![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Дорогие болельщики! Наконец-то дождались начала сезона после этого бесконечного межсезонья, уныния и зимы. Уже в четверг заревут микрофоны на пресс-конференции и в паддоке, начнется перенос закутанных новых деталей под первый ГП.
Последний раз Альберт-Парк услышит грозные атмосферники. На этот раз бойцов на двое меньше, ХРТ "не шмагла", зато в квале будет чуть посвободнее. Надежды на Мак именно в этом ГП очень большие. Всё-таки ниже третьего места мы не стояли здесь с 2005 года!!! Только тогда нам не удалось выступить здесь хорошо, а оставшиеся мы неизменно видели пилотов на тумбе с шампанским. Трижды на первом месте, трижды на втором и трижды на третьем. (IMG:http://i1049.photobucket.com/albums/s390/scram4/IMG_0128.jpg) Дождя не ждем, пейс-каров наоборот. Всем быть в добром здравии в субботу в 9:55 в воскресенье в 9:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
У Ферров из-за новой передней подвески весь прошлый год проблемы с управляемость были. Только на новом шасси, спустя год, им по их словам удалось с этим разобраться. Наши пошли по тем же граблям - однозначно. Ежели оно сразу не поехало, то переделать это можно будет только всё разобрав, и собрав заново Новое(!) шасси. А это год ждать. И при этом сначала надо целый год кульманить, чтобы ПОНЯТЬ как это всё должно быть переделано. (IMG:style_emoticons/default/8.gif)
з.ы. Конечно, к той же Испании наши начнут потихоньку допиливать эту тачку , что возможно хватит для подиумов. Но очнитесь! 1,5 секунды отрыва даже от ведро-мерса и две от Ред Булла это не дело пары месяцев.... Лучше бы уж в Малайзию прошлогодний болид привезли, упыри. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
У Ферров из-за новой передней подвески весь прошлый год проблемы с управляемость были. Только на новом шасси, спустя год, им по их словам удалось с этим разобраться. Наши пошли по тем же граблям - однозначно. Ежели оно сразу не поехало, то переделать это можно будет только всё разобрав, и собрав заново Новое(!) шасси. А это год ждать. И при этом сначала надо целый год кульманить, чтобы ПОНЯТЬ как это всё должно быть переделано. (IMG:style_emoticons/default/8.gif) з.ы. Конечно, к той же Испании наши начнут потихоньку допиливать эту тачку , что возможно хватит для подиумов. Но очнитесь! 1,5 секунды отрыва даже от ведро-мерса и две от Ред Булла это не дело пары месяцев.... Лучше бы уж в Малайзию прошлогодний болид привезли, упыри. во первых наш отрыв до РБР 2 секунды, во вторых у красных в 2012 только один пилот отставал в 1-ой практике на 0,8 от лидера и во 2-ой на 1,158. Им не удалось решить проблемы со скоростью в квале, но в гонке они обладали нормальным темпом. Полагаю что наши слесаря и инженера несколько более в теме того что происходило у соперника в прошлом сезоне, хотя бы потому что они видят это чаще и ближе и в статике и в динамике. На те же грабли не могли наступить - жалуются на традиционную не хватку прижимной силы и проблемы с управляемостью задней части машины.ИМХО подвеска тут не причём. Я понимаю что все ждали самовоз который поедет на первый ряд а оттуда на верх тумбочки, но не вышло, такое уже бывало.Главное чтоб не получилось как в 2003-2004 - стоили 18-ую - не прошли краш-тест, построили 19-ую - получилось мангал (((( но до финиша первой гонки делать выводы рано, тем более что она будет не пойми в каких условиях. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 18:19 |
|
// - |