![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 111 Регистрация: 07.11.07 Пользователь №: 33 ![]() |
20/15/10 минут, плюс нельзя доливать топливо после третьей сессии.
Мне кажется опять НЕДОДЕЛКА. В конце третьей сессии будет столпотворение, все будут друг другу мешать... Почему нельзя было сделать один быстрый круг в порядке обратном результатам второй сессии? Так бы и вторая часть приобрела весомое значение, и столпотворения бы небыло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 198 Регистрация: 07.11.07 Из: Москва Пользователь №: 24 ![]() |
хрень. Мне нравилась дублированная квала в 2005м. В первом заезде мы могли видеть реальную скорость болидов, максимум на что они способны, практически без топлива. А во второй, по разнице во времени мы могли оценить кто как заправлен.
в этой новой квальной системе, первые 7 минут третьей сессии явно ничего интересно не предвидится, как сказал Akella под конец все по выползают на трассу и будут и будут друг другу мешать. Ф топку такую квалу. Сообщение отредактировал russianf1 - 20.12.07, 14:30 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 21:11 |
|
// - |