МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> MP4-23, чего ждать?
Опрос от 08.12.08
Вы остались довольны работой наших инженеров?
Да, безусловно. На некоторых Гран При так вообще! [ 7 ] ** [70.00%]
Были проблески, результат говорит за себя. [ 1 ] ** [10.00%]
Я ждал(а) самовозку. Не было ее... [ 0 ] ** [0.00%]
Я ждал(а) болид четного сезона, т.е. вообще ничего не ждал... [ 2 ] ** [20.00%]
Свой вариант. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 8
  
Antichrist
сообщение 09.01.08, 02:12
Сообщение #76


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 320
Регистрация: 08.12.07
Из: Москва
Пользователь №: 88




Наша красавица выглядит по моему ИМХО более грознее и элегантнее болида "фермеров". Жду не дождусь, когда Хэм ее опробует в деле!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirk
сообщение 09.01.08, 02:24
Сообщение #77


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 192
Регистрация: 08.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 40




Цитата(SASHA @ 8 Янв 2008, 19:56) *
Добрый вечер всем и персонально.

Фонд Берни и ФИА Мосли взаимосвязаны [не знаю, как сейчас, а в начале 2000-х Берни был ешё и вице-президентом ФИА].

Так, что: + на - даёт 0. Другое дело, что будет искрить, как в сезоне 2007, если одни будут за уши тянуть Хама к чемпионству,
нарушая и правила и приличия, а другие отыгрываться и на Хаме и на Маках.

А что касается выпадов/характеристик, то, по моему мнению, сначала надо хоть чуточку хлебнуть того, что хлебнули в своей жизни люди типа Берни, Мосли и иже с ними, чтобы походя бросаться кличками, как говорят в Европе - нетолерантными.

С уважением, SASHA (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/cool.gif)



Согласен. И еще раз: мы не знаем всей исайдерской информации по этому вопросу, которая позволила бы точно оценить, кто какие задачи преследовал, и кто чьи интересы защищал. Не бывает в мире абсолютно черного и белого(кроме категории идеалов, но на то она и...), ТЕМ БОЛЕЕ в индустриях, где сконцентрированы серьезные деньги. Там всегда будет политика. Со всеми своими плюсами и минусами... В политике нет, как в жизни, "друзей" и "врагов", добра и зла. А есть временные союзники и противники, есть совпадающие и взаимоисключающие интересы, кратко- или долгосрочные союзы... И закончиться политика только тогда, когда из F1 уйдут серьезные спонсоры. И она, в лучшем случае, перестанет быть F1.

Говорить о толерантности малоэффективно, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно! Иначе со временем(не ото всех, конечно, но от некоторых) на предложение общаться, как в Европе, можно будет услышать: "А мы не в Европе!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lemour
сообщение 09.01.08, 02:41
Сообщение #78


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 46
Регистрация: 11.11.07
Пользователь №: 59




Смотрел на воздухозаборник двигателя и пытался вспомнить где я это уже видел? И вспомнил...

Такие девлекторы под самим воздухозаборником были на всех машинах с МР 4-13 по МР 4-17. Что интерестно в модернизированной машине 2003-го года MP 4-17D их уже не было. И мне кажется в МР 4-20 они трансформировались в незабвенные "рожки". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

И если я правильно понимаю выполняют они ту же роль что и горизонтальные дефлекторы-крылья Феррари или приснопамятные "рога". А именно упорядочивают поток воздуха идущий к заднему антикрылу.

Если что напутал, ногами не бить. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Lemour - 09.01.08, 02:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 09.01.08, 09:34
Сообщение #79


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(mahot @ 30 Дек 2007, 8:19) *
ладно, уговорил, тож буду заходить периодически..... =)

Ну да, периодически. Ибо с закрытием старого форума с ним пропало нечто, чего очень не хватает нынешнему (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 09.01.08, 10:02
Сообщение #80


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(mobil @ 8 Янв 2008, 10:27) *

тут правая выхлопная труба длиннее левой (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) и выхлоп направлен на рычаги подвески...кажется будут опять проблемы с надёжностью (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал Александр - 09.01.08, 10:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 09.01.08, 10:11
Сообщение #81


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Lemour @ 9 Янв 2008, 2:41) *
Смотрел на воздухозаборник двигателя и пытался вспомнить где я это уже видел? И вспомнил...

Такие девлекторы под самим воздухозаборником были на всех машинах с МР 4-13 по МР 4-17. Что интерестно в модернизированной машине 2003-го года MP 4-17D их уже не было. И мне кажется в МР 4-20 они трансформировались в незабвенные "рожки". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

И если я правильно понимаю выполняют они ту же роль что и горизонтальные дефлекторы-крылья Феррари или приснопамятные "рога". А именно упорядочивают поток воздуха идущий к заднему антикрылу.

