![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
все нормально. добить быструю тачку, просасывающую в медленных поворотах по прижиму из-за базы можно.
а дурь на прямых компенсирует очень много. жаль не Монца первая.. под 400 разогнали бы тарантас. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
Росберг нам чуть гонку не испортил, может быть и Пелипе обогнали бы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот скорость Алонзо мне совсем не понравилась, что-то мне это напомнило. Не дай Бог, конечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PS Это только у меня гастарбайтеры attack, what are..? Сообщение отредактировал LEXX - 14.03.10, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
форум в порядке, редирект в код прописали бездельники
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
азеров - в опере так запрещенные засунуть и все ок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
А вам не показалось, что Льюис отлично вчера стартовал и если бы не Масса, который юлил и занимал промежуточную траекторию тем самым ему мешая пройти Алонсо, а в результате и сам позицию за счёт этого проиграл ?
Результатами гонки доволен. Напрягало только наличие двух красных болидов впереди. Фантом можешь распишешь трассы которые нашей барже подойдут ? И будут ли какую-нибудь короткобазную версию строить к Монако ? |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Превед болельщеги ...
Гонка полное кафно ... Но Люсег проехал ее нормально, поздравляю ... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#182
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Цитата Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер рассказал, что он, как и Михаэль Шумахер, решил повнимательнее изучить конструкцию "Макларена" MP4-25 после окончания одной из сессий Гран-при Бахрейна. Особенно австралийца интересовало устройство кокпита, где, как считается, проходит дополнительный канал для воздуха, направляемого к заднему антикрылу. "Это была весёлая ситуация с участием Дженсона и Льюиса. Дженсон особенно задавал тон, говоря: "Уходи и оставь нашу машину в покое". Я на это отвечал: "Идите и посмотрите на мою — там руль и педаль, так что нам нечего скрывать". Так что было весело. Я заглянул в кокпит "Макларена", но, на самом деле, ничего там не увидел, хотя я уверен, что что-то интересное там всё-таки есть", — рассказал Уэббер, отвечая на вопросы читателей BBC. (IMG:http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0319/9b/_4ddb2ca02f843a57a6278f57f712559b.jpeg) (IMG:http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0319/c4/cbfcda5b7c629e1fc7e9824682c534c4.jpeg) (IMG:http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0319/27/cc079bd7dd640ccbec7d191f31209427.jpeg) ну и фиадарасы снова в деле: http://www.autosport.com/news/report.php/id/82234 Цитата McLaren, Mercedes GP and at least two other teams will have to make modifications to their diffuser designs in time for the Australian Grand Prix, AUTOSPORT has learned, after the FIA told them that it is clamping down on a loophole being used by the outfits. Discussions took place between the FIA and representatives from four teams over the season-opening Bahrain Grand Prix weekend about the size of starter motor holes in their diffusers. The size of their starter motor holes was believed to be excessively wide, which, although not in breach of the regulations, was reckoned to be going against the spirit of the rules. F1's technical regulations state that a hole can exist in the diffuser to allow access for an engine starter motor - although there are no strict dimensions laid down. Article 3.12.7 states: "A single break in the surface is permitted solely to allow the minimum required access for the device referred to in Article 5.15. [supposed to refer to starter motor, although this is Article 5.16]." There is no specific definition of what the 'minimum' size is though - so some teams have been using exotically shaped starter motors to allow themselves to feature wide-shaped holes in the diffusers. This concept was pioneered by Brawn GP in 2009. Such a hole in the diffuser helps create another tunnel for air to flow through - which as well as helping to produce more downforce, also ensures such downforce is more consistent throughout a lap - especially under braking, when the rear of the car rises up and the airflow can stall. The FIA inspected the diffuser designs in Bahrain and promised to issue a clarification about the matter after the weekend had finished. AUTOSPORT understands that the FIA has duly sent a note to all teams, laying down strict dimensions for not only a maximum diameter for the holes but also for a maximum projected area. It is believed that McLaren, Mercedes and two other teams - believed to be Renault and Force India - will now have to make modifications to their diffuser designs in this area prior to the next race in Melbourne. McLaren team principal Martin Whitmarsh said in Bahrain last weekend that his team was one of many that was under investigation over the matter. "There are holes in the diffuser for the starter, the hole in ours is no bigger than the one on the championship winning car last year," he said. "And also no bigger than it is on about four other cars." Нас, Мерен и (вроде как) Рено и ФИ обязали перебрать "loopholes". докопались до дыр и их размера, признав размеры разрешенными по регламенту, но их возможную цель, а именно образование за их счет еще одного туннеля (уровня) диффузора - не соответсвующей духу правил. перерабатываем жопу.. =( нам правильно показывают? (IMG:http://s48.radikal.ru/i121/1003/7e/1f789fbc668a.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Фото с Веббером супер!
