![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 ![]() |
Вот и первая ласточка, так сказать новый болид команды Caterham – CT01
(IMG:http://s017.radikal.ru/i436/1201/8b/e1bc58a33506.jpg) кто что думает по поводу этого чуда-юда? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А между тем Marussia F1 Team, пообещала представить свой новый болид не ранее 1 марта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 512 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 ![]() |
всем привет! мну как всегда проснулось от зимней спячки и выпало в осадок:( откуда взялась команда Caterham???? и зачем теперь на носу ступеньки? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) чесслово, не стебусь... А кабы не спячка и стебаться не пришлось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) что касается Caterham - http://ru.wikipedia.org/wiki/Катерхэм_(команда_Формулы-1) по поводу ступеньки - согласно правилам и изменениям регламента на 2012 год Более низкий носовой обтекатель Теперь максимальная высота носового обтекателя ограничена 550 мм над базовой плоскостью (совпадающей с плоскостью контрольной планки под днищем машины) – прежде эта величина составляла 625 мм. Это сделано, чтобы все элементы находились ниже боковых стенок кокпита, что важно в случае аварии, когда одна машина врезается в бок другой под прямым углом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 415 Регистрация: 17.10.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 01:21 |
|
// - |