МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Closed TopicStart new topic
> ГП Австралии 2009, Альберт-Парк, Мельбурн
Ваши ощущения перед началом сезона
По результатам тестов и вообще.. (можно несколько вариантов)
Спокойствие. Не в первой. [ 16 ] ** [40.00%]
Разочарование, но надежда теплится. [ 13 ] ** [32.50%]
В животе холод, в голове стук! Полундра! [ 4 ] ** [10.00%]
Мне все равно, я не фанат МакЛарен [ 5 ] ** [12.50%]
Свой вариант. [ 2 ] ** [5.00%]
Всего голосов: 36
  
Spike
сообщение 02.04.09, 13:24
Сообщение #226


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




А вот и продолжение Марлезонского балета ...
1-раз попытка наипать Мосли вылилилась в 100 лямов ...
2-я попытка наипать Мосли пока что обошлась значительно дешевле ... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)

На фоне данного действия ФИА, очень интересно становиться прослушать все таки переговоры ...
Такое наказание, вынесено не за действие Хема, а именно "обгон" или пропуск Труля (криминала в этом не вижу никакого ни со стороны Труля, ни со стороны Хема), а по факту переговоров - ДОТРЫНДЕЛИСЬ по радио ...

Любит все таки Мосол - Рона ... крепко любит, старый извращенец ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 02.04.09, 13:29
Сообщение #227


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




QUOTE (Spike @ 02.04.09, 16:24) *
Любит все таки Мосол - Рона ... крепко любит, старый извращенец ...

Канечна
раз даже Маков вообще из протоколов гонки исключили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 02.04.09, 13:31
Сообщение #228


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Pol @ 02.04.09, 13:29) *
Канечна
раз даже Маков вообще из протоколов гонки исключили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

-10 на Малайзию не дали, считаю большое упущение со стороны Мосли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 02.04.09, 13:31
Сообщение #229


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Пока что Мартин нифига не держит руку на пульсе. Пока что он просто сливает даже Доменикалли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 02.04.09, 13:32
Сообщение #230


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (LeoMac @ 02.04.09, 16:31) *
-10 на Малайзию не дали, считаю большое упущение со стороны Мосли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Практики и квала еще впереди, так что "будет и свисток".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 02.04.09, 13:35
Сообщение #231


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Tcyan @ 02.04.09, 13:31) *
Пока что Мартин нифига не держит руку на пульсе. Пока что он просто сливает даже Доменикалли.

Согласен, надо было не сливать ситуацию после того, как "австралийцы" явно облажались в своём решении, не приняв во внимание ряд фактов, а открыто поддержать Ярно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LEXX
сообщение 02.04.09, 13:36
Сообщение #232


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 381
Регистрация: 27.03.09
Из: Rostov-on-Don, near
Пользователь №: 538




Цитата(Pastor @ 02.04.09, 14:19) *
Интересно на основании чего произвели пересмотр результатов если никто не подавал протеста в отведенные 48 часов? или я что -то упустил?

"Стюарды, приняв во внимание новые детали инцидента, появившиеся в их распоряжении, считают, что Льюис Хэмилтон и команда "Макларен" нанесли своими действиями ущерб, сознательно вводя в заблуждение стюардов во время слушаний 29 марта 2009 года. Тем самым они нарушили статью 151c Международного спортивного кодекса.

По статье 158 Международного спортивного кодекса Льюис Хэмилтон и команда "Макларен" исключены из гоночной классификации Гран-при Австралии, а в саму классификацию, соответственно, будут внесены изменения", — говорится в заявлении стюардов."
Только хотел бы я знать как именно стюардов ввели в заблуждение? Смешные они, однако.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 02.04.09, 13:37
Сообщение #233


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Gorhur @ 02.04.09, 13:04) *
Ну, Феррари же обидно, что они с баранкой уехали, а Маки с 6 очками. Не по-товарищески это:-) Команды только-только отношения начали налаживать, Ферры в гостях у Маков побывали, и тут вон - взяли и не постеснялись 6 очков увезти:-)

