![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Расположение к северо-востоку от Милана
Дата создания - 1922 год Вместимость 115000 Первый гран-при Ф1 - 3 сентября 1950 Проведенных гран-при - 60 Победы МакЛарен - 1968, 1984, 1985, 1989, 1990, 1992, 1997, 2005, 2007 Поулы МакЛарен - 1977, 1988, 1989, 1990, 1991, 1999, 2005, 2006, 2007, 2009 Длинна трассы 5,793 км Кол-во кругов 53 Гоночная дистанция 306,720 км Кол-во поворотов 11 (4 левых, 7 правых) Старт/Финиш 0,309 км Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) ТВ Расписание Гран При: Пятница 07 Сентября 2012 Практика 1 12:00 - 13:30 Спорт1 Практика 2 16:00 - 17:30 Спорт1 Суббота 08 Сентября 2012 Практика 3 13:00 - 14:00 Спорт1 Квалификация 16:00 Россия2 Воскресенье 09 Сентября 2012 Гонка 16:00 Россия2/Спорт1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Кими Райкконен - стабильный пилот с родословной (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нико Росберг - стабильный пилот с родословной))) Контракты нынче не помеха (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бритни?)) Сколько он уже в подающих надежды 5-6 лет? 6 подиумов из них одна лотерейная победа в Бладрейне. За это время чел или чемпионом становится или чалится до конца дней с биркой перспективный. Очень сумнительно, что он будет нужен макам. Кими? У этого латентного алика и скряги - кандидатура ещё сомнительней. почитай ответ ЛХ на пресс-конференции после гонки, как он там разливается про Италию, такого за ним не водилось раньше. Если бы ты был пилотом не ужели выбрал бы мутный(по своей силе) мерин вместо легендарной скудерии, которая обладает знакомыми тебе по Маку инженерами, да и своих умельцев там тоже хватает, и в хреновые для себя сезоны эта команда способна выигрывать гонки ? Бюджет у красных есть всегда уходить из чампа они не будут + лояльность к ним ФИА очевидна ) ИМХО если он уйдёт то в скудерию. Про их стратегию вчера добавлю, что все остальные претенденты на очки ехали на один пит, т.к. заезд на один пит отнимает много времени, а резина ушатывается тока у Мерса. Так что все они верно сделали, резина позволяла им ехать достаточно быстро. Тролить Алонсика кроме наших двух и РБР щас не кому, есть ещё Кими, но едет он за Лотус это очень своеобразный коллектив. А у тебя какие кандидаты? Универсальных болидов не бывает, в чем-то можно выйграть, ну а в чём-то слить. ИМХО главная фишка РБР это работа двигателя и аэродинамика к этому привязанная, гнущиеся крылья, как это всё стало запрещёным они резко вернулись к остальным, и эту проблему как в 2009 с ДД быстро не решить даже такому гению как Ньюи. Подождём что будет в Марине Бей, они не привыкли сливаться за эти 3 сезона и легко КК нам не отдадут. На каких по-твоему трассах Мерсу что-то светит ? Прочитал. Больше сложилось впечатление, что это просто комплиментарий в сторону хозяев. Какая-то чепуха с набором стандартных фраз и рассыпаний в реверансах. По одному этому выводы не сделаешь, сплошное гадание, а к чему всё это? Да и по многим комментам, обычно туда сваливают на закате карьеры, так сказать досидеть(доехать) до почетной старости и уйти на пенсию. По возрасту Хэма? - что-то как-то не похоже на предпенсионный синдром, длинный еврик? – дык вряд ли ему будут платить больше примы, перспективы? – уж 7 лет минуло мимо кассы , то бишь ЛЗ и не фахт, что в этом году прокатит. И насколько мы все знаем, вся вертится вокруг Алонсера, а приход самодостаточного пилота вряд ли сдвинет концептуал в нумерации приоритета – так сказать железявый вам двояк с подсосом. Про коровник согласен, там его на пушечный выстрел не подпустят. По бульварным заметкам о переходе в Мердесес… ну, якобы наобещали хренову тучу денег и всякой байды в перспективе. Но, опять же бундес овощ не мычит ни телится… Короче мутно всё. Думаю кроме нас и РБР всегда найдется темная лошадка которая вставит шпилю клячам. И по совокупности я бы не стал сбрасывать со счетов бульёновскую тиму, большинство оставшихся трасс им так же подходит, как и фурам, а в два смычка они попортят крови многим, в том числе и нам. Плюс дебилки из вил с непредсказуемыми чудодрайверами. Опять же фактор мажора, который форс не исключен, особенно ближе к Бразилии. Универсальных болидов не бывает? Я наверное что-то пропустил в прошлом сезоне, когда Палец в одну калитку сделал себе чемпионство. Самовоз и есть универсалка для любых трасс и в любых условиях)))) Мерсу может светить везде (на оставшихся трассах) и в то же время нигде – чистый рандом по обстоятельствам. По кофейной гуще предполагаю Сузуку, Интерлагос и возможно Остин. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 00:55 |
|
// - |