Новый формат квалификации, наконец есть что обсудить |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый формат квалификации, наконец есть что обсудить |
20.12.07, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Тест-пилот Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 |
20/15/10 минут, плюс нельзя доливать топливо после третьей сессии.
Мне кажется опять НЕДОДЕЛКА. В конце третьей сессии будет столпотворение, все будут друг другу мешать... Почему нельзя было сделать один быстрый круг в порядке обратном результатам второй сессии? Так бы и вторая часть приобрела весомое значение, и столпотворения бы небыло. |
|
|
20.12.07, 14:23
Сообщение
#2
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 |
а мне нравился формат квалы с одним быстрым кругом и когда пилоты уходили на него в порядке того, как финишировали в прошлой гонке. Я считаю это вполне логичным...и даже если сильным пилот провел гонку прошлую не ахти-ему не помешает это завоевать поул, поскольку быстрый так и останется быстрым, а слабый слабым
Сообщение отредактировал KатастрофА - 20.12.07, 14:23 |
|
|
20.12.07, 14:26
Сообщение
#3
|
|
Тест-пилот Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 |
и даже если сильным пилот провел гонку прошлую не ахти-ему не помешает это завоевать поул, поскольку быстрый так и останется быстрым, а слабый слабым ну... тут фактор надежности болида играет огромную роль... если вдуматься, из-за такого формата Кими и не мог выиграть чамп в Макларене... |
|
|
20.12.07, 21:28
Сообщение
#4
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 |
ну... тут фактор надежности болида играет огромную роль... если вдуматься, из-за такого формата Кими и не мог выиграть чамп в Макларене... Кими не мог выйграть чамп в Макларене из-за "надежности" Макларен, а не из-за квалы, я прекрасно помню....как в 2005, точно правда не скажу какая это гонка была, но он был одним из тех, кто открывал квалу...и главное -он остался лидером тогда. |
|
|
21.12.07, 06:10
Сообщение
#5
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 |
Кими не мог выйграть чамп в Макларене из-за "надежности" Макларен, а не из-за квалы, я прекрасно помню....как в 2005, точно правда не скажу какая это гонка была, но он был одним из тех, кто открывал квалу...и главное -он остался лидером тогда. Венгрия например. В Хокке он сошел. В венгрии открывал квалу. И Стал 4-м по ее итогам. Гонку выиграл ибо Моня сошел. Ты лучше вспомни скока раз он стартовал из .... и выезжал на подиум. Но ФА уступал. Хотя если б не правило 1 мотора то... Короче ваще маразм там с этим правилом 1 мотора. Имхо за замену двигла пилот страдать не должен. И никаких -10 позицый ему не нада. Просто в КК после смены мотора команда должна получить меньше очков но не пилот. Не наказали же ФА с Хэмом за шпионский скандал... КОроче нету логики в регламенте. Имхо. |
|
|
21.12.07, 08:48
Сообщение
#6
|
|
Чемпион Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 |
Хотя если б не правило 1 мотора то... Короче ваще маразм там с этим правилом 1 мотора. Имхо за замену двигла пилот страдать не должен. И никаких -10 позицый ему не нада. Просто в КК после смены мотора команда должна получить меньше очков но не пилот. Не наказали же ФА с Хэмом за шпионский скандал... КОроче нету логики в регламенте. Имхо. Это точно! Маразм! По причине отказа ,поломки техники - должна наказываться команда зачетными очками в КК ,а не пилот. ИМХО - верное решение: 1. Пилот стартует на том месте которое и занял.... В ЛЗ - остается все в норме. А вот после гонки - 50% очков в КК - снять с этой машины. Хотя, если задаться ЦЕЛЬЮ взять ЛЗ, а не КК в сезоне - возможна игра на этом. Но вообще идея мне кажеться интересной! Что думают форумчане? |
|
|
21.12.07, 10:29
Сообщение
#7
|
|
Чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 |
|
|
|
21.12.07, 10:53
Сообщение
#8
|
|
Чемпион Группа: Members Сообщений: 1 654 Регистрация: 17.10.07 Из: Тольятти Пользователь №: 13 |
Думаю вопрос в другом. Либо наказывать либо нет. Пилот тоже могет выкрутить двигло так что он сгорит, а ему ни хрена не будет. На квале? ИМХО - трудная задача - и глупая.... не кажется тебе? В гонке другое дело - но там и наказания уже нет - там сход ПИЛОТА.... мысли ШИРЕЕ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.24 - 15:28 |
|
// - |