согласен это не спортивно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) надо поднять вопрос на очередном съезде ФОТА (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
да и надо оштрафовать ФИА на какое-то кол-во лямов за введение в заблуждение участнегов и фтыкателей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
если серьёзно то происходящее после финиша ГП похлещё ахинеи царившей вчера в эфире.
ИМХО нашим надо подавать апеляцию на это решение, бред когда после увиденного миллионами людей подиума и прочитанной инфы в СМИ начинаются переутверждения резалтов, причем уже пошли по второму кругу.
ЗЫ неужели аудитория 1-ого этапа не ответила ожиданиям Берни и пришлось подымать интерес к чампу такими вот способами ? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 02.04.09, 13:40
Сообщение #234


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




QUOTE (LeoMac @ 02.04.09, 12:35) *
Согласен, надо было не сливать ситуацию после того, как "австралийцы" явно облажались в своём решении, не приняв во внимание ряд фактов, а открыто поддержать Ярно.

Ну дык, поступили по хитрожеппому ... так что пенять могут либо на того кто дал приказ умолчать, либо на того кто "разговорился" апосля ....
Я чет думаю, что Рон смоделировал бы ситуацию до конца, будь на капитанском мостике и принял правильное решение ...

Сообщение отредактировал Spike - 02.04.09, 13:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LEXX
сообщение 02.04.09, 13:44
Сообщение #235


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 381
Регистрация: 27.03.09
Из: Rostov-on-Don, near
Пользователь №: 538




Цитата(Spike @ 02.04.09, 14:40) *
Ну дык, поступили по хитрожеппому ... так что пенять могут либо на того кто дал приказ умолчать, либо на того кто "разговорился" апосля ....

Смотрю, только один я не знаю, что говорил Льюис и команда 29 марта стюардам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 02.04.09, 13:47
Сообщение #236


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Очень сильно расстроен данной новостью. Ну такой бред , больше всего обидно , так как потеряли по-крайней мере заслуженные очки за 4 место, а не за подаренное виртуальное 3 место.
После таких решений очень хотелось бы , чтобы маки послали фиа и и Берни и вышли бы из чемпионата.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 02.04.09, 13:53
Сообщение #237


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




QUOTE (LeoMac @ 02.04.09, 16:31) *
-10 на Малайзию не дали, считаю большое упущение со стороны Мосли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ну, еще не вечер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 02.04.09, 13:54
Сообщение #238


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




QUOTE (LEXX @ 02.04.09, 16:44) *
Смотрю, только один я не знаю, что говорил Льюис и команда 29 марта стюардам.

второйнах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 02.04.09, 14:01
Сообщение #239


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




"Протеста не будет, мы очень сожалеем, что в очередной раз изобразили тряпку для вытирания ног" М. Уитмарш.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 02.04.09, 14:09
Сообщение #240


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Стюарды: - Как вы можете прокомментировать ваше поведение перед болидом Трулли?
Хэмильтон: - Да вы чё, я шины прогревал, движок берег, за пейсом ехал, а тут "на, нах!", вспышка справа и я уже не 3-й.(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) !!!
(По идее продолжение, Стюарды: -А мы хотим послушать ваши радиопереговоры.)


Журналист SpeedTV: - Как вы можете прокомментировать ваше поведение перед болидом Трулли?
Хэмильтон: - После его вылета за пределы трассы я оказался впереди, посоветовавшись с командой было принято решение пропустить Трулли назад на его позицию, в результате чего я принял влево и замедлился, чтобы он проехал.

Типа так чтоли????? Пусть дадут знать, $уки!!!! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)


З.Ы. Мосли: "Не хотели штрафа, мистер Уитмарш? Получите штраф!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LEXX
сообщение 02.04.09, 14:14
Сообщение #241


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 381
Регистрация: 27.03.09
Из: Rostov-on-Don, near
Пользователь №: 538




http://www.f1news.ru/news/f1-49075.html
Цитата
Команда полагает, что такое решение было принято на основе анализа радиообмена между гонщиком и командой. Команда, по ошибке, полагала, что эти переговоры были рассмотрены стюардами ещё 29 марта, и тогда не сочла необходимым их дополнительное обсуждение.

Тем не менее, команда Vodafone McLaren Mercedes приносит извинения, и не будет оспаривать решение стюардов

Болото? Если не сказать хуже.

