![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 ![]() |
Я так понял, что наши на показе многое чего не засветили, в частности переднее антикрыло в старом варианте обвеса показано, да и судя по фотке задница почти голая, хотя новинки просматриваются. Самое смешное, что мы решили пойти по пути всех остальных и сделали болид со ступенькой, иначе как бы носик так вверх задрался?
Объяснил Госс и почему в McLaren решили закрыть появившуюся ступеньку на носовом обтекателе, чего не сделали в Lotus. (Ренотусы лохи))) Тим Госс: «С точки зрения аэродинамики вы никогда не разместили бы ступеньку на носовом обтекателе, и в этом году регламент разрешает её закрыть – так мы и поступили. Мы использовали лёгкое покрытие, которое почти ничего не весит». |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 10:19 |
|
// - |