на трассе дебютировала новая машина McLaren. В девять утра Педро де ла Роса выехал из боксов на MP4-23, днем за руль второй машины должен сесть Хейкки Ковалайнен. Команда запланировала трехдневные тесты, результаты появятся ближе к вечеру. Утром машина была оборудована дополнительным передним антикрылом, которое использовалось в нескольких Гран При прошлого сезона. с ф1ньюфс. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Роса и Ковалайнен опробовали MP4-23
От: 9 января 2008 Педро де ла Роса и Хейкки Ковалайнен завершили первый день тестов новой McLaren MP4-23 в Хересе. Первым боксы покинул испанец, а финн присоединился к нему днем, на второй машине. Серьезных проблем не возникло. Педро проехал 177 километров, показав ближе к вечеру 1:19.655 на лучшем круге, Хейкки одолен 128 км, с лучшим временем 1:20.559. Педро де ла Роса: "Вдвоем с Хейкки мы проехали 65 кругов, для дебюта очень неплохая дистанция. Второй раз за карьеру мне доверили первым сесть за руль новой машины, и это уже восьмая машина McLaren, с которой я работаю на трассе. Нужно понять машину, найти подход и использовать его по ходу дальнейшей тестовой программы. Восемнадцать тестовых дней отделяет презентацию машины от первой гонки сезона, нам предстоит многое сделать, но первые впечатления очень благоприятные". Хейкки Ковалайнен: "Позади моя первая сессия в статусе гонщика Vodafone McLaren Mercedes, утром я немного волновался, как и вся команда — дебют новой машины — это особое, уникальное событие, отправная точка для дальнейшей работы. Я доволен, впереди серьезная работа на тестах, но машина выглядит очень неплохо. Кроме того, сегодня я познакомился с тестовой бригадой McLaren, с этими парнями нам предстоит многое сделать в ближайшие несколько недель". Завтра новинку опробует Льюис Хэмилтон, который сменит де ла Росу... ============================================================== от себя: Хэм в прошлом году показал 1'19"371, а Педро 1'19"787 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif) получается машина всего на 0,1с быстрее (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Александр - 09.01.08, 21:24 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 198 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 24 ![]() |
Если учесть, что трекшена нет, то всего 0.1с отставания от предыдущего года - это очень даже СУПЕР! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
Если учесть, что трекшена нет, то всего 0.1с отставания от предыдущего года - это очень даже СУПЕР! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) так это же еще пристрелочный , вот дальше будут результаты получше... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Наши решили базу удлинить... С чего бы? например чтоб не сливать на тех трассах где в прошлом году красные от них легко уезжали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 198 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 24 ![]() |
Наши решили базу удлинить... С чего бы? Неуж-то всётаки пара расскрасок с рисунками f2007 и f2008 (у феррари удлинёная база с того года) всё же попали в макларен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Мда, у мнительных фэнов SF появился повод бить в бубен (себе) и истошно вопить что МакЛарен всётаки слямзили их чертежи. Ну и ладно, как там кто-то сказал - Кто украл тот и автор. Сообщение отредактировал russianf1 - 10.01.08, 02:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 91 Регистрация: 17.10.07 Из: Бердск Пользователь №: 7 ![]() |
Хоть что-то адекватное стало появляться. А то я всерьёз начал подумывать, что любое следующее сообщение может принять такой вид:
========== ВСЕМ Добрый День ПЕРСОНАЛЬНО! <любой_смайлик> С уважением, какой-нибудь_Саша ========== (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ЗдОрово, что Дикий заглянул. Есть надежда, что новый форум ему не насовсем противен. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Не теряй, кстати, просто на работе нужно выложиться немного. Всё помню и сделаю. Спасибо настоящим фанатам за оперативные ссылки и подборку характеристик. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
ЗдОрово, что Дикий заглянул. Есть надежда, что новый форум ему не насовсем противен. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Не теряй, кстати, просто на работе нужно выложиться немного. Всё помню и сделаю. Взаимно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Аднака рискуя прослыть нытиком, новый форум оптимизма не внушает до сих пор. Ну да ладно. В остальном усе понял, ессно дела есть дела, пасиба (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) К тому же пока что холоднющая погода лишила меня материала на первый отчет-2008, блин. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Неуж-то всётаки пара расскрасок с рисунками f2007 и f2008 (у феррари удлинёная база с того года) всё же попали в макларен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Тебя до сих пор терзают смутные сомнения по поводу "слямзили - не слямзили" ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
де ла Роса - первый тест нового болида MP4–23 весьма достойно.
Лучшее время испанца - 1:19,655. 18-20.09.2007 года в Хересе де ла Роса показал результат 1:19,267. с включенной электроникой. Дебютное для трассы в Хересе появление MP4-22 6 февраля 2007 года завершилось быстрейшим временем де ла Росы - 1:20,001. (-0.4сек помоему здорово!) Разумеется, тестовые результаты должны восприниматься с некоторой долей субъективизма. Однако стоит признать: первый выезд MP4-23 на трассу стал успехом. формуламаг.ком. Посмотрим, что Хэм скажет сегодня??? Сообщение отредактировал mike340 - 10.01.08, 09:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 281 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 44 ![]() |
Цитата Взаимно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Аднака рискуя прослыть нытиком, новый форум оптимизма не внушает до сих пор. Ну да ладно. В остальном усе понял, ессно дела есть дела, пасиба (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) К тому же пока что холоднющая погода лишила меня материала на первый отчет-2008, блин. Бог ты мой, какие люди!))) Ты давай не теряйся!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 13:44 |
|
// - |