МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Closed TopicStart new topic
> MP4-23, чего ждать?
Опрос от 08.12.08
Вы остались довольны работой наших инженеров?
Да, безусловно. На некоторых Гран При так вообще! [ 7 ] ** [70.00%]
Были проблески, результат говорит за себя. [ 1 ] ** [10.00%]
Я ждал(а) самовозку. Не было ее... [ 0 ] ** [0.00%]
Я ждал(а) болид четного сезона, т.е. вообще ничего не ждал... [ 2 ] ** [20.00%]
Свой вариант. [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 8
  
mike340
сообщение 13.06.08, 05:03
Сообщение #451


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




А есть мнение, что от нее вообще откажутся..... вот тебе и 80 лимонов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.06.08, 14:38
Сообщение #452


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 13.06.08, 02:10) *
(с)хз..

"-80$ млн." это как раз основная часть из 100 переведенных в "подъемные" фонда Шумахера...

=))))

Похоже, что у Френка уже вложено не меньше в связи с владнеием AHP. Ну а Макам, как и многим другим прийдется с нуля это начинать.
Исключение опять же Тойота и Хонда. У них целые департаменты исследовательские уже лет 10 как в этой области работают
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 15.06.08, 23:03
Сообщение #453


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Цитата(Марат @ 11.06.08, 13:08) *
Рон - http://www.mclaren.com/members/racing-line.php - ты этот журнал (из этой вроде серии) выкладывал, этот выпуск можно будет отрыть?

можно, но попозже. очень вероятно, что завтра на нонейме появяться отсканенные номера за апрель и май. июньский нужно недельку подождать(т.е. к тому человеку, который их сканит он придёт через неделю).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.06.08, 18:23
Сообщение #454


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




А вот чаво мы тестировали...

(IMG:http://images.gpupdate.net/large/102589.jpg)

Что именно такое положение крылышек должно "разряжать" и "аэродинамить" - пока не пойму...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lee
сообщение 17.06.08, 06:02
Сообщение #455


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 91
Регистрация: 17.10.07
Из: Бердск
Пользователь №: 7




Цитата(Марат @ 16.06.08, 21:23) *
Что именно такое положение крылышек должно "разряжать" и "аэродинамить" - пока не пойму...

Здесь без формул не обойтись (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.06.08, 22:50
Сообщение #456


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




http://mag.gpweek.com/

3-я страница!

Мы аж две машины готовим на следующий год! Перевод надо сделать статьи.. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)

Цитата
Позволит ли система KERS команде McLaren выставить 2 разных болида в сезоне-2009?

Все идет к тому, что в чемпионате-2009 команда McLaren сможет выступать на двух полностью различных болидах, и эту возможность, скорее всего, предоставит система KERS (Система восстановления кинетической энергии). В эксклюзивном интервью, данном в Маньи-Кур электронному журналу GPWeek, руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш отметил, что использование системы KERS в различных аспектах повлияет на весь дизайн болида.

Его высказывания перекликаются со словами ведущего технического специалиста конюшни Force India Майка Гаскойна, который ранее заявлял, что у системы KERS есть очень большой недостаток, а именно, вероятные проблемы с распределением веса болида. В результате этого любой незначительный выигрыш в скорости будет нивелирован. Однако Гаскойн заметил, что главным фактором интеграции системы KERS станет правильные развесовка и центр тяжести болида.

Мартин Уитмарш сказал в интервью: «Я думаю, что перед инженерами стоит задача адаптации системы KERS к каждому автодрому Формулы 1, необходимо добиться того, чтобы эта система давала преимущество на круге. Но это нелегко. В своей основе система KERS аккумулирует энергию торможения, а высвобождает ее в стратегически нужные моменты для улучшения времени на круге или совершения обгона. В этом и есть преимущество, но недостатки заключаются в массе и объеме системы KERS.

