МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> British Grand Prix 2015, Сильверстоун
SerGo
сообщение 02.07.15, 00:40
Сообщение #1


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




ГП Великобритании


(IMG:http://s020.radikal.ru/i705/1507/3b/6da5806cbdb3.jpg)


Предварительный прогноз погоды

В пятницу воздух прогреется до +29С, а потом температура будет постепенно снижаться – около +28С в субботу и +24С в воскресенье. При умеренном ветре и небольшой облачности вероятность осадков во все три дня – не более 20%.


Drivers’ Championship

17 Jenson Button 4
18 Fernando Alonso 0


Расписание ГП:

3 Июля
Практика 1 12:00
Практика 2 16:00

4 Июля
Практика 3 12:00
Квалификация 15:00 ТК Россия-2 14:55

5 Июля
Гонка 15:00 ТК Россия-2 14:45

Цитата
Ясухиса Араи: Honda не планирует внедрять какие-то технические новинки перед Гран При Великобритании, но мы оптимизируем настройки силового агрегата, поскольку аэродинамический обвес шасси планируется модернизировать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
OGN
сообщение 05.07.15, 07:26
Сообщение #2


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Validating
Сообщений: 154
Регистрация: 04.11.09
Пользователь №: 578




Цитата
Двойное интервью: Эрик Булье и Ясухиса Араи

Проблемы McLaren уже мало кого удивляют, и в Сильверстоуне неприятности команды продолжились: ни один из её гонщиков не прошёл во вторую квалификационную сессию. Гоночному директору Эрику Булье и руководителю Honda Motorsport Ясухиса Араи пришлось отвечать на весьма неприятные вопросы журналистов.

Вопрос: Что там за проблема с одной из шин на машине Фернандо Алонсо, и какие могут быть последствия?

Эрик Булье: Произошло вот что: мы проводили двойной пит-стоп, обслуживая подряд две машины, и возникла некоторая путаница. Фернандо ехал за Дженсоном, но тому пришлось остановиться для проверки FIA, и в этой ситуации одно из колёс, приготовленных для Баттона, было поставлено на машину Алонсо. Теперь FIA проводит своё расследование (в итоге стюарды ограничились предупреждением).

Вопрос: Что думает господин Араи, при таких результатах долго ли ещё он будет возглавлять программу Honda по разработке двигателей для Формулы 1?

Ясухиса Араи: Что я могу сказать… Мне бы хотелось лично возглавлять нашу программу, и могу заверить, что для Honda это долгосрочный проект. Конечно, мы должны стараться постепенно повышать результаты, но для этого требуется много времени…

Вопрос: Но вы полагаете, что подходите на должность руководителя этой программы?

Ясухиса Араи: Да.

Вопрос: Какой ущерб столь неудачные выступления наносят имиджу команды – как со спортивной, так и с коммерческой точки зрения? Как долго может продолжаться период, когда у вас нет реальной возможности бороться за очки, подиумы и победы?

Эрик Булье: Что касается ущерба, тут всё понятно. Бренд создаётся за счёт успехов, умения добиваться успехов постоянно. В прошлом победы и титулы позволили McLaren заработать отличную репутацию. В коммерческом плане ситуация болезненная, поскольку многие люди и компании заинтересованы в сотрудничестве с нами, но некоторые задают вопросы, в чём причина отсутствия результатов?

И я не думаю, что мы можем ждать очень долго.

Вопрос: Араи-сан, почему на трассе вновь происходят проблемы, хотя во время тестов в Австрии их не было?

Ясухиса Араи: Сегодня с двигателями проблем не было. Может быть, и в завтрашней гонке нам удастся их избежать. Но вообще-то я не могу ответить на ваш вопрос…

Вопрос: Cудя по тому, что мы сегодня слышим, подходы McLaren и японской стороны различаются: в Honda говорят, что у них долгосрочный проект, рассчитанный на три, четыре, пять лет, но вы не можете ждать так долго. Вам нужны результаты – если не в этом месяце, то в следующем, если не в этом сезоне, то в 2016 году. Как всё это сочетается?

Эрик Булье: Хороший вопрос. Я каждый день повторяю Араи-сан, что нам нужно добиться успеха как можно быстрее. Я это говорю два раза в день, точнее, трижды за ночь – из-за разницы во времени (смеётся). Но, разумеется, я не собираюсь рассказывать вам, что именно мы говорим друг другу за закрытыми дверями.

Ситуация действительно болезненная, мы этого не скрываем, и нам приходится вместе держать ответ перед всем миром. Вы задаёте правильные вопросы, но все они звучали уже сто раз до этого: мы испытываем прессинг, и сейчас, наверное, давление на McLaren сильнее, чем на Honda.

Но результаты больше чем на 50% зависят от силовой установки, все это знают. Да, времени у нас действительно мало, но основной бизнес Honda – продавать машины, а мы выступаем в Формуле 1, чтобы выигрывать гонки. Поэтому необходимо добиться, чтобы обе стороны развивали наш проект синхронно, и это мы уже неоднократно обсуждали.

Вопрос: Вы говорите о негативном влиянии отсутствия результатов на коммерческие аспекты. Вы уже готовитесь к сокращению персонала или урезанию бюджета, чтобы как-то компенсировать падение доходов?

