![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
ГП Абу-Даби (IMG:http://i052.radikal.ru/1211/92/65836b2bbd88.jpg) Длина круга: 5 554 м Количество кругов: 55 Дистанция: 305 355 м Официальный сайт: http://www.yasmarinacircuit.com/ Вместимость около: ~55000 Кол-во поворотов: 21 (10 правых и 11 левых) рекорд круга в гонке - 1'40.274 2009, Феттель Vodafone McLaren Mercedes at the Abu Dhabi Grand Prix Wins 1 (2011) Poles 1 (2009) Fastest Laps 1 (2010) Расписание и TV: 2 ноября 2012 Практика 1 13:00 Практика 2 17:00 3 ноября 2012 Практика 3 14:00 Квалификация 17:00 ТК Россия-2 4 ноября 2012 Гонка 17:00 ТК Россия-2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Без понятия, куда они влипали или не влипали, внегоночный паблик мне лично пох. Хотя нет, пожалуй один моментик зафейлил небезгрешный Алонсер, учитывая слитые очки в КК 2007. Твиттер по сравнению с этим детская шалость.
В 2010 было всё норм и только невезуха свела всё на нет, про 2011 обсасывать почему был Дженс, а не Хэм и так кучи всего написано – факт опять без ЛЗ и КК, как говорится смена персонажей рез-тат не принесла. Там уже предъявлять нечего, стата сама за себя говорит, осталось только дожать то, что осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Без понятия, куда они влипали или не влипали, внегоночный паблик мне лично пох. Хотя нет, пожалуй один моментик зафейлил небезгрешный Алонсер, учитывая слитые очки в КК 2007. Твиттер по сравнению с этим детская шалость. В 2010 было всё норм и только невезуха свела всё на нет, про 2011 обсасывать почему был Дженс, а не Хэм и так кучи всего написано – факт опять без ЛЗ и КК, как говорится смена персонажей рез-тат не принесла. Там уже предъявлять нечего, стата сама за себя говорит, осталось только дожать то, что осталось. это история очень мутная не известно кто кому чего там обещал при подписании контракта на сезон 2007, если Алонсе и в правду обещали №1 в команде, то не удивительно что он стал сотрудничать с ФИА. Мне вот сложно понять с чего в мае месяце разгорелась буча с преследованием Степни и поверить в то что в какой-то ксеропупельной конторке работает бдительный фан скудерии бодро стучащий прямиком в Маранелло трудно. Всё же случай тут другой - прямой конфликт между командой и пилотом. У нас же ЛХ был любимцем команды и его переход в Мерс по крайне мере не логичен. Всё равно после истории 2007 светить такими документами в своём твитере не стоило. Гляжу по сезонам разбирать особого смысла нет если ты используешь такое понятие как невезуха ) Лан учитывая что математически шансы на ЛЗ ещё остались не будем хоронить этот сезон, хотя конечно 14 лет без КК это .опа и очень большая (((( Цитата Зачётно, коровник теперь всё валит на моториста и неисправность топливной системы)) Сдается мне это был галимый недолифф. ё как ж они могли ошибиться это ж все моторюги казлы испортили пальчику квалу и гонку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) если серьёзно то интересно будет послушать результаты расследования. А ваще нарядно получается если будет завал на старте и пейс кар то Себ на жесткой резине не сильно потеряет, а если всё пройдёт гладко и никаких ПК то шансы бычей примы приехать в очки не очень велики... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 18:14 |
|
// - |