В действительности же будет очень трудно разместить систему KERS в болиде, также необходимо охлаждать ее, так как эта система вырабатывает тепло. То есть, в какой-то мере необходимо искать компромисс в размещении системы KERS в продольном направлении с учетом центра тяжести болида. Также нужно искать механические и электрические решения для безошибочной работы этой системы. Я подозреваю, что в ближайшие 5 лет основной задачей в Формуле 1 будет поиск оптимальных решений. Я думаю, что на данный момент система KERS достаточно нова и неизвестна, и поэтому сейчас очень трудно предсказать, как она будет работать».

С учетом требуемого размера колесной базы для размещения системы KERS, есть некоторые трассы, на которых более короткая колесная база может стать большим преимуществом. Поэтому, полностью не раскрывая своих карт, Уитмарш не стал отвергать, что команда McLaren в сезоне-2009 может использовать два совершенно разных болида: «Мы думаем сейчас о различных аспектах, мы усердно работаем над тем, чтобы найти оптимальное решение для каждого автодрома. Команда McLaren (как и любая другая конюшня Формулы 1) не желает раньше времени демонстрировать свои результаты и наработки»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 09.07.08, 13:51
Сообщение #457


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата
McLaren Mercedes сохраняет свой агрессивный подход
«Наша работа по развитию машины начинает окупаться»

Команда McLaren Mercedes сохраняет свой агрессивный подход к развитию ее машины этого сезона. Вот и к предстоящей гонке Гран-При Германии она подготовила несколько новых разработок, которые на этой неделе будут протестированы ее пилотами на трассе Хоккенхайма.

Мартин Уитмарш - управляющий директор Vodafone McLaren Mercedes - полагает, что та работа, которую выполнила его команда по развитию машины за последние недели, начинает приносить свои плоды в их борьбе с Ferrari.

«Я думаю, что реальность заключается в том, что за последние две гонки команда проделала фантастическую работу по развитию машины, и она начинает окупаться», - заявил Мартин Уитмарш в своем интервью ''Autosport.com''.

«Битва в чемпионате очень похожа на прошлогоднюю. На самом деле наши взлеты и падения зависят от качества той работы, которую мы делаем. Мы будем продолжать работать над совершенствованием машины, но Ferrari - это сильная команда, и они тоже продолжают работать над улучшением их машины. Просто нам нужно это делать немного быстрее», - добавил британец.

Уже в утренней сессии первого дня тестов на трассе Хоккенхайма результат - 1'15''550, показанный Льюисом Хэмильтон, оказался больше чем на полсекунды лучше второго времени, показанного Нико Росберга. А если сравнивать результаты, показанные в утренней сессии Хэмильтоном и Райкконеном, то британец быстрее финна почти на полторы секунды!


Ну и собственно, главная видимая новинка...

(IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2008/080708/z1215512409.jpg)

Хотя в первый тестовый день капот был обычным, "плавник" вроде серьезно тестируется именно сегодня...

Нет, вру.. Сегодня плавника тоже нет...

(IMG:http://i009.radikal.ru/0807/83/699d51c77c15.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 17.07.08, 22:17
Сообщение #458


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Видео: Льюис и Хейкки на базе в Уокинге.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.07.08, 22:37
Сообщение #459


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Чем стянуть можно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 22.07.08, 10:36
Сообщение #460


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




McLaren's four-paddle steering wheel for traction:

Цитата
McLaren's steering wheel features four paddle levers rather than the usual two. The upper two are conventional gear-change paddles, one for upshifting, one for down. The lower two allow different engine torque settings to be chosen. Using two fingers at the same time allows the car always to have the most favourable engine torque setting for each gear, thus giving the driver a tool for limiting wheelspin out of slow corners without then suffering a reduction in power in the higher gears, where wheelspin is not an issue. The rules stipulate that any change in torque settings cannot be triggered by the same driver input as a gear change. Having two separate levers gets around that rule, while still allowing the change of gear and torque setting to take place simultaneously. This is part of McLaren's current performance superiority over Ferrari.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 22.07.08, 10:38
Сообщение #461


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 22.07.08, 11:36) *
McLaren's four-paddle steering wheel for traction:

Чего ещё интересно журналисты придумают (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 22.07.08, 10:50
Сообщение #462


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Пока только это.