Сообщение отредактировал LEXX - 02.04.09, 14:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 02.04.09, 14:38
Сообщение #242


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Просто вместо нормального пресс-атташе надо было найти нормального адвоката. Ну и начинать поиск нормального руководителя,Ю если Рон не собирается больше возвращаться к гоночным вопросам в полной мере.
Потому как PR от Бишопа сейчас - это неудачный период подготовки, когда все наперебой рассказывают, что у машины полная задница (огурцов) с прижимной силой. Это красивые пресс-релизы о том, что в очередной раз их (и нас) макнули мордой в грязь и они слишком приличны, чтобы бороться за что-бы то ни было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 02.04.09, 15:07
Сообщение #243


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Для тех, кто читает наши довольно скудные ресскоязычные ресурсы и делает по ним выводы, хочу посоветовать autosport.com.

QUOTE
"Once that instruction was given to Lewis, he did not agree. He said: ‘Look, the guy was off the circuit, I didn't need to do this.' A discussion was occurring and before that discussion was finished, Trulli had re-passed. If we look at the speed traces at that time, and compare it to other periods behind the safety car, then Lewis did not do anything abnormal. And I think it is also quite clear that Trulli should not have re-passed.

"As soon as that happened, we then spoke to Race Control, to explain that and ask if we could retake that place. At the time, understandably Race Control was busy and they were not able to give us an answer. We asked several times, but clearly they were very busy. So we had to then deal with it. We felt it would be resolved by the stewards after the race.


Мартин говорит, что Льюис сам не подставлял Трулли, даже наоборот прекрасно понимал, что покинувшего трассу пилота можно пройти.

Мак запросил ответ у ЦУП-а несколько раз(!), а те играли в молчанку.......... Поэтому МакЛарену пришлось самим принять решение о пропуске Трулли, т.к. это считалось наименьшей из зол.

Далее Уитмарш говорит, что никаких(!) объяснений они давать не обязаны, они не указ стюардам.
Радиопереговоры открыты и были в распоряжении пи$%@#ров из FIA.

В общем это ФИА подставила Маки, не ответив дважды на вопрос "пропускать Трулли или нет"! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 02.04.09, 15:12
Сообщение #244


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Fantom @ 02.04.09, 18:07) *
Для тех, кто читает наши довольно скудные ресскоязычные ресурсы и делает по ним выводы, хочу посоветовать autosport.com.



Мартин говорит, что Льюис сам не подставлял Трулли, даже наоборот прекрасно понимал, что покинувшего трассу пилота можно пройти.

Мак запросил ответ у ЦУП-а несколько раз(!), а те играли в молчанку.......... Поэтому МакЛарену пришлось самим принять решение о пропуске Трулли, т.к. это считалось наименьшей из зол.

Далее Уитмарш говорит, что никаких(!) объяснений они давать не обязаны, они не указ стюардам.
Радиопереговоры открыты и были в распоряжении пи$%@#ров из FIA.

В общем это ФИА подставила Маки, не ответив дважды на вопрос "пропускать Трулли или нет"! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

Да все прочитано, что толку? Если тут нет вопросов для аппеляции, тогда вывод один - никто не планирует ни за что серьезное бороться в этом году. Демонстративно ушли в сторону от вопроса легальности диффузоров, демонстративно были трахнуты тремя лохами-стюардами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 02.04.09, 16:03
Сообщение #245


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




ну сосбтвенно гря абсолютно не понятно почему не подан протест на лишение пилота машины с №1 законного 4 места.
ИМХО причин две:
1) зреет очередной скандал перед которым нашим лучше не светиться лишний раз.
2) новая политика команды с гавном ой простите с ФИА не связываться.
3) типа из области фантатстики и пр. экстрасенсорики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) прошлый чемпион нахаляву получил очки в Австралии и защита его титула закончилась в Бельгии.

кароч по первому пункту, если случиться узнаем; по второму сомнительно, ибо камменты из иноСМИ приведённые например чуть выше, грят обратное; по третьему (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 02.04.09, 19:44
Сообщение #246


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Хто звездит ...
QUOTE (Fantom @ 02.04.09, 14:07) *
Для тех, кто читает наши довольно скудные ресскоязычные ресурсы и делает по ним выводы, хочу посоветовать autosport.com.

