![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Расположение к северо-востоку от Милана
Дата создания - 1922 год Вместимость 115000 Первый гран-при Ф1 - 3 сентября 1950 Проведенных гран-при - 60 Победы МакЛарен - 1968, 1984, 1985, 1989, 1990, 1992, 1997, 2005, 2007 Поулы МакЛарен - 1977, 1988, 1989, 1990, 1991, 1999, 2005, 2006, 2007, 2009 Длинна трассы 5,793 км Кол-во кругов 53 Гоночная дистанция 306,720 км Кол-во поворотов 11 (4 левых, 7 правых) Старт/Финиш 0,309 км Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) ТВ Расписание Гран При: Пятница 07 Сентября 2012 Практика 1 12:00 - 13:30 Спорт1 Практика 2 16:00 - 17:30 Спорт1 Суббота 08 Сентября 2012 Практика 3 13:00 - 14:00 Спорт1 Квалификация 16:00 Россия2 Воскресенье 09 Сентября 2012 Гонка 16:00 Россия2/Спорт1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Алкоголик наш бывший у 2007 стал таки..... (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) да и Шектер по прошествии нескольких лет, но потом-то оба слились, Шектер хотя бы Жиль укатал, то же наша кстати креатура (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а с Кими совсем позорно получилось, скудерия сгубила своего чемпиона во имя № 2 а я, в целом, согласен с Маратом что вы заладили Кими да Нико, кроме них что ль пилотов нет? не пойдут они к нам одного промо акции ещё в 2003 достали другой слушается папу и доволен жизнью в Мерсе. Про переход Льюиса всё и так ясно, если уходить то в Феррари, к настоящему конкуренту на трассе и вне её, в команду которая может не только строить болиды для чемпионов но и влиять на ФИА. если Хэм свинтит от нас по окончании сезона, то особо не расстроюсь, хотя и не обрадуюсь тоже ну куда он например может в теории пойти? к бычкам? но там придется бороться не только с бэбиком на трассах, но и с доктором Хельмутом в боксах, и я далеко не уверен, что новые крылья будут ставится именно Люсе в мерсы? команда третий год чего то мастерит, Росс бодро вещает в эфир о том, что все почти отлично и не хватает совсем чутка. Сдается мне, что одни усы в Штутгарте уже начинают шевелиться и вероятно до хорошего пистона всей команде (и пенсионеры там видимо не исключение) с далеко вытекающими осталось ждать не долго фуры? могу поспорить, что в этом случае вентилятор достанут еще до середины сезона и гавнецо с него полетит далеко и ароматно я уж не говорю, что во всех случаях нужно привыкать к новой машине, обстановке, инженерам и т.д. поэтому, думаю, если он уйдет, то будет интересно за ним понаблюдать а на его место к нам можно взять того же старого алкоголика Кимана или быстрого и относительно молодого Росберга Про РБР забудьте, там за Марком стоит очередь молодых №2 готовых беспрекословно терпеть рыжего как №1. Версия про то что в Мерседесе ЛХ будет участвовать в разработке машины под новый дрыгатель конечно выглядит убедительно, но я думаю это лишь хорошая работа журналюг, не более.Как ты уже выше писал в Штутгарте уже задумались о расходах на команду, купили её отнюдь не за дешево в разгар кризиса и сокращения всего чего можно из статьи расходы, но отдачи пока 0. Слухи о смене спонсора и названия на АМГ не берутся просто так. С такой же уверенностью как старый ирландский скряга вещает на бибисях о переходе ЛХ в Мерс, можно заявить что в след сезоне этой команды в чампе не будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 01:26 |
|
// - |