![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
"..Как сообщают немецкие СМИ (среди них SID и Motorsport-total.de), команда McLaren намерена показать болид MP4–23 для сезона 2008 года 7 января в Музее Mercedes в Штутгарте.
На мероприятии будут присутствовать не только представители McLaren, но и Дитер Зетше, босс Mercedes. На следующий день болид McLaren дебютирует на трассе в Хересе. Причем ожидается, что команда выведет на трек сразу два автомобиля. “Наша команда напряженно работала для того, чтобы показать машину так рано. Одновременно, мы выедем на трассу сразу два новых болида”, - заявил Норберт Хауг агентству SID.." еще немного и мы ее увидим! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 46 Регистрация: 11.11.07 Пользователь №: 59 ![]() |
Смотрел на воздухозаборник двигателя и пытался вспомнить где я это уже видел? И вспомнил...
Такие девлекторы под самим воздухозаборником были на всех машинах с МР 4-13 по МР 4-17. Что интерестно в модернизированной машине 2003-го года MP 4-17D их уже не было. И мне кажется в МР 4-20 они трансформировались в незабвенные "рожки". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) И если я правильно понимаю выполняют они ту же роль что и горизонтальные дефлекторы-крылья Феррари или приснопамятные "рога". А именно упорядочивают поток воздуха идущий к заднему антикрылу. Если что напутал, ногами не бить. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Lemour - 09.01.08, 02:44 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.09.25 - 23:30 |
|
// - |