Мартин говорит, что Льюис сам не подставлял Трулли, даже наоборот прекрасно понимал, что покинувшего трассу пилота можно пройти.

Мак запросил ответ у ЦУП-а несколько раз(!), а те играли в молчанку.......... Поэтому МакЛарену пришлось самим принять решение о пропуске Трулли, т.к. это считалось наименьшей из зол.

Далее Уитмарш говорит, что никаких(!) объяснений они давать не обязаны, они не указ стюардам.
Радиопереговоры открыты и были в распоряжении пи$%@#ров из FIA.

В общем это ФИА подставила Маки, не ответив дважды на вопрос "пропускать Трулли или нет"! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

http://www.f1news.ru/news/f1-49080.html
Вот интересно, кто в этом случае, блин, как бы это помягче сказать то, -- "свистит" !?!?

К заявлению стюардов FIA прилагалась аудиозапись переговоров Льюиса Хэмилтона с командой на последних кругах Гран При Австралии...

Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!

Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?

Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.

Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.

Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.

Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.

Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.

Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.

Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.

Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?

Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.

Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.

Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.

Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.

Оригинальный файл...

FIA цитирует и интервью Хэмилтона сразу после финиша...

Вопрос: Что случилось на последнем круге?
Льюис Хэмилтон: Я ехал за машиной безопасности позади Трулли. Ясно, что обгонять за машиной безопасности нельзя, но он вылетел с трассы во втором с конца повороте, съехав на траву. Полагаю, у него были холодные шины. И мне пришлось его обогнать, поскольку я замедлился настолько, насколько это было возможно… Но мне сказали его пропустить: не знаю, в какой мере это соответствует правилам. Если же нет, то я должен получить третье место.





Сообщение отредактировал Spike - 02.04.09, 19:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 02.04.09, 20:16
Сообщение #247


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Scotty @ 02.04.09, 16:03) *
кароч по первому пункту, если случиться узнаем; по второму сомнительно, ибо камменты из иноСМИ приведённые например чуть выше, грят обратное; по третьему (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Тоже на данный момент считаю первый пункт наиболее реальным.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.04.09, 21:16
Сообщение #248


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Спайк, как всегда на жаренное прибежал?

болт с этими очками, протрахались на ведре один гран при, так впереди еще 17-ть.. Сезон только начинается. Не победа же.

Какой теперь окончательный протокол-то?
Все прогнозы пересчитывать усатл...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 02.04.09, 21:20
Сообщение #249


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




1 Jenson Button Brawn-Mercedes 58 1:34:15.784 1 10
2 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 58 +0.8 secs 2 8
3 Jarno Trulli Toyota 58 +1.6 secs 20 6
4 Timo Glock Toyota 58 +4.4 secs 19 5
5 Fernando Alonso Renault 58 +4.8 secs 10 4
6 Nico Rosberg Williams-Toyota 58 +5.7 secs 5 3
7 Sebastien Buemi STR-Ferrari 58 +6.0 secs 13 2
8 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 58 +6.2 secs 17 1

9 Adrian Sutil Force India-Mercedes 58 +6.3 secs 16
10 Nick Heidfeld BMW Sauber 58 +7.0 secs 9
11 Giancarlo Fisichella Force India-Mercedes 58 +7.3 secs 15
13 Mark Webber RBR-Renault 57 +1 Lap 8
14 Sebastian Vettel RBR-Renault 56 Accident 3
15 Robert Kubica BMW Sauber 55 Accident 4
16 Kimi Räikkönen Ferrari 55 Differential 7
Ret Felipe Massa Ferrari 45 Suspension 6
Ret Nelsinho Piquet Renault 24 Spin 14
Ret Kazuki Nakajima Williams-Toyota 17 Accident 11
Ret Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 0 Accident damage 12
DSQ Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 58 +2.9 secs 18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.04.09, 21:25
Сообщение #250


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Замкнули!

ыыы

Я все подмечаю, как наши хлопцы во всех протоколах рядышком оказываются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Предлагаю возродить хулиганское движение и набить кому-нибудь морду. Например какому-нибудь лоху в кепке "FIA F1"
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.09.25 - 18:36
 

// -