Если что напутал, ногами не бить. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

логичный элемент-он напраляет воздушный поток сперва под планку-открылок,а затем под задние антикрыло.рога работали только с задним антикрылом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alleroi
сообщение 09.01.08, 11:03
Сообщение #82


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 281
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44




Наши решили базу удлинить... С чего бы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 09.01.08, 12:41
Сообщение #83


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(Alleroi @ 9 Янв 2008, 11:03) *
Наши решили базу удлинить... С чего бы?

Думаешь Вюрца назад ждут?(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AssmBoss
сообщение 09.01.08, 13:09
Сообщение #84


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 620
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 9




Цитата(BruceM @ 9 Янв 2008, 12:41) *
Думаешь Вюрца назад ждут? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)


Кулхарда!
А может этого... Джастина Уилсона?!... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lemour
сообщение 09.01.08, 13:11
Сообщение #85


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 46
Регистрация: 11.11.07
Пользователь №: 59




Цитата(BruceM @ 9 Янв 2008, 13:41) *
Думаешь Вюрца назад ждут?(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)


Думаю у длиннобазной лучше управляемость без Тракшин-контроля.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lemour
сообщение 09.01.08, 13:13
Сообщение #86


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 46
Регистрация: 11.11.07
Пользователь №: 59




Цитата(Alleroi @ 9 Янв 2008, 12:03) *
Наши решили базу удлинить... С чего бы?


Или Кову с Хемом обдновременно посадят в один кокпит. Один рулит, другой на педали жмет. И очков в два раза больше. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 09.01.08, 15:24
Сообщение #87


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Александр @ 9 Янв 2008, 10:02) *
тут правая выхлопная труба длиннее левой (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) и выхлоп направлен на рычаги подвески...кажется будут опять проблемы с надёжностью (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif)

выхлоп направлен куда надо! Расчет таков, что на скорости, даже на небольшой для Ф-1 (60-70 км/ч), и небольшого угла хватит, чтобы горячий выхлоп уходил на проскость антикрыла, но никак не на подвеску.

З.Ы. Карбон, сцуко, теплостойкий, кстати(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 09.01.08, 16:36
Сообщение #88


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(Lemour @ 9 Янв 2008, 3:51) *
Кто знает как прикрепить больше 500 Кб?

сам мучался ...так и не смог разобраться (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 09.01.08, 20:27
Сообщение #89


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




McLaren MP4-23 дебютировала на трассе

От: 9 января 2008

Сегодня утром, в Хересе, на трассе дебютировала новая машина McLaren. В девять утра Педро де ла Роса выехал из боксов на MP4-23, днем за руль второй машины должен сесть Хейкки Ковалайнен. Команда запланировала трехдневные тесты, результаты появятся ближе к вечеру.

Утром машина была оборудована дополнительным передним антикрылом, которое использовалось в нескольких Гран При прошлого сезона.

с ф1ньюфс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 09.01.08, 21:12
Сообщение #90


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Роса и Ковалайнен опробовали MP4-23

От: 9 января 2008

Педро де ла Роса и Хейкки Ковалайнен завершили первый день тестов новой McLaren MP4-23 в Хересе. Первым боксы покинул испанец, а финн присоединился к нему днем, на второй машине. Серьезных проблем не возникло. Педро проехал 177 километров, показав ближе к вечеру 1:19.655 на лучшем круге, Хейкки одолен 128 км, с лучшим временем 1:20.559.

Педро де ла Роса: "Вдвоем с Хейкки мы проехали 65 кругов, для дебюта очень неплохая дистанция. Второй раз за карьеру мне доверили первым сесть за руль новой машины, и это уже восьмая машина McLaren, с которой я работаю на трассе. Нужно понять машину, найти подход и использовать его по ходу дальнейшей тестовой программы. Восемнадцать тестовых дней отделяет презентацию машины от первой гонки сезона, нам предстоит многое сделать, но первые впечатления очень благоприятные".

Хейкки Ковалайнен: "Позади моя первая сессия в статусе гонщика Vodafone McLaren Mercedes, утром я немного волновался, как и вся команда — дебют новой машины — это особое, уникальное событие, отправная точка для дальнейшей работы. Я доволен, впереди серьезная работа на тестах, но машина выглядит очень неплохо. Кроме того, сегодня я познакомился с тестовой бригадой McLaren, с этими парнями нам предстоит многое сделать в ближайшие несколько недель".

Завтра новинку опробует Льюис Хэмилтон, который сменит де ла Росу...


