![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 ![]() |
Помнится, на старом форуме заводил тему "Ралли-кросс", в которой писал о тех гонках, на которых бывал по долгу службы и по зову сердца (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, стоит продолжить (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Кубок России по зимним трековым автогонкам в классе «Волга» в этом году может оказаться последним 26-27 января на пензенском автодроме «Вираж» пройдет первый этап Кубка России по зимним трековым автогонкам в классе машин «Волга». Кубок России 2008 года может стать в своем роде уникальным. По словам председателя оргкомитета гонки Юрия Сарвилина, существует реальная возможность того, что в следующем году этот класс машин в российском автоспорте может уйти в историю. - «Волга» - исключительно российский класс автомобилей. Заднеприводные машины такого типа не используются в автогонках больше нигде в мире, - рассказал Юрий Николаевич. - На данный момент «Волга» как гоночный автомобиль уже изжила себя. Устаревшая конструкция, отсутствие возможности выхода на более высокий уровень автоспорта даже в России, не говоря уже о мировой арене – все эти факторы неизбежно привели к тому, что интерес к «Волгам» у гонщиков и команд постепенно стал ослабевать. Сейчас на машинах этого класса выступают преимущественно спортсмены из Нижнего Новгорода, которые и являются наиболее сильными. В последние годы победить нижегородцев не удавалось никому. Однако некоторые из пензенских гонщиков по-прежнему «хранят верность» старому классу машин. Более того, можно смело утверждать, что этот вид автомобилей сохранился в автогонках благодаря Пензе. В 1991 году здесь впервые прошли соревнования на «Волгах». В те времена на старт вышло всего девять машин. За прошедшие 16 лет их число выросло в разы. Многие пензенские гонщики начинали свою карьеру именно на «Волгах», и многие из них завоевали свои спортивные титулы, выступая в этом классе. В этом году в гонке на «Вираже» в «бой» с нижегородцами вступят пензенцы Николай Данилин, Михаил Зубков, Алексей Коршунов, а также представители нижнеломовской команды «Власть труда»: чемпион России Сергей Марочкин и Руслан Чирков. Основные надежды пензенцы связывают с Сергеем Марочкиным. Это очень сильный гонщик. И хотя «Волга» не является его классом (Сергей выступает в классах Д1 и Д2), большой опыт гонок на зимнем треке и высокое мастерство могут помочь ему в борьбе с нижегородскими спортсменами. В Пензу приедут все сильнейшие гонщики (ожидается участие около 40 машин). Благодаря тому, что в этом году зима выдалась на славу, трасса полностью готова. Так что первый этап Кубка России обещает стать очень интересным и напряженным по накалу борьбы. После первого этапа Кубка России Сергея Марочкина ожидает участие в традиционной «Гонке звезд» на национальном ипподроме в Москве, которая состоится 23 февраля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 103 Регистрация: 20.11.07 Из: Люберцы Пользователь №: 73 ![]() |
3 февраля 2008 года на Раменском республиканском ипподроме состоялся 2-й этап чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе N-1600, представленной Honda Civic, Citroen Saxo, Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Лада Калина.
Заезды проводятся по "системе 16": 16 основных автомобилей, 4 запасных. В каждом заезде участвет по 6 автомобилей, всего проводится 16 заездов, в дистанция - три круга. Победитель получает 5 очков, второй 4, последний получает 0. В случае выбывания кого-либо из основного состава в бой идут запасные экипажи. Примерно в полдень после парада участников заезды стартовали. (IMG:http://img101.imageshack.us/img101/1642/img0355bo8.jpg) С утра было пасмурно, шел мокрый снег, но ко времени старта снего прекратился, облака развеялись и вышло солнце. (IMG:http://img101.imageshack.us/img101/5788/img0371vx9.jpg) Традиционно быстрыми были Хонды, на которых было выиграно 6 заездов (3 - Черевань, 2- Жарков, 1 - Шульмейстер) (IMG:http://img182.imageshack.us/img182/1344/img0378um1.jpg) Владимир Черевань, Honda Civic, №3 У одного из фаворитов, пилота Citroen Saxo Александра Сотникова: гонка сложидась неудачно: после победы в своем первом заезде, перед стартом второго неожиданно заглох мотор. И хотя его смогли реанимировать механики, скорость машины упала. (IMG:http://img182.imageshack.us/img182/1936/img0435iv1.jpg) Консилиум у машины Сотникова Контактная борьба, неизбежная на треке, потребовала участия запасных уже после первого заезда. Первая серьезная авария произошла во время 8-го заезда, когда не поделили поврот лидирующий на тот момент Аркадий Жарков (№ 10, Honda Civic) и Михаил Козловский (№ 1, Volkswagen Polo GTI). Козловский совершил полет и засел в бруствере, Жарков, зацепил бруствер и потерял лидерство, финишировав последним, что стоило ему в итоге третьего места. (IMG:http://img292.imageshack.us/img292/5968/img0452nh2.jpg) Автомобиль Михаила Козловского после вылета Автомобиль вытащили и успели восстановить к следующему заезду. Второе происшествие произошло во время 15 заезда - на прямой на скорости за 150 км/ч соперники "подправли" Citroen Saxo Сергея Загуменнова (№ 13) во внешний бруствер, после чего автомобиль, срубив пару берёз, приземлился в канаве. Машина - под списание, пилот слава Богу (и каркасу безопасности) жив и здоров. Кстати, Сергей установил лучшее время круга, за что ему был вручен приз на церемноии награждения. (IMG:http://img88.imageshack.us/img88/5039/img0437fb7.jpg) Алексей Дудукало перед выездом из зоны сервиса (IMG:http://img441.imageshack.us/img441/4004/img0440qf9.jpg) Лада Калина победителя в зоне сервиса (IMG:http://img111.imageshack.us/img111/712/img0436qn6.jpg) Citroen Saxo Руслана Чиркова из Нижнего Ломова со следами контактной борьбы (след на номере). В кадр не попал подбитый одной из Калин задний бампер После окончания заездов у двоих пилотов - Череваня и Шульмейстера было равное количество очков: все решил перезаезд, который выиграл Шульмейстер. А победу праздновал Кирилл Ладыгин на Ладе Калина, за что получил приз - автомобиль ВАЗ-2114. (IMG:http://img292.imageshack.us/img292/8575/img0466wf8.jpg) Третий, заключительный этап, состоится 24 февраля также на Раменской ипподроме. Поскольку первый этап, прошедший в Казани, выиграл Алексей Дудукало, вопрос чемпионства решится в финале чепионата. Теперь о неприятном: скандалы о соотвествие техническому регламенту продолжаются: в Казани Ford Fiesta победителя не прошла техкомиссию. Пока результаты не аннулированы. Омологация Лады Калины также вызывает вопросы. Так что вплоне возможно что победитель будет определн по завершении чемпионата после рассмотрения в аппеляций. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 05:00 |
|
// - |