![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Расположение к северо-востоку от Милана
Дата создания - 1922 год Вместимость 115000 Первый гран-при Ф1 - 3 сентября 1950 Проведенных гран-при - 60 Победы МакЛарен - 1968, 1984, 1985, 1989, 1990, 1992, 1997, 2005, 2007 Поулы МакЛарен - 1977, 1988, 1989, 1990, 1991, 1999, 2005, 2006, 2007, 2009 Длинна трассы 5,793 км Кол-во кругов 53 Гоночная дистанция 306,720 км Кол-во поворотов 11 (4 левых, 7 правых) Старт/Финиш 0,309 км Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) ТВ Расписание Гран При: Пятница 07 Сентября 2012 Практика 1 12:00 - 13:30 Спорт1 Практика 2 16:00 - 17:30 Спорт1 Суббота 08 Сентября 2012 Практика 3 13:00 - 14:00 Спорт1 Квалификация 16:00 Россия2 Воскресенье 09 Сентября 2012 Гонка 16:00 Россия2/Спорт1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 ![]() |
забываешь что Палец выкормыш Ред Булла они его тащили с самого начала карьеры. У Бритнибургера такой поддержки не было. Двигать его на верх не кому кроме него самого, папаня его чемпион, но лавондосом они не богаты чтоб покупать себе места в топ командах. В принципе ЛХ тоже от и до был под присмотром Мака и именно поэтому у него довольно гладко сложилась карьера. Про переходв скудерию Марка все знают, это правда, тока он решил подумать о старости и остался в бычьей команде, сцуко одноглазого хочет подсидеть в спортконсультантах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про переход Пальца и ЛХ я б не зарекался, не в этом году так может позже. Про Мерс нечего говорить посмотрим как они поедут после тестов, если не решат проблему то будут бороться за 5-6 место в КК. Прошлогодний бычий самовоз ехал только под пальцем, у Марка была полна ж.. так что про универсальность РБ7, к тому же слившей без ВД сильвер Алонсе говорить не будем, сравнивать тачку имевшую девайс, который не соответствовал регламенту, а на других его не было, смысла нет. Как не дрючили а сильвер 2011? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Не, я не спорю, что питомцы имеют приоритет, но не факт, что продвигаются в топы, со стороны перетягивание перспективников тоже имеет место быть. И потом круг кандидатур довольно узок по меркам Ф1, либо ты рента, либо добиваешься всего сам. Большинство перпективников тянут с младших классов и Бритни тому не исключение, попасть в круг королевских уже достижение. Но мля, ей богу, ну, не вижу я в нем искры супердрайвера, такое впечатление, что его уровень типа заборов, индусов, вил… Благо, что землячки подтянули на ступенечку повыше и дали возможность хоть как-то и где-то проявить на ниве трёхлучевых, а не выпасть из пула дойчеров как Сутиль, Хайфильд и пр. товарищи. И Люся был под присмотром))) Ну дык он себя и оправдал, нагибая с младших классов, посему вижу логичную замену гастарбайтера-временщика Ковыляйнена на Хэма. И первый сезон тому яркое подтверждение. А кто на данный момент у маков на драфте из перспективного молодняка, способного за сезон вкатится до уровня топ? Сумневаюсь, что такие в одночасье появятся, а брать очередного гасту для затыкания дыр - выход так себе. Мерину, короче, барабан на шею, сумеют - потягаются за пятёрку (что вполне им по силам), нет, стало быть, судьба их такая. Про возможные переходы Пальца и Люси к клячам… Не знаю, гадать не буду и уж тем более работать Вангой. Вопрос по Массе и тот провис с начала сезона, а ответов ноль, хотя тут Попик вроде трендил про Переса, то, что якобы ему уже фуры дали отлуп. И кто же в итоге окажется напарником ФА на совести Луки и прочей гарцующей братии. Хотя я пока с трудом представляю кого-то из топов в напарниках с Алонсером, при всех командных приблудах в пользу одного и нытье примы по поводу и без. В свое время тоже прочитал тонны всякой галиматьи, почему Палец нагибал, а Уэба типа динамили с новинками и поэтому он был на подсосе и никакой. Склоняюсь к тому, что это все - таки проблема Марка, а не болида, не сумевшего по полной воспользоваться потенциалом тачки, Пальцу же это не мешало штамповать победы на разнопрофильных трассах. Ну и что Сильвер? Одна гонка, пффф, потом всё вернулось на круги своя. Титула их не лишили, по регламенту не забанили, пол пелотона скопировали себе такую же хню или его подобие – фиадарастам пох, бэбик двухкратный. Ну да попасть в топ команду надо ещё во время, но это полдела, дальше будет ещё куча разных факторов, кому как повезёт. ну как бы я тож самое и сказал выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 01:25 |
|
// - |