==============================================================
от себя: Хэм в прошлом году показал 1'19"371, а Педро 1'19"787 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/huh.gif) получается машина всего на 0,1с быстрее (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Александр - 09.01.08, 21:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
russianf1
сообщение 09.01.08, 22:35
Сообщение #91


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 198
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 24




Если учесть, что трекшена нет, то всего 0.1с отставания от предыдущего года - это очень даже СУПЕР! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 09.01.08, 22:58
Сообщение #92


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 690
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(russianf1 @ 10 Янв 2008, 0:35) *
Если учесть, что трекшена нет, то всего 0.1с отставания от предыдущего года - это очень даже СУПЕР! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

так это же еще пристрелочный , вот дальше будут результаты получше... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 10.01.08, 01:41
Сообщение #93


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Alleroi @ 9 Янв 2008, 11:03) *
Наши решили базу удлинить... С чего бы?

например чтоб не сливать на тех трассах где в прошлом году красные от них легко уезжали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
russianf1
сообщение 10.01.08, 02:09
Сообщение #94


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 198
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 24




Цитата(Alleroi @ 9 Янв 2008, 11:03) *
Наши решили базу удлинить... С чего бы?


Неуж-то всётаки пара расскрасок с рисунками f2007 и f2008 (у феррари удлинёная база с того года) всё же попали в макларен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Мда, у мнительных фэнов SF появился повод бить в бубен (себе) и истошно вопить что МакЛарен всётаки слямзили их чертежи.

Ну и ладно, как там кто-то сказал - Кто украл тот и автор.

Сообщение отредактировал russianf1 - 10.01.08, 02:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lee
сообщение 10.01.08, 06:57
Сообщение #95


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 91
Регистрация: 17.10.07
Из: Бердск
Пользователь №: 7




Хоть что-то адекватное стало появляться. А то я всерьёз начал подумывать, что любое следующее сообщение может принять такой вид:
==========
ВСЕМ Добрый День ПЕРСОНАЛЬНО!
<любой_смайлик>
С уважением, какой-нибудь_Саша
==========
(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

ЗдОрово, что Дикий заглянул. Есть надежда, что новый форум ему не насовсем
противен. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Не теряй, кстати, просто на работе нужно выложиться немного. Всё помню и сделаю.

Спасибо настоящим фанатам за оперативные ссылки и подборку характеристик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mad Max
сообщение 10.01.08, 08:50
Сообщение #96


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 591
Регистрация: 26.12.07
Пользователь №: 114




Цитата(Lee @ 10 Янв 2008, 6:57) *
ЗдОрово, что Дикий заглянул. Есть надежда, что новый форум ему не насовсем
противен. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Не теряй, кстати, просто на работе нужно выложиться немного. Всё помню и сделаю.


Взаимно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Аднака рискуя прослыть нытиком, новый форум оптимизма не внушает до сих пор. Ну да ладно.

В остальном усе понял, ессно дела есть дела, пасиба (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) К тому же пока что холоднющая погода лишила меня материала на первый отчет-2008, блин.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 10.01.08, 09:02
Сообщение #97


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(russianf1 @ 10 Янв 2008, 1:09) *
Неуж-то всётаки пара расскрасок с рисунками f2007 и f2008 (у феррари удлинёная база с того года) всё же попали в макларен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Тебя до сих пор терзают смутные сомнения по поводу "слямзили - не слямзили" ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 10.01.08, 09:43
Сообщение #98


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




де ла Роса - первый тест нового болида MP4–23 весьма достойно.

Лучшее время испанца - 1:19,655.
18-20.09.2007 года в Хересе де ла Роса показал результат 1:19,267. с включенной электроникой.

Дебютное для трассы в Хересе появление MP4-22 6 февраля 2007 года завершилось быстрейшим временем де ла Росы - 1:20,001. (-0.4сек помоему здорово!)

Разумеется, тестовые результаты должны восприниматься с некоторой долей субъективизма. Однако стоит признать: первый выезд MP4-23 на трассу стал успехом.

формуламаг.ком.

Посмотрим, что Хэм скажет сегодня???

Сообщение отредактировал mike340 - 10.01.08, 09:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alleroi
сообщение 10.01.08, 09:48
Сообщение #99


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 281
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44




Цитата
Взаимно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Аднака рискуя прослыть нытиком, новый форум оптимизма не внушает до сих пор. Ну да ладно.

В остальном усе понял, ессно дела есть дела, пасиба (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/3.gif) К тому же пока что холоднющая погода лишила меня материала на первый отчет-2008, блин.

Бог ты мой, какие люди!))) Ты давай не теряйся!))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Akella
сообщение 10.01.08, 13:07
Сообщение #100


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 111
Регистрация: 07.11.07
Пользователь №: 33




Цитата(Antichrist @ 9 Янв 2008, 2:12) *
Наша красавица выглядит по моему ИМХО более грознее и элегантнее болида "фермеров". Жду не дождусь, когда Хэм ее опробует в деле!!!


да, особую "грозность" ей придает сочетание серебристого и оранжевого цветов=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 13:44
 

// -