И утверждают, что определенная комбинация дает обратную связь для лучшего баланса подачи газа, короче включает трэкшн...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 22.07.08, 10:55
Сообщение #463


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 22.07.08, 11:50) *
Пока только это.

И утверждают, что определенная комбинация дает обратную связь для лучшего баланса подачи газа, короче включает трэкшн...

Имхо, всё это вилами по воде писано.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 22.07.08, 11:36
Сообщение #464


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Теперь русскоязычная версия.

-------------------------------------
Издание The Telerhaph накануне опубликовало информацию об инновационной разработке McLaren, которая создает эффект антипробуксовочной системы.

По мнению Марка Хьюза, рулевое колесо McLaren обладает четырьмя “лепестками” по сравнению с двумя на других автомобилях (далеко, впрочем, не на всех). Верхние переключатели отвечают за включение нужных передач - одна за повышение, вторая за понижение. Два нижних позволяют выбирать разные настройки для крутящего момента двигателя. Используя два лепестка одновременно, гонщик может выбирать наиболее эффективные настройки для каждой передачи, ограничивая прокрутку колес и не теряя мощность на более высоких передачах.

Как пишет Хьюз, регламент указывает, что крутящий момент двигателя не может быть изменен при помощи переключателя, отвечающего за смену передач - используя два разных “лепестка” команда может обойти это правило, позволяя переключать передачи и менять настройки одновременно.

Стоит отметить, что далеко не одна команда McLaren имеет несколько переключателей за рулем. Означает ли это, что коллективы используют аналогичный принцип - неизвестно.
-----------------------------------------

Поражаюсь изобретательности наших инженеров)) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif)
При 100 мил. штрафе в прошлом году, мне лично казалось, что для любой команды средств на разработку каких-либо новинок просто не будет. И мы будем где-то в районе нынешнего Вилльямса.
Оказывается, что сначала изгибающееся переднее крыло (которое законом пофиксили всё-таки), теперь реал-тайм настройки крутящего момента. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Безотносительно боления конкретно за МакЛарен, считаю, что смотреть Ф-1 интересно именно за такие идеи в автоспорте (при жестком регламенте). Что нос Феррари, что руль МакЛарена или заумное переднее крыло БМВ - на всё это приятно смотреть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 22.07.08, 16:23
Сообщение #465


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Fantom @ 22.07.08, 14:36) *
Издание The Telerhaph накануне опубликовало информацию об инновационной разработке McLaren, которая создает эффект антипробуксовочной системы.

По мнению Марка Хьюза, рулевое колесо McLaren обладает четырьмя “лепестками” по сравнению с двумя на других автомобилях (далеко, впрочем, не на всех). Верхние переключатели отвечают за включение нужных передач - одна за повышение, вторая за понижение. Два нижних позволяют выбирать разные настройки для крутящего момента двигателя. Используя два лепестка одновременно, гонщик может выбирать наиболее эффективные настройки для каждой передачи, ограничивая прокрутку колес и не теряя мощность на более высоких передачах.

Как пишет Хьюз, регламент указывает, что крутящий момент двигателя не может быть изменен при помощи переключателя, отвечающего за смену передач - используя два разных “лепестка” команда может обойти это правило, позволяя переключать передачи и менять настройки одновременно.

Стоит отметить, что далеко не одна команда McLaren имеет несколько переключателей за рулем. Означает ли это, что коллективы используют аналогичный принцип - неизвестно.
крыло БМВ - на всё это приятно смотреть.

Интересно, кто еще до чего додумается... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 23.07.08, 15:39
Сообщение #466


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Появилась версия, что эти лепестки, не что иное как все то же двойное сцепление а-ля феррари...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.07.08, 01:34
Сообщение #467


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Лепестков - 6. И они были уже в Австралии:

(IMG:http://i260.photobucket.com/albums/ii14/defjam99b/vlcsnap-4107409.jpg)

(IMG:http://www.f1news.ru/gallery/d/146303-4/1054681_1200px.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.07.08, 13:56
Сообщение #468


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




С какой гонки у нас вот эта "ассиметрия"?

