![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Расположение к северо-востоку от Милана
Дата создания - 1922 год Вместимость 115000 Первый гран-при Ф1 - 3 сентября 1950 Проведенных гран-при - 60 Победы МакЛарен - 1968, 1984, 1985, 1989, 1990, 1992, 1997, 2005, 2007 Поулы МакЛарен - 1977, 1988, 1989, 1990, 1991, 1999, 2005, 2006, 2007, 2009 Длинна трассы 5,793 км Кол-во кругов 53 Гоночная дистанция 306,720 км Кол-во поворотов 11 (4 левых, 7 правых) Старт/Финиш 0,309 км Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) ТВ Расписание Гран При: Пятница 07 Сентября 2012 Практика 1 12:00 - 13:30 Спорт1 Практика 2 16:00 - 17:30 Спорт1 Суббота 08 Сентября 2012 Практика 3 13:00 - 14:00 Спорт1 Квалификация 16:00 Россия2 Воскресенье 09 Сентября 2012 Гонка 16:00 Россия2/Спорт1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Хм, дык можно цельный список приводить у кого-чего не задалось и по каким причинам – из подающих надежды дай бог единицы вылезают в топ, и по-моему это закономерно и логично имхо. забываешь что Палец выкормыш Ред Булла они его тащили с самого начала карьеры. У Бритнибургера такой поддержки не было. Двигать его на верх не кому кроме него самого, папаня его чемпион, но лавондосом они не богаты чтоб покупать себе места в топ командах.И какая разница, сколько Бритни просидел в вилах и потом в мердесесе, было бы желание, его давно бы в топ двинули как Пальца, не взирая на контракты и прочую лабудень. Не исключаю мб он где-то в драфте и торчит, но гарантий там никаких и уровень его середнячок с перспективкой на данный момент. Что касаемо перехода ЛХ в стан красных – мб, но пока порожняково, раз по контракту никаких вестей, а так одни домыслы, как помнится сватали Пальца и Уэба туда же. Осталось ещё тотализатор открыть – куда свалит Хэм и гадать до посинения)) Да, шансы есть и у Вил и у Заборов и у Индусов – только это такой же рандом чемпа как и у Мердесеса. Но если последний будет по минимуму косячить, то попадание в пятёрку будет делом нескольких удачных ГП в очках обоих пилотов. Если бы да кабы – история не знает сослагательного так сказать и самовоз был только у быков, который мы же и пытались передрать. Но факт есть и чемп просран универсалке-самовозу, а кто там чего хотел иметь - это дело пятое. Раз фиадарасты их не дрючили, то разговоры про регламент бессмысленны, иначе бы их нагнули как в этом сезоне с картографией двигла. Отчасти, попадание в топ команды далеко не гарантия чемпионства, а всего лишь шанс к этому и многим он не покоряется. В принципе ЛХ тоже от и до был под присмотром Мака и именно поэтому у него довольно гладко сложилась карьера. Про переходв скудерию Марка все знают, это правда, тока он решил подумать о старости и остался в бычьей команде, сцуко одноглазого хочет подсидеть в спортконсультантах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про переход Пальца и ЛХ я б не зарекался, не в этом году так может позже. Про Мерс нечего говорить посмотрим как они поедут после тестов, если не решат проблему то будут бороться за 5-6 место в КК. Прошлогодний бычий самовоз ехал только под пальцем, у Марка была полна ж.. так что про универсальность РБ7, к тому же слившей без ВД сильвер Алонсе говорить не будем, сравнивать тачку имевшую девайс, который не соответствовал регламенту, а на других его не было, смысла нет. Как не дрючили а сильвер 2011? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Ну да попасть в топ команду надо ещё во время, но это полдела, дальше будет ещё куча разных факторов, кому как повезёт. "Виталий Петров и Кими Райкконен в МакЛарен" - мечта одного нашего корифея))) Каждую пьянку его этим стебаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) это он тебе небось по пьяной лавочке проболтался о своём порочном желании ? )))) Кими парень не надежный, оказался, никогда не знаешь в какой команде он с детства мечтал выступать.(за что и поплатился) На его камбэк не надеюсь, сильно. Лучше молодых пробовать. Вот Виталик, да, он бы у нас пахал бы до пенсии, если бы сами не выгнали). да наплевать кто чего говорит на прессухе, главное что происходит в команде до старта сезона и во время его. Райка талантливый но пахать он не будет. Петров по нашим меркам первый парень на деревне, но в ф1 обычный пилот и поэтому он в Маке не нужен.Хотя если будет хороший спонсор, с проплатой его участия то вай нот. Больше напрягает не возможный уход Льюиса, а подыск кандидатуры в пару Дженсону. Жаль Кубик выпал из обоймы кандидатов и вряд ли когда-нибудь вернется в ф1 в качестве боевого. Ди Реста не внушаитъ. Не верю я в его феноменальность. Ему бы от Дженса не отстать. Хюлькенбургер тоже не крем-брюле, уровня молодого Хайдфельда или Глока. Можно конечно и последнего взять из Маруси "за еду" гоняться, пустив оставшееся на инженерные ништяки (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) По мне так можно взять того же Камуи. Имхо, на должной тачке он может побеждать, а японский рынок нам будет дико благодарен спонсорами. забудь про Кубика, во-первых не факт что он сможет выигрывать серьёзные турниры на уровне профи во-вторых РД был против его присутствия в команде, в третьих его кореш по покеру едет за феррари и Роберт скорее окажется там, в четвертых Лотус всегда будет рад его возвращению деньги спонсоров Грожана не бесконечны и желание Райки ехать именно в этой команде может внезапно пропасть, ну ралли то интереснее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 15:06 |
|
// - |