![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 475 Регистрация: 29.09.11 Из: г.Ярославль Пользователь №: 1 508 ![]() |
McLaren возьмёт дубль.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
За поул нашим будет трудно бороться, хотя уверен, что Льюис бы успей проехать на СС показал бы время на 0.3 выше Дженса (ИМХО конечно).
Хотелось бы, чтобы температура трека не поднималась выше 30 градусов, но при этом дождя не было. Тогда для Маков должно быть оптимальное окно для работы шин с их шасси. А вообще, главное это как стратеги будут расчитывать заезд и главное выезд после питов. Если выехать в траффик, потеряешь преимущество свежего комплекта, если поздно поедешь меняться, пропустишь более "ранних" предследователей на своем свежаке. И затем разница в кругов 5-7 свежести резины к последнему отрезку не будет играть никакого смысла, если соперник будет тошнит впереди. Поэтому заезжать надо как можно раньше, но на выезде иметь возможность отфастлапить, чтобы отыгрывать время. А после последнего пита паровозить во главе. Как-то так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 01:00 |
|
// - |