МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Chinese Grand Prix 2016, Шанхай
SerGo
сообщение 13.04.16, 02:00
Сообщение #1


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




ГП Китая



(IMG:http://s016.radikal.ru/i337/1604/a3/a51c1d9407fd.jpg)


Предварительный прогноз погоды

В пятницу будет солнечно, но всего +20С. В субботу весь день дожди, воздух прогреется до +23С. В воскресенье осадки прекратятся в первой половине дня – и вновь +20С


Drivers’ Championship

13 Stoffel Vandoorne 1
16 Fernando Alonso 0
17 Jenson Button 0

Выбор шин

И Алонсо и Баттон выбрали одинаковый комплект шин - Медиум 2, Софт 4, Суперсофт 7


Расписание ГП:

15 Апреля

Практика 1 05:00
Практика 2 09:00

16 Апреля

Практика 3 07:00
Квалификация 10:00 Матч ТВ 09:45

17 Апреля

Гонка 09:00 Матч ТВ 08:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Марат
сообщение 18.04.16, 08:16
Сообщение #2


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Йенсон на этом СС так полетел.. был быстрее Росберга, но в итоге доехал до алика и не стал его обгонять, демонстративно устроив сто тысяч пятьсот блокировок..

так смешно.. зато не круговые. прошлый год был первый двойной финиш, но в куда большей жопе..тогда финишировали 17-ть машин. и мы плотно были позади почти всех.. кроме Манора. так что будем бодры и веселы.

и лучший круг в той гонке тоже очень интересен: Lewis Hamilton - 1m 42.208s (lap 31) тактика была совсем иной год назад или мир изменился, но его побили в этот раз почти все..

(IMG:http://d2d0b2rxqzh1q5.cloudfront.net/sv/3.65/dir/1dc/image/1dc01428f0550d561d2974fe292c0839.jpg)
Fernando Alonso suspects the McLaren-Honda Formula 1 team was simply too slow to score points in the Chinese Grand Prix, rather than its alternative strategy being a mistake.
(McLaren diverged from its rivals by running long stints on the medium compound tyres early on, whereas most saved those for the end of the race.)

//
Алонсо подозревает, что машина скорее не достаточно быстра, чем была ошибка в стратегии.
(в Макларен отличились выбором медиума на второй отрезок, тогда как большинство сохранило его на окончание гонки)

Alonso
:
Цитата
It was not easy, we didn't have the pace to deliver a good result and be in the points.
We chose to be on a two-stop strategy against the three-stopper and tried to have the benefit of that but it didn't work as planned.
Also the safety car didn't come at the right time for us but after that we didn't have the pace either.
Hopefully we made the wrong strategy call being on the medium because if we didn't we're not quick enough to get into the points at the moment because nothing else went wrong.I'm hoping that that was the wrong choice and we made a mistake there.


было нелегко, не было темпа, чтобы обеспечить результат в очках.
мы выбрали схему с двумя остановками, против варианта с тремя и пытались так наипать весь мир, но это не выгорело.
еще и пейскар вылез неудачно, но и после него езды тоже не случилось.
буду надеятся мы лажанулись со стратегией, напялив медиум, пмшта если нет - то у нас ведро без темпа, которому не видать очков, ибо других причин не остается.
надеюсь мы напороли с выбором и сделали ошибку.

Alonso, who described the long medium stint as "quite painful at times" said the question marks over the Shanghai result showed how important it was for McLaren to get into Q3 and follow the leaders' tactics:

//
Алонсо описал прогон на медиуме "время от времени ощутимо болючим" и поднял вопрос на примере шанхайской гонки о том как важно попадание в третий сегмент квалификации и следование тактике лидеров

Цитата
To be in the points you need to follow the leading pack otherwise you are out of sync with them and you have traffic in the race which kills your strategy.
We need to find that half-second that can put us in front.

чтобы быть в очках, надо быть в обойме с лидирующей группой, в противном случае ты теряешь с ними связь и получаешь на голову траффик, который убивает твою стратегию.
нам надо найти эти полсекунды, которые впихнут нас вперде
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- SerGo   Chinese Grand Prix 2016   13.04.16, 02:00
- - Марат   Цитата(SerGo @ 13.04.16, 02:00) Drivers...   14.04.16, 09:30
- - Марат   - Алонсо! - Я! - на медосмотр! - Есть...   14.04.16, 09:44
- - Марат   PRACTICE ONE TIMES Pos Driver Car Time Gap Laps 1...   15.04.16, 08:35
- - Марат   PRACTICE TWO TIMES Pos Driver Car Time Gap Laps 1...   15.04.16, 13:05
- - OGN   Сейчас 11-12 места. Если Квят, Масса, Грожан и Пал...   15.04.16, 15:06
- - Марат   прошу встречайте! дожздщз!) должен пойти...   16.04.16, 07:24
- - P.J.   Наши Soft-резину загнали кому-то перед гонкой?   17.04.16, 10:58
|- - OGN   Цитата(P.J. @ 17.04.16, 12:58) Наши Soft-...   17.04.16, 17:16
- - fanatMclaren   Подремал по жужжание моторов. Вроде бы есть правил...   17.04.16, 21:44
- - Lafontaine   тут все давно спят..тсс   17.04.16, 22:27
- - mike340   Чуть-чуть позитива))) Гран-При Китая: лучшие круг...   18.04.16, 00:17
- - Марат   Йенсон на этом СС так полетел.. был быстрее Росбер...   18.04.16, 08:16
- - Марат   RESULTS - 56 LAPS: Pos Driver Car Gap 1 Nico Rosbe...   18.04.16, 08:42
- - Марат   #F1DriverOfTheDay for China - Daniil Kvyat   19.04.16, 08:58
- - Марат   RE: Chinese Grand Prix 2016   19.04.16, 09:18
- - Марат   RE: Chinese Grand Prix 2016   27.04.16, 11:27


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 15:04
 

// -