(фото с Хоккенхайма)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 24.07.08, 14:15
Сообщение #469


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Марат ф1ньюсовские фоты на форуме не отображаются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.07.08, 14:28
Сообщение #470


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Знаю. Не заметил эту хрень внизу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.07.08, 21:46
Сообщение #471


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://images.gpupdate.net/large/106397.jpg)

Глядите на воздухозаборники

(вверху фоту тоже исправил)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 25.07.08, 05:28
Сообщение #472


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Ладно воздухозаборники.... рога то какие!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 25.07.08, 09:50
Сообщение #473


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 24.07.08, 21:46) *
Глядите на воздухозаборники

(вверху фоту тоже исправил)

глядим, и что?))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.07.08, 11:57
Сообщение #474


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Слева открытая площадь меньше...

тут - http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?s=...ost&p=21149 так вообще наполовину перекрыт..

Это с F1technical:
Цитата
McLaren have found the best way possible to reduce drag; just cover up the sidepod inlets. Much of the drag is causes by these inlets, which is why teams try to make them as small as possible, just big enough for cooling. McLaren have either found a very efficient way to provide engine cooling or have decreased the engine's need to be cooled down as the lower half of the air inlet of the right sidepod has been covered up. Previously the change was first seen at the most recent Silverstone test and was eventually raced there too. Several observers did however not expect to see it back in normal temperature conditions. At Hockenheim, possibly thanks to the rather low ambient temperatures, the team again using in on both MP-23's.


Жертвуем охлаждение на не жарких трассах, чтобы макс.скорость развивать по-больше..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 01.08.08, 20:38
Сообщение #475


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Интересно, а что мы изменяли?
(Про феррари лучше промолчать конечно... слова вроде "симбиоз" "ФИА феррари фиат" будут восприняты как очередная попытка оправдаться (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )

Цитата
Решение FIA убедиться в том, соответствует ли мотор Mercedes-Benz техническому регламенту может быть связано с тем, что моторостроители Формулы-1 нашли возможность обойти регламент о "заморозке" двигателей.

Об этом пишет Auto Motor und Sport. По правилам Формулы-1, команда может изменять лишь периферийные элементы силового агрегата. Однако в некоторых случаях, коллектив имеет право запрашивать у FIA возможность изменить и внутренние компоненты. Это происходит, если коллектив нашел возможность удешевить компонент, его нужно изменить для соответствия стандартному блоку управления или элемент требуется модифицировать для увеличения надежности двигателя.

Разумеется, по правилам обновленные моторы не должны быть мощнее или эффективнее старых версий. Однако на практике получается не так. Там, где счет идет на десятые миллиметра, открывается простор для недокументированных возможностей. В частности, в 2007 году перед Гран-при Бельгии по данным Auto Motor und Sport команда Ferrari с разрешения FIA увеличила размеры “карманов” клапанов для того, чтобы исключить их столкновение с поршнем. Карманы были увеличены на 0,3 мм (с позволения Федерации), инсайдеры предполагают, что хватило бы и 0,1 мм. Как считает Auto Motor und Sport, “возможно, это совпадение, но после этого Ferrari выиграла три из четырех финальных гонок сезона (кроме Фудзи) с серьезным преимуществом над McLaren”.

Впрочем, две команды уже в этом сезоне имели возможность наглядно продемонстрировать FIA необходимость немедленного изменения конструкции моторов. Renault становилась жертвой отказа техники в начале сезона (достаточно вспомнить Гран-при Испании). Однако команда по собственной глупости разогнала моторостроительный отдел в Вири-Шатийон и не может гибко реагировать на ситуацию. Mercedes-Benz, по данным источника, продемонстрировала FIA фотографии разрушенных на динамометрах двигателей и добилась разрешения на модификацию.

Почему соперники не заявляют о нечестной игре? Потому что в такой ситуации могут оказаться и они сами - если какой-нибудь элемент мотора на самом деле выйдет из строя. В результате, правило заморозки двигателей практически перестало действовать. Данные акустического анализа моторов показывают, что мощности многих двигателей растут
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 24.07.25 - 06:21
 

// -