Эрик Булье: Вообще-то нет, потому что мы верим, что добьёмся успеха до того, как нам придётся это делать, даже до того, как придётся об этом задуматься.

Вопрос: Араи-сан, вы не собираетесь нанимать опытных специалистов, которые работают в Mercedes или Ferrari, чтобы они помогли вам быстрее прогрессировать?

Ясухиса Араи: Нет, не думаю.

Вопрос: Почему?

Ясухиса Араи: У нас достаточно своих ресурсов.

Вопрос: Эрик, вернёмся к вопросу, который сегодня задавали коллеги. По нашим подсчётам, отсутствие результатов оборачивается для McLaren финансовыми потерями на уровне $15 млн. Если говорить о спонсорах, то у вашей команды уже два года нет новых партнёров. Возможно, речь идёт об общих потерях на уровне 100 – 150 млн. Как долго экономика McLaren сможет это выдержать?

Эрик Булье: Пока у нас неплохой прогноз на ближайшие годы, так что всё будет нормально. Но в плане доходов ситуация действительно ожидается не лучшая, поэтому придётся искать способы компенсировать этот дефицит.

Вопрос: Если измерять в процентах, то в Сильверстоуне вы оказались дальше от поула, чем были в Канаде. При этом понятно, что проблема скорее в двигателе, а не в шасси. Тем не менее, как вы это объясняете?

Эрик Булье: В Сильверстоуне иная конфигурация MP4-30, здесь мы используем другую версию аэродинамического обвеса, поэтому характеристики машины меняются. Здесь у неё намного выше прижимная сила, намного выше лобовое сопротивление, чем в Канаде. Вероятно, всё объясняется именно этим. На машине сейчас совсем другие аэродинамические компоненты – другой нос, другие крылья. Увеличивая прижим, вы неизбежно получаете некоторое повышение лобового сопротивления. Разумеется, чтобы это компенсировать, нам нужен более мощный двигатель…


Эти двое похоже не знают, что и почему не работает. Для обещанного прогресса надо уволить обоих.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- SerGo   British Grand Prix 2015   02.07.15, 00:40
- - Марат   что сказать.. в жопу Сильверстоун!   02.07.15, 19:36
- - Марат   ЦитатаFernando Alonso and Jenson Button will both ...   03.07.15, 08:25
- - SerGo   дык ещё вчера читал, что штрафа не будет после зам...   03.07.15, 13:44
- - Марат   что за лисопедист? PRACTICE ONE TIMES: Pos Drive...   03.07.15, 14:49
- - OGN   Цитата(SerGo @ 03.07.15, 15:44) дык ещё в...   03.07.15, 16:46
- - Марат   PRACTICE TWO TIMES: Pos Driver Car Time Gap Laps ...   03.07.15, 17:52
- - SerGo   До чего дошёл прогресс! Мы поставили обновы, ...   03.07.15, 19:38
- - Марат   "это вы еще в ракете не видели.."(с) ком...   03.07.15, 20:51
- - Nsa1975   Уверенно опередили Марусю - успеХХХ!!...   04.07.15, 15:22
- - OGN   ЦитатаДженсон Баттон: Сегодня просто не наш день А...   04.07.15, 16:56
- - Марат   куда Слив_ерстоун?)) PROVISIONAL STARTING GRID: ...   05.07.15, 00:36
- - SerGo   куда-куда, всё туда же ну, что Алонсеру простил...   05.07.15, 03:00
- - OGN   ЦитатаДвойное интервью: Эрик Булье и Ясухиса Араи ...   05.07.15, 07:26
- - Nsa1975   Наскольно можно судить, шасси на самом деле весьма...   05.07.15, 11:29
- - SerGo   какое бы шасси ни было, основной косяк как был так...   05.07.15, 14:13
- - OGN   Краткие итоги: Алонсо в очках Баттон в очке   05.07.15, 16:59
- - mike340   Отэта мы отожгли!!! Всем пить!   05.07.15, 17:03
- - SerGo   ааа, лалки, пока Алонсер героически тащился до фин...   05.07.15, 18:32
- - mike340   «Нельзя расстраиваться на протяжении каждого уик-э...   05.07.15, 21:04
- - Fantom   С нетерпением жду Венгрию. До сих пор непонятно на...   06.07.15, 16:55
- - SerGo   Цитата(Fantom @ 06.07.15, 16:55) Лучший к...   07.07.15, 09:44
- - Марат   не смотрел!)))   20.07.15, 10:37
- - SerGo   это тот редкий случай, когда можно было глянуть   20.07.15, 17:34
- - Марат   физически не смог) а запись со спортбокса грохнули...   21.07.15, 09:02
- - SerGo   спортбокс ваще какой-то мутный стал, предпочитаю д...   21.07.15, 14:12
- - Марат   ссылку то дай) а то я по ТВ смотрю))   22.07.15, 08:11
- - SerGo   дяржи ссылку   22.07.15, 12:45
- - Марат   спасибо) а теперь объясни тупому как там посмотре...   23.07.15, 09:39
- - SerGo   а я думал ты стримами пользовался. там несложно, л...   23.07.15, 17:18
- - Марат   спасибо)) будем внедрять) сто лет не смотрел через...   31.07.15, 02:26


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 01:25
 

// -