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Гу-гу-гу!!!! На третьей фоте у Льюиса выражение "чо,палец застрял?загни их на***!!! Дядя Вэбер - шел бы ты вдаль и не останавливался! "
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
самый реальный пацанский ответ Марку:
"Марк, мы тут с напарникрм поспорили, какое ты колено ломал... на ка для проверки" =) |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата McLaren провел срочные тесты новой подвески McLaren готовится дать серьезный бой соперникам на Гран При Китая. Как стало известно, команда подготовила обновленную версию подвески – речь идет то ли об аналоге системы, предложенной Red Bull, то ли просто о доработанных элементах – которая должна будет сыграть решающую роль на ближайшем этапе Чемпионата Мира. Технический штаб McLaren придает настолько большое значение новому элементу машины, что Дженсона Баттона в срочном порядке призвали в Уокинг для его испытания. Работа проходила на симуляторе, где британец провел почти весь понедельник. Для этого Джесону, сразу же после окончания Гран При Малайзии, пришлось сесть в самолет, провести около тринадцати часов в воздухе, только лишь для того, чтобы проехать пару дистанций Гран При на симуляторе, и вылететь в Шанхай, куда он прибыл лишь во вторник. «Тридцать часов в воздухе за один день – надеюсь, оно будет того стоить», - говорил Баттон, вылетая из Куала-Лумпура. «Здорово, что наша машина все время прогрессирует, но я все еще не уверен на 100% в ее балансе. Надеюсь, мы сможем решить эту проблему, работая на симуляторе». ©proformula вроде бы похоже на правду, но "проформула" не указала источник инфы, а ограничилась словами "как стало известно". Так что делим пополам.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
вроде бы похоже на правду, но "проформула" не указала источник инфы, а ограничилась словами "как стало известно". Так что делим пополам.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На бред похоже.... До Китая еще 2 недели целиком..... Чего ему там делать-то в Китае 10 дней ??? Можно подумать, что он с лупой там будет ходить по треку... По поводу подвески возможно и правда , а по поводу перелетов идиотизм по-моему. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
На бред похоже.... До Китая еще 2 недели целиком..... Чего ему там делать-то в Китае 10 дней ??? Можно подумать, что он с лупой там будет ходить по треку... По поводу подвески возможно и правда , а по поводу перелетов идиотизм по-моему. На проформуле говорят, что информация из своих источников, но я бы ей не доверял. Вот тут пишут, что Баттон полетел в Уокинг, чтобы во вторник поработать на симуляторе, поскольку он не очень доволен балансом болида. А потом отправится на несколько дней в Токио, к Джессике. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
На проформуле говорят, что информация из своих источников, но я бы ей не доверял. Вот тут пишут, что Баттон полетел в Уокинг, чтобы во вторник поработать на симуляторе, поскольку он не очень доволен балансом болида. А потом отправится на несколько дней в Токио, к Джессике. а вот эта версия более правдиво выглядит хотя мог бы наверно по больше времени на симуляторе поработать |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
поработал на симуляторе
поработал на живой женщине наука... |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Цитата Международная автомобильная федерация (ФИА) направила всем командам «Формулы-1» специальное письмо, в котором говорится о том, что использование любой системы, регулирующей дорожный просвет болидов между квалификацией и гонкой, является нелегальным, сообщает Autosport со ссылкой на источник в ФИА. «Любая система или процедура, целью которой (или эффектом) является изменение настроек подвески болидов во время режима закрытого парка, будет считаться нарушением пункта 34.5 спортивного регламента. Кроме того, мы полагаем, что любая авторегулируемая демпферная система, вероятно, нарушит технический регламент», – цитирует сообщение Федерации Autosport. Отметим, что, согласно пункту 34.5, во время закрытого парка в настройки подвески нельзя вносить изменения. В противном случае болид должен будет стартовать с пит-лейн, или подвергнуться иным процедурам. Бьют падлы по печени... |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Бьют падлы по печени... FIA проинформировала команды Формулы 1, что любые системы, позволяющие изменять дорожный просвет машины между квалификацией и гонкой, будут считаться незаконными. новые разработки на корню рубят... Сообщение отредактировал mike340 - 07.04.10, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
