![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Расположение к северо-востоку от Милана
Дата создания - 1922 год Вместимость 115000 Первый гран-при Ф1 - 3 сентября 1950 Проведенных гран-при - 60 Победы МакЛарен - 1968, 1984, 1985, 1989, 1990, 1992, 1997, 2005, 2007 Поулы МакЛарен - 1977, 1988, 1989, 1990, 1991, 1999, 2005, 2006, 2007, 2009 Длинна трассы 5,793 км Кол-во кругов 53 Гоночная дистанция 306,720 км Кол-во поворотов 11 (4 левых, 7 правых) Старт/Финиш 0,309 км Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) ТВ Расписание Гран При: Пятница 07 Сентября 2012 Практика 1 12:00 - 13:30 Спорт1 Практика 2 16:00 - 17:30 Спорт1 Суббота 08 Сентября 2012 Практика 3 13:00 - 14:00 Спорт1 Квалификация 16:00 Россия2 Воскресенье 09 Сентября 2012 Гонка 16:00 Россия2/Спорт1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Бритни?)) Сколько он уже в подающих надежды 5-6 лет? 6 подиумов из них одна лотерейная победа в Бладрейне. За это время чел или чемпионом становится или чалится до конца дней с биркой перспективный. Очень сумнительно, что он будет нужен макам. Хватит нашу бдительность проверять в Китае он победил ) У парня карьера не задалась из-за того что в Вилках слишком много времени провёл, ушел бы оттуда раньше, был бы послужной список посолиднее. Не думаю что приглашение его в команду вместо Дженса или ЛХ возможно, ведь бытует мнение что в Маке не очень любят пилотов с немецкими паспортами, впрочем как и с итальянскими. Кими? У этого латентного алика и скряги - кандидатура ещё сомнительней. Прочитал. Больше сложилось впечатление, что это просто комплиментарий в сторону хозяев. Какая-то чепуха с набором стандартных фраз и рассыпаний в реверансах. По одному этому выводы не сделаешь, сплошное гадание, а к чему всё это? Да и по многим комментам, обычно туда сваливают на закате карьеры, так сказать досидеть(доехать) до почетной старости и уйти на пенсию. По возрасту Хэма? - что-то как-то не похоже на предпенсионный синдром, длинный еврик? – дык вряд ли ему будут платить больше примы, перспективы? – уж 7 лет минуло мимо кассы , то бишь ЛЗ и не фахт, что в этом году прокатит. И насколько мы все знаем, вся вертится вокруг Алонсера, а приход самодостаточного пилота вряд ли сдвинет концептуал в нумерации приоритета – так сказать железявый вам двояк с подсосом. Про коровник согласен, там его на пушечный выстрел не подпустят. По бульварным заметкам о переходе в Мердесес… ну, якобы наобещали хренову тучу денег и всякой байды в перспективе. Но, опять же бундес овощ не мычит ни телится… Короче мутно всё. Думаю кроме нас и РБР всегда найдется темная лошадка которая вставит шпилю клячам. И по совокупности я бы не стал сбрасывать со счетов бульёновскую тиму, большинство оставшихся трасс им так же подходит, как и фурам, а в два смычка они попортят крови многим, в том числе и нам. Плюс дебилки из вил с непредсказуемыми чудодрайверами. Опять же фактор мажора, который форс не исключен, особенно ближе к Бразилии. Универсальных болидов не бывает? Я наверное что-то пропустил в прошлом сезоне, когда Палец в одну калитку сделал себе чемпионство. Самовоз и есть универсалка для любых трасс и в любых условиях)))) Мерсу может светить везде (на оставшихся трассах) и в то же время нигде – чистый рандом по обстоятельствам. По кофейной гуще предполагаю Сузуку, Интерлагос и возможно Остин. О выступлении в скудерии на закате карьеры это ты загнул, не помню кто сказал, но смысл был такой, что приходить в Феррари в начале карьеры , или пару сезонов спустя это не правильно, туда надо приходить на подходе к пику, что бы сил и опыта хватило добиться максимума в чемпионатах. ИМХО для ЛХ уже 6 сезон идёт, так что чисто по срокам вполне можно, Алонсе то пришлось 2 сезона в Рено дожидаться пока место освободиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я не понимаю чего так завелись после порции слухов о Мерине, мы ж в 2006 это всё прошли, КР много куда сватали, но ушел то он, кстати после 6 сезонов в Скудерию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и о шансах на успех в этом сезоне у Мерса, кроме них есть ещё Забор, Индусы, Вилки, РБР2, они все время от времени выстреливают, если мерсюки на тестах в Франции не добьются прогресса, то кроме как на фарт им рассчитывать не на что. Фактор форс мажора гонка в Техасе, там никто не ездил ) а что будет в Бразилии, не берусь загадывать, лето вряд ли там будут такие дожди как в 2003 Да и про у ниверсальность машин, если б у всех в прошлом году был бы такой же ВД как и у РБР, то никакой гегемонии Пальца не было б и в помине. Выйграли быки тот чамп на тачке не соотвествующей регламенту, потому от остальных и были такие отрывы. Почитал интервью Люиса, там он говорит: "Я счастлив выступать в McLaren". Всё, вопрос закрыт, по крайней мере, до следующей гонки, точно ). И ещё он там тонко потроллил Массу и Грожана: )) "Когда мне сообщили, что Фернандо Алонсо оказался на второй позиции, я долго не мог понять, как он этого добился." "Но сезон по-прежнему остается непредсказуемым, неизвестно, что произойдет в будущем." это он счастлив после пропесочки за свой твиттер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Оригинал найти не могу, есть перевод невза рассказов о грядущем преимуществе заводских команд: Был и еще перевод более зализанный под переход.. да не суть. Мишу тестером и сотрудником как в Скудерии оставят и подпишут Льюиса, убедив верхушку, тратить бабло дальше)) Росс уверяет всех, что ДС скоро командой будет подписан. Четверо переговоров утрясут и будет мерс с духовным наставником, перспективами иметь лучший двиган и двумя конкурентоспособными пилотами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да давай их скопом в "пидары там все" запишем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Карьеру Баттона только на свою версию о годах и лотерейной победе положи)) Там больше 5-6 лет надежд (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Латентный - устраивающая фаза, разве нет?))) (хорошо пассивным не назвал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) да и не надо искать всё ясно и так, домыслы не более того. +1 Про то что карьера любого пилота равзвивается порой самым не предсказуемым образом, не окажись Дженс в Хонде, не быть ему чемпионом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 16:41 |
|
// - |