![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Расположение к северо-востоку от Милана
Дата создания - 1922 год Вместимость 115000 Первый гран-при Ф1 - 3 сентября 1950 Проведенных гран-при - 60 Победы МакЛарен - 1968, 1984, 1985, 1989, 1990, 1992, 1997, 2005, 2007 Поулы МакЛарен - 1977, 1988, 1989, 1990, 1991, 1999, 2005, 2006, 2007, 2009 Длинна трассы 5,793 км Кол-во кругов 53 Гоночная дистанция 306,720 км Кол-во поворотов 11 (4 левых, 7 правых) Старт/Финиш 0,309 км Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) ТВ Расписание Гран При: Пятница 07 Сентября 2012 Практика 1 12:00 - 13:30 Спорт1 Практика 2 16:00 - 17:30 Спорт1 Суббота 08 Сентября 2012 Практика 3 13:00 - 14:00 Спорт1 Квалификация 16:00 Россия2 Воскресенье 09 Сентября 2012 Гонка 16:00 Россия2/Спорт1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 ![]() |
1. Hamilton McLaren-Mercedes 1h19:41.221
2. Perez Sauber-Ferrari + 4.356 3. Alonso Ferrari + 20.594 4. Massa Ferrari + 29.667 5. Raikkonen Lotus-Renault + 30.881 6. Schumacher Mercedes + 31.259 7. Rosberg Mercedes + 33.550 8. Di Resta Force India-Mercedes + 41.057 9. Kobayashi Sauber-Ferrari + 43.898 10. Senna Williams-Renault + 48.144 11. Maldonado Williams-Renault + 48.682 12. Ricciardo Toro Rosso-Ferrari + 50.316 13. d'Ambrosio Lotus-Renault + 1:15.861 14. Kovalainen Caterham-Renault + 1 lap 15. Petrov Caterham-Renault + 1 lap 16. Pic Marussia-Cosworth + 1 lap 17. Glock Marussia-Cosworth + 1 lap 18. De la Rosa HRT-Cosworth + 1 lap 19. Karthikeyan HRT-Cosworth + 1 lap 20. Webber Red Bull-Renault + 2 laps 21. Hulkenberg Force India-Mercedes + 3 laps 22. Vettel Red Bull-Renault + 6 laps Fastest lap: Rosberg, 1:27.239 Not classified/retirements: Driver Team On lap Button McLaren-Mercedes 32 Vergne Toro Rosso-Ferrari 8 (IMG:http://s11.radikal.ru/i183/1110/2a/834cffba68d8.gif) (IMG:http://s11.radikal.ru/i183/1110/2a/834cffba68d8.gif) (IMG:http://s11.radikal.ru/i183/1110/2a/834cffba68d8.gif) (IMG:http://s019.radikal.ru/i643/1209/a2/b74726d341ad.jpg) С Победой! Несмотря на то, что Люся безоговорочно победил и порадовал меня горемычного, на лице британца не читалась безграничное счастье, как было в Канаде и Венгрии. Что это, затишье перед трансферной бурей или просто утомление? Хотелось бы второе, потому как терять такого гонщика уж очень не хочется. В самой гонке все было выполнено классически - лидерство от начала до конца, с не большим перекуром в пользу Переса, один пит-стоп и фееричная победа. Смущает только одно, когда казалось бы дабл у нас в кармане, почему-то вмешиваются высшие силы и начинают гадить самым отвратным образом. Теперь пришла очередь Дженса, на 32 круге машина резко сбавила ход и остановилась на газончике. И опять мы теряем кучу очков в попытке догнать быков в КК и оторваться от конкурентов. Паскудство, по-другому не назовёшь. Как никогда порадовал мексиканский тёзка, практически уведя второе место у примы фур. По ходу на ФА это произвело неизгладимое впечатление, на поддиуме у него было выражение вселенской тоски и какой-то обречённости. Забор в очередной раз доказал, что в плане экономии резины у него действительно козырные карты, а концовка была просто великолепной, практически в стиле пекинского ГП, только с разницей, что теперь мексиканец откровенно периграл визави. А вот фуры опять наступили на те же грабли как и Канаде, в очередной раз понадеясь дотянуть с одним питом. И даже откат масяни не помог для макс пойнтс тимы. Похоже и тут некие силы вмешались и потихоньку везуха Нандо даёт трещину. Совсем плачевное состояние оказалось у быков. При не самой быстрой машине, войти в пулю очкодрочеров им бы не составило труда, да вот незадача, сначала Палец накосячил при блокировке ФА, а потом и двигло приказало долго жить. Уэб пытался героически бороться в середине пелотона, но под конец устроил поперечный дрейф машины и в конфузе ретировался в боксы на оквадраченной резине. Как ни странно, довольно стабильно выступили Мердесесы и тактика двух питов принесла свои плоды, а так же долгожданные очки сразу двух болидов. Что давненько не удавалось в последних гонках этого сезона и укрепиться на пятом месте в КК. Уж не знаю, может дисквала Крэшжана так подействовала, но Пастух в этот раз затаился аки агнец, предоставляя напарнику чудачить в середине пелотона, что тот периодически пытался делать, то срезая шиканы, то подставляясь на ровном месте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 09:51 |
|
// - |