поработал на симуляторе поработал на живой женщине наука... (IMG:style_emoticons/default/38.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
FIA проинформировала команды Формулы 1, что любые системы, позволяющие изменять дорожный просвет машины между квалификацией и гонкой, будут считаться незаконными. новые разработки на корню рубят... несколько лямов - выброшены в пропасть!!! почти (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) уверен, что наши этот запрет не обойдут....((( но, надеюсь и Быки тоже. А Жаб Тодт - жжот! Фурровец хреноф! (IMG:style_emoticons/default/26.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
несколько лямов - выброшены в пропасть!!! почти (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) уверен, что наши этот запрет не обойдут....((( но, надеюсь и Быки тоже. А Жаб Тодт - жжот! Фурровец хреноф! (IMG:style_emoticons/default/26.gif) Интересно а как у РБ они это будут смотреть ? Если до этого они ничего такого не нашли? Или они будут смотреть по дорожному просвету +) А маки им на это: Да идите вы к чёрту у вас линейки кривые (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
а наши вообще то эту систему реально разрабатывали? мож просто пургу гнали и нагнетали обстановку, что скоро её применим, и вынудили фиадарасов выпустить сей документ
теперь остается выяснить, изменяется ли подвеска у бычья в действительности или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
а наши вообще то эту систему реально разрабатывали? мож просто пургу гнали и нагнетали обстановку, что скоро её применим, и вынудили фиадарасов выпустить сей документ теперь остается выяснить, изменяется ли подвеска у бычья в действительности или нет я насколько понял, у Быков вообще по их словам такой системы нет в помине. А Маки, пытаясь понять почему РБР так быстры в квале, решили что такая система как раз бы помогла и сказали, что им её сделать - раз плюнуть уже к Китаю.)))) после этого Хорнер начал метать после этого (возможно не без разговоров быко-феров с ФИА о разумности и экономии бла-бла-бла) ФИА запрещает подобные системы... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) З.Ы. Маки шибко умные в этом сезоне.))) У них там вроде чел работает, гений какой-то, видать он наспех любой прибамбас теоретически-возможный сразу в чертежи воплощает. ну а Парагон в железо)) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Ну не знаю... Если и была у них эта система( у РБ), то по идее скорость в квалах у них должна упасть в третьем сегменте. Но зная что у них так ничего и не нашли, будут и дальше её использовать, т.е. фактически пока её не найдут. ФИА же не будет аргументировать свою позицию на том, что дорожный просвет не изменился у РБ квальный в сравнении с полной загрузкой и поэтому снимет их болид. И всё же дыма без огня не бывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Похоже наши всё-таки смекнули уже давно почему РБР не банят за активную подвеску. Она "активная" совсем не из-за закачиваемого газа, похоже.
Поэтому грядущий запрет на Маки-Быков не повлияет никак. Цитата Несмотря на свежие разъяснения регламента, которые Международная автомобильная Федерация разослала командам после Гран При Малайзии, из лагеря McLaren продолжают поступать данные о работах над совершенствованием подвески болида, которые позволят в гонке даже с полной топливной загрузкой иметь квалификационный скоростной режим. Речь якобы идет о новых элементах подвески, которые будут способны поддерживать оптимальное значение клиренса болида, даже имеющего на борту 150 килограммов топлива. При этом, новая подвеска должна поступить на вооружение уже на Гран При Китая, и дать прибавку в скорости прохождения круга порядка 0,3 секунды (с)проформула.юа Имхо, тут с резино-упругими элементами работа скорее, да с доп.камерой амортизаторов (что не запрещено). Примерно за счет этого + (возможно) чуть иная схема крепления рычагов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) позволит добиться эффекта постоянно низкого клиренса. Интересно, столь высокая точка крепления верхних рычагов именно на RB6 неспроста сделана именно для контроля клиренса при загрузке? Если это хотя бы на 50% так, то Макам этого не повторить на текущем монококе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 12:53 |
|
// - |