![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
ГП Абу-Даби (IMG:http://i052.radikal.ru/1211/92/65836b2bbd88.jpg) Длина круга: 5 554 м Количество кругов: 55 Дистанция: 305 355 м Официальный сайт: http://www.yasmarinacircuit.com/ Вместимость около: ~55000 Кол-во поворотов: 21 (10 правых и 11 левых) рекорд круга в гонке - 1'40.274 2009, Феттель Vodafone McLaren Mercedes at the Abu Dhabi Grand Prix Wins 1 (2011) Poles 1 (2009) Fastest Laps 1 (2010) Расписание и TV: 2 ноября 2012 Практика 1 13:00 Практика 2 17:00 3 ноября 2012 Практика 3 14:00 Квалификация 17:00 ТК Россия-2 4 ноября 2012 Гонка 17:00 ТК Россия-2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
я понимаю что про следующий, но с такой машиной как РБ8 и регламентом практически не меняющимся кроме лишь запрета двойной ДРС им боятся некого и нечего, так что объясни куда им тянутся? за последние 5 ГП им свезло, а точнее СФ, дважды - сегодня и в Сингапуре. Сколько мы потеряли посчитать очень просто, хотя нет то что творилось с Дженсом в начале сезона вне моего понимания, как так можно было слить лидера сезона ... ИМХО в сливе этого сезона на текущий момент больше вопросов чем ответов ((( Ньюи найдёт куда тянуться, хотя как говорит пословица на каждый хрен с винтом возможно найдётся задница с лабиринтом и потом не на всех трассах они нагибашки. Короче будет следующий сезон там и посмотрим, сейчас мы можем только предполагать повтор сезона 2011. А думаешь у меня есть понимание как можно имея достаточно конкуретную машину умудриться слиться во многих компонентах, то по скорости, то по надёжности(!) Когда была возможность клепать очки и наращивать преимущество, начались фейлы, которые кстати не прекращаются до сих пор - какие могут быть вопросы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Ньюи найдёт куда тянуться, хотя как говорит пословица на каждый хрен с винтом возможно найдётся задница с лабиринтом и потом не на всех трассах они нагибашки. Короче будет следующий сезон там и посмотрим, сейчас мы можем только предполагать повтор сезона 2011. А думаешь у меня есть понимание как можно имея достаточно конкуретную машину умудриться слиться во многих компонентах, то по скорости, то по надёжности(!) Когда была возможность клепать очки и наращивать преимущество, начались фейлы, которые кстати не прекращаются до сих пор - какие могут быть вопросы? по большому счёту хрен с ними со всеми конями-быками-цветами и звёздами, гораздо больше волнует почему у нас опять начились отказы и когда ж эта блин полоса закончится ... с этого долбанного сингапура ни разу не приехали на тумбочку... наши всегда умели строить быстрые машины, иначе побед в каждом сезоне с 2007 не было бы, но всегда были какие-то проблемы с надежностью и пр. пока не избавимся от этого о титулах можно тока мечтать ((( ИМХО увы уже сейчас борьба в КК не так актуальна, гораздо важнее решить проблемы с надёжностью и подготовиться к 2013 сезону. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 13:18 |
|
// - |